Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС
Pate Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:31 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Глупый абзац,
как можно сравнивать дорожник G650GS c жесткими эндуро типа XR650L
с ними надо сравнивать G650XC.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:30 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
800й рулииит

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DIMAZz Дата: Среда, 07.04.2010, 14:45 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
YAMAHA 1200 ST.Рулит . (ээх-вес большеват). Исправяться через 1 год .
 
kolka_10 Дата: Среда, 21.04.2010, 18:32 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Взял Ф800ГС, всем спасибо за советы. Несмотря на то что до пола еле еле достаю - мотик самолет
 
юрий Дата: Среда, 21.04.2010, 19:23 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
kolka_10, поздравляю!!!!
ждем отзывов - скока жрет, скока прёт и т.д. по списку biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
kolka_10 Дата: Среда, 21.04.2010, 23:22 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (юрий)
скока жрет, скока прёт и т.д. по списку

Обязательно - пока на обкатке но уже 200 КМ накатал

Диапозон оборотов/передача - офигенно , низы - пока не понял , сцепление надо под-пустить а то оно на самом "вверху" ...
Рокочет - приятно, сидеть - ну не знаю - или с непривычки или просто отвык - но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают ... надо "покрутиться" найти положение.
Сидение - ну да на квадрике было однозначно удобнее - но лучше чем на дрз400. Не тяжел !!! На "поля" еще не выежжал не успел - но сегодня во двор ставил - там четыре ступеньки - залетел даже не фыркнул ...
Пока общее впечетление - на 5-ку

 
zak Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:54 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Ждём отзывов после полей )) Выбираю между Ф650ГС и старшим братом Ф800ГС. По ТТХ получается что "младший" более тяговит на низах, что мне - неспортсмену) очень подходит. С другой стороны, подвески намного короткоходнее. В последнее время слишком часто слышу, от владельцев разных аппаратов, что на дальнобое, мотоцикл "слишком жёсткий" Не хотелось бы ошибится с младшим ГС, а на старший боюсь не взгромоздится - автор 175 см и то еле достает до земли а я 165 )). Кто знает что за контора торгует в Питере мотобэхами в Гостинице прибалтийская?? Нигде в инете их телефона нет и на официальном сайте бмв тоже нет....

Сообщение отредактировал zak - Четверг, 22.04.2010, 22:46
 
Nafigator Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:59 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: SPb
Сообщений: 6

Сейчас offline
zak,

В Прибалтоне находится "мотопарк" и все у них есть:

http://www.motopark.spb.ru
+7 812 3207535
+7 812 9725535

11.00 - 20.00
11.00 - 18.00 сб
Вых. - вскр.

Есть они в списке дилеров (см. предпоследнюю запись):
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html

Спокойно дают технику на тест-драйв.

 
kolka_10 Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:47 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Так ну вот 800 КМ позади и так ...
О плохом:

1. Стекло низкое - возд. поток в лоб из-за чего

Quote (kolka_10)
но с работы домой 70-80 км по шоссе - верхние трапевидные мышцы плеч - затекают

Но или мышцы натренировались или "притерся" по ветру - вроде уже не так затекают.
Но стекло можно было бы поднять на 15-20см.

2. Да с моими 175 ( и ноги не короткие, ну и не модель конечно) если двумя ногами до земли - то еле-еле на насочках ....

3. Мотик - "бандит" - просто толкает на "провокации" под 160 или между рядами ...спокойно ездить очень тяжело.
4. Бак конечно маловат - можно было-бы без проблем 20 литров вставить а так каждые 300-350 км заправка ...

О хорошем:

1. АБС - вещь причем офиггенная в городе вообще панацея...
2. Низы - не знаю - помоему и на 3-х можно трагаться ...
3. Вибраций - нет ( ну есть но за 185 км/ч) ( это я тут со спортом с светофора не выдержал , за 200 страшно ... сдувает ...
4. Комфорт на 10-ку , подвеска, сидлуха, все ...
5. Проблемные/юзовые повороты - как не странно проходятся легко - просто больше газу - вообще слово "больше газу" по моему - тема для ГСа

И главное с ДЛ-650 - не сравнить не по одному параметру - ну может фара у ДЛ-я больше но и на гс не мало света ...
Если финансы позволяют - то конечно ГС а не ДЛ или ТА или СуперТенере.
Удивительное сочетание веса, устойчивости - скорости, динамики, силы ...

 
zak Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:10 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Nafigator-у спасибо, уже ездил раз, но не попал в рабочее время )) Колеблюсь между двумя ГС.... после частых поездок по совершенно разбитому асфальту на мотоцикле с далеко не маленькими ходами подвесок, возвращался с отбитым задом и позвоночником в мешочке ))) Поэтому Ф650ГС настораживает.... Но опять же, похоже тот что с 800 кубов но с литыми колёсами серьёзно дефорсирован, надеюсь в пользу тяги на низах, что всегда лично мне приятно ))) В "младшем" макс крут момент достигается примерно на 1300 об раньше....
Вопрос к автору темы - седло у Вас стандартное или низкое поставили?


Сообщение отредактировал zak - Вторник, 04.05.2010, 21:44
 
kolka_10 Дата: Среда, 05.05.2010, 08:01 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (zak)
седло у Вас стандартное или низкое поставили

Седушка стандартная - пока нормально, боюсь ставить низкое т.к. будет жесткое - а попен дороже ...
 
Himik Дата: Среда, 05.05.2010, 08:46 | Сообщение # 27
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Накатал на своем порядка 250 км по городу (650, модель 2004 года). Привык быстро. Убитых дорог не замечает, нужно только подстроить задний амортизатор. АБС-ка пару раз выручала на песочке и грязи на асфальте после весны. Крепление штатного центрального кофра (такое-же как на Г650) напрягает - все пластиковое, но пока не отвалилось. Боковые штатные - нижние защелки выполнены пластиковыми, и уже были отломаны прежним хозяином, который довольно грамотно вылечил их кронштейнами из толстой нержавейки. Перед трамвайными переездами и лежачими полицейскими не притормаживаю smile
Мотор надо держать в районе 3000-5500 об/мин. Ниже - ускоряется нехотя, грохоча как ведро с гайками smile Хватает его для меня, не особо избалованного импортной техникой, за глаза. Штатный бензин - 92-й. По расходу пока не понял.
ТО при наличии мануала не сложно, все описано.

За конструкцию эйрбокса и воздушного фильтра надо вырвать яйца. Без мата, машинного масла и пластиковой приблуды из полторашки толком его не поставишь.
Чтобы добраться до клапанов, первый раз потратил 3 часа, второй раз 30 минут smile
G650GS судя по фоткам точно такой-же как мой, за исключением правой крышки двигателя smile Запчасти по крайней мере бъются по обоим моделям одинаково.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Среда, 05.05.2010, 08:56
 
Volf Дата: Среда, 05.05.2010, 09:01 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G 650 X-country, TW-200
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 87

Сейчас offline
Ф650ГС - это просто бюджетная версия F800GS, со всеми недостатками экономического "кроилова". Если есть возможность, надо не думая брать "800", дабы потом не печаловаться о том, что скупой платит дважды. Через пару лет (пока есть более важные направления финансирования.... cool ) сам собираюсь сменить свой "Х-кантри" именно на
F800GS, на данный момент соответствующей ему альтернативы никто из других производителей не предлагает. Да и отзывы механиков "Автодома", с коими знаком, весьма положительные...


Не спеши, а то успеешь....
 
Nafigator Дата: Среда, 05.05.2010, 09:10 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1200GS
Город: SPb
Сообщений: 6

Сейчас offline
zak,
Думаю, не стоит теоретизировать ))
Надо съездить еще раз в Мотопарк и обе модели протестить. Неделю назад они еще вроде были в наличии. В своё время на F650GS у меня взгляд даже не остановился, какой-то он недоделано-гламурный на фоне 800-го. Вообщем, взял F800GS. Третью неделю потиху обкатываю (погода не способствует), претензий никаких, один восторг. Потиху обвешиваю защитными прибамбасами и планирую дальняк тыс. на 8-12 на начало июля.
Сиденье получилось низкое. Когда выбирал высокое побоялся брать, - ноги чуть доставали. Хотя вроде и некоротконог при росте 176 см.
 
zak Дата: Среда, 05.05.2010, 18:26 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Счастливые владельцы F800GS, гляньте если не лень, можно ли перевёртыш в траверсах пропустить вверх хотя бы мм на 20-30... Возможно это будет играть решающую роль ))) Где то была тема про идеальный эндуро, если правильно помню большой ГС проигрывал всегда только по цене... ))

Сообщение отредактировал zak - Среда, 05.05.2010, 18:33
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: