Универсальный легкий эндуро-турист.
|
|
katz | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:39 | Сообщение # 61 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| не вопрос) тебе нужны настройки? Там меняется карб, тросик газа и ставится ручка газа от кроссача 2Т... Карбы с уск. насосом берем в финке, moposports.fi (скутерная тюнинговая контора) - это гораздо дешевле, чем оригинал, 280 евро новый карб (КТМовский dellorto без ускорителя 650 евро)... Там есть нюансик с монтажом - но легко решается...
|
|
| |
FZX | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 17:52 | Сообщение # 62 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата ephu ( ) Справедливости ради, XT400 вообще не рассматривал бы, ибо отличий от XT600 нет, кроме как в мощности движка, тяжелый он такой же как 600-ка. И ставить его в ряд с XR400R/DRZ400 ну никак.
Более всего XT600/400 похожи на KLR650.
ХТ400 легче ХТ600, и это чувствуется на ходу отчетливо. Разница там в 6 кг кажись, как ее достигли японцы не знаю - мотики внешне идентичные, владел обоими одновременно и мог сравнивать каждый день. Савнивать с XR400R/DRZ400 их конечно неправильно, по трассе ХТ 600 интереснее едет, на бездоре наоборот - ХТха тяжелее и подвесок у нее нет. С KLR650 я бы не сравнивал ХТ, т.к. ХТха легче.
|
|
| |
Pate | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:03 | Сообщение # 63 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Дело же не в авторе,вот скажем в теории нужен байк для "комфортного" путешествия по тропе Кувалда-Иня. Напомню это в 5000км от Украины.На ГС800 там ездить будет совсем "не камильфо". Тарахтеть на Алтай на "чекушке"--разновидность садомазохизма. Все таки цель нормальная--насладиться природой Алтая,причем в разгар лета,но не зимы(читал здесь недавно и такое
В смешанном жанре уверенно побеждают 600-ки.
|
|
| |
katz | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:21 | Сообщение # 64 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) В смешанном жанре уверенно побеждают 600-ки. особенно оранжевые
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:06 | Сообщение # 65 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Володя, ну что? Устаканился с выбором претендента аль как?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
BELARUS | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 11:11 | Сообщение # 66 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Цитата katz ( ) не вопрос) тебе нужны настройки? Там меняется карб, тросик газа и ставится ручка газа от кроссача 2Т... Карбы с уск. насосом берем в финке, moposports.fi (скутерная тюнинговая контора) - это гораздо дешевле, чем оригинал, 280 евро новый карб (КТМовский dellorto без ускорителя 650 евро)... Там есть нюансик с монтажом - но легко решается... Несколько вопросов: 1. Сколько на выходе вся переделка стоит? 2. Надо ли она, если не мотоцикл не для "жесткоэндурить", а для Магадан, Монголия, Алтай + асфальт доехать? 3. Влияет ли на ресурс?
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 12:56 | Сообщение # 67 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) прежде всего по весу--не больше 135 кг
Понятно, что весь разговор от осенне-зимней безделицы, но в критерий по массе укладываются только 450-ки. Если есть деньги, то из готовых только английский за 8000ф. у них Вес 130, все навороты, за деньги седло от 780 до 950мм, регулировка подвески на ходу, любой тип багажа и т.д.
http://www.ccm-motorcycles.com/index.asp#
Это я так, из вредности в обед заскочил потрындеть
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 17:11 | Сообщение # 68 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) в обед заскочил потрындеть Тоже на обеде
Цитата КРЫНЯ ( ) Устаканился с выбором претендента аль как? Володе хоть есть на чем ездить ,пусть народ читает и думает над выбором эндуро,а то опять будут писать--"хорошо,что резина бескамерная--это-то на спицованных колесах"
Цитата Pate ( ) В смешанном жанре уверенно побеждают 600-ки.
В идеале с Мишей нельзя не согласиться,но почему-то всплыла в памяти юмористическая стела в Тибете на спуске с перевала Чанг(5400м)
В дословном переводе на русский это означает--ЕЗДА НЕ ПОЛЕТ--юмористы индусы наставили на спуске с одного из самых высоких автоперевалов Мира, такие шуточные предупреждения.Заставляет задуматься когда рядом пропасть глубиной в пару километров
Так вот и КТМ-690,на нем наверное проще "летать",чем ездить.Но к полетам пока не готов,буду еще "пенсионерить" на "Дрезине". Сейчас "дрезину Е " предлагают за умеренные деньги.Если не ушатана,то возьму исключительно для ближних лесов на спортдокументах. Пусть моя "эска" готовится на Кавказ,теперь уже никого агитировать не буду.Обязательно в новом сезоне хочу прокатиться снова по "Народным" водам Приэльбрусья,включая источник Кислый за Пхией на границе с Грузией. Самое главное,там комаров и гнуса нет--мелочь,но приятно
Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 25.11.2013, 17:26 |
|
| |
Ecconaut | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 18:21 | Сообщение # 69 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Прошу прощения. В дословном переводе на русский это "ЕДЬТЕ, НЕ ЛЕТИТЕ". Смысл малость другой. Да, приколисты
Сообщение отредактировал Ecconaut - Понедельник, 25.11.2013, 18:24 |
|
| |
Толямба | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:16 | Сообщение # 70 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha ТТ600Е Belgarda
Город: Тольятти
Сообщений: 521
Сейчас offline
| лозунг для шпротбайкеров Тут таких минимум.
Пс когда то и я 300 ездил и повороты "на коленочке" проходил... Одумался, слава те, хосспидя :))))
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы...
|
|
| |
LOTOS | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21:54 | Сообщение # 71 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Толямба ( ) и я 300 ездил и повороты "на коленочке" проходил
Толямба,c того же тибетского спуска,специально для тебя фото
"Англичанин" с меня плохой,но по смыслу--НЕ СПЕШИ НА ПОВОРОТАХ
Если серьезно вернуться к "690-му",то интересно не только мое впечатление о езде на этом байке.Но и обратная характеристика ДРЗ400,парня с которым мы поменялись на время байками для тест-драйва.Свои выводы уже озвучивал на ветке о КТМ-690. Женя,"Бесов" так высказался о моей "дрезине":--Еду как на мягком диване,в сравнении с жесткой подвеской и седлом "690-го" ,а я как бы вслед думаю: --Зачем мне на туристическом байке,пусть даже эндуро-- жесткая подвеска? В любом случае пусть каждый решает для себя.Тот же katz,эндурил по Карелии на КТМ-620 с баком в 28 литров (если такой байк "приложится" в луже,то с полным баком бензина можно не поднять самому ) и нормально все,ему нравилось. Так что на вкус и цвет--товарищей нет.
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 26.11.2013, 01:35 | Сообщение # 72 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Цитата BELARUS ( ) 1. Сколько на выходе вся переделка стоит? 2. Надо ли она, если не мотоцикл не для "жесткоэндурить", а для Магадан, Монголия, Алтай + асфальт доехать? 3. Влияет ли на ресурс? на ресурс не влияет: dellorto - РОДНОЙ карб для мотора lc4, скорее, забедненные экологичные настройки "микуни bst40" убивают мотор перегревами и нестабильной работой, надежность и стабильность работы становится гораздо выше - особенно в условиях отрыва от цивилизации (там просто нечему хандрить))), правда, расход топлива растет где-то на 20%. Общая стоимость считай: 280 евро карб + 30 евро трос газа под него + ручка газа от 2Т кроссового - любая + за имплантацию и настройку этого карба я беру 3000р... на круг выходит порядка 17-18 тыр (русских) - но мотик начинает ЕХАТЬ так, как должен ехать КТМ
|
|
| |
BELARUS | Дата: Вторник, 26.11.2013, 02:07 | Сообщение # 73 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949
Сейчас offline
| Доступный ценник. Кстати. Вся экология у меня вырезана нафиг.
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
|
|
| |
katz | Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:28 | Сообщение # 74 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| туда ей и дорога)))
|
|
| |
ЧИП | Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:28 | Сообщение # 75 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Чисто для развлечения - народ ездит на том что нравится, вот австралийцы 7т.км проехали из Австрии до Египта на ктм500 (112кг ):
кино:
сайт:
http://www.motology.cc/new/blogs.php?BlogId=7&BlogEntryId=59
|
|
| |