Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
bronko Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:22 | Сообщение # 1606
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
В поездке возникла такая проблема :

мотик на ходу стал дергаться с периодическими прострелами из глушителя, то есть пропуски в зажигании, как я понимаю.
сначала это сильнее проявляется на оборотах с 3 до 5тыс.оборотов, если быстро проскочить 5тыс. то можно нормально ехать, но как начинаешь сбрасывать или начинаются кочки, то идут пропуски.
по мере нагрева этот эффект усиливается и уже на любых оборотах сильные сбои, на холостых нормально все.
кстати, при движении под дождем почти не было проблем.
один раз, при совсем высокой температуре двигателя, когда уже и на холостых были сплошные сбои,
мотик не заводился и FI выдал ошибку - неисправность в контуре генератора импульсов зажигания.
через два часа, когда подостыл - завелся как не бывало и поехал, но до определенного времени.
Еще перегорел ближний свет как-то сразу и приборка мерцает на холостых, хотя это может не связано.

Кто что знает? Что делать? Я в этой электрокухне совсем не понимаю
Проверил свечной провод, саму свечу, клеммы катушки, сокеты датчика импульсов и высоковольтных
 
KTMen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:40 | Сообщение # 1607
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Миш, а резиновый колпачок свечной (тот что в колодце) цел? Трещин там нет и влаги внутри этой резинки?
Если была, то пропуски от неё, при нагреве вода испаряется и даёт пробои и потом глушит мотор совсем.
Я теперь резиночку эту в дальняк вожу с собою, её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь
из колодца, чтоб свечку проверить.


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 17:46
 
bronko Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:20 | Сообщение # 1608
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Очень пристально я его не разглядывал, но думаю что колпачок цел.
Не похоже на него.
Закономерности неисправеости в основном две - это обороты и нагрев. На холодном двигателе и при 5,5 тыс. нормально едет.

Не знаю может ли быть на 690 такое, что ротор генератора при нагреве и при определённых оборотах начинает вилять на валу и метки импульсов не попадают на датчик?
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:54 | Сообщение # 1609
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь

Вы вероятно неправильно "выковыриваете" smile На свечном наконечнике есть пластиковый выступ, за него длинной плоской отвёрткой, опираясь об раму через проставку, рычагом легко вытаскивается; забиваю в гнездо также за этот выступ сверху.
С другой стороны наконечника есть канавка для этих целей.
 
KTMen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 19:07 | Сообщение # 1610
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
))) Вань, я про резинку в которую он вставляется, это она зараза такая! Если чуть порвалась то воду пропускает.
Сразу пробоя нет, а по мере прогрева мотор чихает и глохнет потом.
А когда остынет, то опять заводится и т.д.)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 19:13
 
ЧИП Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:26 | Сообщение # 1611
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Да фиг с ней, резинкой, какие проблемы заменить через Мишутку?
У меня она снимается вместе с наконечником.
Кстати, наконечник мой сдох на 75т.км. sad
 
bronko Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:02 | Сообщение # 1612
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Трудности перевода

Кто-нибудь объясните мне недалекому, что же надо сделать с баком при измерении эл.сопротивления статора?
 
Цепной Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:47 | Сообщение # 1613
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Скорей какая-то ошибка в мануале. Может имелось ввиду air box, т.к. провода там где-то под ним эти.
 
KTMen Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:59 | Сообщение # 1614
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Ты должен поставить топливный бак на место)
Не знаю зачем это надо, могу предположить что это связанно с землёй?
Тоже про воздушный короб подумал. Но и он нафиг там роли не играет ни какой при прозвоне обмоток статора,
это же просто трёхфазный генератор и три вывода от него в разъёме.


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 25.08.2016, 13:29
 
bronko Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:17 | Сообщение # 1615
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Скорей какая-то ошибка в мануале


не похоже на ошибку (аэробокс там точно не причем)

при прозвоне катушки зажигания тоже про бак написано, только уже -
remove the fuel tank - вообще не ясно, если катушку просто отделяешь от всего для измерений.

Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует?
 
Цепной Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:09 | Сообщение # 1616
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Хз как в этом бак участвует. Отсоединил клеммы, померил сопротивление, подсоединил клеммы.
 
KTMen Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:29 | Сообщение # 1617
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует?

Да не как конечно не участвует, он же пластиковый))
Ты бы весь текст по измерению дал, может наши спецы инженеры и поймут что имелось ввиду.
 
Pate Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:33 | Сообщение # 1618
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Возможно текст про топливный бак остался от Дюка 690.
 
Цепной Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:07 | Сообщение # 1619
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Ты бы весь текст по измерению дал,


Да там все эти куски вырваны из контекста. На них ссылаются на других страницах уже.
 
bronko Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:40 | Сообщение # 1620
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Ты бы весь текст по измерению дал


Вань, у тебя разве нет сервисной инструкции?

вот например на 690R -2013 года - при замере катушки зажигания так же написано Remove the fuel tank,
а при замере катушки генератора ничего про бак нет, в отличии от инструкции на 690-2008 года.

сервисная инструкция2013-катушка зажигания

я сегодня промерил эти разъемы с генератора и катушку зажигания и ее колпачок - все нормально.
теперь надо лезть в сам генератор


Сообщение отредактировал bronko - Пятница, 26.08.2016, 01:34
 
Поиск: