Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, Варяг  
Supertenere или Crosstourer
Прокурор Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:10 | Сообщение # 121
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Конечно у меня не "слон", а как говаривал один наш мототоварищ, всего лишь "бегемот" - ГС800. АВС отключается на левой стороне рулевой ручки, всего лишь нажатием кнопки, потом правда на бортовом компе светится красный индикатор.

Владимир, я говорил именно про конструктив Кросстурера с НЕотключаемым АВСом. Как на БМВ мне известно.
Тут заходил разговор по поводу на чем ездят европейцы, так вот, раз уж ветку и так зафлудили, на правах офтопа, сейчас возвращаюсь из европы как раз, но на машине к сожалению. Не стал цеплять коляску от своего юпитера на Хонду чтобы вней ребенка отвезти., так вот 80% это харлеи всех мастей, потом конечно Гуси от 1150 до 1200 жидкого (да их уйма) biggrin , насчитал 7 сутеров 1200, 2 Мультистрады и..... 2 кросстурера. А еще оч популярен 800 Тайгер. Но европа нам в этом плане не показатель, на заправке видел Пежо 107, карапулю с двиглом меньше чем у слонов, нюхающую бензин ...... с дополнительным газобалонным оборудованием! cry Экономия должна быть экономной господа. surprised


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
LOTOS Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:15 | Сообщение # 122
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата DrWeiss ()
и не доедут они ни до устья Кузомени

DrWeiss, Миша, понимаю, камень в мой огород smile , при том, что абсолютно не рассказывал о каких-то мифических проблемах Тенеры или Кросстурера, просто предложил топикстартеру расширить возможный кругозор выбора при покупке нового дорого туристического байка - вот и все.
Это же выбор нового байка, пусть человек услышит все недостатки/плюсы дорого туристического мотоцикла.
Выбор то за ним, мы и так ездим на том, что нравится.
Для меня есть классический пример Миши Pate, который ездил на Ve Strom DL1000, потом на "Гусе-1200", но в итоге пересел на ГС800. И ездит он, надо заметить, очень интересно! Хороший пример для подражания ok

Rex_Payne, мое дело предложить, тебе решать. Помню было дело лет пять назад - сделал загранпаспорт за три дня = 150$, но то в Украине, как у вас - не знаю.
Sorry, забыл как-то по привычке, еще же и виза нужна!
Вдруг у кого все есть и надумаете ехать, пишите в личку, договоримся о встрече.


 
Космонавт Дата: Четверг, 18.09.2014, 04:48 | Сообщение # 123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Ну и возвращаясь к изначальной теме.

Honda VFR1200XD Crosstourer:

0-150 км/ч = 5 секунд

- Супер Тенере... а что это такое?
- Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.


Не понимаю зачем турэндуро ускорение сопоставимое со спортами? По скорости пусть спорты друг с другом тягаются. Или я в этой жизни чего-то не понимаю? biggrin Двига сутенера с избытком хватает для обгона на трассе (даж не переключаясь на 5-ю) и конечно же для движения с крейсерской 140-150. Для турэндуро больше нужна тяга на низах и отсутствие дерготни (какая например присутствует на том же тдм900, но эт совсем другой класс). Так что двиг тыгыдыма тоже не идеален, хоть и без вибраций почти (между 4500 и 5000 об. она присутствует).

Цитата Bulavchatuy ()
Как нынешний владелец V-Strom 1000 раздумываю, а что же брать следующее.

Антоха, а я уже решил, что хочу после тдм900, прокатившись на сутенере wink Ценник правда у него неадекватный для меня((


https://vk.com/cosmoiler

Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 18.09.2014, 04:59
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:58 | Сообщение # 124
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Космонавт ()
Не понимаю зачем турэндуро ускорение сопоставимое со спортами?

А зачем люди вообще покупают всё более мощные и быстрые мотоциклы? Для удовольствия. Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220), и мне отчаянно хочется большего. И Crosstourer мне именно это и предоставит.

И, нет, не надо предлагать мне шпроты: не вижу для себя ничего интересного в мотоцикле с креветочной посадкой, который бьёт в позвоночник на каждой мелкой неровности. Хочу без вибраций ездить 230 км/ч с прямой спиной, удобной посадкой, в меру мягкими комфортными подвесками, карданным валом, и возможностью без проблем и с комфортом ездить по грунтовкам. И по совокупности всех этих характеристик Crosstourer просто не имеет конкурентов.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 18.09.2014, 10:00
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:12 | Сообщение # 125
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Космонавт ()
Для турэндуро больше нужна тяга на низах и отсутствие дерготни (какая например присутствует на том же тдм900

Душилку отключать пробовал?
 
Sаша Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:42 | Сообщение # 126
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Rex_Payne, Тут в основном взрослые люди, а взрослые они уже умные и 220 по Москве не ездят. wink

Трезвая Россия :)
 
Космонавт Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:56 | Сообщение # 127
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Душилку отключать пробовал?

Давно отключена. Мотик далеко не в стоке.

Цитата Rex_Payne ()

А зачем люди вообще покупают всё более мощные и быстрые мотоциклы? Для удовольствия. Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220), и мне отчаянно хочется большего.


Возьми FJR1300 будешь 300 кмч ездить))) По нашим Российским дорогам редко где такое возможно. Вот я недавно прокатывался на сутенере со скоростью 140 кмч по дороге где на тдме невозможно ехать больше 100 кмч. Хонда думаю поедет не быстрее, ибо тут не в мощности двига дело))) И таких дорог большинство (Москва Питер и другие большие города далеко не вся Россия). Т.е. если ездишь не только по Европам, по федералкам и по Москве, то большую часть ты не будешь использовать двиг хонды на все 100%, т.е. как бы получается она ничем не лучше того же сутенера, а еще и тяжелее на 15 кг (хоть и рама алюминиевая). Да на сутенере вибрации есть, но не настолько сильные, чтобы напрягали.

Добавлено (18.09.2014, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата Rex_Payne ()
Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220)

Т.е. при съезде на грунт или плохой асфальт каждый раз подвеску настраиваешь? Ибо с зажатой невозможно ехать, а с регулировками для говноасфальта невозможно долго на тдме ездить 200 кмч, т.к. расколбас начинается и в поворотах жопу сносит.


https://vk.com/cosmoiler
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:33 | Сообщение # 128
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Sаша, говори за себя - пусть другие сами решат с какой скоростью им ездить wink

Цитата Космонавт ()
Возьми FJR1300 будешь 300 кмч ездить
Во-первых, FJR даже и близко 300 не идёт, во-вторых по нашим дорогам быстро и комфортно ездить можно только на паркетниках - на шпротах и шпрот-туристах только жопу отбивать, да позвоночник насиловать. Здесь вам не Европа.

Цитата Космонавт ()
Да на сутенере вибрации есть, но не настолько сильные, чтобы напрягали.
Некоторых и на КТМах с Хорлеями вибрации не напрягают - тут уж кто как относится к своему комфорту: кому-то и на Голде неудобно, а другим и на вибраторе нормуль.

Цитата Космонавт ()
Т.е. при съезде на грунт или плохой асфальт каждый раз подвеску настраиваешь? Ибо с зажатой невозможно ехать, а с регулировками для говноасфальта невозможно долго на тдме ездить 200 кмч, т.к. расколбас начинается и в поворотах жопу сносит.
В настройки подвески даже ни разу не лазил: как купил - так и езжу. На грунтовках жёстковато, на асфальте норм. Жопу сносит только по мокрому - по сухому нет проблем.
 
Космонавт Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:18 | Сообщение # 129
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Во-первых, FJR даже и близко 300 не идёт

Ну 260 у него максималка по паспорту)) Совсем далеко от 300 конечно))

Цитата Rex_Payne ()
На грунтовках жёстковато, на асфальте норм. Жопу сносит только по мокрому - по сухому нет проблем.


Сказочник... жестковато biggrin За 3 сезона владения тдм900 и моим пробегом 37000 км я успел перепробовать все настройки подвески (вплоть до вязкости масла в вилке) и проехать по абсолютного разного качества дорогам, начиная от лесных и заканчивая идеальным Минским шоссе и пр. Так что я "в теме". Хотя конечно если тащится по плохеньким дорогам на скорости спорта, то конечно можно в настройки подвесок и не лазить...


https://vk.com/cosmoiler
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:33 | Сообщение # 130
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Космонавт ()
тя конечно если тащится по плохеньким дорогам на скорости спорта, то конечно можно в настройки подвесок и не лазить...
Не знаю что в твоём понимании плохенькие дороги, а что хорошие. Могу сказать, что в прошлом году по дороге Волгоград-Москва стабильно шёл 180 (крейсерская). Шёл бы и больше, если бы зад не начинало мотать из-за сломанного крепления центрального кофра.
 
Casperdan Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:02 | Сообщение # 131
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40

Сейчас offline
Адский гонщик.

А где-нить дают кросстурер на тест?


Сообщение отредактировал Casperdan - Понедельник, 20.10.2014, 20:05
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 21.10.2014, 08:17 | Сообщение # 132
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Цитата Casperdan ()
А где-нить дают кросстурер на тест?

Там же, где и все остальные мотоциклы: у частников, продающих свой байк. Под залог полной суммы.

Тест-драйвов для всех желающих у Хонды в Рашке, к сожалению, нет. Видимо, они до этого ещё не доросли.
 
adel Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:12 | Сообщение # 133
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
все таки смею заметить
сутенер и кросстурер это разные мотоциклы с разными целевыми задачами
это как сутенер и тдм = вроде бы одни моторы и класс почти один - турында, но все таки разные задачи у них стоят
 
Garik-777 Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:07 | Сообщение # 134
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145

Сейчас offline
Спасибо всем за обсуждение-сравнение, я сделал свой выбор, и как кто то заметил: вообще не из этой пары.Итог- купленТриуф 800хс.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:46 | Сообщение # 135
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342

Сейчас offline
Garik-777, поздравляю с покупкой!

А что заставило отказаться от обоих изначально намеченных байков? А цепь мазать/подтягивать/менять не лень? И ещё: зачем для езды по дорогам и лёгкому бездорожью без говен и болот покупать полноценный турэндуро с узким кроссовым камерным 21-м передним колесом?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 23.10.2014, 12:46
 
Поиск: