KTM 690 ENDURO R
|
|
bronko | Дата: Четверг, 18.08.2016, 21:22 | Сообщение # 1606 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| В поездке возникла такая проблема :
мотик на ходу стал дергаться с периодическими прострелами из глушителя, то есть пропуски в зажигании, как я понимаю. сначала это сильнее проявляется на оборотах с 3 до 5тыс.оборотов, если быстро проскочить 5тыс. то можно нормально ехать, но как начинаешь сбрасывать или начинаются кочки, то идут пропуски. по мере нагрева этот эффект усиливается и уже на любых оборотах сильные сбои, на холостых нормально все. кстати, при движении под дождем почти не было проблем. один раз, при совсем высокой температуре двигателя, когда уже и на холостых были сплошные сбои, мотик не заводился и FI выдал ошибку - неисправность в контуре генератора импульсов зажигания. через два часа, когда подостыл - завелся как не бывало и поехал, но до определенного времени. Еще перегорел ближний свет как-то сразу и приборка мерцает на холостых, хотя это может не связано.
Кто что знает? Что делать? Я в этой электрокухне совсем не понимаю Проверил свечной провод, саму свечу, клеммы катушки, сокеты датчика импульсов и высоковольтных
|
|
| |
KTMen | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:40 | Сообщение # 1607 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Миш, а резиновый колпачок свечной (тот что в колодце) цел? Трещин там нет и влаги внутри этой резинки? Если была, то пропуски от неё, при нагреве вода испаряется и даёт пробои и потом глушит мотор совсем. Я теперь резиночку эту в дальняк вожу с собою, её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь из колодца, чтоб свечку проверить.
Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 17:46 |
|
| |
bronko | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:20 | Сообщение # 1608 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Очень пристально я его не разглядывал, но думаю что колпачок цел. Не похоже на него. Закономерности неисправеости в основном две - это обороты и нагрев. На холодном двигателе и при 5,5 тыс. нормально едет.
Не знаю может ли быть на 690 такое, что ротор генератора при нагреве и при определённых оборотах начинает вилять на валу и метки импульсов не попадают на датчик?
|
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:54 | Сообщение # 1609 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) её очень легко повредить отвёрткой, когда выковыриваешь Вы вероятно неправильно "выковыриваете" На свечном наконечнике есть пластиковый выступ, за него длинной плоской отвёрткой, опираясь об раму через проставку, рычагом легко вытаскивается; забиваю в гнездо также за этот выступ сверху. С другой стороны наконечника есть канавка для этих целей.
|
|
| |
KTMen | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 19:07 | Сообщение # 1610 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| ))) Вань, я про резинку в которую он вставляется, это она зараза такая! Если чуть порвалась то воду пропускает. Сразу пробоя нет, а по мере прогрева мотор чихает и глохнет потом. А когда остынет, то опять заводится и т.д.)
Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 22.08.2016, 19:13 |
|
| |
ЧИП | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:26 | Сообщение # 1611 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Да фиг с ней, резинкой, какие проблемы заменить через Мишутку? У меня она снимается вместе с наконечником. Кстати, наконечник мой сдох на 75т.км.
|
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:02 | Сообщение # 1612 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Трудности перевода
Кто-нибудь объясните мне недалекому, что же надо сделать с баком при измерении эл.сопротивления статора?
|
|
| |
Цепной | Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:47 | Сообщение # 1613 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Скорей какая-то ошибка в мануале. Может имелось ввиду air box, т.к. провода там где-то под ним эти.
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 25.08.2016, 12:59 | Сообщение # 1614 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Ты должен поставить топливный бак на место) Не знаю зачем это надо, могу предположить что это связанно с землёй? Тоже про воздушный короб подумал. Но и он нафиг там роли не играет ни какой при прозвоне обмоток статора, это же просто трёхфазный генератор и три вывода от него в разъёме.
Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 25.08.2016, 13:29 |
|
| |
bronko | Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:17 | Сообщение # 1615 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата Цепной ( ) Скорей какая-то ошибка в мануале
не похоже на ошибку (аэробокс там точно не причем)
при прозвоне катушки зажигания тоже про бак написано, только уже - remove the fuel tank - вообще не ясно, если катушку просто отделяешь от всего для измерений.
Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует?
|
|
| |
Цепной | Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:09 | Сообщение # 1616 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Хз как в этом бак участвует. Отсоединил клеммы, померил сопротивление, подсоединил клеммы.
|
|
| |
KTMen | Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:29 | Сообщение # 1617 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Ваня KTMen, вот самое интересное как бак в этом участвует? Да не как конечно не участвует, он же пластиковый)) Ты бы весь текст по измерению дал, может наши спецы инженеры и поймут что имелось ввиду.
|
|
| |
Pate | Дата: Четверг, 25.08.2016, 21:33 | Сообщение # 1618 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Возможно текст про топливный бак остался от Дюка 690.
|
|
| |
Цепной | Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:07 | Сообщение # 1619 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Ты бы весь текст по измерению дал,
Да там все эти куски вырваны из контекста. На них ссылаются на других страницах уже.
|
|
| |
bronko | Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:40 | Сообщение # 1620 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Ты бы весь текст по измерению дал
Вань, у тебя разве нет сервисной инструкции?
вот например на 690R -2013 года - при замере катушки зажигания так же написано Remove the fuel tank, а при замере катушки генератора ничего про бак нет, в отличии от инструкции на 690-2008 года.
сервисная инструкция2013-катушка зажигания
я сегодня промерил эти разъемы с генератора и катушку зажигания и ее колпачок - все нормально. теперь надо лезть в сам генератор
Сообщение отредактировал bronko - Пятница, 26.08.2016, 01:34 |
|
| |