Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Bu Дата: Понедельник, 06.02.2017, 14:44 | Сообщение # 1666
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 enduro r
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Спасибки огромные.
 
sed Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:33 | Сообщение # 1667
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
такая у меня есть бу ненужная
http://www.moto-travels.ru/_fr/35/6297287.jpg
у меня бак передний, она с ним не стыкуется
 
Bu Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:22 | Сообщение # 1668
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 enduro r
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
sed, Вот это везуха, может еще, что нужно не нужное есть?
По защите жду предложения по цене.
Простите за флуд. Не могу стереть. Хотел в личку отписать.


Сообщение отредактировал Bu - Понедельник, 06.02.2017, 23:26
 
Toros Дата: Пятница, 10.02.2017, 12:33 | Сообщение # 1669
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2014
Город: Москва
Сообщений: 1

Сейчас offline
Цитата Bu ()
День добрый. Вот наконец надумал заняться подготовкой к турэндуро моего коня.
И сразу одни вопросы.
Не могу решить по защите радиатора. Есть 2 варианта классический и от туратечь. Какой предпочтительней или оба желательно?
Еще с оказией достались 2 китайские противотуманки. Ума не приложу куда их лучше прикрутить. На вилку низко и грязно, на руль странно.

Всем заранее спасибо.


а почему на руль странно? очень даже хорошо. если упал, фонарики останутся целыми. и светят хорошо.
Прикрепления: 3715626.jpg (110.2 Kb) · 1285670.jpg (155.6 Kb)


Сообщение отредактировал Toros - Пятница, 10.02.2017, 12:42
 
Jev Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:07 | Сообщение # 1670
Группа: пользователь
Мотоцикл: XL650V5; KTM690ER
Город: Tartu
Сообщений: 21

Сейчас offline
Умельцы говорят, что топливный насос подходит от Yamaha T-Max. Стоить должен в разы меньше оригинала. Есть у кого-нибудь опыт подобной замены?

Сообщение отредактировал Jev - Воскресенье, 02.04.2017, 22:12
 
bronko Дата: Суббота, 29.04.2017, 13:45 | Сообщение # 1671
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Может кому что нужно, налетай не скупись
я тут выложил от своего всякие полезные и не очень штучки http://www.moto-travels.ru/forum/43-8279-1
 
dzerais Дата: Суббота, 29.04.2017, 20:48 | Сообщение # 1672
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline


Сообщение отредактировал dzerais - Суббота, 29.04.2017, 20:49
 
lupus Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:53 | Сообщение # 1673
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 40

Сейчас offline
В старости при долгой езде по ДОП стали затекать ноги. Предлагается много заниженных подножек, но, как правило, занижение небольшое. Обычно около 15 мм. Да и стоимость высокая. Совершенно случайно наткнулся на продукцию Knight Design. Занижение 35 мм. Разница очень заметная. Ехать стало намного комфортнее, в стойке тоже. Подножки выточены из цельного куска алюминиевого сплава с нержавеющими накладками двух типов. Качество изготовления высочайшее. После установки надо перенастроить лапку переключения. Для лапки тормоза они предлагают специальную занижающую деталь, но я предпочел производства DIY.

Вниманию уже проявлявшихся имбецилов! Это не реклама!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.05.2017, 01:43 | Сообщение # 1674
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
lupus, а где фото или ссылки на продукт? Покажи как в действии она...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lupus Дата: Суббота, 06.05.2017, 07:55 | Сообщение # 1675
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 40

Сейчас offline
Вот ссылка: http://www.knightdesignllc.com/Product....gs.html
Там очень информативные фото. Ставится прямо вместо стоковой. Так же складывается. Действие абсолютно такое же - ставишь на неё ногу и едешь.
Есть два типа накладок. Позлее и более гражданская. Я взял менее злую (hunter), но даже она прекрасно держит бот.

Короче, доволен чрезвычайно!


Сообщение отредактировал lupus - Суббота, 06.05.2017, 07:55
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 06.05.2017, 14:08 | Сообщение # 1676
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline

это оно?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
lupus Дата: Суббота, 06.05.2017, 14:16 | Сообщение # 1677
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690ER, XR250 Baja
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 40

Сейчас offline
Тот же производитель. Для другого мотоцикла. Оно - по ссылке выше.
 
Kvu21 Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 10:26 | Сообщение # 1678
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690 enduro R, 350 EXC
Город: Самара
Сообщений: 10

Сейчас offline
Три дня назад в Казахстане на асфальтовом перегоне тошнил 90 км/час выдавило крышку сцепы как и чем не понимаю
 
sed Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:47 | Сообщение # 1679
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
Цитата lupus ()
чно около 15 мм. Да и стоимость высокая. Совершенно случайно наткнулся на продукцию Knight Design. Занижение 35 мм. Разница очень заметная. Ехать стало намного комфортнее, в стойке тоже. Подножки выточены из цельного куска алюминиевого сплава с нержавеющими накладками двух типов. Качество изготовления высочайшее. После установки надо перенастроить лапку переключения. Для лапки тормоза они предлагают специальную занижающ


если пилить весь день по шоссе - несильно толстая палка с ближайшего куста и пару толстых стяжек или хомутов =)
универсальный рецепт для любой эндурки.

Цитата Kvu21 ()
Три дня назад в Казахстане на асфальтовом перегоне тошнил 90 км/час выдавило крышку сцепы как и чем не понимаю

пережал шланг вентиляции картера.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 09.05.2017, 19:49
 
santaspy007 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:04 | Сообщение # 1680
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
день добрый. треснула основа сидушки у меня на 690-ом. попытки склеить пока не очень успешны- трещина под нагрузкой расходится. кто как решал проблему, если сталкивался? или что то афтермаркет взять? тогда что именно?
 
Поиск: