Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.10.2013, 22:58 | Сообщение # 376
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Алёшка, так что, уже не продаёшь или вкатался?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:21 | Сообщение # 377
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Алёшка ()
берите 690 не сомневайтесь даже)


Понимаю,что наведу на себя гнев владельцев "оранжевого 690" smile Но из песни слов не выбросишь.В прошлом году одной из главных целей поездки на Мототревелс-2012,было именно знакомство с КТМ-690,на котором на слет приезжал SED + беседа с владельцем сего современного аппарата.Уже тогда пришли первые сомнения.Думал со временем продам ДРЗ400,куплю более продвинутый КТМ,именно для езды по хлябям--абсолютно все его хвалят.
Самые свежие впечатления,когда в августе немного катался с ЧИПом по горному Кавказу,естественно в сравнении с ДРЗ400.
Маневренность при поворотах в грязи или колее намного хуже,там где я выскакивал с колеи на своротку в один прием,Ивану наКТМ-690 приходилось байк раскатывать в 3-4 приема, это по колени в грязи surprised
Низы практически отсутствуют,да инжектор,запас мощности огромный,прет как танк(пришлось немного поездить,можно сказать тест-драйв в экстримных условиях горной лесовозки smile ),сцеплением травить в жесткой грязи очень сложно,можно заглохнуть,отпустить сцепление--"рыжый" прет как черт,можно с непривычки шею себе свернуть.
Для меня полное разочерование,тем более именно такой эндуро думал покупать--теперь не в жизнь.
Наверное,как для всех КТМ на первое место выходит качество езды рейдера.Если вы кроссмен,тогда "Рыжие" ваша стихия,если банальный мототурист, надо покупать байк в более умеренными характеристиками--здоровее будете biggrin
Еще скозит часто вопрос,что если один мот в гараже,то только КТМ-690! Естественно с желанием ездить по всем дорогам сразу:от автобана,до лесовозок.
Сразу скажу,что такую "универсальность" уже прошел sad ,поэтому в гараже всегда будет минимум два байка: ГС800-на вечные времена,только год выпуска буду менять. Второй,как легкий универсальный эндуро--замены ДРЗ400 пока не вижу(может плохо смотрю wacko ) .



 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.10.2013, 01:06 | Сообщение # 378
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
LOTOS,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:40 | Сообщение # 379
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
А карты зажигания у того КТМа не переключались?! Может не надо было в максимальном сетапе катать в грязи?

Про угол поворота руля соглашусь -- мотик очень неповоротливый для эндуро.
 
Алёшка Дата: Четверг, 17.10.2013, 09:29 | Сообщение # 380
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 r
Город: Самара
Сообщений: 85

Сейчас offline
Мотоцикл другого темпа с дрз не перестроился райдер, я после хр650 л тоже непонял сначала, просто езать надо чуть на заднем))))
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.10.2013, 09:38 | Сообщение # 381
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ephu ()
А карты зажигания у того КТМа не переключались?!


КТМ ЧИПа,я на нем,как пассажир в автобусе smile ,но постоянно читаю "победные реляции" о "690-м" и наконец-то собрался с духом -- вставил пару фраз "негатива".Не даром же говорят,что идеальных мотоциклов не бывает.


 
Major Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:16 | Сообщение # 382
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
C точки зрения малого угла поворота руля - все верно. Хотя за счет не большого веса мотоцикла это решается. Ну и еще надо конечно иметь в виду что естественная среда обитания этого зверя это больше ралли чем хард эндуро.

А вот остальное это просто не умение им пользоваться.
Низы решаются переключением карты + подбор низовых звезд.
В чем проблема травить сцепление так и не понял?

Я правильно понял что это два пункта которые сделали этот мотоцикл не пригодным? Остальных пунктов не увидел


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:50 | Сообщение # 383
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Major ()
Я правильно понял что это два пункта которые сделали этот мотоцикл не пригодным? Остальных пунктов не увидел


Совершенно верно--непригодным для хард эндуро. Пишу лично свою точку зрения,но именно из таких мелочей складывется общая картина.Ведь судя по весу --142кг сухой вес,байк очень должен быть перспективным для всевозможных хлябей,но на деле все намного прозаичнее.
Для ралли ДА,согласен на 100%,просто громадный запас мощности для такого веса.
Впрочем меня это уже не интересует cool


 
ЧИП Дата: Четверг, 17.10.2013, 19:33 | Сообщение # 384
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата Major ()
А вот остальное это просто не умение им пользоваться.
Низы решаются переключением карты + подбор низовых звезд.
В чем проблема травить сцепление так и не понял?


Не приставайте к человеку, он на моём моте проехал 50 метров в гору по колее, когда я уже выбился из сил, некогда ему прочувствовать сцепление...
Мот перегружен багажом на 2 месяца,палатка,спальник,кухня, плюс топливо в двух баках, какая нафиг маневренность?
Звёзды горные, 14х48, карта стандарт.
Просто здоровья надо много для тяжёлого мощного мота в горной глиняной колее...здесь ХР250 без багажа проедет с песней, ну и что с этого? Я потом со всем этим дерьмом на Арарат полез не задумываясь, и на автобанах неплохо выглядел.


Сообщение отредактировал ЧИП - Четверг, 17.10.2013, 19:34
 
Major Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:11 | Сообщение # 385
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
ДЛЯ хард эндуро дрз подходит еще меньше, развалиться после пары спрыжек на камнях. А в говне ковыряться можно и на бахе ))

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
LOTOS Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:39 | Сообщение # 386
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Major ()
ДЛЯ хард эндуро дрз подходит еще меньше, развалиться после пары спрыжек на камнях.


Тут по этому поводу народ целую ветку придумал biggrin --Байк для горных покатушек


 
girevik Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:56 | Сообщение # 387
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250
Город: резиновая
Сообщений: 2

Сейчас offline
КЛХ 250 весит 138 кг и мощи в нем 25,хочу передти на более весомое ,так вот многие сказали что дрз400 большая унылая кака, прям так и сказали что даже не думай,лучше бери от 600сс,Прочитав всю тему от начала я за 690 и его плюсы,
кстати вот пишут что ендуро R он на инжекторе ?а 690smc вроде как на карбе на разных сайта по разному кому верить??


Сообщение отредактировал girevik - Пятница, 25.10.2013, 18:05
 
LOTOS Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:34 | Сообщение # 388
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата girevik ()
,так вот многие сказали что дрз400 большая унылая кака, прям так и сказали что даже не думай,


Мне тут постоянно ГОВОРЯТ wacko ,что мой ГС800 не может ездить одновременно на А-92 и А-95,а он ездит уже пять сезонов,не замечая разницы biggrin
girevik, плохо если вместо трезвого анализа ситуации верх берут эмоции.
Когда говорил о маневренности 690(в смысле угол поворота руля),то перед глазами представала кавказская картина,когда ЧИП дважды(на моих глазах) грохнулся на ровном месте при попытке крутого разворота.Со мной такое бывало в первый год езды на "Гусе800"--при попытке резкого разворота руль повернут до отказа,а радиуса поворота не хватает,чтобы развернуться в один прием.Если добавить газа,при том,что руль уже в "мертвой точке",то инжекторный байк может так "брыкануться" задним колесом,что попросту "кувыркнешься" через переднее колесо,а вес байка(в моем случае ГС800) больше 200кг--мало не покажется cry
Выход только один--сбрасываешь газ,но байк с потерей тяги попросту глохнет и ты плавно прилаживаешься на бок,хорошо если на асфальте,а если в грязи с сумками?
Думаю в такие ситуации попадали многие,кто ездит не на "чекушках".
Сказать проще-- на ДРЗ400 разворачиваюсь на пятачке в 4 метра,для того чтобы развернуться на ГС800 или КТМ690 надо например 6 метров--все цифры условные,главное принцип.
Вот она маневренность,которая так необходима при езде по хлябям в разного рода кантри-кроссах.
По поводу отсуствия вменяемых "низов" на КТМ очень хорошо высказался "kuzmich" на ветке о "Слониках",дословно:
--LocDog, да ктм к слову пришлось, народ грит внизу не едет вообще, сцуко глохнет, я не ездил, не знаю, прокатился не понял, едет вроде как мой, но прокатился это не ездил, не могу судить...
А кто его знает, вон чел купил кросач, и тарахтит пытаеца на нем в натяг по лесу ездить, гы, кипит постоянно, и что? Баджа не кипит грит, гавно кросач, вот тебе и текомендации, гы,гы...:)))
Насчет дергатни, я понял о чем ты, гм, если передача будет на одну выше, то торможение мотором не будет таким резким? Нет?
Как то мне наоборот нравица как тормозит мотором, ибо тормоз на шоссейних колесах вообще практически не работает на грунте:
)))) Выбор "Слоника"--больше добавить нечего.

При всем этом ни о каком мотоцикле не могу сказать в принципе--
Цитата girevik ()
унылая кака,

Для меня мотоцикл это ДРУГ,от ИЖ-П5 до "Гуся800" smile


 
kuzmich Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:01 | Сообщение # 389
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата girevik ()
дрз400 большая унылая кака, прям так и сказали что даже не думай,лучше бери от 600сс,Прочитав всю тему от начала я за 690 и его плюсы,

Я бы не стал так однозначно, но есть некоторые моменты, после четвертинки, дрз будет космосом, а 690 будет вселенной, надо быть готовым придти к такой технике, перед своим мотоциклом я прошел достаточно большой путь на 250,у меня их было во владении четыре штуки, так вот я практически ездил в конце на открытой ручке, ход менял коробкой, в целом сейчас езжу так же, но только по асфальту, ибо открытый газ и третья передача это 110-120 в час, практически сразу, жопа мотаеца и живет своей жизнью, переднее колесо провисло, очень страшно выпуливает...на дороге то пофиг, а в колеях может и удрать...
Насчет поворота руля, да малый угол, у всех таких хардов он малый, но почему то отцы(не я,только пытаюсь) разворачиваются прямо на месте, вокруг ноги, и делают это играючи...
Насколько я знаю на 690 можно залить карту(а их реально много разных), и мотоцикл будет очень спокойным, но можно сделать из него зверя,...
Насчет груза...безусловно любой багаж делает из поджарого быстрого коня- телегу с поклажей, это с любым мотоциклом произойдет, но в любом случае, езда на нем будет не в пример приятнее нежеле на мопеде, либо на обычном дорожнике...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:24 | Сообщение # 390
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Низы практически отсутствуют,да инжектор,запас мощности огромный,прет как танк(пришлось немного поездить,можно сказать тест-драйв в экстримных условиях горной лесовозки ),сцеплением травить в жесткой грязи очень сложно,можно заглохнуть,отпустить сцепление--"рыжый" прет как черт,можно с непривычки шею себе свернуть.
Для меня полное разочерование,тем более именно такой эндуро думал покупать--теперь не в жизнь.
Наверное,как для всех КТМ на первое место выходит качество езды рейдера.Если вы кроссмен,тогда "Рыжие" ваша стихия,если банальный мототурист, надо покупать байк в более умеренными характеристиками--здоровее будете
Еще скозит часто вопрос,что если один мот в гараже,то только КТМ-690! Естественно с желанием ездить по всем дорогам сразу:от автобана,до лесовозок.
Сразу скажу,что такую "универсальность" уже прошел ,поэтому в гараже всегда будет минимум два байка: ГС800-на вечные времена,только год выпуска буду менять. Второй,как легкий универсальный эндуро--замены ДРЗ400 пока не вижу(может плохо смотрю ) .


У меня 3 мота в гараже, и 690-ый самый любимый biggrin

К слову, путешествую я только на нем.

С низами там все в порядке, просто у тебя привычки, мышечная память на руке другим мотом наработана,
со временем это проходит.

На дрз я тоже пробовал ехать,
мои мышцы говорили что везде все пусто,
и в подвесках и в газу, везде полный голяк

У 690-го и 800-го есть только одна проблема,
отъездил года 3-4 а поменять не на что sad
и опять 25...

Кстати, буду продавать свой F800GS.
Поновей F800GS уже купил, теперь у меня все моты рыжего цвета biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:38
 
Поиск: