Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
350сс
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.11.2014, 23:16 | Сообщение # 91
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, а ведь у него стоИт АКБ. Значит ли это, что магнетто питает его, а он питает всех потребителей? Возможно ли на эту модель присоеденить GPS-навигатор, подогрев ручек и дополнительный свет-LED (два фонарика по 5-15 Wt)?

Мне нужен этот из двух именно для ***ней, жиж и хляби. Я это называю "для диких мест".


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ign4 Дата: Вторник, 18.11.2014, 06:50 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
DR250S у меня тоже без электростатера (есть версии со стартером), соглашусь с Ильей, не очень то он и нужен, мотоцикл и так хорошо заводиться. Мне электростартер больше понадобился на соревнованиях, так как опыта соревнований у меня катастрофически мало, случалось глох в таких местах что его кикстартером просто не завести, например в затяжном подъеме и там были не очень крутые места где было возможно тронуться и поехать дальше, но вот завести киком там было не возможно и приходилось мотик стаскивать вниз до подходящего для заводки киком места. Вот в свете этих событий подумываю прикупить двигатель 350-ку с электростартером.
 
eli Дата: Вторник, 18.11.2014, 07:21 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вадим, маленький - 3 а/ч  АКБ есть и GPSку подключить не проблема (куда же я без неё smile ), , остальное надо сидеть считать. Я перевёл габариты и стоп на LED, убрал, на всякий случай, подсветку тахометра и все лампочки из приборки, кроме лампочки нейтрали и поставил в фару лампу 55/55 (штатно 45/45). Перевести на ксенон не проблема, он при старте берёт много, а потом меньше чем обычная фарная лампа. Всё, бегу на работу, вернусь - допишу.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:04 | Сообщение # 94
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
eli,  жду.
ign4, ходовой хватало для соревнований? Видео есть?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:36 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Вроде по электричеству отписал. Мотор - как у всех ХТ - трактор, он и в Африке - трактор, с самого низа и до верха ровнейшая тяга. Я люблю ездить на моменте, а на слабых грунтах (песок, глина, болото) это просто необходимость.можно конечно и без низов, кидая задним колесом лягушек на сосны проехать по болоту, но мне, как очень ленивому человеку проще это делать спокойно, на малых оборотах. Несмотря на отсутствие радиатора и масла в раме, не греется ни в городе ни на трассе ни в болоте. Мне только однажды летом, при очень долгом ползании по жаре в пробках удалось довести температуру масла до 95 градусов (красная зона начинается со 120). Вобщем простой, надёжный, очень лёгкий, маневренный, шустрый, изящный, олдскульный, дальше продолжите сами, мотоцикл. Да, ещё, если очень надо, можно прикупить кит со стартером, американцы выпускают. Но большой + этого мотоцикла, на мой взгляд, это вес, а стартер тянет за собой ещё и аккумулятор помощнее. Повторюсь, стартер удобен, но НЕОБХОДИМ, я думаю только на серьёзных соревнованиях, где важны доли секунды, да и сейчас есть спортивная техника без стартера, ибо вес и дополнительный агрегат (возможность отказа). Честно говоря, что ещё писатьт нен знаю, лучше задавайте конкретные вопросы. Кстати, вот видео о том, как заводится Яамаха (24секунда) http://www.youtube.com/watch?v=qC0Np3_kovQ

Сообщение отредактировал eli - Вторник, 18.11.2014, 20:49
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:52 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, а где ты видел на них тюнинг? Он хотя бы вообще есть на эту модель?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ign4 Дата: Среда, 19.11.2014, 10:41 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750, Yamaha YZ250F
Город: Тобольск
Сообщений: 92

Сейчас offline
КРЫНЯ, ходовая как и у большинства других мотиков двойного назначения, не лучше и не хуже, мне хватало, у моего кстати стоит перевернутая вилка стандартная, но модификации разные есть, и амортизатор с регулировкой как сжатия так и отбоя, но такие не на всех были.
 
eli Дата: Среда, 19.11.2014, 18:54 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Честно говоря не искал, мне пока всего хватает, но открыл ebay и на эту модель более 9000 позиций, сразу наткнулся на сидушки , рукоятки, рычаги, защиту, прямоток, поршни "Вуисеко", дальше не стал смотреть. Модель популярна в Штатах, так что думаю с тюнингом проблем нет.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 02:56 | Сообщение # 99
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья, я открыл Ебэй и ввёл "XT-350 Yamaha": куча расходников и ни одного путёвого афтермаркета, всего позиций 1538. Сразу ввёл после Ямахи "СУЗУКИ ДР-350" и вывалило более 9000 позиций.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:16 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Держи http://www.ebay.com/sch....sacat=0
 
eli Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:27 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Кстати, Вадим, чего проще, едешь в Питер, садишься на мой мотоциклет, пробуешь, заодно город посмотришь, потом едешь в ... пробуешь DR-350 и
т.д. по списку. Детали, чтобы тюнить движок есть, я думаю, на любой
эндурик, да и не только эндуро,, а ходовка, электрика и т.д. ставятся
практически любые, вопрос только в степени сложности. smile Вобщем затюнить можно всё, "от мышки до мишки", вопрос в том, насколько это нужно.
 
koshey- Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:40 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата eli ()
Вобщем затюнить можно всё, "от мышки до мишки", вопрос в том, насколько это нужно.

Это правда, сей-час такие возможности для тюнинга, какие 10 лет назад и не снились. А для мотоцикла с железной рамой и кондовым мотором вообще дофига всего можно по подвеске, электрике, отделке и т.д. сделать.  smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:07 | Сообщение # 103
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
koshey-,  что-то мне подсказывает, что сначала никто не делает сильно дорогие мотоциклы. Сначала делают живца. Китайский мотопром в лице скутеров тому подтверждение. В итоге: сначала экспонат для затравки публики, затем изучение реакции потенциального покупателя, затем ПРАВИЛЬНЫЕ выводы (ежели такой пункт есть в стратегии продаж), затем корректировка на потенциал покупателя (ценовой спрос, изучение или формирование нужного клиента, его прощупывание на финансовые возможности и т.д.) и только затем ....... rolleyes

Я мне нравится сам поход китайцев в понимании того, что нужно в путешествии. Исполнение наверняка слабое, но вид мне нравится, кейсы для ВСЕДОРОЖНОЙ езды - вопрос спорный. Зато бак хороший. И укол в самое сердце: китайцы никогда не могли скопировать двигатель у японцев 1 в 1 по характеристикам.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:08 | Сообщение # 104
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
И Вам не кажется, что это движок XR400R?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:50 | Сообщение # 105
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я всё же склонюсь к версии МОНОцилиндра. Ну где там быть двум цилиндрам, всмотритесь?!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: