БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС
|
|
Pate | Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:31 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Глупый абзац, как можно сравнивать дорожник G650GS c жесткими эндуро типа XR650L с ними надо сравнивать G650XC.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:30 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| 800й рулииит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:45 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| YAMAHA 1200 ST.Рулит . (ээх-вес большеват). Исправяться через 1 год .
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Взял Ф800ГС, всем спасибо за советы. Несмотря на то что до пола еле еле достаю - мотик самолет
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:23 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| kolka_10, поздравляю!!!! ждем отзывов - скока жрет, скока прёт и т.д. по списку
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:22 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (юрий) скока жрет, скока прёт и т.д. по списку Обязательно - пока на обкатке но уже 200 КМ накатал Диапозон оборотов/передача - офигенно , низы - пока не понял , сцепление надо под-пустить а то оно на самом "вверху" ... Рокочет - приятно, сидеть - ну не знаю - или с непривычки или просто отвык - но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают ... надо "покрутиться" найти положение. Сидение - ну да на квадрике было однозначно удобнее - но лучше чем на дрз400. Не тяжел !!! На "поля" еще не выежжал не успел - но сегодня во двор ставил - там четыре ступеньки - залетел даже не фыркнул ... Пока общее впечетление - на 5-ку
|
|
| |
zak | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:54 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Ждём отзывов после полей )) Выбираю между Ф650ГС и старшим братом Ф800ГС. По ТТХ получается что "младший" более тяговит на низах, что мне - неспортсмену) очень подходит. С другой стороны, подвески намного короткоходнее. В последнее время слишком часто слышу, от владельцев разных аппаратов, что на дальнобое, мотоцикл "слишком жёсткий" Не хотелось бы ошибится с младшим ГС, а на старший боюсь не взгромоздится - автор 175 см и то еле достает до земли а я 165 )). Кто знает что за контора торгует в Питере мотобэхами в Гостинице прибалтийская?? Нигде в инете их телефона нет и на официальном сайте бмв тоже нет....
Сообщение отредактировал zak - Четверг, 22.04.2010, 22:46 |
|
| |
Nafigator | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:59 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: SPb
Сообщений: 6
Сейчас offline
| zak, В Прибалтоне находится "мотопарк" и все у них есть: http://www.motopark.spb.ru +7 812 3207535 +7 812 9725535 11.00 - 20.00 11.00 - 18.00 сб Вых. - вскр. Есть они в списке дилеров (см. предпоследнюю запись): http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html Спокойно дают технику на тест-драйв.
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:47 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Так ну вот 800 КМ позади и так ... О плохом: 1. Стекло низкое - возд. поток в лоб из-за чего Quote (kolka_10) но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают Но или мышцы натренировались или "притерся" по ветру - вроде уже не так затекают. Но стекло можно было бы поднять на 15-20см. 2. Да с моими 175 ( и ноги не короткие, ну и не модель конечно) если двумя ногами до земли - то еле-еле на насочках .... 3. Мотик - "бандит" - просто толкает на "провокации" под 160 или между рядами ...спокойно ездить очень тяжело. 4. Бак конечно маловат - можно было-бы без проблем 20 литров вставить а так каждые 300-350 км заправка ... О хорошем: 1. АБС - вещь причем офиггенная в городе вообще панацея... 2. Низы - не знаю - помоему и на 3-х можно трагаться ... 3. Вибраций - нет ( ну есть но за 185 км/ч) ( это я тут со спортом с светофора не выдержал , за 200 страшно ... сдувает ... 4. Комфорт на 10-ку , подвеска, сидлуха, все ... 5. Проблемные/юзовые повороты - как не странно проходятся легко - просто больше газу - вообще слово "больше газу" по моему - тема для ГСа И главное с ДЛ-650 - не сравнить не по одному параметру - ну может фара у ДЛ-я больше но и на гс не мало света ... Если финансы позволяют - то конечно ГС а не ДЛ или ТА или СуперТенере. Удивительное сочетание веса, устойчивости - скорости, динамики, силы ...
|
|
| |
zak | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:10 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Nafigator-у спасибо, уже ездил раз, но не попал в рабочее время )) Колеблюсь между двумя ГС.... после частых поездок по совершенно разбитому асфальту на мотоцикле с далеко не маленькими ходами подвесок, возвращался с отбитым задом и позвоночником в мешочке ))) Поэтому Ф650ГС настораживает.... Но опять же, похоже тот что с 800 кубов но с литыми колёсами серьёзно дефорсирован, надеюсь в пользу тяги на низах, что всегда лично мне приятно ))) В "младшем" макс крут момент достигается примерно на 1300 об раньше.... Вопрос к автору темы - седло у Вас стандартное или низкое поставили?
Сообщение отредактировал zak - Вторник, 04.05.2010, 21:44 |
|
| |
kolka_10 | Дата: Среда, 05.05.2010, 08:01 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Quote (zak) седло у Вас стандартное или низкое поставили Седушка стандартная - пока нормально, боюсь ставить низкое т.к. будет жесткое - а попен дороже ...
|
|
| |
Himik | Дата: Среда, 05.05.2010, 08:46 | Сообщение # 27 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Накатал на своем порядка 250 км по городу (650, модель 2004 года). Привык быстро. Убитых дорог не замечает, нужно только подстроить задний амортизатор. АБС-ка пару раз выручала на песочке и грязи на асфальте после весны. Крепление штатного центрального кофра (такое-же как на Г650) напрягает - все пластиковое, но пока не отвалилось. Боковые штатные - нижние защелки выполнены пластиковыми, и уже были отломаны прежним хозяином, который довольно грамотно вылечил их кронштейнами из толстой нержавейки. Перед трамвайными переездами и лежачими полицейскими не притормаживаю Мотор надо держать в районе 3000-5500 об/мин. Ниже - ускоряется нехотя, грохоча как ведро с гайками Хватает его для меня, не особо избалованного импортной техникой, за глаза. Штатный бензин - 92-й. По расходу пока не понял. ТО при наличии мануала не сложно, все описано. За конструкцию эйрбокса и воздушного фильтра надо вырвать яйца. Без мата, машинного масла и пластиковой приблуды из полторашки толком его не поставишь. Чтобы добраться до клапанов, первый раз потратил 3 часа, второй раз 30 минут G650GS судя по фоткам точно такой-же как мой, за исключением правой крышки двигателя Запчасти по крайней мере бъются по обоим моделям одинаково.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
Сообщение отредактировал Himik - Среда, 05.05.2010, 08:56 |
|
| |
Volf | Дата: Среда, 05.05.2010, 09:01 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Сейчас offline
| Ф650ГС - это просто бюджетная версия F800GS, со всеми недостатками экономического "кроилова". Если есть возможность, надо не думая брать "800", дабы потом не печаловаться о том, что скупой платит дважды. Через пару лет (пока есть более важные направления финансирования.... ) сам собираюсь сменить свой "Х-кантри" именно на F800GS, на данный момент соответствующей ему альтернативы никто из других производителей не предлагает. Да и отзывы механиков "Автодома", с коими знаком, весьма положительные...
Не спеши, а то успеешь....
|
|
| |
Nafigator | Дата: Среда, 05.05.2010, 09:10 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: SPb
Сообщений: 6
Сейчас offline
| zak, Думаю, не стоит теоретизировать )) Надо съездить еще раз в Мотопарк и обе модели протестить. Неделю назад они еще вроде были в наличии. В своё время на F650GS у меня взгляд даже не остановился, какой-то он недоделано-гламурный на фоне 800-го. Вообщем, взял F800GS. Третью неделю потиху обкатываю (погода не способствует), претензий никаких, один восторг. Потиху обвешиваю защитными прибамбасами и планирую дальняк тыс. на 8-12 на начало июля. Сиденье получилось низкое. Когда выбирал высокое побоялся брать, - ноги чуть доставали. Хотя вроде и некоротконог при росте 176 см.
|
|
| |
zak | Дата: Среда, 05.05.2010, 18:26 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Счастливые владельцы F800GS, гляньте если не лень, можно ли перевёртыш в траверсах пропустить вверх хотя бы мм на 20-30... Возможно это будет играть решающую роль ))) Где то была тема про идеальный эндуро, если правильно помню большой ГС проигрывал всегда только по цене... ))
Сообщение отредактировал zak - Среда, 05.05.2010, 18:33 |
|
| |