Новый Tiger EXPLORER 2012
|
|
Nak | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:00 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Бородеро) ...Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить...
Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом....Да и варадеру, полагаю, если будет 1200, то кардан вкатят....Посмотрим, как ходить будет....Про рокет нареканий нет - а там тяга как у тепловоза. Может таки умеют делать....Не то, что некоторые....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Крокодил | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:38 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Ух ты какой.... Интересно, а такая короткая колёсная база - не скажется на поведение на больших скоростях? Из шпионских снимков нового большого Гуся - ощущение что наоборот увеличили....
|
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:29 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| Quote (Nak) Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом... С карданом - да, это хорошо. Я про эти говнокарданы с шарнирами. которые и кончаются. У Сутенера обычный кардан, на новой Варадере з.х.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
|
| |
Nak | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:33 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Дык без шарнира-то кардан не кардан, а вал....На глаз, вроде, возле колеса просто редуктор без шарнира (или с малым ходом)....Ну а возле движка шарнир по-любому должен быть....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 24.10.2011, 20:35 |
|
| |
Бородеро | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:29 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300
Сейчас offline
| В том-то и дело, что с двумя. Типа система какая-то, убирающая реактивный момент, ну вобщем бмвшники тебе точней расскажут. Внешне узел один в один, как на гусе. Только с другой стороны. Ну и пресловутая реактивная тяга, которая ломается на кочках, а потом кончает как раз все эти шарниры, присутствует...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Сообщение отредактировал Бородеро - Понедельник, 24.10.2011, 22:31 |
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:34 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Пишут, что при разработке привода, учли печальный опыт БМВ.....Посмотрим....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:33 | Сообщение # 22 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать. Но литьЁ .... З_А_Ч_Е_М??? А вот выхлопом, в бок уведённым, могли бы обоих (ГуСя и СТ) в нокдаун послать. Поэтому считаю что среди больших Супер-СЛОНОВ просто появился ПОДОБНЫЙ конкурент, не более, с более интересным внешним видом.
Характер движка о трёх цилиндрах будет более прямолинейным чем у обоих первых. С одной стороны - сплошной прогнозируемый прагматизм. С другой стороны, прагматизм это просчитанный характер....как бы без изюминки и здесь уж на любителя. Меня это вполне устраивает, но знаю и тех, которые от подрыва на верхних оборотах просто БАЛДЕЮТ хотя этот подрыв очень ограничен амплитудой на шкале тахометра.....
Вилка перевёртыш, всё под брюхом, литьё.... ему предписано маркетинг-отделом быть асфальтным на 80%. Но уверен что найдутся те РУССКИЕ, которые смогут доказать обратное.... что постоянно и делаем
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
zak | Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:29 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480
Сейчас offline
| Спицы тут не причём ))) потому что это обычный нейкед на высоких подвесках. вы на бак посмотрите на стыке сидения - это что, эндуро???? что получалось когда классики ставили на злую резину поднимали на подвесках и убирали вверх выхлопную - получался скремблер ))) а это неоскремблер )))
Сообщение отредактировал zak - Вторник, 25.10.2011, 23:29 |
|
| |
лука | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:16 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| В ноябрьском мото Honda долгожданная с карданом. Коробка робот-это что такое. Бак маловат будет, однако.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
Nak | Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:40 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Перевод электрический с сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель и трансмиссия Тип С жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный трехцилиндровый Мощность 1215cc Диаметр цилиндра / Ход поршня 85 х 71.4mm Топливная система Диск по проводам, впрыск топлива Выхлопной Нержавеющая сталь 3 в 1, сбоку глушителем из нержавеющей стали Главная передача Вал Сцепление Мокрое, многодисковое Коробка передач 6-ступенчатая Емкость масляной системы 4,0 литра (1,1 американских девочки)
Шасси, ходовой части и Дисплеи Кадр Трубчатая стальная рама решетки Маятниковая Односторонний, литые из алюминиевого сплава с приводным валом Колесо Перед Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 19 х 2,5 дюйма Задний Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 17 х 4.0in Шины Перед 110/80 R 19 Задний 150/70 R 17 Приостановление Перед Kayaba 46 мм вверх ногами вилки, 190мм путешествия Задний Kayaba моноамортизатор с дистанционным резервуаром масла, гидравлическая настройка предварительной нагрузки, регулировка отбоя, ход задней подвески 194mm колесо Тормоза Перед "Твин 305мм плавающие диски, Nissin 4-поршневыми суппортами, ABS Переключаемый Задний Одноместный 282мм диск, Nissin 2-поршневым суппортом скольжение, Переключаемый ABS Показать Инструмент / Функции ЖК-инструмент пакет с цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор включенной передачи, уровень топлива, диапазон пуст, служебный индикатор, часы, температура воздуха, мороза предупреждения, аварийную сигнализацию, маршрутный компьютер, Тир систему контроля давления Размеры и емкость Длина 2248mm/88.4in Ширина (руль) 962mm Высота без зеркал 1410mm/55.5in Высота по седлу 837mm/32.9in - 857mm/33.7in Колесная база 1530mm/60.2in Наклон / Вылет вилки 23,9 degree/105.5mm Емкость топливного бака 20 litres/5.3 США девочки Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs Производительность (измеряется на коленчатый вал 95/1/EC) Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm Топливная эффективность
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Мотоциклист | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:40 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490
Сейчас offline
| Quote (Nak) 1,1 американских девочки Это как два с половиной землекопа? Quote (Nak) Ширина (руль) 962mm Если не опечатка,то
А так-классный дальнобойщик.Вес настораживает...
Quote (Nak) Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs С полным баком?
|
|
| |
Крокодил | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:25 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать Ой, что то скептически я к этому отношусь....
это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)
А вот смотрим на характеристики - получается что момент у ГС больше (если одинаковые обороты), а движёк то - крутильный у Эксплорера? Эксплорер Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm
ГС1200 Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
Явный плюс будет - более ровные линии на стенде, но я ещё ни одного человека не видел который бы сказал что у ГС1200 -неровные характеристики, по ощущениям.... Может Триумфу удастся сделать редуктор лучше.... Интересно, а какая статистика по редукторам С.Тенери 1200?
Ой, незнаю незнаю....
О! а какова цена на Эксплорер будет?
Под конец сезона некоторые ОД БМВ подравняли цены на 800ГС под Тайгера.... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/383201-a7e3.html
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 09.11.2011, 08:27 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
| Quote (Крокодил) .....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)
Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Nak | Дата: Среда, 09.11.2011, 10:16 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421
Сейчас offline
|
Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
|
|
| |
Swan | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:34 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| А ты им звонил? Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр.
|
|
| |