Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Универсальный легкий эндуро-турист.
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:10 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата di_motК тому, что если тьюнингом, пусть даже фирмовым, что-либо меняешь в моте -
нужно просматривать как это отразится на моте в целом.
Ведь тьюнингуют тоже пытливые умы. Вот и логическая связка.
Тем более, что прожорливость 500сс побольше, чем 250сс.


Простите, но я точно не поспеваю за Вашей мыслью. Это высказывание вообще было про 3-й проект, никак не связанный с перечисленными в предыдущем посте.

То что "К тому, что если тьюнингом, пусть даже фирмовым, что-либо меняешь в моте -
нужно просматривать как это отразится на моте в целом."

никто вроде бы и не оспаривал.
Вы пишете правильные вещи, вот только непонятно аргументом к какому тезису это является?

"И расчет сухого веса мота - не показатель, а даже наоборот, искажает результирующую.
Считать стоит вес боевой заправки."

- И здесь совершенно согласен и разве я где-то утверждал обратное?


Сообщение отредактировал Villy - Воскресенье, 18.10.2015, 21:38
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:32 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата sed ()
Просто кого-то это не парит, а у тебя похоже пунктик по этому поводу и они тебя будут донимать.
Есть люди более чувствительные к вибрациям. Я наверное к таким и отношусь.
А может просто капризы. Когда осознал, что мотоцикл может быть и без них, то уже не хочется отказывать себе в удовольствии. В случае или так или никак, конечно ездил бы на трясучке и не ныл. Когда был совсем помоложе, приходилось и отбойным молотком работать. Нормально переносилось. Может возрастное?
 
ephu Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:06 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Очень странная дискуссия. Начиная с того, что человек не ездил на 690-м, но утверждает, что он вибрирует (Вы знаете от чего мотоциклы могут вибрировать? Иногда достаточно подкрутить качество смеси и у вас будет "два разных" по вибрациям двигателя). И заканчивая кустарной поделкой со свопом движка. Своп двигателя может лишь усугубить проблемы систем торможения, подвесок и т.д. 
Главное что я не понял - чем тайгер 800 не устраивает, простите?
 
di_mot Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:20 | Сообщение # 124
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Villy ()
Простите, но я точно не поспеваю за Вашей мыслью.

попробуй прочитат так:

Цитата
К тому, что если тьюнингом, пусть даже фирмовым, что-либо меняешь в моте - нужно просматривать как это отразится на моте в целом.
Ведь тьюнингуют тоже пытливые умы. Вот и логическая связка.


Тут начался новый абзац:
Цитата
Тем более, что прожорливость 500сс побольше, чем 250сс.
Что потянет за собой и увеличение объема бака для сохранения того же пробега на одной заправке.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:29 | Сообщение # 125
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
А я думал выпустили в продажу какой то новый адвенчер в 450-650 кубов... А тут все те же терки smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 23:04 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата ephu ()
Очень странная дискуссия. Начиная с того, что человек не ездил на 690-м, но утверждает, что он вибрирует (Вы знаете от чего мотоциклы могут вибрировать? Иногда достаточно подкрутить качество смеси и у вас будет "два разных" по вибрациям двигателя). И заканчивая кустарной поделкой со свопом движка. Своп двигателя может лишь усугубить проблемы систем торможения, подвесок и т.д. Главное что я не понял - чем тайгер 800 не устраивает, простите?
"человек не ездил на 690-м, но утверждает, что он вибрирует" - Это Вы о ком?
"Иногда достаточно подкрутить качество смеси" -  Если это про КТМ690, то новые вроде бы с инжектором. На них тоже качество смеси можно чем-то подкрутить? Я предполагал что там только электронными прошивками это регулируется. Или Вы про карбюраторную версию?
"Своп двигателя может лишь усугубить проблемы систем торможения, подвесок и т.д." - с этим и не спорит никто. Конечно может. Вопрос насколько в каждом конкретном случае.
Если вес увеличился на 10кг., то я не думаю что это серьезно повлияет на вышеперечисленное.
"Главное что я не понял - чем тайгер 800 не устраивает, простите?" -  Главное вес. Хочется немножко другой формат, поменьше. Если выбирать среди больших аппаратов, то он, на сегодняшний день, мне нравится больше всех. По весне посмотрим на Африку.
Что бы я хотел бы поменять на Тигре, так это диапазон передаточных чисел коробки. Хочется первую пониже, а 6 повыше. Думал на новых они это поправят, но нет, люди говорят оставили как было.
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 23:07 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
А я думал выпустили в продажу какой то новый адвенчер в 450-650 кубов... А тут все те же терки smile
Я тоже понадеялся было что за 2 года появилось что-то новенькое на рынке.
 
di_mot Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:11 | Сообщение # 128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Villy ()
Хочется первую пониже, а 6 повыше.

Ну так чем сидеть и во всю хотеть, напиши тигроделам.
Тем боле раз шпрехаешь по-аглицки.
Мол так, желаю иметь в КПП на 1-й передаче такое ПЧ, а на 6-й - эдакое.
Пришлите пятиренки и семиренки с указанными ПЧ, оплату гарантирую.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 19.10.2015, 00:11
 
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:35 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Тем более, что прожорливость 500сс побольше, чем 250сс.Что потянет за собой и увеличение объема бака для сохранения того же пробега на одной заправке.

Неоднозначное утверждение. Теоретически как бы да, но на практике может выйти и наоборот. Наряду с другими факторами от режима движения сильно зависит.

Цитата di_mot ()
Ну так чем сидеть и во всю хотеть, напиши тигроделам.Тем боле раз шпрехаешь по-аглицки.
Мол так, желаю иметь в КПП на 1-й передаче такое ПЧ, а на 6-й - эдакое.
Пришлите пятиренки и семиренки с указанными ПЧ, оплату гарантирую.
Благодарю. Насколько я знаю, Московский дилер направил письмо на завод с подобным пожеланием. Ответа пока нет.
 
Zapp Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:39 | Сообщение # 130
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Villy ()
ЦИТАТА ZAPP ()
Нет альтернативы КТМ690, пока не изобретут принципиальной новый двигатель )))Если только, кто-то из китов мотостроения, спецом решит обосрать всем такую вкусную нишу Адвенчуров, и выпустит легкий, одноцилиндровый Адвенчур с конвейера )))

А почему непременно одноцилиндровый?
По мне, если двухцилинровый будет весить килограмм на 5 больше чем одноцилидровый, аналогичной мощности, для дальних путешествий гораздо предпочтительнее был бы двухцилиндровый.
Современные двигатели достаточно надежны.
Кто нибудь может привести пример того, что надежность страдала из-за количества цилиндров?
Про вес уже написал.
Какие еще минусы двухцилиндрового по сравнению с одноцилиндровым?
Может я чего-то не учитываю?


Так КТМ уже сделала двухцилиндровый адвенчур 950/990, и уже даже разок его капитально обновила до 1190.
Но вот в 5кг они не уложились ;)
Жаль они линейку 640 Адвенчура перед этим похоронили...
 
Villy Дата: Понедельник, 19.10.2015, 00:44 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата Zapp ()
Жаль они линейку 640 Адвенчура перед этим похоронили...
Я почему-то считал что 690 это продолжение 640, как бы логическое развитие. Чем эти линейки принципиально отличаются?
 
Zapp Дата: Понедельник, 19.10.2015, 01:07 | Сообщение # 132
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM
Город: уехал из Тольятти
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата Villy ()
Я почему-то считал что 690 это продолжение 640, как бы логическое развитие. Чем эти линейки принципиально отличаются?


По двигателю - да, но вот по концепции байка, к сожалению - нет. У 640 бак был 25,5 литра, это примерно 500 км, 690 ендуро они дали только 12 литров.
690 ендуро, в стоке, позиционируется как байк выходного дня.
Для путешествия они оставили двухцилиндровый адвенчур.

Хотел бы я сейчас попробовать 1190 адвенур. А вдруг, он не такой уж и тяжелый на бездорожье окажется ... А вдруг, конструктора КТМ не такие уж и глупые, как мы тут их считаем )))
Тем более, что уже есть путешественники накатавшие на нем 150 тыс км, делая только ТО.
 
BELARUS Дата: Понедельник, 19.10.2015, 12:52 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата Zapp ()
У 640 бак был 25,5 литра, это примерно 500 км

у меня влазит 28 литров. На звездах 16/45 (сток 16/42) при езде с полной боевой загрузкой по грунтовкам в режиме ВКЛ. хватает на 400-420.
На штатных звездах по асфальту на 500-520


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Spayn Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:03 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Ну бак можно на 690 и большой поставить smile А так, вроде сейчас КТМ разрабатывает среднеразмерный адвенчер.
 
ephu Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:59 | Сообщение # 135
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Цитата Villy ()
Это Вы о ком?
Про вас, 640 и 690 -- разные мотики весьма. Я бы не стал "экстраполировать" свои ощущения.
Цитата Villy ()
Если это про КТМ690, то новые вроде бы с инжектором. На них тоже качество смеси можно чем-то подкрутить? Я предполагал что там только электронными прошивками это регулируется. Или Вы про карбюраторную версию?
Инжектор можно регулировать в широких пределах. Кроме того, на качество смеси может влиять не только он, но и воздушный фильтр, а также выхлопная система. Можно поставить прямоток, и не перешиться. Этим самым вы забедните смесь. В общем, я к тому, что в исправном, гражданском моноцилиндре современном не так много вибраций. Тем более не так много, как было на 640-х или ещё каких-нибудь CR500.
Цитата Villy ()
Если вес увеличился на 10кг., то я не думаю что это серьезно повлияет на вышеперечисленное.
Вес - это не все, с чем приходится бороться тормозам и подвеске. Немалую роль играет мощность/момент двигателя - возросшие ускорения придется утилизировать и демпфировать.
Цитата Villy ()
Главное вес. Хочется немножко другой формат, поменьше.
А может быть вам попробовать роади версию 800-го тигра? Ту, что без буковок XC.

Главный лейтмотив - не бойтесь попробовать одностволки. 690E или, например G650GS.
Кстати, не катались ли вы на NC750/700X? Легкие и ненапряжные мотики, кудрявые дороги переваривают, правда на бездорожья я их не пробовал.
 
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: