KTM 690 ENDURO R
|
|
Jev | Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1576 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21
Сейчас offline
| Цитата Цепной ( ) Как решается вопрос с перекачкой бензина из всех баков и попаданием воздуха в инжектор? Принудительного выкачивания топлива из баков не происходит от слова "совсем" - оно затекает самотёком в стакан помпы как из основного, так и из дополнительных баков. Из-за этой особенности воздух подсасывать не будет, пока в стакане есть топливо. Даже с пустыми передними баками ничего перекрывать не нужно будет, поскольку часть топливной магистрали от них до стакана проходит ниже отверстия забора помпы и топливо там остаётся в любом случае.
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:15 | Сообщение # 1577 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| краны слива в переднем баке выше, чем забор бензонасоса и штуцер переходника в заднем. Само все стекает в задний бак и оттуда забирается насосом.
|
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:20 | Сообщение # 1578 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Цитата sed ( ) краны слива в переднем баке выше, чем забор бензонасоса и штуцер переходника в заднем.
Так это, как я понял, про safari tank идет речь. А я о баках Rally Replica. У них краны ниже получаются.
|
|
| |
Jev | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:25 | Сообщение # 1579 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21
Сейчас offline
| Цитата Цепной ( ) У них краны ниже получаются. По закону сообщающихся сосудов всё равно топливо самотёком переходит в основной бак.
|
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:47 | Сообщение # 1580 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Цитата Jev ( ) По закону сообщающихся сосудов всё равно топливо самотёком переходит в основной бак.
По закону жидкость выровняется на одном уровне, а не перетечет из нижнего бака в верхний. Останется все равно часть бенза внизу.
|
|
| |
Jev | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:01 | Сообщение # 1581 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21
Сейчас offline
| Цитата Цепной ( ) Останется все равно часть бенза внизу. Безусловно что-то да и останется в баке. На фото ниже хорошо видно положение баков и помпы относительно друг-друга на негруженом моте.
|
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:27 | Сообщение # 1582 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| В общем, как ни крути, то установка доп насосов и переключалки кранов будет дольше/дороже, чем просто оставить баки с небольшим количеством бензина снизу.
|
|
| |
Timofey | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:40 | Сообщение # 1583 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Как ни крути,что у сафари ,что у рр одинаковая проставка на насосе,а забор ниже .
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:52 | Сообщение # 1584 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Надо тестить. РРшные баки круто выглядят. Но сафари весьма бюджетней =)
|
|
| |
Timofey | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:25 | Сообщение # 1585 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Цитата Цепной ( ) Надо тестить Чего тестить?рр конечно компактней и удобней при ремонте в поле, но качество говорят низкое у пластика-9л.Сафари практически 15л. если нормально закрепить,то снимается и ставится тоже ничего, самотёк и там и тут,жалоб вроде не слышал,внешне на вкус и цвет. Я свой сафари продаю за ненадобностью.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Цепной | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:27 | Сообщение # 1586 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Цитата Timofey ( ) Я свой сафари продаю за ненадобностью.
.... про бак спросил ,потом нашел. Отбой....
Сообщение отредактировал Цепной - Среда, 27.07.2016, 13:24 |
|
| |
Timofey | Дата: Среда, 27.07.2016, 15:50 | Сообщение # 1587 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| Пиши если чего,обсудим,лежит без дела.
трудно быть чукчей....
|
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 09.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1588 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Товарищи, а кто как решает проблему грязи под седлом в проводке? Верный признак быстрой кончины проводки при таких грязевых отложениях.
|
|
| |
Timofey | Дата: Вторник, 09.08.2016, 20:32 | Сообщение # 1589 |
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: мой матацикл,цикл,цикл,мой мат
Город: 6 КМ МКАД
Сообщений: 329
Сейчас offline
| пользуюсь кёрхером в данном случае,но не полным напором
трудно быть чукчей....
Сообщение отредактировал Timofey - Вторник, 09.08.2016, 20:33 |
|
| |
Цепной | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:04 | Сообщение # 1590 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Никак не могу найти success story о том, как поправить приборку на 2008 году. Герметизировать по краю корпуса приборки или как?
-----
Отбой. Полезши смотреть свою приборку нашел как было сделано.
Сообщение отредактировал Цепной - Вторник, 16.08.2016, 19:25 |
|
| |