350сс
|
|
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:03 | Сообщение # 46 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ребята, кто может внятно и вкратце перевести статью про данный экземпляр мотоцикла? Ну или просто рассказать ШО и КАК.... Нашёл на просторах интернета сравнение, но знакомых, понимающих это у меня нет... Начало статьи - http://suzukicycles.org/photos....700.jpg Продолжение - http://suzukicycles.org/photos....700.jpg
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 28.08.2013, 11:31 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| C финского перевёл-бы, а шведским к сожалению не владею. Можно попробовать через Адобовские пакеты для обработки сканированных текстов пропустить для перевода в текстовый формат, а потом переводчиком, но это муторно и без гарантии результата.
In horse power we trust!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:01 | Сообщение # 48 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Та в принципе то, я думаю что тут ясно дали понять, что всего больше в этом старичке. Пусть не разительно больше, но заметно чувствительней...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 28.08.2013, 16:22 | Сообщение # 49 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Для сведения:
- ДЖЕБЕЛЬ-250 в свежем исполнении, с пробегом 10000-30000км со справкой-счётом для постановки на учёт, 20002-2007 годов выпуска уже приближается к психологическому максимуму в 5 000$. На сегодняшний день мне поставщик уже заявляет 4,5-4,6 тысяч $....
- DR350SE 1997-2001 годов выпуска с пробегом до 20 000км предлагают из Германии и Франции со справкой-счётом для постановки на учёт за 4,4-4,7 тысяч $.
Вот такие дела для сравнения.....
з.ы. жду информации от продавца, занимающегося импортом из Сша.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:26 | Сообщение # 50 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Потихоньку себя тешу мыслями.... Вот как иногда их пользуют...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 30.08.2013, 18:16 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата (КРЫНЯ) Вот как иногда их пользуют... Ну так там и я на ослике проеду. Ну кроме как в речушке завалиться. Тошь мне, ласось нашелся...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:05 | Сообщение # 52 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| di_mot, гы ... этот клип как прелюдия к пикантному: медленно, с нарастающим желанием, НИКАКОЙ СПЕШКИ, как улитка до цели и в яблочко
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:17 | Сообщение # 53 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А вот подтверждение моим думам ....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:20 | Сообщение # 54 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Maress ( ) КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом... Почему не совместимые? Джебель едет крейсерские 110 запросто. Единственный человек, которого я нашёл владеющего ДР-350 версии S, сказал мне, что запросто едет 120 км/час на протяжении получаса. Но он дальше не ездил так как мотоцикл бездок, а он выезжает лишь на прохваты выходного дня. Я согласен про соответствие мощности ходовой части и движка, но ведь XR650 и ДОМИНАТОР есть тому опровержение потому, что ЦЕЛИ у создателей мотоциклов были разные. Так же и в данном случае: слабенькая и простая КРОССОВАЯ ходовая лучше чем увеличенная мощная, но дорожная. Ну и про комфрт и крейсер. Так как я подбираю мотоцикл под СВОИ параметры, под СВОИ требования, то и понимание того СДУВАЕТ или НЕ СДУВАЕТ у меня субъективные. Ведь так? А раз так, то я смело утверждаю: мой организм запросто выдерживает езду с крейсерской скоростью не более 120 км/ч на протяжении всего светового дня на протяжении двух-трёх дней. Затем, естественно, накапливается усталость и отдых ДНЁВКУ делать просто необходимо! Сдувает? Ну да, сдувает. Но моего опыта вождения хватает что бы этому сопротивляться своим мастерством, а не увеличением веса всей системы.
Цитата Maress ( ) Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки? Я думал про это. Но увеличение СС это всего лишь полумера, ведь увеличение кубатуры за собою автоматически влечёт увеличение нагрузки на всё сопряжённое: шатун, подшипники шатуна, на кольца, на сальники клапанов ...... на всё. Что в итоге? Увеличение на 5-7% одного показателя за счёт уменьшения ресурса других элементов двигателя? Для соревнований наверняка это оправдано, но для туризма не думаю Думается, что нужно исходить из уже готовых решений, пусть и древних по меркам изготовителей....
p.s. А что, никто ещё не появился пробовавший ДР350?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:53 | Сообщение # 55 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Всё никак не уймусь с этим ДР-350SE. Вчера было закрытие сезона на песчаном полигоне. Благодаря товарищам были мои тест-драйвы на нескольких интересных аппаратах. Среди них был маленкьий тест 1992 года ДР250 с гидравлической подкачкой ходовой. С виду он точь в точь как ДР-350 ежели не считать этой приблуды с подкачкой.Что скажу, ходовая часть откровенно разочаровала. ДЖЕБЕЛЬная ходовая лучше, и это при том, что ДР250 был на полноценном перевёртыше!!! Такое впечатление, что хозяин его просто-напросто не может разобраться с этой частью мотоцикла. Просто ездит и ездит так как везёт мотоцикл. Я же хотел пощупать и облазить. Работа движка меня мало интересовала, а вот сама геометрия мотоцикла, эргономика и прочее ОЧЕНЬ даже. Да, всё пластиковое управление уже древненькое, красочка подистёрлась, но работает чётко. Подход к свече и к другим элементам замечательный. Возможность сделать хорошую кофровую систему радует тем, что много точек крепления к которым можно будет привязываться. Самое важное для меня, что я выполнил те два пункта на которые обращал самое пристальное внимание: ЦТ и вес; высота по седлу. И эти пункты меня полностью обрадовали. Эх, проехаться бы.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 23.10.2013, 12:48 | Сообщение # 56 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Эх, проехаться бы..... но до сих пор нет его на Украине....
Поиски продолжаются. ПРОСЬБА: вдруг кто-то найдёт владельца сего ЧУДЫ, дайте знать. Мне бы поговорить с человеком. С хозяином версии онли КИК - DR350S я уже разговаривал. Это полный аналог Xr400: лёгкий, манёвренный, для воскресения у дачи курей погонять...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
grot777 | Дата: Среда, 23.10.2013, 18:57 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711
Сейчас offline
| Для долгой езды на 120 км\час. достаточно установить легкосъёмный ветровик - нагрузка на руки и брюшные мышцы снижается значительно.
Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:33 | Сообщение # 58 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| grot777, да в планах уже установить быстросъёмный ветровик для трассы с возможностью лёгкого демонтажа на грейдерах и помпасах. Кстати, оно будет регулироваться по высоте на +/- 5-7 см. Но это в планах ПОСЛЕ приобретения, а с начала бы проехаться хотя бы
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 30.10.2013, 01:13 | Сообщение # 59 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот прохват в нашу ОСЕНЬ. Вот такие у нас дороги. Андрей снимал с мотоцикла ДРЗ-400SM на мотардовскиих колёсах. Валялись все без исключения.
Там бы я на своём груженом не справился бы.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 30.10.2013, 01:14 |
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:51 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Валялись все без исключения. А чё, нормально... По 4-х колесной лебедке на каждый двух колес.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |