Универсальный легкий эндуро-турист.
|
|
LOTOS | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:29 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Естественно ничего идеального не бывает.Поучаствовал совсем недавно в обсуждении хард-эндуро,все как-то пришли к выводу,что наиболее подходящий байк для всевозможных эндурорейдов-- модели КТМ-EXC. Теперь хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан о наиболее приемлемой модели легкого эндуро-туристического мотоцикла "втиснутого" в параметры прежде всего по весу--не больше 135 кг сухой массы и естественно с объемом двигателя свыше 350сс .
Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 20.11.2013, 23:31 |
|
| |
ephu | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:34 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| А что, как туда багажник приаттачить, например?
|
|
| |
LOTOS | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:45 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) А что, как туда багажник приаттачить, например?
В смысле к КТМ ,нет-нет,все что касается КТМ-EXC уже выяснили на ветке ХАРД-ЭНДУРО.
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:51 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ясно. Но меня не покидает чувство, что мы всё время обсуждаем сферического коня в вакууме.
|
|
| |
katz | Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:13 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Есть такой конь... KTM lc4 называется или строить на основе Honda XR650R - но у нее маленький межсервисный интервал...
|
|
| |
FZX | Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:43 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) или строить на основе Honda XR650R - но у нее маленький межсервисный интервал... ТТ600R? xr600R? Правда старенькие они уже.
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:06 | Сообщение # 7 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Поездив на всем чем можно, пришел к выводу, что не нужна туристу мощность 250 кубиков за глаза Вон Имаху сильно хвалят WR250R, например!
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:30 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| У ТТ600 двигло же от ХТ600 - совсем печальный мотор, да и он древний и тяжелый
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:33 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Остается дрезина ( Е которая), lc4, xr650r
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:50 | Сообщение # 10 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Xr400 есть При желании стартер ставится! А так он и с кика заводится всегда с полоборота! А просто акум поставить для зарядки чего-либо ваще не проблема!
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:03 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| drz400s, xr400r, 690 e/r
Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 21.11.2013, 12:03 |
|
| |
lexx | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:04 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335
Сейчас offline
| Ну у иксера400 даже по сравнению с обычной дрезиной( которая эс) движок вялый, а уж по сравнению с Е так и подавно
в основном общаюсь на transalp-club.ru
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Цитата lexx ( ) у иксера400 даже по сравнению с обычной дрезиной( которая эс) движок вялый, Такое впечатление, что вы тут выбираете "универсальный, лёгкий эндуро-спортбайк"!
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:12 | Сообщение # 14 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| lexx, спасибо поржал)))))) Вы прокатитесь на том, а потом на том на штатных звездах У дырзета нет низов, вообще!!! Ставишь "низовые" звезды - крейсер падает до 80-90км/час! Забиваешь на это и продолжительно едешь 110-120км/час - клинит движок! Хороший движок, да)))) Спорить не собираюсь, больше не выскажусь здесь
|
|
| |
ЧИП | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:25 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Начато производство нового как раз такого, вес 135кг, с двигателем от БМВ 450 (Кумко), по предоплате скидка 500фунтов :
обсуждение: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=857243
|
|
| |