Ну это для того выложил, что бы было понятно про нашу хлябь. Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Повторюсь, гружёным я бы там не прошёл в некоторых местах
Смотрю я такие видиоёки и думаю: - Религия штоле мешает влево-вправо на 1,5-2 метра подвинуться? Ну или по бровке пройти. Вон, ослик ходит и ничё, ни где мну не жмет... Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Да верю я в себя, верю. Просто трёх мотоциклов в одном сделать не получилось, вот и решил разделять и властвовать....
di_mot, там где возможно было пройти, проходили. Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать. Тогда уже можно и в гараже остаться и пешком за ними пройтись Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Но на характер ведь не будешь всё подряд объезжать
На мой характер: - Объезжай всё, что тока можно! А что низя объехать - тем более. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
di_mot, характеры у нас разные. Я то мотоцикл как раз выбираю что бы ПРОЕЗЖАТЬ, а не объезжать. Для объезда у меня есть отличный аппарат! Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мишель, Бета - немножко из другой оперы: по сути, это клон KTM 350 EXC - отличный хард-эндуро, но чтобы использовать его для мототуризма, надо быть весьма продвинутым райдером и отмороженным на всю голову а большой бак на него не проблема привезти из штатов
Но почему в милях?? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Цена здесь у нас со всеми вытекающими, навскидку, будет таккая же как на ДЖЕБЕЛЬ, а может быть даже меньше.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
В связи с тем, что практически полностью отсутствует тюнинг на модель BETA Alp 4.0 его вычеркнул из претендентов окончательно.
Тут вот какая мысль пришла в голову. ДР-350SE весит 130кг, я это уже выяснил. По комплектации он почти 1в1 с ДР-250 и с ДЖЕБЕЛЕМ. Эти два младших брата весят на добрых 10 килограмм с ГАКОМ. Поэтому пришла идея: возможно ли в ДЖЕБЕЛЬ вставить мотор от DR350SE, а? Ведь это вообще будет здорово: имея лёгкий байк увеличить его возможности. Кто что думает по этому поводу?
з.ы. спросил это же на сайте ДЖЕБЕЛеводов, молчат....
ах какой красавчег сейчас продаётся
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 15.06.2014, 19:50
Интересная для меня тема Сейчас расскажу кое что о этих мотоциклах: 1) DR350 один в один с DR250S и ранним Djebel (до 95-го года). 2) DR350 и DR250S так же имеют почти одинаковый двигатель, различие: коленвал, балансирный вал, цилиндер, поршень, головка, возможно еще что-то по мелочи, 250 можно переделать в 350. 3) DR350 и DR250S полностью отличаются от DR250 и современного Djebel, возьмем хотябы двигатель, на DR350/250S двигатель с системой смазки с сухим картером и маслобаком в передней трубе рамы, на современном Djebel с обычной системой смазки.
Так что двигатель просто так не вставишь.
У меня сейчас есть DR250S, раньше у двух друзей также были такие мотоциклы, у одного старый Djebel у другого DR250S с переделанным на 350 кубов движком, этот двигатель бывает в разных модификациях как с электростартером так и только с кикстартером, причем электростартер на кикстартерную версию не поставить, очень много различий в плоть до того что разный коленвал. Так же встречаются разные передаточные отношения в коробке, а еще это двигатель ставился на дорожник Goose 350.
Иностранцы этот мотик любят на него много тюнинга (для движка есть комплекты для увеличения рабочего объема примерно до 450 кубов) на advrider большая ветка по этому мотоциклу DR350
Если есть еще вопросы по этим мотикам, пиши, знаю много всего о них, и с удовольствием расскажу.