Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
|
|
pipemann | Дата: Вторник, 03.01.2017, 15:27 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R, Yamaha Raider
Город: Кемерово
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Да надо попробовать как нибудь
|
|
| |
Egorkin | Дата: Вторник, 03.01.2017, 16:08 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) А ты попробуй для покатушек в оффроуде ещё переднюю постивить на 1 зуб меньше... Думаю, понравится.
Крыня, дружище, ну ты сейчас насоветуешь... не зная конструктивных особенностей и просчетов у WRR. Дело в том, что ни в коем разе нельзя ставить на наш мот 12 звезду. Даже при правильном натяжении цепи, буквально 30-50 км, и результат плачевен: цепь моментально съест не только слайдер маятника, но и сам маятник вплоть до игольчатых подшипников! Кстати, у меня с 13й заводской звездой (после замены ведомой с 43 на 46ю) произошло то же самое, только я быстро заметил, и отделался лишь потерным слайдером за $46. Именно поэтому, оптимаьно использовать звезды 14 х 48,49 или 50. У меня стоит 50я звезда, на асфальтовых перегонах норм. Цепь 112 звеньев. Подробнее и с фотками этот баг описан у БигДога http://www.bigdogadventures.com/WR250R.htm
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.01.2017, 16:23 | Сообщение # 63 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Egorkin, а почему? Неужели так меняется натяжение и амплитуда хода цепи? Тогда прошу тут описать конструктивные эти особенности. Что такого в ВР-Р, что ей непозволительно, когда другие сплошь и рядом так поступают?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Egorkin | Дата: Вторник, 03.01.2017, 16:30 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Извини, уже 333 раза это все терто-перетерто на форумах и в профильной группе по этому мотику "вконтакте". Просто прими это, как данность. Больше звезду - можно. Меньше - ни в коем случае. Все, кто не верил и пытался на 12й звезде ездить - рыдали и искали новые маятники в разборах на ебее и японском yahoo. Не вижу никакой проблемы нарастить родную did-овскую цепь, или купить новую в комплекте с новаыми же звездами. Больше звеньев - меньше износ цепи и звезд в т.ч. Повторюсь, езжу на 14х50 и не испытываю никаких страданий. Все влезает без переделок и переноса ловушки.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:21 | Сообщение # 65 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Egorkin ( ) Извини, уже 333 раза это все терто-перетерто на форумах и в профильной группе по этому мотику "вконтакте". Нам всем нужно туда идти и смотреть искать??? Мне бы хватило твоих пары фраз.... Спасибо.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
День | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:39 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r
Город: Самара
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Тоже на новый сезон купил комплект звезд 14-50. Egorkin на таких звездах 100кмч по жпс нормально по трассе идет ?
|
|
| |
pipemann | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:18 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R, Yamaha Raider
Город: Кемерово
Сообщений: 3
Сейчас offline
| На стоковых 13\43 идет запросто. Он и на моих 13\46 едет 100, но ехать не комфортно на грани отсечки
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:22 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Мне бы хватило твоих пары фраз.... Расчет цепной звезды очень похож на расчёт шестеренки. С уменьшением кол-ва зубьев уменьшается "делительная окружность":
Для 520-й цепи шаг = 15, 875мм При 13 зубьях: длинна "делительной линии" = 13*15, 875=206,375мм, делительный радиус = 32,862мм 12 зубьях: длинна "делительной линии" = 12*15, 875=190,5мм, делительный радиус = 30,33мм Итого - зазор между маятником и цепью уменьшается сразу на 2,5мм...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.01.2017, 20:57 | Сообщение # 69 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дим привет. И что, 2,53 мм так критично? Удивительно! Но приму как есть, глупо спорить с практиками в данном случае.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Четверг, 05.01.2017, 21:07 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| - Привет!
Цитата КРЫНЯ ( ) И что, 2,53 мм так критично? А толщина слайдера цепи на маятнике, имхо, не 5мм... (самая тонкая часть, где канавка под щеки цепи) Реально - нужно смотреть, могут быть конструктивные особенности.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 05.01.2017, 21:08 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 05.01.2017, 23:00 | Сообщение # 71 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Не видел как у ВР-Р, но на XR-L довольно толстая... Странно получается, мотоцикл, который подразумевает дООООлгую поездку оборудуют полупрокладками. Или они думают, что звёзды никто не меняет?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 06.01.2017, 00:16 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) мотоцикл, который подразумевает дООООлгую поездку оборудуют полупрокладками. Долгую - таки да, но не продолжительнную эксплуатацию в нагруженном нафег режиме. Про килы из ТТХ - отдельная фигня. Толку от них (килов), если 2-й номер полностью(!) сидит у Дигрика на 2-х трубках 16мм диаметром. А на багажнике лейба с русским текстом "Max load 6 lib"(если пральна путаю из мемориза), что переводится как "Макс = 3 кг". Пустой кофр и то больше весит. То есть все килы, ну или наибольшая их часть, должна быть на водительском месте.
Кто, при регулировке заднего аморта под повышенную нагрузку, проверяет правильность всей(!) геометрии работы задней подвески? Ведь от "затяжки" аморта зависят углы поворота заднего маятника, А не только типа "покрутил на сжатие и отбой" без приборов и замеров "на глаз"... Если типа есть что возразить, то готовьте ответ "Как при регулировке учитывается состояние наших дорог?" Это так, типа потрындеть....
В конструкции мота очень много взаимосвязано. И изменения в одном - тянут за собой длинную цепочку. Как пример - изменение развесовки по осям при разной загрузке и остальное, на что это влияет: 1. в 1-2 лица, покатушки выходного дня, 2. в 1-го и недолго (1-2 дня), 3. в одного навьюченного и долго.
Имха - большинство гражданских мотов рассчитаны под 1-й режим эксплуатации. Даже чистые Дакар-эдишен не рассчитаны на эксплуатацию с большим весом боковых и заднего кофров. О чем однозначно говорит форма заднего доп. бензобака:
(тынц) Вес доп. топлива находится внутри мота, между осями. А не за задней осью, как оказывается задний кофр на гражданском моте. И ориентация на "дальнеходность" у Дакаровских мотов не вызывает сомнений.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 06.01.2017, 14:58 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Даже чистые Дакар-эдишен не рассчитаны на эксплуатацию с большим весом боковых и заднего кофров. О чем однозначно говорит форма заднего доп. бензобака: Да, с этим я столкнулся на 620/640adventure: даже от мелкого 25литрового кофра, в котором лежит литр масла, смазка цепи, литровая бутылка воды и небольшой набор инструмента - при активном дубасе по грунтовкам задний подрамник трескается(( приходится приваривать усиления - с передачей нагрузок прямо к точкам крепления подрамника к раме
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 06.01.2017, 15:57 | Сообщение # 74 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| На моей памяти хорошие подрамники, которые НЕ требовали усиления стояли только у ХТ Ямах и ДР Сузуки. Но вот сейчас ещё говорят, что ВР-Р 250 так же крепка на задок
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:08 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Не лично, а риторически.
Цитата katz ( ) Да, с этим я столкнулся на 620/640adventure: даже от мелкого 25литрового кофра, в котором лежит литр масла, смазка цепи, литровая бутылка воды и небольшой набор инструмента - при активном дубасе по грунтовкам задний подрамник трескается Ну и какое, спрашиваетцо, тогда енто "Эдвентуре"? Так-се мотик, по хорошим асфальтам сделать прохват, с багажом в виде кредитной карты, от хотеля до хотеля. Или активно попрыгать/подубасить немного в выходной день, с ней же в качестве универсального гаячного ключа.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |