КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом... у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?
И что самое интересное для меня, посмотрите путь взросления одного из фанатов марки: 2004 KTM 950 ADV 2000 XR650L 1998 Suzuki DR350 Мне кажется человек так же понял что ему нужно, но это уже ОФФтоп.
Я вот думаю, что это именно то, что доХтор прописал. В зависимости от модели меняется вес мотоцикла. Вот я нашёл ссылки на продажи данного мотоцикла. Сейчас мой друг считает бюджет приобретения отсюда - http://motorcycles.oodle.com/detail....NA-_-NA
С виду он такой же высокий как и ДРЗ400. Но ДРЗ, а я знаю этот мотоцикл, меня разачаровывал именно в медленных затыках-преградах, где нужно было: играть сцеплением + держать ровновесие + точно дозировать газ + пытаться рулить (странный особенно пунктик ). В движке чекушки XR250R именно те низы, которых так не хватает ДРЗ-400S. И созвонившись с крымским и черновицким владельцами данного аппарата (у них бездок) я понял, что ДР350 это тот же ДРЗ400 по эргономике, но движок чуть слабее. Зато именно НИЗА есть. А мне это вполне достаточно, тем паче человек имеет рост 178 + 2см ботинки... ГОДИТСЯ! Вот в таком ключе я разсуждаю...
Цитата (di_mot)
Или вводные первого поста уже отменяются?
нет, не отменил. Но нужно смотреть реалиям в глаза. Коль нет аппаратов под мои требования (а именно я советую ему данный вид техники), то нужно свои требования сместить чуть в сторону найближайшего претендента
Цитата (di_mot)
А я так - тиаретег.
Привет, коллега
Цитата (Sergey)
Поглядите KLX300R очень любопытный пот под твои задачи. Только он киковый. Вроде есть экземпляры начала 2000 гв.
Одна выделенная фраза уже ставит крест на нём. Я даже когда-то тему создавал про этот мотоцикл, но увы. Он очень лёгок и слаб подрамником. Его нужно будет навешивать и навешивать. Думаю, что он больше подойдёт для выходного дня. Ну и КИК это жёсткое требование товарища, он не умеет с ним ничего делать...
А ДРЗ-350 всё больше и больше притягивает: - возможность установить КИК, простота воздушки
- подножки для второго номера, дисковые тормоза, сталюка-подрамник
- вынос бачка и электростартер
- полноценная аналоговая приборка
Вот только не пойму, а МАСЛОрадиатора что, НЕТУ??? Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 14.08.2013, 14:35
Так ты жеж и искал воздушку, а не воздушно-маслянное охлождение... Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.08.2013, 16:08
... ботаник Меня запросто уличаешь в том, что я лирик в строительстве прицепов на мотоцикл, знаешь все законы физики и прочее. Но тогда почему ты не знаешь, что НЕТ воздушного охлаждения БЕЗ СМАЗКИ! Соответственно, система охлаждения имеет официальное название ВОЗДУШНО-МАСЛЯНАЯ, а в обиходе называется *воздушка*... Вот почему был вопрос про маслорадиатор....
Вот история этого мотоцикла с 1990 года по 2001 год. Вся кодировка здесь и вся спецификация - ТУТА Вес мотоциклов колебался от Dry Weight: 113 kg (249 lbs) в модели DR-350 до Dry Weight: 130 kg (286 lbs) в моделях DR-350S и DR-350SE. Пишут, что была какая то версия для ШВЕЦИИ специально... Но мало инфо.
Вот хорошие кадры
и вот
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Так я ботанег-тиаретег и есть на самом деле... Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть? И я приму эту терминологию.
На Suzuki Djebel 250 и 200 он четко виден на фотах справой (слевой у 200) стороны, на уровне цилиндра. А на Honda XR 250 Baja - никакого радиатора нету. И у Yamaha TT-R 250 - тоже... У Serow225 и SL230 - тоже нету. И к ним не цепляются: - Где маслорадиатор потеряли?
Цитата (КРЫНЯ)
НЕТ воздушного охлаждения БЕЗ СМАЗКИ!
А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.08.2013, 19:07
Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть? И я приму эту терминологию.
На одних есть, а на вторых нет по разным причинам: сухие картеры, объёмы масла, степени сжатия, передаточные числа..... На Хондах XR250 есть радиаторы, на рулевых стаканах ЗА фарой стоят, как и на Xr400 Сероу, Шерпа, Баха все они малооборотистые и поэтому нет надобности. Но это не значит что он ЛИШНИМ БУДЕТ при установке. В Ямахах ТТР он идёт как опция и поэтому здесь комерция, но предусмотрен ведь инженерами!!! У Джебеля-250 завышеные обороты в сравнении, и поэтому он там стоит в стоке.
Цитата (di_mot)
А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается.
ээээ, не нужно меня "убирать" двухтактной системой, это не про ЗДЕСЬ применяется Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
КРЫНЯ, я как самый лось лохастый, насмотревшись фоток в Инетах, на любого продавца Джебеля БЕЗ радиатора наеду полным приводом в 8 колес: - Хде, хад, оторвал ценнейшую девайсу? /И скорее всего брать его не буду. Бо не понятно сколько он отъездил без него.Почти "твой" вариант/ Но тоже самое мне не придет в голову про Volt, Bronco и подобные, на которые он, вполне возможно, есть в виде опции. Только я-то откель про эту опцию знать дАлжон? (Риторический вопрос. Так как каждый ССЗБ ) Так как каким термином мне объяснить, что я говорю только о мотах со ШТАТНЫМ(!) маслянным радиатором? Для меня лично, из опыта торчания в пробках и кручения по жаре 30+, это очень важно. По причине отсутсвия подходящих водянок. (Топик про то я делал и ты там учавствовал. )
И словосочетание "воздушно-маслянное охлождение" встречается в Инетах... (ковыряя носком ботинка пол.) Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
лей 10W60 или 15w50 и не переживай за температуру масла. Маслорадиатор как таковой цилиндр охлаждает весьма косвенно, в то время как маслу перегреться не дает, дабы не вышло оно за пределы необходимой вязкости, что особливо важно на двигателях с никасилевым цилиндром. На тех же ХР маслорадиаторы на каких-то модификациях стоят, на каких-то нет, а если быть точнее, то стоят только на офф-роад версиях. ТТРы с маслорадиаторами - единицы, но и без таковых никто ни на что не жалуется. Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только. Так что ежели нет его, то, видимо, не предусмотрен. А если еще так рассудить - 350 кубиков при той же мощности что и 250 имеет более развитое охлаждение и тепло отводится через бОльшую площадь стенки цилиндра и головки, следовательно и менее теплонагружены они.
Что-то не понятное всё же есть. Которое не поддается моей логике. Вот 3 двига (очень близких): 1.MD33E от Honda CB223S, SL230
2. 5BT от Yamaha Bronco, Serow225
3. J438 от Suzuki GrassTracker, ST250, TU250
Разница в оребрении между 1-м и 3-им, что называется, видна неворуженным глазом. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Honda CB223S: Диаметр = 65.5 mm, ход 66.2 mm Yamaha Bronco: Диаметр = 70.0 mm, ход 58.0 mm Suzuki GrassTracker: Диаметр = 72.0 mm, ход 61.2 mm
Все три с верхним распредвалом, если не ошибаюсь. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Или ты тайны хочешь поведать про омывание дна поршня струей масла?
нет, не поведаю. Я не уговариваю, я факты говорю: маслорадиатор снижает на моём мотоцикле температуру масла ДАЖЕ в затыках с пешеходной скоростью. з.ы. забыл про что хотел тебе сказать про разные виды головок.... Оребрение, что ли. Кабы так, то: степень сжатия влияет на оребрение. Чем выше, тем больше рёбер охлаждения. По ним же можно судить какой поршень больше подвержен нагрузке. кстати, Дитракер ведь имеет с другой стороны рёбра.... Но суть то ветки не про это!
Цитата (G_A)
Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только.
Почти согласен.... кабы не свой опыт. Сама площадь медного или алюминиевого радиатора уже повышает отдачу атмосфере тепла. У меня выходит так: от 2 до 14 градусов может быть разница температуры масла ДО и ПОСЛЕ радиатора. Отчасти, это может мой бздык, не спорю. Ведь многие люди ездят без них и не сильно переживают. Этого также отрицать нельзя как факт. Посмотрим.
з.з.ы. я очень "плотно сижу" на теме малокубатурного простого Эндурика. С ВОВЧИКОМ на своём тракторе я бы не смог пройти по ряду причин.... А ОЧЕНЬ ХОЦЦА Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....