Supertenere или Crosstourer
|
|
Прокурор | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:10 | Сообщение # 121 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Конечно у меня не "слон", а как говаривал один наш мототоварищ, всего лишь "бегемот" - ГС800. АВС отключается на левой стороне рулевой ручки, всего лишь нажатием кнопки, потом правда на бортовом компе светится красный индикатор. Владимир, я говорил именно про конструктив Кросстурера с НЕотключаемым АВСом. Как на БМВ мне известно. Тут заходил разговор по поводу на чем ездят европейцы, так вот, раз уж ветку и так зафлудили, на правах офтопа, сейчас возвращаюсь из европы как раз, но на машине к сожалению. Не стал цеплять коляску от своего юпитера на Хонду чтобы вней ребенка отвезти., так вот 80% это харлеи всех мастей, потом конечно Гуси от 1150 до 1200 жидкого (да их уйма) , насчитал 7 сутеров 1200, 2 Мультистрады и..... 2 кросстурера. А еще оч популярен 800 Тайгер. Но европа нам в этом плане не показатель, на заправке видел Пежо 107, карапулю с двиглом меньше чем у слонов, нюхающую бензин ...... с дополнительным газобалонным оборудованием! Экономия должна быть экономной господа.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:15 | Сообщение # 122 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата DrWeiss ( ) и не доедут они ни до устья Кузомени DrWeiss, Миша, понимаю, камень в мой огород , при том, что абсолютно не рассказывал о каких-то мифических проблемах Тенеры или Кросстурера, просто предложил топикстартеру расширить возможный кругозор выбора при покупке нового дорого туристического байка - вот и все. Это же выбор нового байка, пусть человек услышит все недостатки/плюсы дорого туристического мотоцикла. Выбор то за ним, мы и так ездим на том, что нравится. Для меня есть классический пример Миши Pate, который ездил на Ve Strom DL1000, потом на "Гусе-1200", но в итоге пересел на ГС800. И ездит он, надо заметить, очень интересно! Хороший пример для подражания
Rex_Payne, мое дело предложить, тебе решать. Помню было дело лет пять назад - сделал загранпаспорт за три дня = 150$, но то в Украине, как у вас - не знаю. Sorry, забыл как-то по привычке, еще же и виза нужна! Вдруг у кого все есть и надумаете ехать, пишите в личку, договоримся о встрече.
|
|
| |
Космонавт | Дата: Четверг, 18.09.2014, 04:48 | Сообщение # 123 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Ну и возвращаясь к изначальной теме.
Honda VFR1200XD Crosstourer:
0-150 км/ч = 5 секунд
- Супер Тенере... а что это такое? - Это вот та исчезающая в зеркалах маленькая синенькая точка.
Не понимаю зачем турэндуро ускорение сопоставимое со спортами? По скорости пусть спорты друг с другом тягаются. Или я в этой жизни чего-то не понимаю? Двига сутенера с избытком хватает для обгона на трассе (даж не переключаясь на 5-ю) и конечно же для движения с крейсерской 140-150. Для турэндуро больше нужна тяга на низах и отсутствие дерготни (какая например присутствует на том же тдм900, но эт совсем другой класс). Так что двиг тыгыдыма тоже не идеален, хоть и без вибраций почти (между 4500 и 5000 об. она присутствует).
Цитата Bulavchatuy ( ) Как нынешний владелец V-Strom 1000 раздумываю, а что же брать следующее. Антоха, а я уже решил, что хочу после тдм900, прокатившись на сутенере Ценник правда у него неадекватный для меня((
https://vk.com/cosmoiler
Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 18.09.2014, 04:59 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:58 | Сообщение # 124 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Космонавт ( ) Не понимаю зачем турэндуро ускорение сопоставимое со спортами? А зачем люди вообще покупают всё более мощные и быстрые мотоциклы? Для удовольствия. Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220), и мне отчаянно хочется большего. И Crosstourer мне именно это и предоставит.
И, нет, не надо предлагать мне шпроты: не вижу для себя ничего интересного в мотоцикле с креветочной посадкой, который бьёт в позвоночник на каждой мелкой неровности. Хочу без вибраций ездить 230 км/ч с прямой спиной, удобной посадкой, в меру мягкими комфортными подвесками, карданным валом, и возможностью без проблем и с комфортом ездить по грунтовкам. И по совокупности всех этих характеристик Crosstourer просто не имеет конкурентов.
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 18.09.2014, 10:00 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:12 | Сообщение # 125 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Космонавт ( ) Для турэндуро больше нужна тяга на низах и отсутствие дерготни (какая например присутствует на том же тдм900 Душилку отключать пробовал?
|
|
| |
Sаша | Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:42 | Сообщение # 126 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Rex_Payne, Тут в основном взрослые люди, а взрослые они уже умные и 220 по Москве не ездят.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Космонавт | Дата: Четверг, 18.09.2014, 10:56 | Сообщение # 127 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Душилку отключать пробовал? Давно отключена. Мотик далеко не в стоке.
Цитата Rex_Payne ( ) А зачем люди вообще покупают всё более мощные и быстрые мотоциклы? Для удовольствия. Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220), и мне отчаянно хочется большего.
Возьми FJR1300 будешь 300 кмч ездить))) По нашим Российским дорогам редко где такое возможно. Вот я недавно прокатывался на сутенере со скоростью 140 кмч по дороге где на тдме невозможно ехать больше 100 кмч. Хонда думаю поедет не быстрее, ибо тут не в мощности двига дело))) И таких дорог большинство (Москва Питер и другие большие города далеко не вся Россия). Т.е. если ездишь не только по Европам, по федералкам и по Москве, то большую часть ты не будешь использовать двиг хонды на все 100%, т.е. как бы получается она ничем не лучше того же сутенера, а еще и тяжелее на 15 кг (хоть и рама алюминиевая). Да на сутенере вибрации есть, но не настолько сильные, чтобы напрягали.Добавлено (18.09.2014, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата Rex_Payne ( ) Я вот на своём TDM 900 регулярно подолгу езжу на околомаксимальный скоростях (170-220) Т.е. при съезде на грунт или плохой асфальт каждый раз подвеску настраиваешь? Ибо с зажатой невозможно ехать, а с регулировками для говноасфальта невозможно долго на тдме ездить 200 кмч, т.к. расколбас начинается и в поворотах жопу сносит.
https://vk.com/cosmoiler
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 18.09.2014, 13:33 | Сообщение # 128 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Sаша, говори за себя - пусть другие сами решат с какой скоростью им ездить
Цитата Космонавт ( ) Возьми FJR1300 будешь 300 кмч ездить Во-первых, FJR даже и близко 300 не идёт, во-вторых по нашим дорогам быстро и комфортно ездить можно только на паркетниках - на шпротах и шпрот-туристах только жопу отбивать, да позвоночник насиловать. Здесь вам не Европа.
Цитата Космонавт ( ) Да на сутенере вибрации есть, но не настолько сильные, чтобы напрягали. Некоторых и на КТМах с Хорлеями вибрации не напрягают - тут уж кто как относится к своему комфорту: кому-то и на Голде неудобно, а другим и на вибраторе нормуль.
Цитата Космонавт ( ) Т.е. при съезде на грунт или плохой асфальт каждый раз подвеску настраиваешь? Ибо с зажатой невозможно ехать, а с регулировками для говноасфальта невозможно долго на тдме ездить 200 кмч, т.к. расколбас начинается и в поворотах жопу сносит. В настройки подвески даже ни разу не лазил: как купил - так и езжу. На грунтовках жёстковато, на асфальте норм. Жопу сносит только по мокрому - по сухому нет проблем.
|
|
| |
Космонавт | Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:18 | Сообщение # 129 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Город: Рыбинск
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата Rex_Payne ( ) Во-первых, FJR даже и близко 300 не идёт Ну 260 у него максималка по паспорту)) Совсем далеко от 300 конечно))
Цитата Rex_Payne ( ) На грунтовках жёстковато, на асфальте норм. Жопу сносит только по мокрому - по сухому нет проблем.
Сказочник... жестковато За 3 сезона владения тдм900 и моим пробегом 37000 км я успел перепробовать все настройки подвески (вплоть до вязкости масла в вилке) и проехать по абсолютного разного качества дорогам, начиная от лесных и заканчивая идеальным Минским шоссе и пр. Так что я "в теме". Хотя конечно если тащится по плохеньким дорогам на скорости спорта, то конечно можно в настройки подвесок и не лазить...
https://vk.com/cosmoiler
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:33 | Сообщение # 130 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Космонавт ( ) тя конечно если тащится по плохеньким дорогам на скорости спорта, то конечно можно в настройки подвесок и не лазить... Не знаю что в твоём понимании плохенькие дороги, а что хорошие. Могу сказать, что в прошлом году по дороге Волгоград-Москва стабильно шёл 180 (крейсерская). Шёл бы и больше, если бы зад не начинало мотать из-за сломанного крепления центрального кофра.
|
|
| |
Casperdan | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 20:02 | Сообщение # 131 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 40
Сейчас offline
| Адский гонщик.
А где-нить дают кросстурер на тест?
Сообщение отредактировал Casperdan - Понедельник, 20.10.2014, 20:05 |
|
| |
Rex_Payne | Дата: Вторник, 21.10.2014, 08:17 | Сообщение # 132 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Цитата Casperdan ( ) А где-нить дают кросстурер на тест? Там же, где и все остальные мотоциклы: у частников, продающих свой байк. Под залог полной суммы.
Тест-драйвов для всех желающих у Хонды в Рашке, к сожалению, нет. Видимо, они до этого ещё не доросли.
|
|
| |
adel | Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:12 | Сообщение # 133 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| все таки смею заметить сутенер и кросстурер это разные мотоциклы с разными целевыми задачами это как сутенер и тдм = вроде бы одни моторы и класс почти один - турында, но все таки разные задачи у них стоят
|
|
| |
Garik-777 | Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:07 | Сообщение # 134 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 145
Сейчас offline
| Спасибо всем за обсуждение-сравнение, я сделал свой выбор, и как кто то заметил: вообще не из этой пары.Итог- купленТриуф 800хс.
|
|
| |
Rex_Payne | Дата: Четверг, 23.10.2014, 12:46 | Сообщение # 135 |
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 342
Сейчас offline
| Garik-777, поздравляю с покупкой!
А что заставило отказаться от обоих изначально намеченных байков? А цепь мазать/подтягивать/менять не лень? И ещё: зачем для езды по дорогам и лёгкому бездорожью без говен и болот покупать полноценный турэндуро с узким кроссовым камерным 21-м передним колесом?
Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 23.10.2014, 12:46 |
|
| |