Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
Major Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:06 | Сообщение # 181
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Сорри колеги )) Я и не уговариваю ))
Если только для гор то ДРЗ лучше так как ниже!!!! И все.
По весу между ними разница в 7 кг не существенна )))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:14 | Сообщение # 182
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Отстань от людей, они уже определились


Чип я армию Аранжевых вербую ))))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ЧИП Дата: Среда, 18.04.2012, 09:40 | Сообщение # 183
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Major)
По весу между ними разница в 7 кг не существенна ))


Недавно выкатывал из гаража ХР250, за ним 690 - почувствовал разницу. Хонду выкатил нараз, КТМ взад-вперёд елозил, заметно длиннее база и хуже манёвренность, вес больше незначительно, но ЦТ расположен гораздо выше, ощущается.

Quote (Major)
Чип я армию Аранжевых вербую ))))


Все и так знают, что у апельсинов самый широкий выбор реальных мотов, да вот кусаются они biggrin
 
Major Дата: Среда, 18.04.2012, 15:11 | Сообщение # 184
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
По обоим пунктам согласен на все 100%

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
katz Дата: Среда, 18.04.2012, 23:13 | Сообщение # 185
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Мотоцикл Suzuki DRZ400S на мой вгляд является одним из лучших вариантов эндуро, допущенных к дорожной эксплуатации, с двигателем, допускающим форсирование до 50+ лошадинных сил, который позволит вам доехать туда, где даже тракториста не найдешь

... пока на сцену не выходят Аранжевые)))
кстати, при форсировке у DRZ катастрофически падают ресурс и надежность wink


Сообщение отредактировал katz - Среда, 18.04.2012, 23:14
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:53 | Сообщение # 186
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (katz)
кстати, при форсировке у DRZ катастрофически падают ресурс и надежность


судя по опыту слвдельцев ДРЗеток с форсированными распредвалами, не так уж и катастрофически, но закономерность 100%ная!
Но поддавшись на эту дорогостоящую операцию человек должен понимать, что цена восстановления изношенного цилиндра сопоставима с ценой тюнинга. Сам цилиндр в сборе порядка 500 у.е. будет стоить + остальное навесное....

В принципе, это вопрос желания и возможностей. Если человек желает 50л/с + затраты может осилить на тюнинг, то ...... то тогда уж почему бы не взять рыжего 530 серии EXS??? Или быть готовым к немалым затратам на форсировку и ДЕфорсировку ДРЗета.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
serg2093 Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:28 | Сообщение # 187
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Что уважаемое сообщество мотолюбителей,(эндуролюбителей)скажет насчет GEON DAKAR 450E ,(поясняю для жителей России,это украинский вариант форсаж 450 )и омологация кстати имеется

Сообщение отредактировал serg2093 - Четверг, 19.04.2012, 13:30
 
Major Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:43 | Сообщение # 188
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Форсаж нах!!! Попробовавшие и вложившие кучу бабла все равно пересаживаются на ктм ))))

А реально, надежности еще маловато для выездов за город.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ЧИП Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:05 | Сообщение # 189
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (igorenya)
ЧИП,
Координаты я так и не нашел.


У них считается, что каждый знает этот знаменитый вулкан biggrin
Судя по Вики, из-за предельно сухого воздуха снега очень мало.
Туда и СУза-самурай залезала, оказывается. Наши тоже ерундой занимались, Ниву на Эльбрус затащили (про мото молчу, заклюют).

http://en.wikipedia.org/wiki/Ojos_del_Salado
 
serg2093 Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:24 | Сообщение # 190
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Major, Сравнение с ктм не предпологалось ,ясно у кого длиннее,ктм это из области фантастики cry
 
ЧИП Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:16 | Сообщение # 191
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (serg2093)
ктм это из области фантастики


Да ладно, у вас полно продают ворованных недорого, даже в Чечне видел.
 
Major Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:27 | Сообщение # 192
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
Quote (serg2093)
Сравнение с ктм не предпологалось


Не сравнивал с ктм, просто действительно человек взявший форсаж и очень много в него вложивший труда, души и денег, в конце концов пришел к выводу что форсаж не то что надо. А то что он пересел на КТМ наверное просто совпадение ))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"

Сообщение отредактировал Major - Пятница, 20.04.2012, 17:29
 
Major Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:37 | Сообщение # 193
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
serg2093, вот в этой ветке сможешь многое прочесть про форсаж. И плюсы и минусы. И примешь решение

http://www.motogon.ru/f4/china-town/


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Major Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:46 | Сообщение # 194
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
вот здесь со стоимостью переделок

http://www.motogon.ru/f4/china-town/forsazh-450-motard-tjun/


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
serg2093 Дата: Суббота, 21.04.2012, 11:54 | Сообщение # 195
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50

Сейчас offline
Понятно,что форсаж не венец надежности ,но он хотя-бы отдаленно может причислен к реальной покупке(кстати ,форсаж это для примера ,а вообще у нас его клон ),хотя разницы нет.Теперь ,что касается мотогона,там я так понимаю люди собираются совсем не для катания по грибы,естественно у них другие требования ,у меня все по проще biggrin .За ссылки спасибо.Посмотрел переделки форсажа ,нет, это совсем другой уровень ,мотард для гонок не то ,что мне нужно ,да мне вообще мотарды не интересны,кстати ,как пишут наши владельцы у версии эндуро колеса лучше чем у мотарда в стоке.Вобщем хочется ктм 690 р,а действительность говорит губу закатай sad

Сообщение отредактировал serg2093 - Суббота, 21.04.2012, 12:10
 
Поиск: