KTM 690 ENDURO R
|
|
KTMen | Дата: Пятница, 26.08.2016, 17:19 | Сообщение # 1621 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Вань, у тебя разве нет сервисной инструкции? нет:( пока ещё рано...14тыс. только) Миша, а тебе же датчик положения коленвала нужен, а не генератор (если я правильно понимаю) генератор только энергию вырабатывает, его выход из строя вообще не влияет на работу мотора пока аккумулятор заряжен, но могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 26.08.2016, 17:25 |
|
| |
bronko | Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:50 | Сообщение # 1622 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Миша, а тебе же датчик положения коленвала нужен,
Мне нужен новый мотоцикл
|
|
| |
santaspy007 | Дата: Вторник, 30.08.2016, 22:41 | Сообщение # 1623 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Цитата Major ( ) Можно купить не укропович а вингс, по сути тоже самое но дешевле. Прошивка подходит от укропа. Шум ты регулируешь сам вставляя или вынимая дополнительную насадку на конце банки, без этой насадки грохочет солидно
подскажите плиз. перепрошил мот под EVO1, поменял воздухофильтр на K&N. а вот банка стояла прямоточная от момента покупки весьма.... неопределенная. хочу поменять на что-то толковое. На Акрапович денег жалко. а EVO1 вроде подразумевает именно его. Брать Вингс? по цене почти одинаково Вингс, Арроу, ЛеоВинсе и немного дороже Яшимура. Что посоветуете под прошивку и фильтр? и, если можно, ссылочки где купить выгодно)
Сообщение отредактировал santaspy007 - Вторник, 30.08.2016, 22:42 |
|
| |
Pate | Дата: Среда, 31.08.2016, 01:16 | Сообщение # 1624 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| а зачем фильтр поменял?
Практически все Вингс берут, разницы с укропом нет но дешевле. Я у Мишутки брал.
В смысле прошивки пофиг какой глушитель, чем он прямоточней тем более неустойчивы холостые. Если прошьешь EVOI то не будет возможности управлять смесью. В этой прошивке ей лябда управляет. Топливные таблицы отключены.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2016, 01:25 |
|
| |
sed | Дата: Среда, 31.08.2016, 09:36 | Сообщение # 1625 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| Цитата santaspy007 ( ) EVO1 вроде подразумевает именно его. у всех сквозная дырка, разница только для тебя будет в том как пердит и красиво ли выглядит. Мотику все равно какой шильдик на сквозной трубе, если сечение и объем совпадают. Для EVO1 рекомендуют полный прямоток БЕЗ заглушки и замену крышки фильтра.
|
|
| |
santaspy007 | Дата: Среда, 31.08.2016, 10:36 | Сообщение # 1626 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57
Сейчас offline
| Pate, так вот и была проблема- на прогреве без дб-киллера мот глох постоянно. особенно в прохладную погоду. после того как крышку фильтра с фильтром поменял и прошился EVO I, глохнуть на прогреве перестал. но стал иногда на малых скоростях в момент выжимания сцепления глохнуть. выжимаешь. например при переходе с 3 на 2-ю, а он вдруг уронит так обороты, что заглохнет.
Цитата Pate ( ) Если прошьешь EVOI то не будет возможности управлять смесью. В этой прошивке ей лябда управляет. Топливные таблицы отключены.
это вообще для меня темный лес) как еще смесью управлять, если не лямбда? извини за тупой вопрос
|
|
| |
Pate | Дата: Среда, 31.08.2016, 23:17 | Сообщение # 1627 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата santaspy007 ( ) но стал иногда на малых скоростях в момент выжимания сцепления глохнуть. выжимаешь. например при переходе с 3 на 2-ю, а он вдруг уронит так обороты, что заглохнет.
Вот это и называется "неустойчивы холостые" надо поставить свисток поменьше. Может помочь обогащение смеси на холостых, но в прошивке с лямбдой это не возможно. Прошивки есть и без лямбды, в них инжектор работает по таблице, что нарисовано в зависимости от оборотов и количества воздуха то и выдает, как карбюратор.
Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2016, 23:18 |
|
| |
bronko | Дата: Пятница, 02.09.2016, 11:20 | Сообщение # 1628 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Мотик поехал!, за два дня накатал больше 300км в разных режимах и ни разу не затроил. В чем точно была проблема не знаю и это настораживает, теперь стремно ехать - ожидаешь срыва. Что делал: проверял контакты датчиков и катушки зажигания, саму катушку с вв проводом(загерметезировал выход вв провода из катушки, там немного протерлась резинка), колпачок свечки, давление в топливной магистрали, зазор между датчиком распредвала и метками ротора ( уменьшил зазор на 0.05 мм), блок EFI (закрепил его ибо болтался там свободно), почистил аэробокс (было много белого конденсата). Кстати, вокруг датчика распредвала была мелкая-мелкая стружка - почистил как смог. Сначала долго не заводился, а потом все заработало.
|
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 02.09.2016, 12:51 | Сообщение # 1629 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| bronko, Поздравляю, Михаил!!!! Долгих километров! (А в свечном колпачке рекомендую всё же заглядывать под нижнюю резинку, если там хоть чуть влаги будет, то ахтунг там кроется))
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:06 | Сообщение # 1630 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Что делал: проверял контакты датчиков и катушки зажигания, саму катушку с вв проводом(загерметезировал выход вв провода из катушки, там немного протерлась резинка), колпачок свечки,
Это единственное что бывало у меня и у Гелоса.
Резинка подсвечника повреждается при неаккуратном съеме, а клеммы на катушке слабеют.
Мелкая стружка от обгонной муфты, в районе 40-50ткм надо менять. проскальзываний не бывет еще?
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2016, 13:12 |
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:26 | Сообщение # 1631 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) вокруг датчика распредвала была мелкая-мелкая стружка Мне кажется, то это и есть ОНО, судя по ошибке которая у тебя выскочила.
|
|
| |
bronko | Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:30 | Сообщение # 1632 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Проскальзываний ещё не было.
Сам колпачок и его резинки были в порядке и с ними я ничего не делал( всегда аккуратно снимал его со свечки) . Протерлась резинка на выходе из катушки, но не знаю насколько это критично. Я ведь долго потом ехал и не один день, без дождя. Не совсем понимаю зависимости от нагрева при попадании влаги под резинку
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:39 | Сообщение # 1633 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата KTMen ( ) Мне кажется, то это и есть ОНО, судя по ошибке которая у тебя выскочила.
Такое тоже бывало, у Волтера на Челлендже. От обгонной муфты стружка. Но это надо чтоб много село ее.
Еще бывает иридиевые свечи не правильно работают. Она не любит когда перебои в зажигании, как бы отравляется. Перестает нормально работать даже после устранения перебоев. Обычная свеча восстанавливает нормальную работу.
А причем тут нагрев?
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2016, 13:43 |
|
| |
bronko | Дата: Пятница, 02.09.2016, 14:00 | Сообщение # 1634 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Основная закономерность проблемы была, когда двигатель или весь мотоцикл нагревался. Постояв два-три часа все проходило, но до опреленного момента при возобновлкнии движения. В дождь, на достаточно холодном двигателе почти не было проблемы, и я смог более менее проехать 600км ( весь день лил), на следующий день при хорошей погоде он постоянно троил.
Свечу я менял - это ничего не дало. Про стружку тоже подумал, как увидел - очень похоже, но тоже не понимаю почему тогда не всегда троило?
|
|
| |
KTMen | Дата: Пятница, 02.09.2016, 14:03 | Сообщение # 1635 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236
Сейчас offline
| Цитата bronko ( ) Не совсем понимаю зависимости от нагрева при попадании влаги под резинку Сейчас объясню, вдруг у кого такая же оказия будет: Если под резинку (именно внутрь резинки свечной) или в колодец, попадает вода, хоть чуть-чуть, то сразу пробоя там не возникает, а по мере прогрева двигателя, вода испаряется и создаёт проводящую среду вокруг изолятора свечи или свечного колпачка, зажигание начинает давать пропуски всё чаще и чаще и наконец двигатель глохнет совсем (где-то через несколько минут после пуска), но при остывании, мотор снова нормально заводится, прогревается и опять чхи-чхи-стоп... Всё это происходит только с повреждённой свечной резинкой и наличием в колпачке воды. Так же были случаи разрушения жил высоковольтного провода в верхней части колпачка (сгнили на хрен) тоже из за воды. Если двигатель уже работает (горячий) и попадает под дождь, то вода просто испаряется и не проникает в повреждение, а вот когда остынет и постоит под дождём или в мойке и будет заведён вот тогда и вылезает эта проблема.
Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 02.09.2016, 14:09 |
|
| |