Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
Swan Дата: Среда, 09.11.2011, 11:37 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
По теме: это турер, а не эндуро. Если относиться к этому моту как к туреру, то и масса, и мощность, и литье, и кардан - все на своих местах.
 
boris-britva Дата: Среда, 09.11.2011, 17:10 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Nak)
Крокодил писал(а):
.....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)

Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

подтверждаю,это предвзятое мнение...откровенно говоря русскую мотопрессу вовсе противно читать стало...украинские издания интереснее,но так как не имею доступа к ним-стараюсь читать англоязычную (заодно и язык выучу).

Quote (Swan)
А ты им звонил?
Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр.
типичный шаг однако для рус бизнеса((

А в целом по моему отличный мотоцикл выходит,красивый,мощный...так нет ведь теперь "легендарного" пропеллера не хватает,словно это гарантия качества и надёжности (интересно а любовь к бренду не с 90х ли идёт,бэхи,бумеры,бомбы-ведь мы все их любим?) ....вся эта около легендарность мне в очередной раз напоминает харлеи и прочие секты....уж звиняйте за такое моё личное мнение.

зы. на работе ежедневно вижу опоссумов,которые на вопрос "какой мотоцикл лучше" обязательно ответят:
а)Хонда ибо надёжно(это те которые на совках в детстве гоняли)
б)Харлей ибо красиво (это поклонники передачи Американ Чоппер на дискавери )
бмв тоже иногда звучит с пометкой ну он же немецкий
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Крокодил Дата: Среда, 09.11.2011, 22:21 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (Nak)
Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

Спорить - не буду - нет у меня таких данных.....
Особенно учитывая как они опустили ГС Адвенчер - пару месяцев назад....
 
Крокодил Дата: Среда, 09.11.2011, 22:29 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 192

Сейчас offline
Quote (boris-britva)
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......
 
boris-britva Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:52 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Quote (Крокодил)
Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...

Ты прав,у тебя другая история,а главное :
Quote (Крокодил)
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Swan Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:00 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
А вот я пожалел, что купил ГС.
До него был Сузуки ДЛ650. Считаю, что для асфальтотуризма с выездами на твердые грунтовки он лучше.

Сорри за флуд...


Сообщение отредактировал Swan - Четверг, 10.11.2011, 12:00
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:08 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Swan, а можно поточнее? Почему пожалел?
в ветке про ГС можешь написать


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Swan Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:58 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Нет ветки про ГС здесь. По крайней мере, в том разделе, где она должна быть - "750 и более кубатурная техника". sad
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:05 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!! shades

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
boris-britva Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:25 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 165

Сейчас offline
Вот кстати поближе трансмиссионный узел екса:

Прикрепления: 2224692.jpg (59.0 Kb) · 9959038.jpg (55.0 Kb)


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Swan Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:26 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!!

Нет, думаю не стоит. Кроме потока флуда ничего это не принесет. Все равно владельца ГС остануться при своем мнении.
 
eli Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:43 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Владельцы может и останутся при своём мнении, но, среди потока, как всегда неизбежного флуда, для тех, кто ещё выбирает, там будет хоть какая-то информация.
 
Морфин Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:46 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507

Сейчас offline
Swan, про какой ГС идет речь.
 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:54 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Quote (Крокодил)

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......


У меня был 1200GS
Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000.
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.

За 2 года понял что он очень красив но безполезен

BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.

Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.





Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 17:02
 
fater Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:46 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 104

Сейчас offline
Quote (Pate)
У меня был 1200GS
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.


Пожалуй! Только разве моты мы выбираем ради быстрей и комфортней?! Очевидно, что самого лучшего мота не существует! Есть только приоритеты у каждого. Никто разумный не выберет тяжелый вседорожник (тур-эндуро) для тяжелого бездорожья (если только не мазохист) но выберет легкий внедорожник (эндуро)...Маркетологи с нами делают что хотят! Чтобы втюхать нам свою продукцию сначала психологически нас готовят: прививают нам романтику, интерес к путешествиям...даже маршруты подсказывают (зачастую легкого уровня, чтобы не было разочарования, например, Европа), а потом, нате вам готовый аппарат для таких путешествий...Народ ведется, берет, катает и подтверждает, что аппарат правильный (если только в соответствии), но попробовав мот в других условиях начинается его закидон грязью...! Все просто - каждый мот имеет свое назначение, надо только внимательно слушать производителей (дилеров не очень внимательно) и правильно понимать для чего нужен и приобретается аппарат.... А тему про Гуся надо открыть...!!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: