Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
|
|
di_mot | Дата: Суббота, 07.01.2017, 00:52 | Сообщение # 91 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) к тому, чтоб создать здесь болото 1. А что, все должны стоять по стойке смирно? 2. Почему мотов меньше, чем мнений о них? 3. И как сделать объективную оценку мотов?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 01:28 |
|
| |
lexx | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:07 | Сообщение # 92 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Добавлю свои пару слов о прочности подрамников и багажных систем, как инженер-прочнист . Все подрамники легких эндур спроектированы под нагрузку по центру седла. То, какие издевательства они выдерживают - это отнюдь не означает, что так надо делать. Висящие на хвосте 20-30 кг дают в креплениях подрамника нагрузку близкую к 80-100 кг . Это примерно. Поэтому и стоит придерживаться рекомендаций производителя и грамотно распределять вес. А уж самопальные багажные системы не выдерживают порой никакой критики: часто массивно и очень бестолково. Потом говорят, что мотик гавно, подрамник лопается. Про вр250р - нормальный там подрамник для 250-ки . А если хочется навьючить как осла, то лучше сваять нормальную багажную систему, не завязанную на подрамнике. А потом еще десять на подумать о том, чтоб уменьшить количество и вес шмоток. P. S. Дигри на фотке - это просто пипец, это из разряда ижака с коляской, где вместо люльки гроб сварен,чтоб картошку возить, да столько, что выше 40кмч не разгоняется. Спорить не буду, но по мне так , это пример , не того, как можно грузить, а того, как не нужно делать. И не стоит оправдываться русским "авось".
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:11 | Сообщение # 93 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Про пример нагрузки написал условно. Все легко считается. Можно сваять модельку и посчитать в любой соответствующей программе.
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
Vitalik | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:23 | Сообщение # 94 |
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 503
Сейчас offline
| изначально вопрос звучал так: Цитата BOB4IK ( ) Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры: Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще smile Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу smile но пришёл человек с плюшевым мотиком и обсуждается уже совсем другое - прочность подрамников.
Сегодня дел полно! Во-первых завтрак...
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:32 | Сообщение # 95 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ладно. По сути. Да, лучше смещать на сидение второго номера, согласен на все 100. Тут Миша Раte выкладывал очень хорошую систему для нагрузки слабых подрамников. Ты видел её, Дима?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:32 | Сообщение # 96 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Кстати, я не удивлюсь ежели это ДИГРИ Романа Мартынюка!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:49 | Сообщение # 97 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Vitalik ( ) прочность подрамников. Объясняю очам видные вещи. Так как в природе нет 250-ок по типу ХХХ тревел, энвечер и прочее, то для :
Цитата BOB4IK ( ) Мотоцикл для вседорожных дальняков обязательно подразумевается вопрос о багажной системе. И багажинг-системс, полюбасу завязан на раму и подрамник, для создания более прочной и жесткой несущей конструкции. И конструкции подрамника отличаются, как прочностными параметрами, так и удобством обвязки их доп. багажингом. Так почему это не рассмотреть? Тем самым сэкономив силы-время-деньги на багажинге. Да и вес самого багажинга тем самым тоже можно оптимизировать. Как видишь результат применения конкретного багажинга на ВР-ке - появился. Что в этом плохого? Тебе может оно и пофиг, а глядишь Вовчег или откажется, или наоборот, пойдет, на данную модель багажинга.
Таки я понимаю, что это не лошадки-кубики, кои написаны в ТТХ, И не очученя от продубасинга. Ну да тут надо, минимум, сопромат какбэ хоть немношко знать.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:58 | Сообщение # 98 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Ты видел её, Дима? Вадим, может и видел, но по автору - не запало. Я множество пересмотрел всяких "багажингов" на фото. Не только 250-ки. И... ( Ща мну закидают банками с отработкой. ) - Они мне не нравятся. Потому как одиночная выхлопная с верхним расположением многое портит.
А кста! Как на счет удовольсвия по выковыриванию глино-какашинга забившего соты радиатора? Так удовольствие ниже плинтуса. А Дигрик в перегрев, при забитом радиаторе, быстро уходит. Охлажайки-то всего-навсего 1,5 литра в нем... Это так, для подумать Вовчегу.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 03:52 |
|
| |
katz | Дата: Суббота, 07.01.2017, 12:12 | Сообщение # 99 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) у и какое, спрашиваетцо, тогда енто "Эдвентуре"? Так-се мотик, по хорошим асфальтам сделать прохват, с багажом в виде кредитной карты, от хотеля до хотеля. Или активно попрыгать/подубасить немного в выходной день, с ней же в качестве универсального гаячного ключа. Ошибаисси, уважаемый... Глубоко ошибаисси: по говнам эта зараза идет близко к чекушке, а на прямиках легко выстреливает до 150... Этот мот - не для тех, кто тошнит, а для тех, кто ЕДЕТ))
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 07.01.2017, 12:56 | Сообщение # 100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) Ошибаисси, уважаемый... Ни пол-разу. Ибо: 1. Ты - не четатель. Чти первый пост топика и мой ответ с цитатой на что именно этот ответ. 2. 300сс Нинзя стреляет также. Ну и задлянафига тебе тогда еще 250сс дали? 3. Ни кому не интересно какое эдвентуре ты смог найти в асфальтах.
И нервная реакция, как у лягушки током, показывает правильность вывода. (смайлик с пивой)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 13:38 |
|
| |
katz | Дата: Суббота, 07.01.2017, 19:43 | Сообщение # 101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) И нервная реакция, как у лягушки током, показывает правильность вывода. (смайлик с пивой) нервная реакция - от острой непереносимости воинствующего ушлепанства
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:55 | Сообщение # 102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| katz, мне сегодня вот просто лень...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 07.01.2017, 23:12 | Сообщение # 103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) она же, багажинг, сваяная Эли для Дигрика. Кстати, эту багажную систему Эли делал я...
|
|
| |
sed | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 10:57 | Сообщение # 104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| опять отдельные индивиидумы умудрились засрать интересную тему. модераторы, почистите пжалуйста этот словесный понос.
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:56 | Сообщение # 105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) Кстати, эту багажную систему Эли делал я... И что теперь? Хочешь рассказать про нее? Я таки с интересом про это почитаю. Так что давай на-гора теорию подкрепленную практикой. Лучше отдельным топиком.
Абы слабонервные не напрягались "стописят не валит - гуанама вапрос!" и воплей "многобукв - ниасилил!" там не было.
Еще ни разу в Инетах не видел топика про теорию, расчеты, чертежи багажной системы для эндуры.
PS. Кста, этот мот мне "сватали". И багажинг на нем я очень внимательно изучал по фотам, что запостил Эли при продаже. Фоты, если чё, сохранены у меня.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |