Универсальный легкий эндуро-турист.
|
|
Sergey | Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:44 | Сообщение # 46 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) тады уж лучше ЕХС - лучше едет и больше ресурс Да, какой там ресурс? Не в 100 часов, так в 200, не в 200 так в 300, менять пол мотора. Не полез потом проще новый мотор купить чем этот потронить. Задачи не те. Таки мой совет пользовать имеющийся в наличии drz и получать удовольствие. А в перспективе к 800 и drz хапнуть чо нить совсем легкое и дерзкое. Один черт покатухи на любительском уровне, ну приехал на 5 мин позже wr и exc на другую сторону поляны. Если вес великоват скинуть с DRZ лишнее, думаю кг 8-10 наберется. А это уже около 125 сухого, звездами чуть поиграться. И вот что надо.
Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 23.11.2013, 00:45 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:33 | Сообщение # 47 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) . Стартер дрыгать немильфо как в городе, заглохнув в потоке на светофоре, так и в ибенях, неудачно раскорячившись на скользком склоне.
Конец рабочей недели,к вполне нормальному именно для пятницы-- 23-00 добрался до компа (но в Рассеи уже час ночи )
По поводу стартера вспомнился прокатный дорожный Хонда-Тигр200 на Бали,который имел в том числе и кик.Так вот в процентах 80, т.е. 4 раза из 5-ти,его заводил не стартером,а именно киком,причем с пол-оборота.Почему так,не вдавался в подробности,но запомнилось,потому что месяц катался на нем по островам.
Вот этот 200-кубовый "красавец" с кика заводился как часы,в отличие от стартера
Цитата Sergey ( ) На кой искать такой редкий и не однозначный мот. В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы.
Дело же не в авторе,вот скажем в теории нужен байк для "комфортного" путешествия по тропе Кувалда-Иня. Напомню это в 5000км от Украины.На ГС800 там ездить будет совсем "не камильфо". Тарахтеть на Алтай на "чекушке"--разновидность садомазохизма. Все таки цель нормальная--насладиться природой Алтая,причем в разгар лета,но не зимы(читал здесь недавно и такое ). Поэтому задал знающему люду вопрос? А вы снова "веэрки" и "цеэрэфы" сунете,прям как врагу
Цитата pm ( ) 400 кубовых мы знаем 3 штуки. XR от хонды, XT от ямахи, DRZ от сузуки. Есть между ними разница, заметит только бывалый.
Что хотел,то услышал,тем более от профессионала.Вывод ясен--от добра,добра не ищут.
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:50 | Сообщение # 48 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Все таки цель нормальная--насладиться природой Алтая,причем в разгар лета,но не зимы(читал здесь недавно и такое а вот доехать своим ходом до алтая и получит удовольствие от катания там по тропам позволит именно КТМ620/625/640/690... г-н РМ, конечно, признанный профессионал, но, судя по тому, что он смешал в одну кучу чистые 400ки и ХТ400 - он привык на категорийных участках либо "тошнить", отталкиваясь от земли ногами, либо тащить мотик на горбу, но ни в коем разе не ЕХАТЬ
|
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:57 | Сообщение # 49 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) получит удовольствие от катания там по тропам позволит именно КТМ620/625/640/690.
Чисто теоретически могу променять ГС800 на КТМ-690. Но,продать ДРЗ400,а купить КТМ-690 при наличии "Гуся800"--такое мне даже в дурном сне не приснится.
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:43 | Сообщение # 50 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| после 690го - дрезина покажется унылым овощем на пару так что, не садись на КТМ ни в коем разе))) для справочки: 620й адвенчур по тяжелому бездорожью едет и рулится как ДРЗ - а вот как только появляется простор, где можно открыть газ - ДРЗ просто сливает всухую... Мы просто ездили в паре по Карелии: я на 620 адвенчуре дакар (электростартер, мощный подрамник, бак 28л, раллийный фэйринг) и товарищ на дрезине - сравнение было в одинаковых боевых условиях... Там, где ДРЗ колбасило на колеях, камнях и бревнах - lc4 шел как по рельсам... а 690й - это, таки, тоже lc4 - нового поколения
Сообщение отредактировал katz - Суббота, 23.11.2013, 02:44 |
|
| |
BELARUS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:22 | Сообщение # 51 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| 620-й или 640-й?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
katz | Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:59 | Сообщение # 52 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| в смысле?
|
|
| |
BELARUS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:39 | Сообщение # 53 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Ну у тебя был...
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:48 | Сообщение # 54 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) нужен байк для "комфортного" путешествия по тропе Кувалда-Иня. Напомню это в 5000км от Украины. Опять же для комфортного путешествия там, надо легкий мот. Для допилить туда, надо комфортный тяжелый турист. Зачем все в кучу смешиваешь? Меняй свой подход к планированию маршрута и отдыха. Pate ведь тебе писал, закинул туда легкий мот по железке и вперед. Захотел поглядеть красоты из далека, поехал на 800.
Цитата LOTOS ( ) А вы снова "веэрки" и "цеэрэфы" сунете,прям как врагу Ага а drz400e не врагу?!??? Вид с боку тока старый и конструктивно сливает.
Ведь расписали все как белый день что ещё надо? Легкие чахлые xr, dr, djebel 250 свежее wr250r мощнее xr400r, drz400s, xt400 спортивнее 690 hasky 630, xr650r брутальнее tt, xt600 xr650l Ну и далее как кому нравится старые, новые; мощнее, дохлее; тяжелее, легче: с киком и без; с подвеской или нет, спортивнее или туричтически.
Еслиб продложили мне выбрать единственный универсальный мот я вероятнее всего остановился на 690. Но иметь в своем гараже drz, 690, и 800 гуся смысла не вижу.
Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 23.11.2013, 13:05 |
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:28 | Сообщение # 55 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Топикстартера колбасит, и пока не перестанет колбасить подобрать моц ему будет невозможно.
Посмотри на опыт оффроадпиплов. Они катают на XR400/650L/650R/ 690/990/HP2 и т.д. выбирай любой из этих мотиков и любой из них сможет довести Тебя по асфальту до Урала/Алтая/Байкала. И на них можно хреначить по суровому оффроаду. Вопрос только один -- сможешь ли Ты.
К чему я это?! от мотика вообще мало что зависит. А зависит все от человека, который ездит.
Цитата LOTOS ( ) 4 раза из 5-ти,его заводил не стартером,а именно киком С толкача надо было заводить!
Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 23.11.2013, 13:29 |
|
| |
LOTOS | Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:42 | Сообщение # 56 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Sergey ( ) Да, какой там ресурс? Не в 100 часов, так в 200, не в 200 так в 300, менять пол мотора. Не полез потом проще новый мотор купить чем этот потронить. Задачи не те. Таки мой совет пользовать имеющийся в наличии drz и получать удовольствие. А в перспективе к 800 и drz хапнуть чо нить совсем легкое и дерзкое. Один черт покатухи на любительском уровне, ну приехал на 5 мин позже wr и exc на другую сторону поляны
Sergey, практически мои мысли
Цитата Sergey ( ) Но иметь в своем гараже drz, 690,
Вот таким образом тоже не вижу смысла.
В свое время здесь на сайте подключился к обсуждению покупки мотоцикла для горных прохватов.Было живое интересное общение,как всегда снова на первое место "вылазил" КТМ-690.Но все же отбросив всю "шелуху" большинство(причем квалифицированный,опытный народ,а не те,кто "вконтакте" пишут разные бредни ) согласилось,что наиболее приемлемый результат будет при покупке ДРЗ400S . На тот момент уже купил "Доминатор"-650--относительно низкое седло,малый вес(153кг--модель 1993г),мотор тот же,что на XR-650.Цена ровно в два раза ниже чем в ДРЗ400--это по Германии,Италии. В итоге продал "Доминатор"--купил ДРЗ400SM,с подвесками от "ешки" и колесами 18/21. К чему это "спитч"? Теперь вот задался вопросом может поменять "дрезину" на что-то лучшее,естественно учитывая и финансовую сторону вопроса.Лишних денег наверное не у кого не бывает .
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 06:37 | Сообщение # 57 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата BELARUS ( ) Ну у тебя был... У меня был 620й 98 года... отличия от 640го: спортивный карб, задний подрамник с креплениями для боковых баков, другой выхлоп... и сухая масса 145 против 155 640го - более рафинированная и злая машинка
|
|
| |
BELARUS | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:02 | Сообщение # 58 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Понял. Ну меня и 640-й радует. Только с киком разобраться не могу.
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
katz | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:16 | Сообщение # 59 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Карб родной "микуни" - на помойку: он очень нестабильно работает и безбожно режет мощность мотора... Мы на 640е ставим DELLORTO PHM 40, с ним мот работает гораздо лучше, мощи прибавляется весьма ощутимо и с кика заводится без проблем. Настройки для него у меня все есть, где карб заказать - тоже...
|
|
| |
BELARUS | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:47 | Сообщение # 60 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Подскажешь?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |