Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
santaspy007 Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:27 | Сообщение # 1651
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
хочу поделиться первым опытом прошивки мота "своей" кастомной прошивкой. сразу скажу- понимаю оочень мало. но, как говорится, жизнь заставила эксперементировать. может, кто опытный посоветует что.... кстати, особое спасибо за советы Pate. и за перевод источника (http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&p=82087#p82087)
итак, мот 2012 года, прямоток самопальный, говорил прежний владелец, что копия Вингс. возможно. катался на стоковой прошивке. в целях улучшения пассивной безопасности вынул дб-киллер. стало громко, стали машины пропускать, но мот стал работать неустойчиво. глох при прогреве. прошил KM765EU12B0233. это EVO1 Kit. глохнуть при прогреве перестал. однако, при сбросе газа в момент перехода со 2 на 3 и наоборот стал иногда глохнуть. холостые неровные. купил крышку воздухофильтра EVO1 Kit и фильтр K&N. ничего не изменилось. после прочтения разных форумов, взяв за основу советы Bartron (тут http://advrider.com/index.php?threads/c ... t-15358449) , доработал FI map: F-Trim везде 4 вместо 0 (F1, F2, F3 , как я понял, автоматически добавили +4%). Далее в картах L1, L2, L3 увеличил значения +4%. F-L Switch ничего не менял ( по совету отсюда http://www.advridermag.com.au/forum/for ... ots-Guide=), так как для модели 2012 года этого делать не нужно. так же по совету оттуда поставил галочки в квадратики напротив SAI и O2 Sensor. короче, не стал их отключать.
еще по совету отсюда от AM (http://advrider.com/index.php?threads/k ... t-21980150) срисовал EP карту Standard для его мота 2012 года.

в итоге: мот стал работать мягко, "пуканий" в выхлопе при сбрасывании газа нет ( может, один раз за 200 км и было), ощутимо вибрации уменьшились. звук двигателя стал мягким. дерганий стало меньше. но 8 км/ч, как на OFRP написал sed (вроде бы) мот не едет без дергунков.
Был один косяк- выбрал топливо до резерва, загорелась лампочка топлива на приборке и СРАЗУ мот заглох. завел его с 3 попытки, после выкл/вкл зажигания ключом
Еще ошибка p0113 (inlet air temperature sensor). но она и раньше выскакивала. контакты датчика пока не смотрел.

у меня вот вопрос. в EP Perfomance чел Bartron в проше для 2008 г поставил везде 100. насколько это оправдано, вот такая линейная зависимость?
и Perfomance, Standard, Soft, Neutral - это то, что выбирается переключателем под сидушкой? Если я на режиме макс мощности, значит мое тупое копирование данных из EP Standard от AMа (мот тоже моего 2012 года) ничего не дало?
Только благодаря исправлением FI карты мот перестал чудить?
Не кидайтесь камнями, мне и самому страшно было лезть в мозги методом "научного тыка". но деваться некуда, нет спецов тут совсем у нас


Сообщение отредактировал santaspy007 - Понедельник, 12.09.2016, 20:47
 
Pate Дата: Вторник, 13.09.2016, 00:20 | Сообщение # 1652
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Миша, а рыжая сумка это прототип или та с которой всё началось? Она просто цветом разнится?

первая моя, вверху,
потом еще 3 доделали.

подробнее о сумках здесь:

http://www.moto-travels.ru/forum/52-7885-1


Сообщение отредактировал Pate - Вторник, 13.09.2016, 00:25
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.09.2016, 00:32 | Сообщение # 1653
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ПОТОМ.... Вот это я и хотел услышать. По ссылке я читал не единожды.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Вторник, 13.09.2016, 01:26 | Сообщение # 1654
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
да это не тебе..
 
Mishutka Дата: Среда, 14.09.2016, 13:57 | Сообщение # 1655
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
хочу навесить ручки с подогревом и доп.свет.


хватает.
если фары от паровоза не ставить.


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
Цепной Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:10 | Сообщение # 1656
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Нда, рамки как-то не зашли. Есть легкие царапины от них на маятнике с одной стороны. Продам энтузиасту за 4000р. Порошковая покраска. Нержа 16х2.
 
Pate Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:04 | Сообщение # 1657
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Мишутка получил усиленные пружины о которых я писал весной:
http://www.moto-travels.ru/forum/79-7938-1

Цитата Pate ()
Есть проработанный план по усилению сцепления 690,
приближение его к параметрам сцепления на 690RFR
ищу заинтересованных в этом.
8 участников уже есть, надо хотя бы 10.

Один из важных пунктов:

3. заказать и установить усиленные в 1.4-1.5 раза главные пружины.
...

Суть:
Есть 2 основные проблемы:

1. самопроизвольное проскальзование сцепления вызванное слабостью пружин рассчитанных
на то что окончательный зажим будет произведен тягой двигателя и косыми пазами корзины.
Но это плохо работает, отчасти потому что мы периодически месим гавно,
а сцепление изначально разработано для суппер мото, на больший момент работы при больших оборотах,
отчасти потому что пазы подклинивает когда в корзине снашивается напыленный на поверхность никель
и набиваются пазы и упоры.
Более сильные пружины должны исключить этот недостаточный зажим.

На 690RFR установлено 6 наших стоковых пружин, т.е. зажим дисков на ней в 1.5 раза выше,
это знание дает нам уверенность что гидравлика, механика привода, усилие руки останутся в норме
если мы поднимем усилие зажимных пружин в 1.5 раза.
Наши 4 пружины будут зажимать как 6 стоковых в 690RFR.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 22.09.2016, 20:08
 
Цепной Дата: Суббота, 01.10.2016, 12:55 | Сообщение # 1658
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Товарищи, после очередной мойки и плохого бензина на Фаэтоне, опять начал глохнуть на холостых и пробивать свечник. На какой свечник и провод можно все это дело поменять, чтобы забыть на более-менее продолжительное время о проблеме?
 
Pate Дата: Вторник, 04.10.2016, 00:46 | Сообщение # 1659
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
На 690-ом подсвечник и провод великолепного качества,
все это работает под водой без проблем.
Если пробивает значит где то повреждение.
Я, например, повредил отверткой резиновый колпачек,
когда ковырял подсвечник что б снять, потом пробивало.
 
Цепной Дата: Вторник, 04.10.2016, 00:50 | Сообщение # 1660
Группа: пользователь
Мотоцикл: husky 701 enduro `18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 172

Сейчас offline
Значит перезакажу провод и колпак. Либо провод просто тут возьму и колпак.
 
stanislas Дата: Четверг, 06.10.2016, 22:16 | Сообщение # 1661
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690Е R 2011
Город: Старая Купавна
Сообщений: 25

Сейчас offline
Цитата bronko ()
вот так бывает с нижним подшипником

https://youtu.be/99J7bSjQNVg

мопед не мой)


У меня так было. На пробеге 21т.
 
Mishutka Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:25 | Сообщение # 1662
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 722

Сейчас offline
Цитата Цепной ()
Значит перезакажу провод и колпак.


Есть в наличии
7772067@mail.ru


Запчасти, которые любят ваши приключения
www.adv-shop.ru
 
bronko Дата: Вторник, 24.01.2017, 13:38 | Сообщение # 1663
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Ищется съемник шестерни обгонной муфты М35х1,5 (типа как на фото)
Вдруг у кого есть и сможет мне "сдать в аренду"





 
Bu Дата: Понедельник, 06.02.2017, 13:30 | Сообщение # 1664
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 enduro r
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
День добрый. Вот наконец надумал заняться подготовкой к турэндуро моего коня.
И сразу одни вопросы.
Не могу решить по защите радиатора. Есть 2 варианта классический и от туратечь. Какой предпочтительней или оба желательно?
Еще с оказией достались 2 китайские противотуманки. Ума не приложу куда их лучше прикрутить. На вилку низко и грязно, на руль странно. wacko

Всем заранее спасибо.
Прикрепления: 6428779.jpg (103.8 Kb) · 6297287.jpg (67.7 Kb)
 
KTMen Дата: Понедельник, 06.02.2017, 14:13 | Сообщение # 1665
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1090 Adventure R 2017
Город: Москва
Сообщений: 236

Сейчас offline
Привет!
Классический можешь поставить, хуже не будет)
А вот Туратековский вариант мне совсем не понравился, дело в том, что алюминиевые кронштейны,
которые поддерживают двигатель не выдержат большой нагрузки (да и движку она не нужна совсем) и навешивать на них
большие поддоны и дуги я бы не стал, а лучше изготовить из стали цельный подрамник с точкой крепления в верху к раме
и внизу под двигателем к раме тоже, как на хард-эндурах. Вот тогда можно и брёвна лежачие смело штурмовать и камней
не бояться. Себе так думаю сделать.
 
Поиск: