Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС
kolka_10 Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:56 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всем привет .,

Есть задумка прикупить себе мотоцикл, не знаю чтот пробило ... На джипе это одно на мотике другое , да и соляра у нас по 1.8 бакса за литр wacko
Вот думаю что взять мотик - так чтоб на работу ездить ( 50км туда и 50км обратно) по автостраде ( но с дикими пробками блин, еще одна причина желания мотоцикла) да и на покатушки или в путешествия по европам там или по грециям или у нас по прериям ... но без фанатизма ....
Вот думаю что на прицеле 4 мотика:

1. Суза ДЛ650 СТРЕМ
2. КТМ 990 Адвенчура
3. БМВ Ф 650 ГС
4. БМВ Г800 ГС

Да, иногда пасажирку с собой на работу подкинуть было б не плохо тож ....
Про себя рост 175/83 - спортивный, экстримный опыт есть но все мелкие до 500 кубиков ...
Что скажете друзья ...

Разница между 650 и 800 вилка, колеса не спицованные , да и пониже по седлу
Соти ли переплачивать еще 2- 2.5 евро за разницу ..??

Спасибо

 
Pate Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Если опыт эндурный есть то БМВ Г800 ГС с высоким седлом и поменять пружины на прогрессивные.
По сухой грунтовке очень не плохо летит, ну а на асфальте, как любой турист БМВ, хорош. 175кг

990 монстроват будет, тяжелый. более 200кг
Стрем не интересный, и тяжелый
БМВ Ф 650 ГС - когда есть его старший, правильный брат - не хочется

Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 01.02.2010, 19:57
 
dimoncb Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:03 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
Понятие "дикие пробки" у всех разное. В моем понимании ни один мот не подходит, надо меньше-легче. Разница в цене (в Москве) на ДЛ и КТМ в два раза. Для езды на работу переплачивать 100%?
ps. Если выбирать из перечисленных, выбирай между ДЛ650 и ГС800.


8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
comandor Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:07 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Понедельник, 08.02.2010, 23:08
 
Sаша Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
мотоциклисты в пробке не стоят,я ни где не видел

Трезвая Россия :)
 
юрий Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:12 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Sаша)
мотоциклисты в пробке не стоят,я ни где не видел

я видел в Финляндии и в Германии.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Pate Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:35 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (comandor)
В бмв не разбираюсь, вопрос задать хочу - говорили мне, что не принято там в междурядье протискиваться особо в пробках. Про Европу правда рассказывали. После джипа с кондишином стояние в пробке понравится вам? - важный аспект.

Это точно не про Италию и Испанию.

 
comandor Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:44 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Голландец говорил. Не то чтобы никто не делает, но вроде без острой необходимости стараются не лазить. Но если не так - значит не так. Может я чего недопонял.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
Swan Дата: Среда, 10.02.2010, 19:06 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Про мотоцикл - полностью согласен с Pate, бери 800ГС. Для всего спектра условий, которые ты назвал, он самый подходящий.
Про пробки - мне водилы возмущенно сигналили только в Германии. В Италии, Франции, Австрии никто не обращал внимания. Ну, по крайней мере, я ничего не заметил. smile
 
Pate Дата: Среда, 10.02.2010, 19:08 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС
с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс,
это так?


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.02.2010, 19:09
 
kolka_10 Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:51 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29

Сейчас offline
Quote (Pate)
Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС
с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс,
это так?

Quote (Pate)
Сегодня мне один парень сказал что еще есть американский новый 650ГС
с одноцилиндровым двигателем Ротакс 650сс,
это так?

ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно

Посмотрел и проверил оба бехи - да дефенетли Ф800 рулит , его и надо брать ..
Блин ну как подумаешь что он стоит как не плохая 3 мазда - блин ...
Ладно пойдем в банку смотреть что там ...
Спасибо - определился, не хочу то на что не стоит - хочеться для души что и не 1-2 года

 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:02 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
800й рулит

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:31 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Suzuki Burgmen.(или Бурмен ). Всамый раз думаю подойдёт.
 
Pate Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:49 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (kolka_10)
ето не так - если ф650ГС то это 800 кубиков, 650ГС без Ф выпускался да 2007 года включительно

Есть такой, он называется G650GS,
раньше он назывался F650, но двигатель другой,
теперь как у Челенджа,
вот он:
G650GS 2009
RU

Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 23.02.2010, 23:10
 
grimo Дата: Пятница, 26.02.2010, 11:42 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Петрозаводск
Сообщений: 20

Сейчас offline
По рекомендации модератора пишу прямо в теме (хотя к теме моё сообщение отношения имеет мало).
В сообщении Pate(Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:49) указана ссылки на статью с сайта motorcycle.com и её перевод. Насколько я разбираюсь в английском, в переводе допущены ошибки, в частности сказано, что

"Определённо даже со спицевыми колесами (48 см переднее и 43 см заднее), 17 см длины хода от 41-мм вилки и 17 см от амортизатора показывают, что G650GS по классу превосходит такие модели как Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), и даже Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но опять же у большинства мотоциклов регулировка вилки занимает уйму времени. "

хотя в оригинале

"Certainly, even with spoke wheels (19” front, 17” rear), 6.7 inches of travel from the 41mm Showa fork and 6.5 inches from the shock, the G650GS may not be in quite the same adventure league as some are willing to put the Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299), or even the venerable Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), but then again most folks have a helluva time boarding most of those towering two wheelers."

мой перевод этой фразы:

Конечно, даже со спицованными колёсами (19" переднее, 17" заднее), 16,75 сантиметрами хода 41мм вилки Showa и 16,25 сантиметрами хода заднего моноамортизатора, G650GS находится не совсем в той лиге путешественников, к которой некоторые хотели бы отнести Kawasaki KLR650 ($5,599), Honda XR650L ($5,999), Suzuki DR650SE ($5,299) или даже почтенный Suzuki V-Strom 650 ABS ($7,499), но пять же большинство народа адски позажигали, возвышаясь на большинстве этих двухколёсников.

на степени в английском не претендую, вышесказанное вполне оспариваемо. но - поскольку ошибка смысловая, решил указать на неё.

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: