Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:37 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Lamantin777)
Кстати мой 690й опять вернулся в Москву, я его хотел у Алешки назад выкупить но пока свой ЛСИ4 не продал еще, а Алешка меня опередил - забарыжил быстрее :))

Так и не понятно,
зачем ты раньше его продал?
 
VSV Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:10 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 224

Сейчас offline
Pate, 690-е бродят по рынку из рук в руки. На авто ру. продается 690 из Чебоксар владелец Николай, очень байк похож на проданный major.
Видится мне 690 очень специфичный байк, уже не 250-300 кубов, но еще не 800 кубов.
Очень узкий круг использования, имеется ввиду наиболее эффективное его использование.
Имея 250-300 на тяжелое бездорожье, 690 на трудные офф. тур. прохваты и 800 кубов, для туризма без жесткого офф., тогда все в норме, а в остальном компромиссы.
Совпал интерес при покупке 690 мота, а именно в трудные офф. тур. прохваты, а все остальное эпизодами, тогда 690 это супер.
На сколько я понял, Алешка пришел к тому, что умеренный туризм это одно, а для "грязного" эндуро нужно 250 кубов.

Поэтому люди покупают, пробуют, сравнивают и продают, ищут, может и возвращаются...

А нам интересно читать Ваши мнения и делать СВОИ выводы...

Можно байк major перекупить, при желании вернуться в ряды 690-х...

КТМ 690 интересный байк, владельцы пишите о его эксплуатации, нам интересно Ваше мнение
 
Pate Дата: Суббота, 24.08.2013, 19:28 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (VSV)
Видится мне 690 очень специфичный байк, уже не 250-300 кубов, но еще не 800 кубов.

если мне придется оставить в гараже один мот я оставлю 690-ый.
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования.
 
Lamantin777 Дата: Суббота, 24.08.2013, 21:24 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Так и не понятно,
зачем ты раньше его продал?


История в стиле юмористичекий детектив....
Большие апельсины, параллельно участок и стройка и все минусом...
Вот теперь думаю про большого использованного 950-го апельсина опять, до ума доводить 690го снова не потяну при сегодняшних обстоятельствах....

Но 690 -го я все же куплю со временем, а если выйдет 690й адвенчер в том формате о котором я думаю, то вопрос как бы и не стоит :))
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:38 | Сообщение # 365
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата (Lamantin777)
а если выйдет 690й адвенчер в том формате о котором я думаю,

..... Твои слова да БОГУ в уши, Гена.

Цитата (Pate)
если мне придется оставить в гараже один мот я оставлю 690-ый.
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования

Звучит как ПРИСЯГА. Миша, не накликай... Имей три мотоцикла и более, а нам ведай про поведение всех трёх, четырёх, пяти и других....
Но слова приятны на слух....

з.ы. нужно на тестдрайв взять не на часок, а на сутки. А то что-то уж впечатление у меня сложилось, что апельсиновые сговорились shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 25.08.2013, 01:43
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:53 | Сообщение # 366
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (Pate)
Ни у одного мота нет такого широкого диапазона использования

Когда я накатаюсь на husky, еще сезончик наверное, то вероятно надо попробовать 690, для полноты ощущений...
Немного меня коробит magura, ибо очень хрупкий узел... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:47 | Сообщение # 367
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kuzmich, хрупкий от физического воздействия падений или от тряски?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:14 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
Немного меня коробит magura, ибо очень хрупкий узел...


Я обрезал рычаги сразу как купил,
до сих пор катаюсь с родной пластиковой защитой которая вертится
но ни чего не сломалось.
С Магуры даже крышки ни разу не снимал.
 
Lamantin777 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:13 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата (Pate)
С Магуры даже крышки ни разу не снимал.


Жижу как менял?
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:22 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата (Lamantin777)

Жижу как менял?

не менял, все работает.
Там масло, без нагрузок, че ему будет то?
 
Lamantin777 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:34 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: ку ку
Город: Химки
Сообщений: 37

Сейчас offline
Цитата (Pate)
не менял, все работает.
Там масло, без нагрузок, че ему будет то?


Понятно, у меня оно черное было (при меньшем пробеге)
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:39 | Сообщение # 372
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
хрупкий от физического воздействия падений или от тряски?

Падение, на достаточно небольшой скорости, в задоре на шоссейном колесе сделал хайсайд на поляне "мототревелс", и неудачно пришел руль,...


Цитата (Pate)
Я обрезал рычаги сразу как купил,
до сих пор катаюсь с родной пластиковой защитой которая вертится
но ни чего не сломалось.

Все дело в том что рычаг не пострадал, я тоже не люблю жесткие алюминевые защиты, по месту крепления которых запросто ломаеца руль, друзья кроссмены грят есть смысл слегка держать ослабленным хомут крепления машинки, тогда она провернется в случае нагрузки...
Машинка очень хрупкая, гораздо слабее рычага, причем это уже не первый случай,... cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Воскресенье, 25.08.2013, 20:51
 
sed Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:51 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
рентал 28 + сайкра + прослабленные хомуты обоих рычагов, тогда быстрее себе шею сломаешь при падении , чем рычаг.

ЗЫ
люминь защиты гнется (в безопасных для рычагов пределах) без каких-либо последствий для 28 рентала, проверено лично.

ЗЗЫ
Если болты не сквозные, то надо под них гроверы, иначе прослабленные быстро выкручиваются от тряски.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 26.08.2013, 16:53
 
Женя44 Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 13:45 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 250 и 690R
Город: Москва
Сообщений: 28

Сейчас offline
Ищу мертвый бензонасос!
Нужен для экспериментов. Куплю;))


Мой сайт drivefoto.ru Выездная фотосъемка

Сообщение отредактировал Женя44 - Воскресенье, 01.09.2013, 13:46
 
Алёшка Дата: Среда, 16.10.2013, 21:44 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Соглашусь с Пате, если 1 в гараже, лучше 690 несыскать! я вот 690 прям полюбил как африку, а главное он железный и в обслуге дешевый, и разбирается за час, масла полтора литра, расход бензина никакой даже у груженого, и иииибааашииит!!!!!)))))) Кто купит и ездить чуть умеет рекомендую настоящую кроссовую самую злую резину и в поля, он тааакое на ней тварит!
690 в гараже маст хев однозначно, в силу темперамента мне его не хватало на трассе немного и просто хотел 990 хоть попробовать, понравилось но это другое, берите 690 не сомневайтесь даже)
 
Поиск: