di_mot, так сложилось, что мимо слёта прошёл в этом году, а МАКСАТИХА то была поручь....
Сало сейчас потеет в холодильнике Дарики в Тихвине.
Цитата (G_A)
ХТ 400???
155кг, Батенька ... отпадает.
з.ы. уже есть гонщик за ДР. Есть три цели, нужно определиться с точной из них.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Есть три цели, нужно определиться с точной из них....
Ну так не мудрено - ДР 350, ибо не дорог, хоть и редок, отвечает всем запросам. Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п. Ну а ДР 350, хоть и не блещет мощностью - на уровне 250к, однако же те 100 кубов пошли, видимо, на повышение по моменту нижнего диапазона оборотов. Словом сказать что и ХР400 - тоже имеет весьма скромные показатели по мощности, однако с низов подрывает мама не горюй! На джебель клубе читал ветку по ДР350, там комрад писал что разница с 250 практически координальная!
Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог. Это у нас непочатый край девственных просторов в стиле хард-эндуро рейд, а там же все более или трассы, или вполне вменяемые маршруты минимум с достойным грейдером, ну или же моты в прицеп или бас и на четырех колесах до место обката.
G_A, ещё смотрел на более новый АЛЬП 4.0 но цена на него отпугнула.... - ЦЕНЫ на НИХ
Цитата (G_A)
Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п.
Именно это, именно эти показатели соотношения веса и мощности мне нравятся. Конечно, мне было бы логичней взять XR400, но ONLY КIcК отвергает этот вариант...
ПОВТОРЮСЬ. Мне ведь на нём не нужно будет сигать и прыгать. Мне лазить нужно. А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. Вот и попробуй это соединить.... Так что вопрос упёрся именно в эту марку мотоцикла. Насколько я понял, прибавка в 100 кубов дала именно то, что Ты сказал. В подтверждение этих слов мой друг сказал, что мотоцикл очень задушен в стоке и его можно раздушить без хирургических вмещательств: жиклёр + игла + выхлоп. Но это ежели нужно будет.
Созвонился с оодним товарищем, поеду попробовать....
Цитата (G_A)
Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог.
100%. В Японии есть горные места, но сами японцы устают тоскать 130кг. В америке есть сильные люди, но там нет гор... А у нас есть всё Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.08.2013, 16:41
Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически.
Цитата (Pavel)
Это правда, и жизни там нет...
фаст-мото-фуд. Даже спец модельки для этого делают - WC-рейсер. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически.
А я больше Тебе сккажу, что понятие ТЯГА для каждого ЭМПИРИЧЕСКИ. Зато есть константа, которую можно измерить ФИЗИЧЕСКИ: сила, крутящий момент, мощность. Поэтому я говорю ЛИШЬ за себя:
Цитата (КРЫНЯ)
А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. ....
Мне этого хватит вполне, даже эмпирически..... Во всяком случае, другой альтернативы я не нахожу. Ищу, очень тщательно ищу но, УВЫ, не нахожу. А при отсутствии альтернатив нужно уметь пользоваться тем, что есть в данный момент из ЛУЧШЕГО, что предлагает Жизнь. Пока это DR350SE. Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
А таки да про масло... Если я поставлю маслянный радиатор (кит), то кол-во масла в системе увеличится на объем радиатора. Дурацкий вопрос: - Пробег между заменами масла возрастет? И на сколько увеличится? (Приблизительно) Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Я установил на XR650L маслорадиатор от ДЖЕБЕЛЯ-250. Объём маслянной ванный вырос. На сколько? Это трудно выверить потому, что всё же сливается не всё из радиатора. В последний раз перед походом на Мурманск сливал всё, даже мотоцикл оставлял на сутки то на левом, то на правом боках. Потом начал заливать масло. Под верхнюю кромку щупа у меня вошло ровно 2,6 литра. Хотя по мануалу пишут, что без смены масло-фильтра заливать 1,9 литра, а с заменой оного 2 литра (иногда почему-то 2,2 литра до отметки МАХIMUM. Поэтому я считаю, что правильным методом выяснить увеличенный объём масляной ванны будет метод ПРОЛИВА: взять трубки подвода ДО и ПОСЛЕ радиатора вместе с самим радиатором, заткнуть их с обоих концов и предварительно влить масло.
А вот увеличенный межсервисный объём это каждый сам для себя выбирает. Я поступил просто: мой объём масла увеличился на 400-500 мл примерно. Это, соответственно, является 1/4 всего объёма ванны. Межсервисный интервал замены (а у меня только ДАЛЬНОБОИ и никаких грязевых спортзалов с тасканием мотоцикла) равен 3 (три) тысячи км. 3000/4=750км. НО ЭТО В ТЕОРИИ!!! А в натуре я себе дал допуск на дополнительных 500км, что, согласитесь, не мало в условиях дальнобоя. В итоге замена 3500 по регламенту или по состоянию масла (затруднённое переключение, лязги, повышение рабочей температуры в поездке и прочее) "на глаз" и на ощупь.
КРЫНЯ, Спасип! У меня мысли где-то тоже так крутились. И попутно к маслу... На одних мотах пишут, что замена масла через 1000 верст, а на других и у тебя - 3000. С чем такое связано? Разница в "сухом" и "мокром" сцеплении? Или я еще что-то упускаю. Ведь это тоже на выбор мота влияет. Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
di_mot, по дороге с работы домой я думал про то, что написал и пришёл к выводу что я ОБМАНУЛ и обманулСЯ. Почему? так же всё просто. Дополнительные примерные 400-500мл являются не 1/4 частью,а 1/5 частью от всех 2500мл!!! Ведь увеличился объём ванны, значит увеличилось количество частей кратных 500! НАглядно: 2500мл / 500 дополнительных мл = 5частей!!! Поэтому, пробег 3000 км делим на 5 и получаем 600километров дополнительного пробега! Что очень близко к моим эмпирическим и 500 километрам! И этот показатель объективен.
По пробегу 3000 и 1000 и связанных с ними заменой масла. Пробег - показатель субъективный. Можно на первой передаче протошнить два часа, а можно на высшей передаче за эти же два часа по прямой асфальтной дороге состворить более 200 километров ровным НЕ рваным темпом без участия любого из тормозных дисков. Поэтому объективным "пробегом" считается МОТО-ЧАС работы двигателя и не важно на какой из передач. Но для простоты счёта в этой модели ввели два параметра счёта: - для OFF-роудного катания и пользования байком - для использования в дальнобое (всё же этот мотоцикл официальный DUAL-байк то есть байк ДВОЙНОГО назначения: внедорожный и дорожный).
Вот отсюда и пошло: ежели насилуешь трактор в грязи как младших братьев с приставкой R (от ангд слова racing - гоночный) Xr250R, XR400R, XR600R, то замена каждые 1000 (тысячу) км. А ежели ездишь как на дорожнике, то монотонная работа движка без резких STOP&GO и активной работы КПП, то вполне запросто масло выдерживает 3000км.
Так что, сцепления принцип работы (сухое или мокрое) именно здесь не при чём. Всё упирается в ОБЛАСТЬ ОБИТАНИЯ и нагрузки на движок. И кстати, на выбор мотоцикла сухой картер или НЕ сухой не должен влиять.... Почему? Это уже другая тема, это ВЫБОРа тема.... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
ну да, у ТТРов так и написано - в случае эксплуатации оффроад (ОЕ версия), то замена каждые 1000 км, в случае дорожной эксплуатации (Рейд версия), то 3000 км. Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.
Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.
правильнее будет сказать КПП и СЦЕПЛЕНИЕ сами подсказывают..... Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Мотоцикл DR350SE 1997 года с пробегом 19000км из Германии выходит уже здесь в районе 5000$ Много это или мало для такого возраста судить не берусь...
Жду ответа от человека про мотоцикл BETA Alp 4.0, который намного моложе ибо они продаются до сих пор.....
Вот отзыв от человека, ездящего на Альпе в МОТАРДной версии
"Отъездил 3 сезона на Бете М4. тоже самое что альп, только мотард. Мотом был очень доволен. Был с пробегом всего 6500 км. Скажу так, я брал его как фан байк гонять по лесам, грунтовкам и городу конечно..... и с этим он справляется на УРА! Отрабатывал на нем вилли, стопи и на грунте некоторые приемы,ездил в режиме эндуро тренировок, единственное что иногда мешало так это 17 колесо переднее,,из -за него и было большинство падений.Кстати пластик там как на кроссаче, хрен сломаешь..На мокрый грунт вообще лучше не соваться- там он не управляем. Прыгал на нем на кроссовой трассе,прыгать можно, но не хочется, тяжеловат он..его стихия небольшие естественные трамплинчики в лесу... ..подвески не регулируемые, только поджатие пружины. Действительно по паспорту всего 30 л.с., но вся фишка в крутящем моменте который там такой же (что только и радует и нужно!!! - я сказал).....моторчик с самого начала масло ел по чуть-чуть, но это был Кастрол, может другое и не хавал бы, запчасти брал с вемото, звезда задняя подходит от Пегаса." Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 27.08.2013, 10:17