Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Хард эндуро для горных покатушек
katz Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:32 | Сообщение # 211
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
LOTOS, "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (В. Высоцкий) biggrin
 
igorenya Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:55 | Сообщение # 212
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Quote (Normann)
Не "беднит" он случаем на холостых?

Я не знаю, но перегревается на мой взгляд быстро (загорается индикатор), значит может и беднить. На свечку еще не смотрел.

Quote (katz)
надо еще смотреть с пристрастием карб: может некорректно работать игольчатый клапан...

Надеюсь его снимать не надо при этом?

Quote (ephu)
Смотри на соединения цилиндра с карбом (там скорее всего все ok) и на карб-воздухан, а также на прилегание фильтрующего элемента. Скорее всего где-то подсос воздуха. Из-за этого смесь бедная и как раз те симптомы, что Ты описал. Не откладывай с ревизией.

Посмотрю. А смотреть щели/разрывы на глаз или как?

Прошу прощения за ламерские вопросы, я просто не механик. У меня как-то с компами лучше выходит smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
ephu Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:34 | Сообщение # 213
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Сначала на глаз, если не увидишь, то есть два способа. Взять цигарку и надымить в район карба, если будет подсос, сразу будет видно, как дым засасывается, или "отбрасывается", либо wd40 побрызгать на все уплотнения,
 
Normann Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:00 | Сообщение # 214
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Посмотрю. А смотреть щели/разрывы на глаз или как?


Герметичность легко проверить распыляя WD40 на место соединения при ровных оборотах двигателя. Если при распылении работа двигателя меняется, то сосёт воздух, ephu ранее написал.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 02.06.2012, 00:01
 
katz Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:49 | Сообщение # 215
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Надеюсь его снимать не надо при этом?

надо... и смотреть с пристрастием: есть там кое-какие моменты...
 
ephu Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:54 | Сообщение # 216
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Normann, спасибо!
Quote (ephu)
Сначала на глаз, если не увидишь, то есть два способа. Взять цигарку и надымить в район карба, если будет подсос, сразу будет видно, как дым засасывается, или "отбрасывается", либо wd40 побрызгать на все уплотнения,
что-то пол сообщения не дошло. Там было примерно то, что Normann, написал.
 
varvar-allan Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:28 | Сообщение # 217
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4

Сейчас offline
подскажите какой мот взять, чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм. Мне нравятся всем bmw gs650-800. Но не знаю как он для этого подойдет. А если не гусь то что взять универсальное. Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.
 
Pate Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:09 | Сообщение # 218
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (varvar-allan)
подскажите какой мот взять, чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм. Мне нравятся всем bmw gs650-800. Но не знаю как он для этого подойдет. А если не гусь то что взять универсальное. Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.


А ничего универсальней F800GS нет, это край. biggrin
Можно найти только что то тяжелей или хуже.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:52 | Сообщение # 219
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (varvar-allan)
чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм.

Pate, сказал точно. Можно лишь дополнить этот список или уже б/у мотоциклами, или уже б/у СТАРЫМИ мотоциклами.
F800GS - для двоих, а для одного тут шире выбор среди новых аппаратов.

Quote (varvar-allan)
Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.

вот понятия ГОРЫ у каждого индивидуальное.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
varvar-allan Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:07 | Сообщение # 220
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4

Сейчас offline
спасибо всем. Значит гуся и буду брать. Очень понравился. В Германии есть очень хорошие f650gs и по хорошей цене. Конечно есть и f800gs ну там уже цена немного другая. Один близкий родственник будет для себя микроавтобус грузовой брать в Германии. И заодно мне мот бы взял. А тут уже растаможили б. Там сумма тоже не очень большая. Точно дешевле чем здесь покупать.
 
Pate Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:23 | Сообщение # 221
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Не забудь под его VIN
внести залог в таможне,
и будь готов в Белке от таможни отбиваться,
они пытаются развести.
Делают вид что ничего не знают о таможенном союзе с Россией.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 14.06.2012, 19:17
 
varvar-allan Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:33 | Сообщение # 222
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4

Сейчас offline
а горы не очень большие. До 1500м может и меньше . Туда на ИЖах некоторые ездят. Ну и дороги есть там по которых ГАЗ-66 ездят. Просто на скутере туда не заедешь вдвоем . Даже с 500кубами. И скутер жалко. Пластик можно о ветки посрывать. Ну я уже конечно решил гуся брать. Всем спасибо за советы.

Добавлено (14.06.2012, 15:33)
---------------------------------------------
а у нас свои таможники. Я с Украины. И там если действовать по закону, должно быть все норм. И я на это решился только по той причине что муж сестры собрался бус покупать в Германии. И 200кг на микроавтобусе не будет проблем привезти.

 
igorenya Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:43 | Сообщение # 223
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Хороший выбор. Но если хватит денег на Трансальп, он лучше. Я просто сравнивал, когда Трансальпа в Германии покупал.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.06.2012, 18:39 | Сообщение # 224
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Посоветовал бы для начала остановиться на Трансальпе-600,наиболее универсальный и относительно не дорогой мотоцикл--как для езды по горным грунтовкам,так и для асфальта.Раз живешь в Ужгороде,т.е. на границе,то таможня тебя должна волновать меньше всего smile .Почитай на "Мотке" тему "Из Италии на мотоколесах"--там все "разжеванно"----My WebPage

 
igorenya Дата: Среда, 20.03.2013, 09:05 | Сообщение # 225
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61

Сейчас offline
Хочу поделиться впечатлениями о DRZ 400 на данный момент

Первое - не экономьте на экипировке! Голень заживает неоправданно долго.

Эксплуатация:
Когда сел аккумулятор, оценил, как он заводиться с толкача. Заводится довольно легко.
Обслуживание без проблем, бак снял, все доступно.

Трасса:
По трассе курсовая скорость 90-110. Не хватает. Мне по привычке 140+ как на Honda Transalp хочется. Все-таки 2 цилиндра и 200кг на трассе рулят.
За городом комфортно двигаться по обочинам (пока не встретишь какого-нить ... не смотрящего в зеркало, перед тем как открывать дверь.
Для дальнякофилов - тренируйте задницу или меняйте седло smile

Горы:
По горам - отличный мотоцикл. На ручке много крутящего момента даже на стандартных звездах при моих 120+ кг.
Не хватает ABS. Переднее колесо при спуске с горы, при торможении, вырывает траву с грунтом и становиться лыжей. Я как-то так приехал куда не хотел sad

Город:
По городу "не подрывается". Как-то прокаченый IS меня обогнал, было грустно sad
Ездить можно как душе угодно, кроме как через большие арыки и высокие препятствия.
В потоке комфортно, руль выше зеркал машин.

Доволен выбором, но не хватает мотоцикла для дальняка.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Поиск: