БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС
|
|
Tiimon | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:16 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Все конечно бывает, дураков везде хватает, у нас полицейское государство, ментов все боятся штрафы большие начал перечит менту или умничеть штраф умножат. Не подчинение ментам , если поймали 3 суток и штрав до 10;000 эуро максимум, лишение прав. После привышения более 20 км наказание на месте не дают решает комисар. Если он решит лишиние на 2 месяца плюс штраф то это еще гуд .а если уже 3 месяца то тогда на перездачу всех категорий которые были. Если в суде не получится на жалость подавить то так и будет. И еще много разного . Законы многие слизывают с европы.
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 18:57 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Вот это серьезно) не то что у нас! за пьянку отберут права и через полтора-два года опять ездишь. лучше бы смотрели на то как живут в нормальных странах! а они только цены ломят на горючку. мол в европе вон какой бенз дорогой((
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Tiimon | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:05 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Насчет прав за пьянку у нас было как у вас только вот не давно. Еще ужесточили и цены подняли на штрафы. И вы к этому придете за привышение на 20км будете отдавать одну треть зарплаты. Терпение ужи видно что вы медленно но уверенно двигаетесь в эту сторону. У нас за пьянку 1000 эуро штраф и все равно ездят. теперь так если попался несколько раз то суд может забрать машину, штраф и лишения. У нас не реально не оплатить штраф счета закрывают и снимает испалнительный судья отуда сколько хочет главное прожиточный миним оставит на месьяц 200 эуро. Тагже связываются с твоей работой, что ты должник говорят начальству. Часть штрафа можно отсидеть. Сутки не помню сколько минусуют. Журналистам запрещены раследованья, тюрма сразу до 6 лет вот они Эвропейские законы, и еще попробуй только скажи нашим полицаям матное слово в лицо или фак тебе капец.так что у вас побольше на демократию похоже. :)))
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Tiimon | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:11 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Ну тема не о том, интересно будет пиши расскажу. А так внзде летают между машин. Мотоциклисты они и в Африке мотоциклисты.
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Tiimon | Дата: Среда, 14.11.2012, 12:16 | Сообщение # 65 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Еще в городе Таллин парковка везде мотоциклистам бесплатная.
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:59 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Вот парковка бесплатная это классно))
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
opapa | Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:29 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Очень хочу совета!
Интересует новый BMW из салона. Модель либо F800GS либо F650GS (2 циллиндровый).
Хочу мотик на каждый день. Живу в Москве, ежу по мертвым пробкам днем. Ночью скоростные магистрали. Выезжать планирую по вечерам и выходным. На расстояния средней дальности, без глубокого бездорожья.
У меня есть опыт по вождения Эндуры и ТурЭндуры. Мне нравятся только такие мотоциклы.
Хочу не валкий, не утомляющий массивностью, не слабый и справляющиййся с расстояниями от 5 до 250 км одинаково хорошо мотоцикл.
Сильно ли 800ый удобнее чем 650ый? Или может 650 повседневнее и практичней?
Сообщение отредактировал opapa - Вторник, 04.12.2012, 20:30 |
|
| |
Slvovich | Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:32 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| opapa, 800-ку больше для грунтовок, 650 и 700 для асфальта с возможностью прохвата по грунту. ИМХО.
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:57 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Мне, например, 800-ка по росту велика, хотя нравится больше. Но у 650-ки более всеядный двигатель и бескамерная резина.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Поршнев | Дата: Пятница, 07.12.2012, 18:49 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Для "Живу в Москве, ежу по мертвым пробкам днем" оба мотоцикла одинаково неудобны (если нет сирены и мигалок, как у мотобата). Руль широкий уж очень, а если еще и защита рук стоит... На FZX с его взрывным крутильным мотором и плохими тормозами я пробираюсь через пробки в полтора-два раза быстрее. Если же выбор окончательный и сомнения между двумя моделями исключительно - я за 650 Твин. Он пониже, руль немного уже чем на 800 (вроде бы так, по ощущениям во всяком случае, можно уточнить), меньше клюет на торможении, колесо переднее с более подходящей для асфальта размерностью. А подвесок для разбитого асфальта и хороших грунтовок хватает, ходы значительно больше чем например у ТДМ. Ну и жгут поставить в случае прокола на шоссе или МКАД приятнее, чем камеру менять. Мелочь, а иной раз важная. Плюсов при описанной эксплуатации у 800-го не вижу ни одного вообще.
|
|
| |
Sensey-Al | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:43 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (Поршнев) плохими тормозами я пробираюсь через пробки в полтора-два раза быстрее. А без тормозов - вообще можно мушкой долететь (останавливаться же не инадо) Плюсы у 800-ки более энергоёмкая подвеска и клиренс, если понадобится на бордёр и т.д.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
opapa | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:13 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Долго думал и гадал, в итоге взял себе F700 GS
Комфортное сидение окончательно склонило выбор в пользу BMW. Оно с поддержкой поясницы, рельефное, широкое сзади, узкое между ног. На нем можно усидеть гораздо дольше чем на стандартной бэховской жердочке-планке как на обычных эндуриках.
По сути F700 GS - это замена серии F650 GS. Чуть короче передачи, чуть сильнее настроен двигатель, два дисковых тормоза спереди.
http://autobikegallery.com/wp-content/uploads/2012/07/2013-BMW-F700GS-Right-Angle-View.jpg
http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/enduro/2012/f700gs/f700gs_overview.html
Меня насторожила вилка 41 мм, против вилки на F650 GS 43 мм. Вилка - это безопасность переднего колеса. Если она тонкая, то может свернуться или вообще сломаться и оторваться. Не раз хлипкие вилки подводили меня на мото и вело. После перелома локтя раз и навсегда избавился от них, теперь только толстейшие вилки Marzocci и подальше от ущербных мото.
Зачем BMW поменяла вилку?
Сообщение отредактировал opapa - Понедельник, 18.02.2013, 12:23 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:30 | Сообщение # 73 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| opapa, я читал твой пост про Тенера нового, теперь прочитал здесь. В принципе, логика твоих мытарств понятна. Но есть вопрос: зачем ты взял 700 с плохой вилкой и движком "заточенным" на асфальт если мог взять уже проверенный 800й?
Цитата (opapa) По сути F700 GS - это замена серии F650 GS. Чуть короче передачи, чуть сильнее настроен двигатель, два дисковых тормоза спереди. а вот мне думается, что 700й это НЕ-ДО-замена: чуть от 650 в плане ОФФроуда, и чуть от 800го в плане быстроты на асфальте. В итоге, как по мне получился а-ля ТА-700 от ХОНДЫ..... Хотя отрицать того, что И ТАКИЕ мотоциклы могут быть НУЖНЫМИ и радовать хозяев, я не стану. ПРодажи покажут (в особенности вторичные продажи)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 18.02.2013, 13:34 |
|
| |
opapa | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:15 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Просто сколько я ни сидел на F800GS - он мне показался великоват, я с ним справлюсь безусловно, но в городе он будет менее юрким.
Когда я пришел в салон, оказалось что F650 GS уже закончились, и их не купить. Или только с рук.
Когда я увидел анонсы F700 на сайте, я прикинул что это будет "женская серия" БМВ. Я не подозревал что 650 снимут. Думал будет 650 норм 700 жен и 800 для крутых.
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Среда, 31.07.2013, 15:53 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| 85 тыщь полет отличный...
1. Мотоциклу рад безумно - о продаже даже не идет речь ( многие предлагали продать) 2. 2-ы ездил в Европу каждая поездка по 10-15К 3. Головка потеет .. т.е подтекает - но если сказали в Баварии забей - так и сделал забил !! 4. Все тех процедуры делаю сам( после окончания гарантии) - на коленке
Для тяжелых полей тяжелый - но пока везде где надо было везде проехал, по песку тоже будь здоров ( в смысле пилот должен быть здоров) - но колесики подспустил и поехали .. Резина ставлю уже 3-й комлект Метцлер 50/50 - бегает по 20-25 тыщь ..
За 85 тыщь поменяно:
1. 2 цепи с 2-мя комплектами звезд 2. 4 !!! пары задних колодок + задний тормозной диск ( пока немцы по рукам, вернее по ногам за торможение только задним тормозом не стали бить). Передние ни колодки ни диски еще не менял ... вот такой блин дятел ... 3. Ну масло и возд фильтер + маслен. фильтер + (свечи после 40К)
Пробег 83 тысячи асфальт , 2 тысячи бездорожие ... ВСЕ !!!! Считаю одним из самых своих хороших приобретений ...
|
|
| |