Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Универсальный легкий эндуро-турист.
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:11 | Сообщение # 136
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Про вас, 640 и 690 -- разные мотики весьма. Я бы не стал "экстраполировать" свои ощущения.
Цитата ephu ()
В общем, я к тому, что в исправном, гражданском моноцилиндре современном не так много вибраций.

Я приношу извинения если мои высказывания насчет вибраций КТМ690 кого-то оскорбили или ввели в заблуждение. Еще раз повторяю, я проехал на маленьком КТМ несколько лет назад. Тогда общее мнение о качестве КТМ было достаточно негативным и я его для себя не рассматривал. Мне предложили, - я прокатился. Они, в то время,  все были для меня на одно лицо. Возможно это был 690, возможно 640. Теперь не узнаешь. Мне не понравились вибрации, металлические стуки в двигателе и нечеткое переключение передач. В своем посте №99 (речь скорее всего именно о нем) я привел цитату из поста человека, который (с его слов) являлся или является владельцем КТМ690 и (по его словам, которые я процитировал в оригинале и перевел) не удовлетворял его вибрациями. Ух, прямо как по минному полю. Это было созвучно моим впечатлениям, как теперь выяснилось, возможно от совершенно другой модели.

ephu, хотя я понимаю что сделал ошибку, и должен был подать это не в форме утверждения а в форме вопроса, хочу просить Вас относиться менее критично к подобным случаям в целом. Я сам не приветствую когда люди пишут совершенно не имея представления о чем идет речь или общеизвестные банальности.
Однако мы на форуме, а не в зале суда. Мы здесь для обмена своим опытом, общения. Некоторые искренние заблуждения, на мой взгляд, простительны.

Тем не менее положительный момент во всем этом тоже присутствует.
Если раньше я вообще не рассматривал КТМ690 в качестве альтернативы,
то теперь, спасибо Вам и другим участниками, я понимаю что надо обязательно этот аппарат попробовать самому.

Прошу владельцев КТМ690 поподробнее написать про него.
Что является основным достоинством, что хотелось бы изменить, что из того что хотелось бы изменить, на сегодняшний день решения не имеет?
 
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:22 | Сообщение # 137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата ephu ()
А может быть вам попробовать роади версию 800-го тигра? Ту, что без буковок XC.
 
Цитата ephu ()
Кстати, не катались ли вы на NC750/700X? Легкие и ненапряжные мотики, кудрявые дороги переваривают, правда на бездорожья я их не пробовал.

Мне хочется меньшего формата, (меньшего веса) именно для того, что бы иметь диапазон большего, чем позволяет 800ХС, бездорожья.


Сообщение отредактировал Villy - Понедельник, 19.10.2015, 18:20
 
Savl Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:14 | Сообщение # 138
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Villy, есть целая ветка по мотоциклу. На все тыщу раз отвечали.

Если кратко, то достоинство малый вес при мощном ресурсном моторе. Можно самому доехать по асфальту до участка бездорожья и проехать его, при необходимости самостоятельно вытащив застрявший мотоцикл.

Единственный большой минус это маленький бак. Существующие незаводские варианты тюнинга этого элемента дороги, ненадежны, имеют несколько точек залива.

Это кратко.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:54 | Сообщение # 139
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Villy, мы тут все не боги и всех иногда может занести в отстаивании своих точек зрения. Давайте будем терпимее. Не горячитесь. Это просьба ко всем.

По сути. Villy, Твои желания понятны, мы в 10 году обсуждали в теме "идеальный эндуро" всевозможные варианты. Все они свелись к противоречивости по закону уровновешивающих сил: где-то прибыло и где-то обязательно убудет: увеличишь ресурс > увеличишь толщину стенок и оперения + рубашку охлаждения > увеличишь вес. Увеличишь мощь > увеличишь взрыв > увеличишь напряжение > увеличишь нагрузки и тем самым уменьшаешь ресурс. И в этом духе.

Для Тебя, в идеале, нужно просто поездить с другими. Видно по Твоим взглядам, что бюджет позволит Тебе купить то, что понравится. Значит нужно не на клавиатуре узнать, а попой сидящей на седле байка. И ещё, при достаточном умении чинить технику, при достаточном восприятии регламента (замена рокера через каждые 20т км.... хотя бы) КТМ дарит радость. Безусловно. По соотношению мощность - вес в смысле раллийной концепции ему мало кто даст бой. Может НАска 630, но она куцая по наличию тюнинга под дальнобой.

Кстати, а данные антропометрии Твои какие? Я не видел. Может в этом всё дело....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:45 | Сообщение # 140
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Savl, да, ветка есть. Но там несколько другая направленность обсуждения и из 100 страниц вычленить нужное это не так просто.

Спасибо за отзыв. Действительно кратко но очень емко.
 
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:30 | Сообщение # 141
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кстати, а данные антропометрии Твои какие? Я не видел.

Видел. Встречались несколько лет назад на Моторевелсе. Ты еще вкусного сала привез. Просто народу было как всегда, всех не запомнишь.
И вроде бы еще где-то, может на Мотобухте, на Рыбачьем?
По антропометрии затык с клиренсом, но сейчас практически уже на все модели разработаны понижающие мероприятия.

Ты прав конечно. Прокатиться нужно.
Но просто прокатиться это тоже не все.
Нас учили сначала изучить материальную базу, потом давали руками потрогать.

Ветка про идеальный эндуро турист.
Как я это вижу, здесь уместно обсуждать хотелки и подходящие под эти хотелки варианты.
Люди, в большинстве своем, не новички, имеют свои взгляды и пожелания.
Давайте не будем разводить теорию на тему того, что изменение одного параметра конструкции неизбежно влечет за собой изменение остальных. Это и так большинству очевидно. Зачем пережевывать.
На сегодняшний день, получается самый универсальный и подходящий под обсуждаемую идею аппарат это КТМ690.
Как альтернатива был приведен пример CCM GP450 Adventure, но уж очень этот вариант экзотичен.
Получается что в плане хотелок все практически солидарны.
В плане подходящей техники, - КТМ690 безальтернативный выбор.


Сообщение отредактировал Villy - Понедельник, 19.10.2015, 20:54
 
LOTOS Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:44 | Сообщение # 142
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата
Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)


В свое время, 2 года назад, когда создавалась тема, было желание узнать, что есть более универсальнее уже известной "Дрезины" - ДРЗ-400S, для того, чтобы покататься с сумками в горах, полях и даже на асфальте со скоростью 110 км/час (как вариант крейсера).
К сожалению ничего нового, более приемлемого чем ДРЗ-400 "придумать" не удалось, причем мнение это не субъективное, скорее объективное, основанное на применении ДРЗ-400 в разного рода покатух по горному Кавказу и Карпатам.
За эти два года неоднократно тестировал КТМ-690 на тех же покатухах - вывод однозначен: отличный, высокооборотный раллийный байк, явно не предназначен для эбеней. Хотя во многом все зависит от райдера, но все же "Дрезина" явно более дружелюбный эндуро для внедорожья.
Если бы поставили условие: можно купить и ездить только на одном байке, то несомненно выбрал КТМ-690Эндуро. up
Но, поскольку таких требований нет, то с удовольствием путешествую на "Гусе-800" и ДРЗ-400, естественно под разные задачи и маршруты. wink


 
kuzmich Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:51 | Сообщение # 143
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Может для начала следует определица, с тем, как, что, и зачем, а то будет как обычно, то не то с се ни так,...
Люди путешествуют на разных мотоциклах, а когда разговор заходит про "dualsport" многие реально не понимают того что будет в конце, в первую очередь что на таком мотоцикле в первую очередь надо уметь ездить, хотя бы немного, тогда решиться первая часть балета.
Вторая часть, это то что он изначально наложит некоторые неудобства, узкое седло, сам по себе высокий, и осьминожить он не позволит, исходя из пункта номер один.
Третья часть заключается в конструктивной особенности мотора, ибо это singl cylinder, и конечно работа такого мотора кардинально отличается от тихого шелеста двух-цилиндрового твина, как по вибрациям, так и по громкости, ибо мотор сам изначально заряжен,.
Четвертая часть истории заключается опять же в конструкции и развесовке, что включает в себя достаточно небольшой бак, и часто отсутствие крепления тяжелого багажа, ибо это "dualsport", а не большой гусяка, и рассчитан на быстрое отжигное движение, и багаж весом в 30-40 кг сразу же приведет его в состояние обычного дорожника, ибо исчезнет вся прелесть развессовки и отдачи двигателя, и падение такого нагруженного мото будет таким же фатальным, как и остальных.
Следует безусловно понимать, что нагрузив такой мотоцикл грузом не совсем захочется "джиповать" на хороших ходах по лесной разбитой дороге, или лезть по глинистым лесовозным колеям, преценденты уже были, и люди реально жаловались, что им ни как, тяжело, и неподъемно.
Приводить в пример парней с офроадпипл или еще команду Вовчика, некоторыми теоретиками нашего форума считаю неуместным, ибо не каждый владелец такого мотоцикла будет готов, как морально, так и физически к таким испытаниям себя, и своей техники, как бы вот так.
А так что могу сказать всем мир в себе и разум.:)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Savl Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:01 | Сообщение # 144
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Вполне допускаю что ДРЗ неплохая альтернатива 690му в качестве универсального мотоцикла. Но задаю себе вопрос какие ощущения может подарить ДРЗ после 690-го? и наоборот..

На 690-м ездил и по Карпатам и по откровенной грязи. Узколокально безусловно есть лучшие варианты. Но в качестве универсала для асфальта и бездорожья, да и чтобы не уныло при этом.. Какие мб альтернативы? wink
 
BELARUS Дата: Среда, 21.10.2015, 14:25 | Сообщение # 145
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата Savl ()
Какие мб альтернативы?

вернемся к истокам



Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.10.2015, 14:55 | Сообщение # 146
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Физическая сила пилота компенсирует лишний вес байка. ДРЗ эс порядка 150кг с баком. Е-шка легче на килограмм 10. 690й почти в этой весовой категории но с гораздо выраженным зарядом движка... То есть при почти (субъективно) одинаковой массе, разная отдача от мотоцикла. Конечно, при наличии всего лишь одного байка ДРЗ сливает.
Но как сказал ЛОТОС Володя, разные цели у разных людей.

Но разговор ушёл в сторону.

ВИЛЛИ начал про то, что вибрации. Ох уж эти вибрации. Но пусть понимает, что это удел всех моноцилиндров в той или иной степени и ждать отсутствия в них не стоит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
BELARUS Дата: Среда, 21.10.2015, 15:00 | Сообщение # 147
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
ах какие вибрации на 640-м. Просто мечта престарелой девственницы lol

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
KTMen Дата: Среда, 21.10.2015, 17:39 | Сообщение # 148
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Вставлю свои пять копеек))
Эксплуатируя 690й снаряд, заметил, что в варианте соло поездок и при небольшой загрузке вибраций в принципе нет!
Но они начинают очень доставать если посадить второй номер или неумеренно загрузить мот, а резонансный интервал оборотов
в районе 4тыс вообще ад! Стараешься их скорей проскочить и держать обороты повыше. Такие дела...
А вот одному, налегке, очень по кайфу летается и можно словить только зудящие ладошки, но это устранимо мягкими грипсами или
проставками с резиной
 
KTMen Дата: Среда, 21.10.2015, 17:54 | Сообщение # 149
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Всё же если говорить о туризме, то хотелось бы иметь более ровный характер мотора, с выраженными низами,
в трудных условиях будет намного легче, а 690й это большой кроссач и плестись он не умеет, к тому же и греться будет на малых скоростях
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.10.2015, 20:33 | Сообщение # 150
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВИЛЛИ, попробуй движок ИксЧеленджа. При том, что КТМ легче, мощнее, я когда поездил более недели на БМВ просто щенячий восторг словил от его движка.
И да, всех за один раз не упомнишь. Ты уж не серчай.
Но всё поправимо уже.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: