Новый Tiger EXPLORER 2012
|
|
Swan | Дата: Среда, 09.11.2011, 11:37 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| По теме: это турер, а не эндуро. Если относиться к этому моту как к туреру, то и масса, и мощность, и литье, и кардан - все на своих местах.
|
|
| |
boris-britva | Дата: Среда, 09.11.2011, 17:10 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Nak) Крокодил писал(а): .....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)
Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна.... подтверждаю,это предвзятое мнение...откровенно говоря русскую мотопрессу вовсе противно читать стало...украинские издания интереснее,но так как не имею доступа к ним-стараюсь читать англоязычную (заодно и язык выучу).
Quote (Swan) А ты им звонил? Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр. типичный шаг однако для рус бизнеса((
А в целом по моему отличный мотоцикл выходит,красивый,мощный...так нет ведь теперь "легендарного" пропеллера не хватает,словно это гарантия качества и надёжности (интересно а любовь к бренду не с 90х ли идёт,бэхи,бумеры,бомбы-ведь мы все их любим?) ....вся эта около легендарность мне в очередной раз напоминает харлеи и прочие секты....уж звиняйте за такое моё личное мнение.
зы. на работе ежедневно вижу опоссумов,которые на вопрос "какой мотоцикл лучше" обязательно ответят: а)Хонда ибо надёжно(это те которые на совках в детстве гоняли) б)Харлей ибо красиво (это поклонники передачи Американ Чоппер на дискавери ) бмв тоже иногда звучит с пометкой ну он же немецкий к чему я это? слишком стереотипно живём мы....
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:21 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (Nak) Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна.... Спорить - не буду - нет у меня таких данных..... Особенно учитывая как они опустили ГС Адвенчер - пару месяцев назад....
|
|
| |
Крокодил | Дата: Среда, 09.11.2011, 22:29 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Quote (boris-britva) к чему я это? слишком стереотипно живём мы.... Борис, это не ко мне.... Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов..... А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали... Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....
Ну подождём выхода и тестов других журналов......
|
|
| |
boris-britva | Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:52 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Quote (Крокодил) Борис, это не ко мне.... Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов..... А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали... Ты прав,у тебя другая история,а главное : Quote (Крокодил) Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Swan | Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:00 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| А вот я пожалел, что купил ГС. До него был Сузуки ДЛ650. Считаю, что для асфальтотуризма с выездами на твердые грунтовки он лучше.
Сорри за флуд...
Сообщение отредактировал Swan - Четверг, 10.11.2011, 12:00 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:08 | Сообщение # 37 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Swan, а можно поточнее? Почему пожалел? в ветке про ГС можешь написать
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:58 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Нет ветки про ГС здесь. По крайней мере, в том разделе, где она должна быть - "750 и более кубатурная техника".
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:05 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
boris-britva | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:25 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165
Сейчас offline
| Вот кстати поближе трансмиссионный узел екса:
www.rigidindustries.ru RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
|
|
| |
Swan | Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:26 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!! Нет, думаю не стоит. Кроме потока флуда ничего это не принесет. Все равно владельца ГС остануться при своем мнении.
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:43 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Владельцы может и останутся при своём мнении, но, среди потока, как всегда неизбежного флуда, для тех, кто ещё выбирает, там будет хоть какая-то информация.
|
|
| |
Морфин | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:46 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507
Сейчас offline
| Swan, про какой ГС идет речь.
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:54 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Quote (Крокодил) Борис, это не ко мне.... Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов..... А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали... Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....
Ну подождём выхода и тестов других журналов......
У меня был 1200GS Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000. На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся. Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.
За 2 года понял что он очень красив но безполезен
BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.
Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера, я бы их эндурами вообще не называл, это обман.
И не говорите что просто надо уметь ездить.
На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро. Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали. Вес играет громадное значение.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 17:02 |
|
| |
fater | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:46 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104
Сейчас offline
| Quote (Pate) У меня был 1200GS На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся. Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.
Пожалуй! Только разве моты мы выбираем ради быстрей и комфортней?! Очевидно, что самого лучшего мота не существует! Есть только приоритеты у каждого. Никто разумный не выберет тяжелый вседорожник (тур-эндуро) для тяжелого бездорожья (если только не мазохист) но выберет легкий внедорожник (эндуро)...Маркетологи с нами делают что хотят! Чтобы втюхать нам свою продукцию сначала психологически нас готовят: прививают нам романтику, интерес к путешествиям...даже маршруты подсказывают (зачастую легкого уровня, чтобы не было разочарования, например, Европа), а потом, нате вам готовый аппарат для таких путешествий...Народ ведется, берет, катает и подтверждает, что аппарат правильный (если только в соответствии), но попробовав мот в других условиях начинается его закидон грязью...! Все просто - каждый мот имеет свое назначение, надо только внимательно слушать производителей (дилеров не очень внимательно) и правильно понимать для чего нужен и приобретается аппарат.... А тему про Гуся надо открыть...!!!
|
|
| |