Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
kuzmich Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:17 | Сообщение # 61
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата fater ()
. Крутиться в легкую до 200 просто незаметно и без усилий. Я разгонялся в последний тест до 215, просто не было дальше безопасных возможностей для большего. Но это я делал не для проверки максималки, а чтобы определить стабильность мотоцикла по скорости.
В прошлый тест на скоростях 180 км/час мотоцикл начинал вести себя нестабильно, не опасно, но заметно. Проверял трижды - эффект тот же. Регулировки подвесок не трогал. Именно это обстоятельство и подвинуло меня на второе тестирование. Зажал заднюю подвеску полностью, передняя в заводском варианте. Тронулся. Добавил до 210 км/час.

fater, мне стало интересно, компания предоставляющая мотоцикл на тест знает что вы катались на таких скоростях? По дорогам общего пользования?

Цитата fater ()
по левой полосе со скоростью в 140 км/час передо мной решила совершить обгон с правой полосы дамочка на RAV 4...

На дорогах общего пользования проходят такие тесты? Скажите в случае дтп как решался бы вопрос?
Спасибо. cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:21 | Сообщение # 62
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, Ты злой собакО!

Зачем этим вопросом сбивать с толку "Фатера", если Ты можешь этот же вопрос задать тест-компании?
И что ответ, какой бы то ни был, Тебе лично даст? Какой смысл в нём, поясни пожалуйста.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:23 | Сообщение # 63
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Honda Crosstourer пробовал?

+1

Да, было бы здорово услышать человека, который этих двух "нюхал"!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:50 | Сообщение # 64
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
kuzmich, Ты злой собакО!

Зачем этим вопросом сбивать с толку "Фатера", если Ты можешь этот же вопрос задать тест-компании?
И что ответ, какой бы то ни был, Тебе лично даст?

Гы я не злой Собако:))) Только тренируюсь, когда стану скажу...:)))
Я участвовал в тестах, и знаю правила, как бы у нас таких реальностей нет, носиться по дорогам на чужом мотоцикле, как забавна жизнь не находишь?
Вот и интересно, как будет решаться ситуация с пдд, в случае дтп??? С заведомо такими нарушениями, это же не на треке гонки, нет?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:34 | Сообщение # 65
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Да, было бы здорово услышать человека, который этих двух "нюхал"!!!


Могу в сезон предоставить свой Кросстурер для сравнения форумчанам. Например на очередном слете Тревелса. Сам Эксплорера не пробовал. Только Сутенера и Гуся воздушного. Самому было бы интересно сравнить их. На тайгере только сидел и щупал. Визуально и по качеству очень даже понравился.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 14:49 | Сообщение # 66
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, ну раз компания позволила, пусть даже не гласно, то какой же русский не любит быстро проехаться... тем паче на не своём biggrin

Прокурор, ну и как впечатление от мотоцикла и что, продашь ХОНДУ взяв Триумфа?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:06 | Сообщение # 67
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Прокурор, ну и как впечатление от мотоцикла и что, продашь ХОНДУ взяв Триумфа?


От какого мотоцикла впечатление? Менять хонду ни на что не собираюсь. Устраивает на 100%.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:18 | Сообщение # 68
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Прокурор, понятно. Но чем зацепил ТИГР ежели ТУРЕР ХОНДА нравится на 100%?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Прокурор Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:36 | Сообщение # 69
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Крыня, мне понравилось качество изготовления, посадка вертикальная, как на хонде - очень удобно.При моем невысоком росте по высоте более менее. Выглядит мопед очень сбитым и завершенным. Да и внешне посимпотней всех эндуро диванов, на мой вкус. Все в рамках жанра модного ныне класса мопедов, мощность, а важней крутящий момент, кардан, электроника, регулировки подвесок, удобное сидение, размерность колес. Понравились и подножки с металлическими зацепами, а не с резинками (более эндурная тема). Но это мнение от мотоцикла в статике, на ходу не пробовал не знаю, но думается все там будет не плохо для поездок по дорогам с твердыми покрытиями на многие тыщи.

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Воскресенье, 29.12.2013, 16:38
 
fater Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:02 | Сообщение # 70
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Ну, вот, я тут пооткровенничал и вызвал у Кузмича сомнения, похоже....Отвечаю: перед тестом договор подписывается с полной всякой ответсвенностью....таким образом, все что делается с мотом, все делается на свой страх и риск....Триумфаторы знают как я катал...и разместил этот же отчет на сайте Триумфаторов...Rex_Payne и Крыне отвечаю: пробовал я и Хонду Кросстурера, правда, в сезоне 2012...Сравнить с Тигром Э не могу...надо бы в одно время покатать на обоих, но впечатление от Хонды самые приятные...нюансы есть - показался высоковатым центр тяжести и на пешеходной скорости в повороте как заваливается вовнутрь...такое впечатление....Движок могучий с самого низа...это тоже особенность и показался жестковатым в работе...но не так как на большом Гусе или на Сутенере, но жестче, чем на Эксплорере... Сидеть удобно тоже... Если сравнивать по тяги на низах, на ходу, то я бы поставил по убывающей так: Кросстурер, Сутенер, Эксплорер, Гусь. При этом по комфорту (вибрациям) от двигателей, по убывающей комфорта (то есть в сторону увеличения вибрация): Эксплорер, Кросстурер, Гусь, Супертенере. Короче, моты все классные и примерно одинаковые по езде... дело в предпочтениях и стоимости, в том числе сервиса.....А больше всего меня впечатлил и понравился двигатель у Эксплорера!

Сообщение отредактировал fater - Воскресенье, 29.12.2013, 23:41
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:07 | Сообщение # 71
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Сам катался на Косстурере, Сутенёре, и жидком Гусе - т.е. на всём, кроме Триумфа. Больше всех понравился Кросстурер. BMW тоже хорош, но вибрирует начиная с 5к оборотов, Сутенёр ещё раньше + движок очень унылый, а вот у Кросстурера всё как надо - каких либо недостатков не заметил. Кстати, с тем что у Кросстурера высокий ЦТ, и он стремиться завалиться в поворот, как написал предыдущий комментатор, абсолютно не согласен: по-моему, всё как раз наоборот - ЦТ низкий, поэтому мот совсем не валкий. Рулится легко и приятно. Катался я на нём по площадке, где большинство поворотов было медленными узкими разворотами на 180 градусов между конусами - никаких проблем.

На Триумфе только сидел. Не впечатлил. Плюс сильно не понравился очень маленький клирэнс - почти как у дорожника. На офф. сайте клирэнс не указан, на не офф. сайте видел цифру 155 мм. Я сначала подумал, что это ошибка, но когда увидел Tiger Explorer живьём - понял, что, похоже, не ошибка. Если это правда - то это просто нелепо малый клирэнс для мотоцикла такого класса: даже у Кросстурера 180 мм, а у Сутенёра - 205 мм. Такие дела...

Вообще было бы здорово сравнить Кросстурер и Тайгер Эксплорер вживую "лицом к лицу", а не заочно.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 30.12.2013, 00:08
 
kuzmich Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:52 | Сообщение # 72
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата fater ()
Отвечаю: перед тестом договор подписывается с полной всякой ответсвенностью....таким образом, все что делается с мотом, все делается на свой страх и риск

Ок, я понял политику фирмы, жаль я не в Ростове, у нас так погонять не дают... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
fater Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:52 | Сообщение # 73
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Это правда, дилер Триумфа в Ростове очень демократичен, хотя и условия жесткие - если что, то сам за все и отвечай и мот можешь себе забрать или что от него останется...))) Одним словом, дилер ничего не теряет от такой политики... Например БМВшники тестовые моты страхуют...и если что, то тоже не теряют, компенсация будет не за счет наездника, а за счет страховки...Но, народу главное взять и попробовать мот, а там - трава не расти...)))
 
kuzmich Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:10 | Сообщение # 74
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
fater, у нас четко оговариваются ограничения, и как бы хоть и техника застрахована, да и машин наверное реально много, так гонять не получится, а может и не надо, кто его знает. biggrin

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
fater Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:33 | Сообщение # 75
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
а может и не надо, кто его знает.
Надо! Что можно успеть за тест узнать о технике: как рулится на малых, высоких скоростях, каков комфорт, как тянет внизу и вверху, как ускоряется, где максималка...Исходя из этого определяешь для себя как будешь на обгонах и какова крейсерская скорость, сколько проедешь за один присест....Это то что всех интересует в таких мотоциклах....Ну, примерно так...)))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: