Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Универсальный легкий эндуро-турист.
kuzmich Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:44 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Хотелось бы понять, что кроеца под словом Универсальный, в чем смысл?
От этого и будет зависить выбор, как я думаю,... cool
Свой универсальный я нашел, включает в себя каждодневные поездки на работу, поездки в лен-области, поездки на те же слеты, поездки в ту же Карелию,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:07 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
что кроеца под словом Универсальный, в чем смысл


Все просто,без каких-либо "двойных" смыслов с такими ТТХ--
1.Эндуро--это понятно.
2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое cry )
3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете.
4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода sad
5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий.

В заключение-- ваша компетентность и доброжелательность,ведь это банальное обсуждение из разряда--лучшее,враг хорошего biggrin
Особенно хотелось бы услышать практиков,например кто ездил на КТМ-620LC4/СС или похожих эндуро.


 
FZX Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:10 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата lexx ()
У ТТ600 двигло же от ХТ600 - совсем печальный мотор, да и он древний и тяжелый

Мотор там немного другой, он повеселее ХТ600, и обсуждение идет о туристе а не спортивном снаряде, вес 130 сухой, да древний - 99 год, о чем я и написал. По сравнению с ДРЗ ТТ600R едет намного интереснее (мотор, подвески, вес тот же), ДРЗет лучше наличием кнопки.

Цитата ephu ()
Такое впечатление, что вы тут выбираете "универсальный, лёгкий эндуро-спортбайк"!

Да biggrin

Цитата ЧИП ()
Начато производство нового как раз такого, вес 135кг, с двигателем от БМВ 450 (Кумко), по предоплате скидка 500фунтов :

обсуждение:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=857243


Ай красавец! Надо больше зарабатывать! smile

И Володя кстати упомянул WR250R - я бы его рассматривал тоже тут, хоть и объем меньше 350. Плюсы - Ресурс, мощность, вес, есть тюнинг для переделки в туриста. Минус - цена, предрассудки обывателей, что у это WR мотор с моточасами.
 
ephu Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:32 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
1.Эндуро--это понятно.
2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое )
3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете.
4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода
5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий.

А чем благородному дону не приглянулся 690Е?!
По сути, 690 уже стандарт де-факто в универсальном эндуро-туризме.
 
lexx Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:05 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 335

Сейчас offline
Да я тоже спорить не хочу biggrin
Высказал личные впечатления от езды на том и на другом.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:54 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ephu ()
По сути, 690 уже стандарт де-факто в универсальном эндуро-туризме


Уже говорил,еще повторюсь smile --рассматриваю КТМ-690.как облегченную версию своего ГС800. Вы меня убейте,но "690" чистейшего вида раллийный мотоцикл.На нем просто прекрасно "летать" в любительских эндурорейдах.
Для легкого эндуро "690-тый" тяжеловат.
Угол поворота руля(явно малый и рассчитанный для ралли) меня просто вводит в ступор surprised .Причем впечатления не теоретические,а после нескольких тест-драйвов на этом прекрасном спортивном байке в том числе для бездорожья.

Цитата FZX ()
кстати упомянул WR250R


Для любой "чекушки" 100км/час на асфальте сравнимы со 190км/час на "Гусе800" ,т.е. практический предел скорости,можно кого-то обогнать,но "крейсером" такая скорость быть не может.


 
ephu Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:20 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
LOTOS, Ты понимаешь, в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.
В самом деле если Ты не готов простить угол поворота руля 690-му, чем не устраивает DRZ?!
Если DRZ слабосилен, то есть хаска 630. Если хаска экзотична, то есть .... и т.д. Будь уверен, где-то Тебе придется идти на компромисс.

Я в качестве "универсального легкого эндуро-туриста" в свое время выбрал XR650L и нисколько не жалею. Супер-мотоцикл.
 
Sergey Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:52 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата ephu ()
LOTOS, Ты понимаешь, в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.
В самом деле если Ты не готов простить угол поворота руля 690-му, чем не устраивает DRZ?!
Если DRZ слабосилен, то есть хаска 630. Если хаска экзотична, то есть .... и т.д. Будь уверен, где-то Тебе придется идти на компромисс.

Ай молодца как написал! Прям согласен с каждым словом!
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:58 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ephu ()
в самом условии есть слово "универсальный". Это подразумевает компромисс.

Три сезона катаю на мотоцикле "без компромиссов"-- "Гусь800",теперь хочу приобрести похожий вариант немного для других задач,на 50 кг легче.
Такие вот дела. Зима,делать нечего,особенно холодными,темными вечерами... smile
Предложен вариант высказаться по поводу возможных вариантов приобретения легкого эндуро мотоцикла.Вернее если рассматривать линейку эндуро-туристических мотоциклов, то классификация будет вероятно таковой:
Тяжелые эндуро--Хонда-XR650, КТМ-690
Средние--ДРЗ400,Хонда-XR400, KTM-620LC4
Легкие--Суза-Джебель,Хонда XR-250

В таком случае меня больше всего волнуют именно средние эндуротуристы.


 
Pate Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:23 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Тяжелые эндуро--Хонда-XR650, КТМ-690
Средние--ДРЗ400,Хонда-XR400, KTM-620LC4


Это как это 690 и 620 в разные весовые категории попали?

139.5 кг
http://www.motorcyclespecs.co.za/model....011.htm

146 кг
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm/ktm_620_rxc%2098.htm


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 21.11.2013, 22:27
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:35 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Pate, Миша,проясни ситуацию с этим "рыжим"--КТМ-620
К сожалению пока не встречал данный КТМ в "живую",по каталогу АВТО.МОТО.РУ в нем 123кг чистого веса на 50л.с.
Кто катает на KTM LC4 620 Supercompetition-- признавайтесь smile
Именно этот--КТМ-620/2001г




Сообщение отредактировал LOTOS - Четверг, 21.11.2013, 23:46
 
katz Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:51 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода

батенька, такой запас хода имеют даже ЕХС450/525 и WR450 wink
Цитата LOTOS ()
Кто катает на KTM LC4 620 Supercompetition-- признавайтесь

катал... какие именно моменты интересуют?
 
LOTOS Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:13 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата katz ()
катал... какие именно моменты интересуют?


Интересует все подряд.Лучше прямо сюда в тему,пусть народ знает.Интересует сравнение с ДРЗ400 на каком сейчас езжу,естественно с прикидом на эндуро-туристические поездки.Вопрос по весу и мощности,в каталоге--123кг,а на самом деле?
katz, дай развернутую ТТХ с учетом твоей эксплуатации.


 
Pate Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:48 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата katz ()
катал... какие именно моменты интересуют?


Прежде всего куда дели 24кг при том же двигателе LC4?
 
katz Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:33 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Прежде всего куда дели 24кг при том же двигателе LC4?

Убрали с lc4 lse/egs лишний жирок: легкий спортивный выхлоп ( у lse - тяжеленная выхлопная с резонатором и дорожным огромным глушителем), спортивная версия мотора - с "короткой" системой смазки, без электростарта со всеми приблудами и с генератором как на ЕХС, вместо аккумулятора - буферный конденсатор, карбюратор DELLORTO, ампутирована система ЕГР, урезанный алюминиевый подрамник, нет вентилятора и т.д... вот так по чуть-чуть и набралось 20 кило)))
Цитата LOTOS ()
katz, дай развернутую ТТХ с учетом твоей эксплуатации.
вес ДРЗа при в полтора раза большей мощности - с газом надо обращаться очень аккуратно... межсервисный интервал 2-2.5 тыс км, ресурс движка до переборки 45-55 тыс км...машинка весьма надежная, живучая и неубиваемая, но, в отличие от японцев, требовательна к тех. обслуживанию и ГСМ. Для туризма - лучше, таки, поставить вентилятор - место под датчик на радиаторе есть, увеличенный бак, и тюнинговые фары - родной свет никакой. Понятие комфорта отсутствует в принципе - чистокровный спортивный снаряд, жесткое седло и сильные вибрации - но динамика и управляемость на высоте. Крейсерская по асфальту - 130, позволяет на коротких дистанциях (5-10км) разгоняться до 170-180, средний расход горючего 6.5-7.5л/100км, причем, по асфальту и оффроуду не особо отличается. Самый мощный в классе: 60-65 сил, в зависимости от настройки... А вообще, что такое КТМ невозможно понять вчитываясь в цифры ТТХ - надо поеждить и понять твое это или не твое wink может, слышал про "оранжевую бациллу"? biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: