Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Универсальный легкий эндуро-турист.
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:23 | Сообщение # 91
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
По асфальту часы не жги, используй прицеп...:)))

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
katz Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:47 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
http://ktm525adv.blogspot.ru/ вот как-то так...
 
Normann Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:34 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 164

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Normann, а чем тебе не подходит тот шлем,что справа--уже год в нем катаю,не на радуюсь.

Я про интеграл, что на верхних фото.
Гелевое сиденье на таком мото просто ни к чему, т.к. 80-90% времени проходит стоя, если конечно не кататься по асфальту. Наоборот, узкое не мешает свободно двигаться, да и протирается меньше.


In horse power we trust!
 
-F1- Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:38 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: DJEBEL 200
Город: Kherson
Сообщений: 25

Сейчас offline
Вот ссылка
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=780711 - по Африке на СRF


Сообщение отредактировал -F1- - Понедельник, 30.12.2013, 00:03
 
katz Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:28 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
ну, crf, все-таки, напрягает при езде... да и ресурс у него поменьше, чем у оранжевых...
 
ЧИП Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:48 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Богатенькие могут выбирать между просто БМВ 450 и крутым БМВ 450 для ралли-рейдов с баком 29л (заводские реплики по 44т. евро едут Дакар 2014)

http://www.racing.speedbrain.de/bikes/production-racer

Прикрепления: 6184164.jpg (60.1 Kb)
 
katz Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:05 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
ЧИП, посмотри я бросал ссылку - очень интересный проект и при этом достаточно бюджетно... радиаторы и траверсы - из числа излишеств: родных хватает за глаза...
 
ЧИП Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:34 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата katz ()
посмотри я бросал ссылку


Да я просто поболтать последний рабдень в году biggrin

Но и удивляет, что КУМКО мотор опять на Дакар едет, да ещё целой командой!
Если в этот раз Депре с Ямой или кто другой на Дакаре надерут задницу оранжевым, все наконец узнают что ктм - унылое ломучее говно biggrin biggrin biggrin
 
Villy Дата: Суббота, 17.10.2015, 23:51 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Хорошая тема как хороший коньяк.
Продолжаем разговор.

Универсальный легкий эндуро-турист в моем представлении:
1. Масса снаряженная желательно (эх мечтать так мечтать) 150кг., но не более 170кг.
2. Двигатель мощностью от 50л.с. с минимальными вибрациями.
3. Емкость бака на 500км.
4. Хороший, от 10ткм., межсервисный интервал.
5. Хорошая подвеска с ходом 200 - 250мм.
6. Дорожный просвет соответственно 250 - 300мм.
7. Высота по седлу не более 780мм. (Вот такой я приземленный. Про то, что "правильно" ездить в стойке, в курсе)
8. Хорошая регулируемая ветрозащита с возможностью быстро сложить или вообще убрать на бездорожье.
9. Возможность крепления багажа. Кроме прочности конструкции хочется симметричные боковые рамки не сильно разведенные вбок от центра мотоцикла. Так, что бы при общей емкости кофров примерно в 70л., они не выступали вбок за габариты руля. Часто выхлопная труба мешает повесить их поближе.
10. Надежность, ударопрочность и ремонтопригодность в полевых условиях (это требование включает в себя не только простоту ремонта но и доступность запчастей).

Может чего-то и пропустил, но из основного вроде все.

Из обзора сообщений на профильных форумах следует, что на сегодняшний день, множество, если не большинство, серьезных мотопутешественников в качестве универсального эндуро-туриста рассматривают КТМ 690.

Вот характерная тема на advrider.com

Для себя из плюсов данного выбора вижу:
1. Легкий вес при достаточной мощности.
2. Модель не экзотическая, запчасти доступны.
3. В продаже множество аксессуаров, в т.ч. дополнительные баки.

Что не нравится:
1. Наиболее (на мой взгляд) непреодолимое, - одноцилиндровый двигатель с хорошо ощутимыми вибрациями. Мне для длительных путешествий не комфортно.
Да, многие с этим готовы мириться т.к. достоинства (практически не имеющие аналогов на сегодняшний день) перевешивают этот минус.
2. Высота по седлу. Для многих вообще не проблема, да и я, если упереться, эту проблему как-нибудь решил бы.

К сожалению, ничего мультицилиндрового, в желательном весовом диапазоне, на рынке нет.

Недавно наткнулся на концепт Honda Bulldog: bikepost.ru
Вроде под мои хотелки это совсем не подходит.
Вес не указан, но подозреваю что больше 170кг.
Ход подвесок тоже наверняка далек от 200мм., хорошо если 150-160, а то и 130мм.
Колеса 15 дюймов.
Однако, что-то заставило меня насчет него задуматься.
Вроде никаких логических объяснений нет, но зацепило.

Еще один вариант заинтересовал: advrider.com
В двух словах: Человек, руководствуясь практически один в один такими же хотелками, на Honda CRF250L поставил двухцилиндровый двигатель от Honda CBR500R.
Как он пишет: потребовалась лишь минимальная переделка рамы, по размеру двигатель встал практически идеально. Вес нового двигателя на 10кг. выше родного. Общий снаряженный вес мотоцикла после переделки составил 164кг.
Все компоненты родные, Хондовские. То, что от разных моделей, на доступность не влияет.
Двигатель надежен, экономичен.
Если бы такой выпускался серийно, для меня это было бы оптимальным вариантом.
Да и не серийно, если бы кто клепал на коленке, тоже подошел бы.

Больше, именно для длительных путешествий, с возможностью выезда на бездорожье, ничего не нашел. Все остальное, или тяжелое, или трясучее, или и то и другое.


Сообщение отредактировал Villy - Воскресенье, 18.10.2015, 00:09
 
Pate Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 01:13 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата Villy ()
Еще один вариант заинтересовал: advrider.com
В двух словах: Человек, руководствуясь практически один в один такими же хотелками, на Honda CRF250L поставил двухцилиндровый двигатель от Honda CBR500R.
Как он пишет: потребовалась лишь минимальная переделка рамы, по размеру двигатель встал практически идеально. Вес нового двигателя на 10кг. выше родного. Общий снаряженный вес мотоцикла после переделки составил 164кг.


По моему это проект ради развлечения,
зачем это надо если есть KTM690 он легче крепче и мощнее.
О что добился то?
Получил вареную в гараже раму, двигатель с задранным центром тяжести, понизил дорожный просвет..
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 01:42 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата Pate ()
По моему это проект ради развлечения,зачем это надо если есть KTM690 он легче крепче и мощнее.
О что добился то?
Получил вареную в гараже раму, двигатель с задранным центром тяжести, понизил дорожный просвет..

Отвечу словами автора: "my ktm690 was brutally fast and very capable off road, but vibrated like a paint shaker and burn more fuel then my car....."
Что в переводе означает: мой КТМ690 был брутально быстр и очень способный на бездорожье, но трясся как вибратор для краски и потреблял больше топлива чем моя машина.
 
Pate Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 02:04 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну вот это не соответствует истине:
"но трясся как вибратор для краски и потреблял больше топлива чем моя машина"

Трясся старый 640-й, это правда.
690 имеет балансирные валы, тряска у него обычная, меньше чем у одностволки но больше чем у 2-х стволок.
Расход при 110 кмч на асфальте 4.5 литра, меньше только у Челенджа, но у него 2 свечи.
На новом 690 тоже 2 свечи и он то же меньше ест.
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 03:09 | Сообщение # 103
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Ну вот это не соответствует истине:"но трясся как вибратор для краски и потреблял больше топлива чем моя машина"

Трясся старый 640-й, это правда.
690 имеет балансирные валы, тряска у него обычная, меньше чем у одностволки но больше чем у 2-х стволок.
Расход при 110 кмч на асфальте 4.5 литра, меньше только у Челенджа, но у него 2 свечи.
На новом 690 тоже 2 свечи и он то же меньше ест.
Миша, мой опыт езды на КТМ, скорее всего это был как раз 640, сводится к проезду 300 метров по асфальту.
Он рычал, вибрировал, чем-то стучал в двигателе и очень не уверенно переключался скоростями.
Мне скорее захотелось с него слезть и вернуть хозяину пока он не рассыпался подомной.
Человек переделал свою Хонду в основном, если я правильно понял, с целью получить что-то более энерговооруженное и с меньшими вибрациями двигателя.
У меня был Джебель 250. Я его продал т.к. мне было не комфортно из-за его вибраций. По бездорожью они как то вообще не замечались, а на асфальте после 200км начинали зудеть руки. С недостатком мощности на трассе я был готов мириться.
Мне очень интересно твое мнение и как владельца данного аппарата, и как опытного путешественника, скажем так, не подверженному боязни съехать с асфальта. Ваши маршруты это идеальный полигон для испытаний именно эндуро-туристических мотоциклов. Причем как по характеру самого маршрута так и по организационной части. Я имею ввиду что за вами не следует техничка с механиками, запчастями, кухней и другим снаряжением. Вы все возите на себе.
По многим твоим постам, я готов сделать вывод что ты доволен КТМ690.
Может быть ты мог-бы поделиться своими впечатлениями более развернуто.
Что тебе особенно нравится, что, на твой взгляд, можно было бы улучшить.
Каким ты видишь идеальный мотоцикл для путешествий?
Насколько КТМ690 близок к этому идеалу?
По поводу вибраций для меня вопрос немаловажный.
Ты говоришь что 690 вибрирует меньше чем другие одностволки, но больше чем двухцилиндровые.
Я тут недавно катался на новых Гусях, 800 и 1200.
Еще раньше я пробовал двухцилиндровый ГС650.
Так вот, после моего Тигра 800, маленький 650 ГС по вибрациям мне показался близким к Триумфу. А 800 ГС уже вибрировал и рычал гораздо сильнее. 1200 тоже показался трясучим. Не так как 800. У него частота немножко ниже.
Все субъективно конечно, но правильно ли я понял что, по твоим ощущениям, КТМ690 трясется  больше, чем твой 800ГС?
 
Villy Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 03:17 | Сообщение # 104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 418

Сейчас offline
Приношу извинения за неточность перевода.
"paint shaker" конечно надо было перевести не как вибратор, а как миксер для краски.
В свое оправдание хочу заметить что этот миксер, в работе, больше похож именно на вибратор.
Видимо поэтому так на автомате и написал.


Сообщение отредактировал Villy - Воскресенье, 18.10.2015, 03:22
 
Sergey Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:43 | Сообщение # 105
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Вдруг кому-то подойдет CCM GP450 Adventure
 
Поиск: