Универсальный легкий эндуро-турист.
|
|
pm | Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:51 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже. 600кубов и до GS для путешествий, 250 для спортивного туризма, пит - байк до 80 кг для походов сложней 5 категории. Для межконтинентальных прохватов больше 10000км по бездорожью универсальная кубатура 400 кубов. Прижатый КТМ с моторесурсом "от магазина до заправки" только для "тэорэтиков". А 400 кубовых мы знаем 3 штуки. XR от хонды, XT от ямахи, DRZ от сузуки. Есть между ними разница, заметит только бывалый. В жизни же всё наоборот. На ЮБиЕРке ездят на огромные растояния, на СиБиЕрах пуляют кругосветки, на чоперах продавливают тропу над катунью... И НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ!!! И в этом вся прелесть жизни! А Японцам давно пора задуматься о моте для русских, расслабили булки понимаешь ... Дорог нет, расстояния от Калининграда до Владивостока 14, 28 Японий, и шоб никогда не ломался
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:50 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) Убрали с lc4 lse/egs лишний жирок: легкий спортивный выхлоп ( у lse - тяжеленная выхлопная с резонатором и дорожным огромным глушителем), спортивная версия мотора - с "короткой" системой смазки, без электростарта со всеми приблудами и с генератором как на ЕХС, вместо аккумулятора - буферный конденсатор, карбюратор DELLORTO, ампутирована система ЕГР, урезанный алюминиевый подрамник, нет вентилятора и т.д... вот так по чуть-чуть и набралось 20 кило)))
Т.е убрали все что нужно для туризма.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:52 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) А Японцам давно пора задуматься о моте для русских, расслабили булки понимаешь ... Дорог нет, расстояния от Калининграда до Владивостока 14, 28 Японий, и шоб никогда не ломался
Они только об островах помнят, Теперь только от китайцев жди.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:22 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) чистокровный спортивный снаряд, жесткое седло и сильные вибрации - но динамика и управляемость на высоте
Все ясно,т.е. байк родоначальник линейки ЕХС,если можно так высказаться. katz,спасибо за разъяснения.Все таки спорт и туризм немного разные вещи. 620LC4 отпадает сам по себе
|
|
| |
штурман | Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:33 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116
Сейчас offline
| Месяца три назад по радио слышал "утку", что немцы запустили "Гусенка" в 350 кубов. Более ничего не знаю. Может кто поделиться инфой?
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:02 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже. Цитата штурман ( ) Месяца три назад по радио слышал "утку", что немцы запустили "Гусенка" в 350 кубов. Два и оба баяна... (на правах Пятницы)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 22.11.2013, 17:03 |
|
| |
sed | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:10 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Все просто,без каких-либо "двойных" смыслов с такими ТТХ-- 1.Эндуро--это понятно. 2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое ) 3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете. 4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода 5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий. 6. Стартер дрыгать немильфо как в городе, заглохнув в потоке на светофоре, так и в ибенях, неудачно раскорячившись на скользком склоне.
Сообщение отредактировал sed - Пятница, 22.11.2013, 17:12 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:30 | Сообщение # 38 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Володя, в твоих параметрах нет мотоцикла который бы утвердился бы претендентом, увы.
Постоянно будет: - или высокий по седлу или низкий из-за ходов подвески; - или мащный спортивный мотор с капиталкой в 100-200 м/ч или относительно маломощный середняк с хорошим ресурсом; - или лёгкий без подрамника с "алюмасовой" рамой спортсмен или железно-наджёный тяжёлый мотоцикл; - и так далее.
Я Тебе ещё раз, но не обольщайся - НЕ ПОСЛЕДНИЙ - даю перечень тех, кто может это ОПОСРЕДСТВЕННО (+/-) с уклоном в ремонтнопригодность и малозатратность пользования: др-350SE или просто 350S (онли КИК); XR400R с отлаженной работой подвесок и карбом; ДРЗ400Е (даже не смотря на Твои мысли, что они одинаковы!); WR250R!!! - дорогой и + дорого сделать его под свои требования!
Остальное это спортсмены плюс или минус в ту или иную сторону, со всеми вытекающими из этого последствиями!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:32 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Только компромисс в Твоём УМУ с утверждением этого в сердце!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:41 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Интересует сравнение с ДРЗ400 на каком сейчас езжу Вроде как ищешь то, что уже имеешь!!! Не тривиальная задача.
|
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:44 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже. Один мот это один мот. А три это три. Три закроют более широкий диапазон задач, но никогда не станут одним единственным. Поддерживаю идею о нескольких мотах.
Цитата КРЫНЯ ( ) ДРЗ400Е На кой искать такой редкий и не однозначный мот. В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы.
Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.11.2013, 20:47 |
|
| |
katz | Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:49 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Все ясно,т.е. байк родоначальник линейки ЕХС,если можно так высказаться. нет... это именно lc4, с ломовым неубиваемым "дакаровским" мотором - но максимально приближенный по весу к ЕХС... этот мот живет где-то посередине между дорожными и хард-эндуро, с явным смещением в сторону хард...)))
|
|
| |
katz | Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:50 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) wr450f crf450x тады уж лучше ЕХС - лучше едет и больше ресурс
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:00 | Сообщение # 44 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| katz, а Ты имеешь ввиду тот движок, который уже с балансирным валом или какой, дай ссылку?
Цитата Sergey ( ) В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы как спортснаряд подходит, а как целевой для топикстартера нет....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BELARUS | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:20 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Да да.... что за неубиваемый дакаровский мотор? Может у меня такой?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |