Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
KTMen Дата: Пятница, 26.08.2016, 17:19 | Сообщение # 1621
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Вань, у тебя разве нет сервисной инструкции?

нет:( пока ещё рано...14тыс. только)
Миша, а тебе же датчик положения коленвала нужен, а не генератор (если я правильно понимаю)
генератор только энергию вырабатывает, его выход из строя вообще не влияет на работу мотора пока
аккумулятор заряжен, но могу и ошибаться.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 26.08.2016, 17:25
 
bronko Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:50 | Сообщение # 1622
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Миша, а тебе же датчик положения коленвала нужен,


Мне нужен новый мотоцикл smile
 
santaspy007 Дата: Вторник, 30.08.2016, 22:41 | Сообщение # 1623
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
Цитата Major ()
Можно купить не укропович а вингс, по сути тоже самое но дешевле. Прошивка подходит от укропа. Шум ты регулируешь сам вставляя или вынимая дополнительную насадку на конце банки, без этой насадки грохочет солидно


подскажите плиз. перепрошил мот под EVO1, поменял воздухофильтр на K&N. а вот банка стояла прямоточная от момента покупки весьма.... неопределенная. хочу поменять на что-то толковое. На Акрапович денег жалко. а EVO1 вроде подразумевает именно его. Брать Вингс? по цене почти одинаково Вингс, Арроу, ЛеоВинсе и немного дороже Яшимура. Что посоветуете под прошивку и фильтр? и, если можно, ссылочки где купить выгодно)


Сообщение отредактировал santaspy007 - Вторник, 30.08.2016, 22:42
 
Pate Дата: Среда, 31.08.2016, 01:16 | Сообщение # 1624
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
а зачем фильтр поменял?

Практически все Вингс берут, разницы с укропом нет но дешевле.
Я у Мишутки брал.

В смысле прошивки пофиг какой глушитель,
чем он прямоточней тем более неустойчивы холостые.
Если прошьешь EVOI то не будет возможности управлять смесью.
В этой прошивке ей лябда управляет.
Топливные таблицы отключены.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2016, 01:25
 
sed Дата: Среда, 31.08.2016, 09:36 | Сообщение # 1625
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
EVO1 вроде подразумевает именно его.

у всех сквозная дырка, разница только для тебя будет в том как пердит и красиво ли выглядит.
Мотику все равно какой шильдик на сквозной трубе, если сечение и объем совпадают.
Для EVO1 рекомендуют полный прямоток БЕЗ заглушки и замену крышки фильтра.
 
santaspy007 Дата: Среда, 31.08.2016, 10:36 | Сообщение # 1626
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
Pate,
так вот и была проблема- на прогреве без дб-киллера мот глох постоянно. особенно в прохладную погоду. после того как крышку фильтра с фильтром поменял и прошился EVO I, глохнуть на прогреве перестал. но стал иногда на малых скоростях в момент выжимания сцепления глохнуть. выжимаешь. например при переходе с 3 на 2-ю, а он вдруг уронит так обороты, что заглохнет.

Цитата Pate ()
Если прошьешь EVOI то не будет возможности управлять смесью.
В этой прошивке ей лябда управляет.
Топливные таблицы отключены.


это вообще для меня темный лес) как еще смесью управлять, если не лямбда? извини за тупой вопрос
 
Pate Дата: Среда, 31.08.2016, 23:17 | Сообщение # 1627
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
но стал иногда на малых скоростях в момент выжимания сцепления глохнуть. выжимаешь. например при переходе с 3 на 2-ю, а он вдруг уронит так обороты, что заглохнет.

Вот это и называется "неустойчивы холостые"
надо поставить свисток поменьше.
Может помочь обогащение смеси на холостых, но в прошивке с лямбдой это не возможно.
Прошивки есть и без лямбды, в них инжектор работает по таблице,
что нарисовано в зависимости от оборотов и количества воздуха то и выдает, как карбюратор.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 31.08.2016, 23:18
 
bronko Дата: Пятница, 02.09.2016, 11:20 | Сообщение # 1628
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Мотик поехал!, за два дня накатал больше 300км в разных режимах и ни разу не затроил.
В чем точно была проблема не знаю и это настораживает, теперь стремно ехать - ожидаешь срыва.
Что делал: проверял контакты датчиков и катушки зажигания, саму катушку с вв проводом(загерметезировал выход вв провода из катушки, там немного протерлась резинка), колпачок свечки, давление в топливной магистрали, зазор между датчиком распредвала и метками ротора ( уменьшил зазор на 0.05 мм), блок EFI (закрепил его ибо болтался там свободно), почистил аэробокс (было много белого конденсата).
Кстати, вокруг датчика распредвала была мелкая-мелкая стружка - почистил как смог.
Сначала долго не заводился, а потом все заработало.
 
KTMen Дата: Пятница, 02.09.2016, 12:51 | Сообщение # 1629
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
bronko, Поздравляю, Михаил!!!! Долгих километров!
(А в свечном колпачке рекомендую всё же заглядывать под нижнюю резинку, если там хоть чуть влаги будет, то ахтунг там кроется))
 
Pate Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:06 | Сообщение # 1630
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Что делал: проверял контакты датчиков и катушки зажигания, саму катушку с вв проводом(загерметезировал выход вв провода из катушки, там немного протерлась резинка), колпачок свечки,


Это единственное что бывало у меня и у Гелоса.

Резинка подсвечника повреждается при неаккуратном съеме,
а клеммы на катушке слабеют.

Мелкая стружка от обгонной муфты, в районе 40-50ткм надо менять.
проскальзываний не бывет еще?


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2016, 13:12
 
KTMen Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:26 | Сообщение # 1631
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата bronko ()
вокруг датчика распредвала была мелкая-мелкая стружка

Мне кажется, то это и есть ОНО, судя по ошибке которая у тебя выскочила.
 
bronko Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:30 | Сообщение # 1632
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Проскальзываний ещё не было.

Сам колпачок и его резинки были в порядке и с ними я ничего не делал( всегда аккуратно снимал его со свечки) .
Протерлась резинка на выходе из катушки, но не знаю насколько это критично. Я ведь долго потом ехал и не один день, без дождя.
Не совсем понимаю зависимости от нагрева при попадании влаги под резинку
 
Pate Дата: Пятница, 02.09.2016, 13:39 | Сообщение # 1633
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата KTMen ()
Мне кажется, то это и есть ОНО, судя по ошибке которая у тебя выскочила.


Такое тоже бывало, у Волтера на Челлендже.
От обгонной муфты стружка.
Но это надо чтоб много село ее.

Еще бывает иридиевые свечи не правильно работают.
Она не любит когда перебои в зажигании, как бы отравляется.
Перестает нормально работать даже после устранения перебоев.
Обычная свеча восстанавливает нормальную работу.

А причем тут нагрев?


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 02.09.2016, 13:43
 
bronko Дата: Пятница, 02.09.2016, 14:00 | Сообщение # 1634
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Основная закономерность проблемы была, когда двигатель или весь мотоцикл нагревался. Постояв два-три часа все проходило, но до опреленного момента при возобновлкнии движения.
В дождь, на достаточно холодном двигателе почти не было проблемы, и я смог более менее проехать 600км ( весь день лил), на следующий день при хорошей погоде он постоянно троил.

Свечу я менял - это ничего не дало.
Про стружку тоже подумал, как увидел - очень похоже, но тоже не понимаю почему тогда не всегда троило?
 
KTMen Дата: Пятница, 02.09.2016, 14:03 | Сообщение # 1635
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Цитата bronko ()
Не совсем понимаю зависимости от нагрева при попадании влаги под резинку

Сейчас объясню, вдруг у кого такая же оказия будет:
Если под резинку (именно внутрь резинки свечной) или в колодец, попадает вода, хоть чуть-чуть,
то сразу пробоя там не возникает, а по мере прогрева двигателя, вода испаряется и создаёт проводящую
среду вокруг изолятора свечи или свечного колпачка, зажигание начинает давать пропуски всё чаще и чаще и наконец
двигатель глохнет совсем (где-то через несколько минут после пуска), но при остывании, мотор снова нормально заводится,
прогревается и опять чхи-чхи-стоп... Всё это происходит только с повреждённой свечной резинкой и наличием в колпачке воды. Так же были случаи разрушения жил высоковольтного провода в верхней части колпачка (сгнили на хрен) тоже из за воды.
Если двигатель уже работает (горячий) и попадает под дождь, то вода просто испаряется и не проникает в повреждение, а вот когда остынет и постоит под дождём или в мойке и будет заведён вот тогда и вылезает эта проблема.


Сообщение отредактировал KTMen - Пятница, 02.09.2016, 14:09
 
Поиск: