Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:00 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Бородеро)
...Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить...


Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом....Да и варадеру, полагаю, если будет 1200, то кардан вкатят....Посмотрим, как ходить будет....Про рокет нареканий нет - а там тяга как у тепловоза. Может таки умеют делать....Не то, что некоторые....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Крокодил Дата: Понедельник, 24.10.2011, 19:38 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Ух ты какой....
Интересно, а такая короткая колёсная база - не скажется на поведение на больших скоростях?
Из шпионских снимков нового большого Гуся - ощущение что наоборот увеличили....
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:29 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (Nak)
Из последних новинок такого назначения мотов - сутенер, с карданом...

С карданом - да, это хорошо. Я про эти говнокарданы с шарнирами. которые и кончаются. У Сутенера обычный кардан, на новой Варадере з.х.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:33 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Дык без шарнира-то кардан не кардан, а вал....На глаз, вроде, возле колеса просто редуктор без шарнира (или с малым ходом)....Ну а возле движка шарнир по-любому должен быть....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 24.10.2011, 20:35
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:29 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
В том-то и дело, что с двумя. Типа система какая-то, убирающая реактивный момент, ну вобщем бмвшники тебе точней расскажут. Внешне узел один в один, как на гусе. Только с другой стороны. Ну и пресловутая реактивная тяга, которая ломается на кочках, а потом кончает как раз все эти шарниры, присутствует...

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Сообщение отредактировал Бородеро - Понедельник, 24.10.2011, 22:31
 
Nak Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:34 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Пишут, что при разработке привода, учли печальный опыт БМВ.....Посмотрим....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:33 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать. Но литьЁ cry .... З_А_Ч_Е_М??? А вот выхлопом, в бок уведённым, могли бы обоих (ГуСя и СТ) в нокдаун послать. Поэтому считаю что среди больших Супер-СЛОНОВ просто появился ПОДОБНЫЙ конкурент, не более, с более интересным внешним видом.

Характер движка о трёх цилиндрах будет более прямолинейным чем у обоих первых. С одной стороны - сплошной прогнозируемый прагматизм. С другой стороны, прагматизм это просчитанный характер....как бы без изюминки и здесь уж на любителя. Меня это вполне устраивает, но знаю и тех, которые от подрыва на верхних оборотах просто БАЛДЕЮТ хотя этот подрыв очень ограничен амплитудой на шкале тахометра.....

Вилка перевёртыш, всё под брюхом, литьё.... ему предписано маркетинг-отделом быть асфальтным на 80%. Но уверен что найдутся те РУССКИЕ, которые смогут доказать обратное....
biggrin что постоянно и делаем


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
zak Дата: Вторник, 25.10.2011, 23:29 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 480

Сейчас offline
Спицы тут не причём ))) потому что это обычный нейкед на высоких подвесках. вы на бак посмотрите на стыке сидения - это что, эндуро???? что получалось когда классики ставили на злую резину поднимали на подвесках и убирали вверх выхлопную - получался скремблер ))) а это неоскремблер )))

Сообщение отредактировал zak - Вторник, 25.10.2011, 23:29
 
лука Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:16 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
В ноябрьском мото Honda долгожданная с карданом. Коробка робот-это что такое. Бак маловат будет, однако.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Nak Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:40 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Перевод электрический с сайта ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и трансмиссия
Тип С жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный трехцилиндровый
Мощность 1215cc
Диаметр цилиндра / Ход поршня 85 х 71.4mm
Топливная система Диск по проводам, впрыск топлива
Выхлопной Нержавеющая сталь 3 в 1, сбоку глушителем из нержавеющей стали
Главная передача Вал
Сцепление Мокрое, многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая
Емкость масляной системы 4,0 литра (1,1 американских девочки)

Шасси, ходовой части и Дисплеи
Кадр Трубчатая стальная рама решетки
Маятниковая Односторонний, литые из алюминиевого сплава с приводным валом
Колесо Перед Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 19 х 2,5 дюйма
Задний Литой алюминиевый сплав 10-спицевые 17 х 4.0in
Шины Перед 110/80 R 19
Задний 150/70 R 17
Приостановление Перед Kayaba 46 мм вверх ногами вилки, 190мм путешествия
Задний Kayaba моноамортизатор с дистанционным резервуаром масла, гидравлическая настройка предварительной нагрузки, регулировка отбоя, ход задней подвески 194mm колесо
Тормоза Перед "Твин 305мм плавающие диски, Nissin 4-поршневыми суппортами, ABS Переключаемый
Задний Одноместный 282мм диск, Nissin 2-поршневым суппортом скольжение, Переключаемый ABS
Показать Инструмент / Функции ЖК-инструмент пакет с цифровой спидометр, аналоговый тахометр, индикатор включенной передачи, уровень топлива, диапазон пуст, служебный индикатор, часы, температура воздуха, мороза предупреждения, аварийную сигнализацию, маршрутный компьютер, Тир систему контроля давления
Размеры и емкость
Длина 2248mm/88.4in
Ширина (руль) 962mm
Высота без зеркал 1410mm/55.5in
Высота по седлу 837mm/32.9in - 857mm/33.7in
Колесная база 1530mm/60.2in
Наклон / Вылет вилки 23,9 degree/105.5mm
Емкость топливного бака 20 litres/5.3 США девочки
Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs
Производительность (измеряется на коленчатый вал 95/1/EC)
Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm
Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm
Топливная эффективность


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Мотоциклист Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:40 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Quote (Nak)
1,1 американских девочки
Это как два с половиной землекопа? biggrin biggrin biggrin
Quote (Nak)
Ширина (руль) 962mm
Если не опечатка,то eek

А так-классный дальнобойщик.Вес настораживает...

Quote (Nak)
Сырого веса (готов к поездке) 259kg/570lbs
С полным баком?
 
Крокодил Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:25 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ну всем хорош что бы бой конкурентам дать

Ой, что то скептически я к этому отношусь....

это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)

А вот смотрим на характеристики - получается что момент у ГС больше (если одинаковые обороты), а движёк то - крутильный у Эксплорера?
Эксплорер
Максимальная мощность 137PS/135bhp/101kW @ 9000rpm
Максимальный крутящий момент 121Nm/89 ft.lbs @ 6400rpm

ГС1200
Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Явный плюс будет - более ровные линии на стенде, но я ещё ни одного человека не видел который бы сказал что у ГС1200 -неровные характеристики, по ощущениям....
Может Триумфу удастся сделать редуктор лучше....
Интересно, а какая статистика по редукторам С.Тенери 1200?

Ой, незнаю незнаю....

О! а какова цена на Эксплорер будет?

Под конец сезона некоторые ОД БМВ подравняли цены на 800ГС под Тайгера....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/383201-a7e3.html
 
Nak Дата: Среда, 09.11.2011, 08:27 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
.....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)


Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Nak Дата: Среда, 09.11.2011, 10:16 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Swan Дата: Среда, 09.11.2011, 11:34 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
Под конец сезона некоторые ОД БМВ подравняли цены на 800ГС под Тайгера....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/383201-a7e3.html

А ты им звонил? biggrin
Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр. angry
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: