Хард эндуро для горных покатушек
|
|
LOTOS | Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:21 | Сообщение # 196 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Флудил тоже на этой ветке,но с пользой для себя.В итоге только приехал с Германии, Италии(ездили купить бусик и потом загрузить в него 3 мота) купил ДРЗ-400 2007г. за вполне умеренные деньги с тюнинговой подвеской.В чем благодарен учасникам всего этого "Горного Флуда"--а ведь думал брать Доминатор-650.Но ДРЗ просто БОМБА--отличный мот для гор.И абсолютно согласен про крейсер--120км/час для СУЗЫ он просто нереален. На фото еще в Германии,купленный и погруженный в бус ДРЗ-400.Там,же у немцев проехался для пробы и теста перед покупкой по кроссовой трассе.Мотоцикл просто великолепен именно для своего предназначения--эндуро-туристических трасс.И горных естественно тоже!!
|
|
| |
igorenya | Дата: Пятница, 27.04.2012, 14:38 | Сообщение # 197 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Quote (serg2093) Вобщем хочется ктм 690 р,а действительность говорит губу закатай Не надо, не закатывай Если упроно мечтать и идти к цели, она будет достигнута, важно не сдаться по дороге.
LOTOS, поздравляю!
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:02 | Сообщение # 198 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| igorenya, Cпасибо,теперь добавилось еще головной боли :надо сделать багажник под кофр + крепления под боковые сумки + небольшой ветровик для дальнебоя.Короче,нашел себе работу --еще немец,у которого брал мот,сказал,что надо поменять подшипники маятника,но сначала хочу разобрать посмотреть. Уже и на форуме ДРЗ зарегистрировался,там много полезной инфы по СУЗЕ... жизнь продолжается...
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 30.04.2012, 11:03 |
|
| |
Judge | Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:07 | Сообщение # 199 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Ещё думаю стоит рассмотреть Husaberg 570fe и KTM exc500 из новых , при незначительных доработках( увеличить V масла в двигателе, вентилятор в случае husaberg) вполне себе универсальные аппараты, с более менее вменяемыми интервалами обслуживания , на ktm правда больше тюнинга разного( топливные баки , багажные системы)- недешёвые правда
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:17 | Сообщение # 200 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| В первую очередь надо определиться для себя: кто ты? Кроссмен или турист.Если кросс и ралли-рейды твоя стихия,то естественно КТМ или ХУСАБЕРГ и дальше нет предела для совершенства езды... А если турист,то конечно более проще и подешевле модели: ДРЗ,ЯМАХА-ТТР, ХОНДА-ХР. Мнение личное,поэтому субъективное--но где-то рядом с истинной --а кроссменом уже не стану,слишком поздно .Слава Богу хоть туристом остался и ездя на мото просто радуюсь жизни!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:41 | Сообщение # 201 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| я не знаю КТО КАК, а во мне не угасает ещё огонёк аванитюриста-кроссмена, хотя понимаю, что ....
Quote (LOTOS) кроссменом уже не стану,слишком поздно
... поэтому просто ЛЁГКИЙ ХАРД-ЭНДУРО хотю!!! И куплю!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:58 | Сообщение # 202 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (LOTOS) В первую очередь надо определиться для себя: кто ты? Кроссмен или турист.Если кросс и ралли-рейды твоя стихия,то естественно КТМ или ХУСАБЕРГ и дальше нет предела для совершенства езды... А если турист,то конечно более проще и подешевле модели: ДРЗ,ЯМАХА-ТТР, ХОНДА-ХР. а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда))))))))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:07 | Сообщение # 203 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, а ЛОТОС не опровергал совмещение. Он просто для себя это разделил ссылаясь на возраст. Хотя дядьке вполне по силам. Но ведь ЭНДУРО это в ГОЛОВЕ! Володе ЛОТОСУ так хорошо, Тебе по-другому..... грани использования ХАРДА настолько размыты и не чётки ,что можно где угодно использовать.
Вот например я недавно за 10 дней сразу приобрёл 3 мотоцикла для своих старших и младших товарищей. Лет по 20 не сидели за рулём Яв и Чиз. При составлении претендентов под ихние требования у меня в голове сложился чёткий список претендентов под их физику и психику НО.... Когда вживую увидел один из них КТМ-ЕХС450R то растаял как лёд на сковородке и не смотря на то, что до этого мотоцикла ему в мастерстве пилотирования как до КИЕВА РАЧКИ, то возжелал его и купил несмотря ни на что. Несмотря на мои уговоры и малые косметические дефекты + один механический, остался довольный как СЛОН. Хотя до сих пор уже неделю боится садитсья на него один и ехать всё меня ждёт когда со сцеплением разберусь. Хотя МОЖЕТ, но ещё не знает про это Поэтому ЭНДУРО-вирус он может как ВОЗВЕЛИЧИТЬ и УМНОЖИТЬ ВАС, так и унизить и расплющить в Ваших же мозгах.
Делайте выводы, господа!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 26.05.2012, 12:09 |
|
| |
katz | Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:34 | Сообщение # 204 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| +100%
|
|
| |
igorenya | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:11 | Сообщение # 205 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61
Сейчас offline
| Продолжаю делиться впечатлениями про Сузуки ДРЗ. Теперь небольшое сравнение с Джебелем (да, знаю, что некорректно сравнивать). Мотоцикл радует при каждой поездке, причем вне зависимости от типа поверхности под колесами. Вот дорога в горы.
Тяга превосходная почти с самого низа (не дизель конечно, но очень напомнило мой Трансальп с его В-твином). Хотя Трансальп разгоняется шустрее и на дороге при скорости 100+ ведет себя более уверенно... Но что-то я отвлекся, вернемся к ДРЗ. Падаю я на нем не часто, слава Богу, но после каждого падения оцениваю его легкость и сопротивляемость разрушениям. Недавно на небольшой скорости чиркнул швеллер левой передней стороной "щеки", остался глубокий след, но это не вызвало желания срочно заменить пластик.
Недавно мой коллега, тоже решил увлечься мотоциклами и размышлял над тем какого направления аппарат купить. Учился он на Фазере (не спрашивайте почему, я сам был удивлен), но пока определялся, решил, что пампасы ему по-душе. Таким образом были ему присоветованы 250ки из которой в конечном зачете победил Джебель. Поехали мы по горам покататься и на каменистом подъеме случилось так, что мне пришлось сесть на 250ку и попробовать тронуться... да... низов однако там почти нет, а на верхах срывается в пробуксовку, внатяг глохнет... правда легкий как велик 111кг, насколько помню. Звезды на нем стоковые, возможно замена передней на 11-12 зубов помогла бы. В общем вспотел я сильно тогда, но поднялся на склон. После этого еще раз убедился что + 10-15 лошадей + больший крутящий момент - это важно. Может я просто на 250х ездить не умею, может еще что, но еще раз убедился в преимуществах ДРЗта для горных дел, опробовав его на песке, гравии, глине, скалистых участках, в грязи и на траве. Только вот странность одна, когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок.
У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Вторник, 29.05.2012, 16:19 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:17 | Сообщение # 206 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Смотри на соединения цилиндра с карбом (там скорее всего все ok) и на карб-воздухан, а также на прилегание фильтрующего элемента. Скорее всего где-то подсос воздуха. Из-за этого смесь бедная и как раз те симптомы, что Ты описал. Не откладывай с ревизией.
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 30.05.2012, 21:18 | Сообщение # 207 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (katz) а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда)))))))) А я к сожалению не могу заставить себя ехать медленно и релаксировать на 449. Начинаю с мысли "спокойнее, спокойнее, не гнать, любоваться на красоты, любоваться!", а потом постепенно темп сам всё возрастает и затем ловлю себя на мысли, что нравится ехать "на грани", постоянно "ловить мот" и адреналин в крови не позволяет смотреть по сторонам, только вперёд и вперёд! Мотоцикл очень любит быструю езду, ход с заносом и пробуксовкой и активное вождение. В таком режиме он дышит намного ровнее. Когда же плетёшься на первой и второй, то езда становится слишком рваной (из под жопы - через руль), а постоянно дрочить сцеплением для обуздания быстро надоедает. Для туризма нужен аппарат намного более покладистый и спокойный.
In horse power we trust!
|
|
| |
Normann | Дата: Среда, 30.05.2012, 21:22 | Сообщение # 208 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164
Сейчас offline
| Quote (igorenya) когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок. Не "беднит" он случаем на холостых?
In horse power we trust!
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 30.05.2012, 23:03 | Сообщение # 209 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| katz, Quote а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда)))))))) Такое тоже бывает,но редко ,можно только приветствовать такое "совпадение"... это почти как "любимая работа" --что тоже бывает крайне редко
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:30 | Сообщение # 210 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (igorenya) Только вот странность одна, когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок. надо еще смотреть с пристрастием карб: может некорректно работать игольчатый клапан...
|
|
| |