Хард эндуро для горных покатушек
|
|
Major | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:09 | Сообщение # 226 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата (igorenya) Не хватает ABS. Переднее колесо при спуске с горы, при торможении, вырывает траву с грунтом и становиться лыжей. Я как-то так приехал куда не хотел
не правильно работаешь тормозом и тушкой на спуске
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:22 | Сообщение # 227 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Для дальняка смотрю в сторону Suzuki DL1000 V-Strom. Очень нравиться
Цитата (Major) не правильно работаешь тормозом и тушкой на спуске А я-то голову ломаю чего это я не туда приехал?
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Четверг, 11.04.2013, 22:29 |
|
| |
Major | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:53 | Сообщение # 228 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Цитата (igorenya) А я-то голову ломаю чего это я не туда приехал?
))) не знаю куда ты приехал но если у тебя переднее колесо замыливается на склоне значит ты не правильно работаешь тушкой и тормозом, и абс тут ни при чем.
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 04.07.2013, 09:52 | Сообщение # 229 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Несколько слов хочу сказать про DRZ400S. Гор в нашей местности нет, но очень много глубоких карьеров как заброшенных и заросших так и свежих песчаных. Мотик прет отлично, для одного с рюкзаком мощности хватает карабкаться куда угодно. Но главное не сбавлять обороты и валить быстро-быстро !!!! на штатных звездах тяги на низах нет совсем! если сменить звезды на тяговые то по асфальту крейсерская уменьшится значительно, а она и так небольшая и едва хватает чтобы двигаться наравне с потоком на трассе! Мотик наверно конечно не для новичков и весьма борзенький! Подвеска как по мне так очень отличная и имеет много регулировок под себя.
Для двоих да еще по горам мотик точно не подходит, хотя может кому то и нормально! одному - вполне себе отличный аппарат! в целом на мой взгляд этот мотик больше подходит на роль горно-холмистого путешественника, чем болотно-грязевого лазальщика! ДА, еще важно! Сиденье просто ужас, и если ехать по асфальту то булкам хана.. нужно постоянно ерзать, переносить точку опоры, привставать, вобщем никакого расслабленного комфорта!
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
igorenya | Дата: Суббота, 03.08.2013, 19:57 | Сообщение # 230 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| После 120+км по горам задница просто плачет, даже учитывая, что валишь обычно стоя...
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:48 | Сообщение # 231 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Немного о местах покатушек в картинках, т.к. лучше один раз увидеть...
Самые засадные места не сфотографированы ввиду того, что в "засаде" о фото как-то не думается
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Четверг, 12.09.2013, 12:50 |
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:52 | Сообщение # 232 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Еще немного:
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:56 | Сообщение # 233 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| И еще:
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:01 | Сообщение # 234 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Ну вот и такие виды напоследок...
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Четверг, 12.09.2013, 13:21 |
|
| |
igorenya | Дата: Четверг, 12.09.2013, 13:24 | Сообщение # 235 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Мой ДРЗ немного оброс тюненгом с момента покупки. Что-то уже было, что-то было доставлено, итак:
Кит для карба Нулевик KN Пластик Асербис Бак IMS на 12,5 литров (точно про литры не помню) Защита двигателя Защита ручек Широкие подножки с поворотом на 15 градусов Подогрев ручек Мотоциклетный GPS с софтом SAS (позволяет с собой возить кэш от снимков из космоса)
Планирую докупить/доделать: Багажник Фару переделать/купить Седло сделать комфортнее
В таком виде мотоцикл меня польностью устраивает. Если в дольняки буду чаще ездить, докуплю бак на 16-18л.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
Normann | Дата: Четверг, 12.09.2013, 21:07 | Сообщение # 236 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Красивая природа у вас! Зачем понадобились широкие подножки? Чем не устроили обычные по ширине? В ботах по-моему всё равно какая ширина под стопой. Насчёт pivot pegs сам подумываю, но пока это не самое необходимое лично для меня. Фару можно не переделывать, а добавить пару LED прожекторов ватт по 20. Сам такими пользуюсь.
In horse power we trust!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:35 | Сообщение # 237 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата (SID) вполне себе отличный аппарат! в целом на мой взгляд этот мотик больше подходит на роль горно-холмистого путешественника, чем болотно-грязевого лазальщика! ДА, еще важно! Сиденье просто ужас, и если ехать по асфальту то булкам хана..
Цитата (Normann) Фару можно не переделывать, а добавить пару LED прожекторов ватт по 20. Сам такими пользуюсь.
Цитата (igorenya) Планирую докупить/доделать: Багажник Фару переделать/купить Седло сделать комфортнее
Поскольку купил свой ДРЗ400 во многом именно благодаря этой ветке, то добавлю "пять копеек" от себя за пару сезонов эксплуатации Сузуки,как бы отвечая на приведенные выше цитаты + добавлю фото для наглядности
Седло переделал еще в начале прошлого сезона,помог Вадим Крыня,дал наводку на хорошего мастера в Харькове.На фото видно,что седло расширено,добавлена подушка с геля 20*20см. В этом году ехал с Приэльбрусья до Новочеркасска =750км за 12 часов,проехал вполне комфортно.Пятая точка "сказала спасибо" за тюнинговое сиденье Небольшой багажник с боковыми поддержками вполне справляется с таким багажом.Больших сумок наверняка возить не буду. Бак на 17л,вместо резерва поделал метки 2-4-6-8 литров.Расход в горах в пределах 4л на 100км,по асфальту при 120км/час --около 5л .
Фото по пути на Кавказ,проехав 500км пришел к выводу,что сумки лучше закрепить таким образом. Байк еще образцово чист
При езде по грязи на скорости определенную проблему вызывает высоко поднятый передний щиток,особенно в ночное время.Брызги грязи полностью забрасывают стекло фары. В фару поставил лампу "Филипс-Кристалл" (+100Вт),после такой простой замены свет улучшился кардинально--вопрос замены фары отпал сам-собою!
У моего старшего попутчика,Чипа, на КТМ690 та же проблема--стекло фары все в грязи
По-поводу грязи.Более легкий и маневренный ДРЗ сумел "продраться" по этим лесовозным колеям вверх. КТМ690 просто беспомощно сел на боковых сумках в этой колеи...
Где-то среди этой растительности проходит тропа Пхия--Архыз, увы мы по ней не проехали... в этот раз ,задача на сезон 2014г ...
Именно за такими видами ехал на Кавказ этим летом...
Но пришлось целую неделю катать среди облаков.Эльбрус скрыт за облаками,фото практически с того же места,что и снимок вверху
Впереди вершина Западного Эльбруса,до которого по прямой 5-6км,высота 2700м по навигатору
Кавказ,август 2013,впереди по курсу снова дожди...
|
|
| |
Major | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:42 | Сообщение # 238 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240
Сейчас offline
| Очень красивые и катабельные места
"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:24 | Сообщение # 239 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| LOTOS,
Красивые места. Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
ЗЫ: Фотки бы лучше под спойлер спрятать...
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 13.09.2013, 13:31 | Сообщение # 240 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Цитата (Normann) Зачем понадобились широкие подножки? Чем не устроили обычные по ширине? В ботах по-моему всё равно какая ширина под стопой. Широкие удобнее даже в ботах, а поворотные меньше кушают подошву бот.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |