БМВ Ф650ГС или БМВ Ф800ГС
|
|
zak | Дата: Пятница, 17.09.2010, 10:54 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Не понял про низкое седло - "оно не ниже а шире и тверже" ?
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:15 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (zak) Не понял про низкое седло - "оно не ниже а шире и тверже" ? Так как оно широкое, оно не делает мот ниже
|
|
| |
zak | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:22 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Думаю, Ваш рост позволяет ездить на обеих сёдлах )) И следовательно те спасительные мм-ры не ощутимы, а вот жёсткость чувствуется ))
|
|
| |
ohlins | Дата: Суббота, 18.09.2010, 09:32 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Видео 800гуся http://www.youtube.com/watch?v=btRvVLA0KzM
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 18.09.2010, 09:34 |
|
| |
zak | Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:06 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| АААА супер! )))))
|
|
| |
Swan | Дата: Суббота, 25.09.2010, 11:28 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Переднее колесо на 17, а так круто
|
|
| |
kolka_10 | Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:23 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: telaviv
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Прошел 55.000 - проблем нет никаких.
Впечетление после поездки в европу на 3 недели - отлично. В день 800-1000КМ без проблем. К седлу притерся, "ноги отросли" вроде даже стал доставать ...
Как нибудь напишу все что доставил - может кому пригодиться
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:32 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Quote (Pate) Интересно, что у этого двигателя 2 поршня и три шатуна. это как?
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 09.11.2012, 01:08 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Jorana51) это как? BMW любит оппозитную схему, в ней 2 цилиндра пыхают ровно поочереди, и взаимно друг друга уравновешивают. Когда один едет под горящей смесью, другой всасывает смесь. Т.е. они оба движутся вниз по цилиндру. В твине практически такая же схема, поршни движутся параллельно, в одной фазе. Но так как они с одной стороны от колена они не уравновешивают друг друга. поэтому немцы привесилии снизу, оппозитно поршням третий шатун с грузом который уравновешивает поршни. В результате получился практически идеально уравновешенный двигатель.
У японцев в твинах все не так, там поршни движутся в противофазе.
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 09.11.2012, 10:43 |
|
| |
Jorana51 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:33 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Интересно) разве там не как на днепре поршни идут одновременно к коленвалу и вспышки одновременно?
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:38 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Jorana51) Интересно) разве там не как на днепре поршни идут одновременно к коленвалу и вспышки одновременно? поршни идут одновременно у всех кроме японцев. У Днепра вспышки в свечах одновременно, но не смеси. В одном цилиндре смесь вспыхивает по четным искрам а в другом по нечетным
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 09.11.2012, 10:39 |
|
| |
k-dmitriy | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:58 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: макси-эндуро
Город: внутримкадье
Сообщений: 522
Сейчас offline
|
adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 10:14 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Ооо. Нифика себе. Спасибо за наглядный пример
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |
Tiimon | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:08 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 96
Сейчас offline
| Бери ГС 800 на разных катал. Этот очень нравится. Насчет между машин. Ездят в европе между машинами только так, стоят только зеленные и через чур правильные. У нас в Эстонии это узаконено, можно ехать между машин пока поток стоит, как двинулся должен возратится в полосу. Такие вот пироги.
Кручу землю,2мя колесами !
|
|
| |
Jorana51 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:39 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600
Город: Хибиногорск, Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Хороший закон. У вас наверно и двери люди в пробках не распахивают не посмотрев в зеркало
Нашу волю не сломать! Жали! Жмем! И будем жать..
|
|
| |