Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
350сс
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.10.2013, 18:39 | Сообщение # 61
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну это для того выложил, что бы было понятно про нашу хлябь. Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Среда, 30.10.2013, 19:07 | Сообщение # 62
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, надо верить в себя!!!
 
di_mot Дата: Среда, 30.10.2013, 20:45 | Сообщение # 63
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах

Смотрю я такие видиоёки и думаю: - Религия штоле мешает влево-вправо на 1,5-2 метра подвинуться? wacko
Ну или по бровке пройти. Вон, ослик ходит и ничё, ни где мну не жмет...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:28 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Да верю я в себя, верю. Просто трёх мотоциклов в одном сделать не получилось, вот и решил разделять и властвовать....

di_mot, там где возможно было пройти, проходили. Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать. Тогда уже можно и в гараже остаться и пешком за ними пройтись biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
di_mot Дата: Пятница, 01.11.2013, 11:29 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать

На мой характер: - Объезжай всё, что тока можно! А что низя объехать - тем более. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:02 | Сообщение # 66
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
di_mot, характеры у нас разные.
Я то мотоцикл как раз выбираю что бы ПРОЕЗЖАТЬ, а не объезжать. Для объезда у меня есть отличный аппарат!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Мишель Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:30 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=3704
Единственное - бачок маловат...:)


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Дог Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:38 | Сообщение # 68
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 990

Сейчас offline
http://www.motosale.com.ua/suzuki/DR_350_295608.html

вот он старикан продается... жаль что бездок...


Мир Вам :)
 
TEOR Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:10 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Ещё два старичка в Англии
http://www.autotrader.co.uk/classif....gcode=p

http://www.autotrader.co.uk/classif....gcode=p


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
katz Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:33 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Мишель, Бета - немножко из другой оперы: по сути, это клон KTM 350 EXC - отличный хард-эндуро, но чтобы использовать его для мототуризма, надо быть весьма продвинутым райдером и отмороженным на всю голову cool а большой бак на него не проблема привезти из штатов wink
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:55 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
TEOR, вот этот стОит посмотреть чёрненький ...



Но почему в милях??


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
TEOR Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:40 | Сообщение # 72
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но почему в милях??


В Англии. Цена в фунтах.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:19 | Сообщение # 73
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цена здесь у нас со всеми вытекающими, навскидку, будет таккая же как на ДЖЕБЕЛЬ, а может быть даже меньше....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:48 | Сообщение # 74
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
подниму темку...

В связи с тем, что практически полностью отсутствует тюнинг на модель BETA Alp 4.0 его вычеркнул из претендентов окончательно.

Тут вот какая мысль пришла в голову. ДР-350SE весит 130кг, я это уже выяснил. По комплектации он почти 1в1 с ДР-250 и с ДЖЕБЕЛЕМ. Эти два младших брата весят на добрых 10 килограмм с ГАКОМ. Поэтому пришла идея: возможно ли в ДЖЕБЕЛЬ вставить мотор от DR350SE, а? Ведь это вообще будет здорово: имея лёгкий байк увеличить его возможности. Кто что думает по этому поводу?

з.ы. спросил это же на сайте ДЖЕБЕЛеводов, молчат....



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 15.06.2014, 19:50
 
ign4 Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:15 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
Интересная для меня тема  smile
Сейчас расскажу кое что о этих мотоциклах:
1) DR350 один в один с DR250S и ранним Djebel (до 95-го года). 
2) DR350 и DR250S так же имеют почти одинаковый двигатель, различие: коленвал, балансирный вал, цилиндер, поршень, головка, возможно еще что-то по мелочи, 250 можно переделать в 350.
3) DR350 и DR250S полностью отличаются от DR250 и современного Djebel, возьмем хотябы двигатель, на DR350/250S двигатель с системой смазки с сухим картером и маслобаком в передней трубе рамы, на современном Djebel с обычной системой смазки.

Так что двигатель просто так не вставишь.

У меня сейчас есть DR250S, раньше у двух друзей также были такие мотоциклы, у одного старый Djebel у другого DR250S с переделанным на 350 кубов движком, этот двигатель бывает в разных модификациях как с электростартером так и только с кикстартером, причем электростартер на кикстартерную версию не поставить, очень много различий в плоть до того что разный коленвал.
Так же встречаются разные передаточные отношения в коробке, а еще это двигатель ставился на дорожник Goose 350.

Иностранцы этот мотик любят на него много тюнинга (для движка есть комплекты для увеличения рабочего объема примерно до 450 кубов) на advrider большая ветка по этому мотоциклу DR350

Если есть еще вопросы по этим мотикам, пиши, знаю много всего о них, и с удовольствием расскажу.

Кстати на Beta двигатель как раз от DR350.
 
Поиск: