Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:17 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Новый Tiger EXPLORER 2012



Обещанного три года ждут? Нет, это не про британский Triumph. У них иначе: сказано - сделано!
После прошлогодней весьма успешной модели Tiger 800 вполне логичным было выпустить ее 1200-кубовую модификацию, чтобы уже перекрыть BMW кислород не только в нише 800-кубовых эндуро, но и в царстве "Священного Гуся" - R 1200 GS. И вот свершилось! Анонсирована главная новинка Triumph 2012 года – Tiger Explorer.
Премьера состоится в Милане на мотовыставке EICMA в ноябре, а пока анонс с минимумом технических данных. И вот основные: силовой агрегат (естественно трехцилиндровый) рабочим объемом 1250 см3, его мощность 140 л.с., а вес вседорожника чуть более 200 кг, привод карданным валом. Мотоцикл нашпигован электроникой: система управления дроссельными заслонками ride-by-wire, круиз-контроль, отключаемая АБС и трекшн-контроль. И всё это - в стандартной комплектации.
По ходовой части Triumph Tiger Explorer напоминает Tiger 800. Рама из сдвоенных стальных труб и жёсткий подрамник. Конструкторы позаботились и о защите от падений. Стайлинг - в фирменном духе теперь уже серии Tiger. Так что новый 1200-кубовый мотоцикл для приключений грозит стать не только главной премьерой Triumph, но и всего салона EICMA 2011.
Ждем с нетерпением подробностей, а пока несколько фирменных снимков!





Информация от дилера http://triumph.granmoto.ru/


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:26 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Если 800-ый похож на комарика, то этот прям на рассерженного шершня, перекачанного анаболиками.
А так, судя по картинкам, удивляет компактность и короткая база, не присушие остальным представителям класса слоников. И гонка вооружений продолжается - на полтишок переплюнули конкурентов.
Ну чтож, ждем большого тигра в живую и ждем Хондовский Кросстурер, чтобы сравнить в деле всех игроков рынка...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:41 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Подождать надо, как себя привод покажет. С остальным не сомневаюсь....Наверняка будет и спицованная версия, хотя вот его бы я взял именно на этих дисках. Ждем ТТХ.....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:57 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Блин, и правда, со стороны моста фоток нету. Неужели наступили на БМВшные грабли, намутив целого робокопа в заднем рычаге?
Насчет спицованной версии не уверен, да и надо ли? На 21-ом колесе залитр бестолков, а 19-е и литое неплохо.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Вот с приводом....

Не вставляецца....Еще поищу....



Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 24.10.2011, 16:12
 
chestar Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:06 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
а если и ценовая политика бэшную обыграет......
 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:46 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Интересно,круиз-контроль это он сам будет заданную скорость поддерживать?
Думаю-да,газ то по проводам.
 
Savl Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:55 | Сообщение # 8
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Трубы под двигателем?
Интересное решение для эндуро..



И еще...
Нужно ли эндурику 140 лошадок?

 
Мотоциклист Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:11 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Ковров
Сообщений: 490

Сейчас offline
Да ладно,какой эндуро...А туристу 140 будет прикольно.А если еще грамотная коробка...Хош ракета,хош экономист.

Трубы,точнее труба в выемке поддона.Как на 800-ке.Немного видно на фото в профиль.Думаю так.Ну скоро увидим.
 
chestar Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:25 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Nak, характеристик двигателя не выкладывали
 
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Quote (Savl)
...Нужно ли эндурику 140 лошадок?


Эндурику и 120 не нужно.....Другой вопрос, а эндурики-ли это?

По дилерским прикидкам, цена ожидается менее 800 тыр.....

Пока только мощность.....И где-то на шведском сайте было, что тяга 121 Н/м.....


Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.

Сообщение отредактировал Nak - Понедельник, 24.10.2011, 18:30
 
boris-britva Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Одним словом-Секс! Подозрительно хорош. Даже и придраться не к чему... Зато чувствую скоро появятся в продаже 800ки б/у))

www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
chestar Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:49 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Quote (Nak)
а вес вседорожника чуть более 200 кг,

ташная 700-ка по тяжести такая же,как понял,чем сие не эндуро(кроме литья)
осталось увидеть описание в целом
 
Бородеро Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:54 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 300

Сейчас offline
Quote (chestar)
ташная 700-ка по тяжести такая же,как понял,чем сие не эндуро(кроме литья)
осталось увидеть описание в целом

Тем, что "чуть более" - это за 250 снаряженной наверняка.
Блин, таки модный говнокардан таки всунули! Ну почему япы могут без этого говна обходится, я европейцам надо обязательно всякие стремные и ненужные технические новинки применить...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Nak Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:56 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 421

Сейчас offline
Ну, чему это "чуть" равно, пока не ясно....Ждать не долго осталось....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: