KTM 690 ENDURO R
|
|
kuzmich | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:37 | Сообщение # 391 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) отъездил года 3-4 а поменять не на что и опять 25... Вот это точно, правда у меня есть на что пока...все таки почему нет, хочу прочуствовать и оранжевого... ...как для геолога карта, как для пилота штурвал, стильный оранжевый...
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:42 | Сообщение # 392 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата kuzmich ( ) Вот это точно,.... Пора открывать тему "что купить после KTM???"
:D
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:43 |
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:47 | Сообщение # 393 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) что купить после KTM??? Гы,гы, а кто знает, вдруг появится еще подобный мотоцикл, но что то сомневаюсь, ибо это выбор достаточно своеобразен, и таких ненормальных немного, гы...:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:55 | Сообщение # 394 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| раньше ответ был - Нусаберг, но не в классе 650сс конечно.
Вообщем - все будут ездить на КТМ! ну конечно из тех кто продолжит активно ездить
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:57 |
|
| |
kuzmich | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:00 | Сообщение # 395 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) раньше ответ был Ага и huskyTE, теперь кроме 690 смотреть некуда, но я надеюсь что после того, как.... Husqvarna, вошла в концерн KTM, я надеюсь что вернется марка, к правильным мотам, а не к хилым перьям, весу под двести, и дешеаой раме из водопроводной трубы...:))))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:04 | Сообщение # 396 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) 690-ый самый любимый
К слову, путешествую я только на нем.
Миша,отношусь к тем людям,которым нравится процесс езды,а не только избирательные маршруты,к которым байк едет разобранный в поезде. Нравится ощущения изменения дорожного покрытия,окружающей местности,изменения самого ландшафта природы.Мне даже в дурном сне не приходит в голову мысль отправить байк транспортной компанией,например в Мурманск.А уже там на "злой" резине прокатать Средний и Хибины Точно также с Памиром или 10т. км по Европе навстречу Нордкапу,поэтому любимый ГС800,который с комфортом позволяет кататься везде от Рыбачего до Ак-Байтала.А вот ДРЗ400--только для "ближнего боя". Берут меня большие сомнения,что на КТМ690 можно с комфортом катнуть где-то так 10 килокм Опять же никому не навязываю свои принципы путешествий--только делюсь впечатлениями
Цитата Pate ( ) Поновей F800GS уже купил, теперь у меня все моты рыжего цвета
Знакомая картина ,ищу сейчас варианты забрать белый "юбилейный" Гусь800,немного пока с бабками нескладуха.Серый еще в гараже,вернее катаюсь пока второе "бабье лето".
|
|
| |
Pate | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:34 | Сообщение # 397 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Миша,отношусь к тем людям,которым нравится процесс езды,а не только избирательные маршруты,к которым байк едет разобранный в поезде. Нравится ощущения изменения дорожного покрытия,окружающей местности,изменения самого ландшафта природы.Мне даже в дурном сне не приходит в голову мысль отправить байк транспортной компанией,например в Мурманск.А уже там на "злой" резине прокатать Средний и Хибины Точно также с Памиром или 10т. км по Европе навстречу Нордкапу,поэтому любимый ГС800,который с комфортом позволяет кататься везде от Рыбачего до Ак-Байтала.А вот ДРЗ400--только для "ближнего боя". Берут меня большие сомнения,что на КТМ690 можно с комфортом катнуть где-то так 10 килокм Опять же никому не навязываю свои принципы путешествий--только делюсь впечатлениями
Ну ты не правильно к пересылке мота относишься, мне жалко время, не могу я поменять например Алтай на М5 с дымящими фурами. В путешествии время жалко, это драгоценные дни. А асфальт так или иначе все равно попадает, куда ж без него.
На Кольский я дважды ездил, и оба раза на моте, это не далеко. Не вижу комфорта в F800GS, разве что для двоих, одному и на 690-ом ничем не хуже. Жопа затекает на асфальте и там и там. Причем на GS-е приходиться ездить с вытянутыми вперед руками, устают..
Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 22:35 |
|
| |
ЧИП | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:21 | Сообщение # 398 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) С низами там все в порядке,
Позволю себе повредничать, наскоро нашёл диаграмму для 690см, но двигатель одинаковый - по картинке скорость ниже 40 не предусмотрена её можно занизить звёздами, но реально мот едет с 3000об с соответствующей скоростью
|
|
| |
sed | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:07 | Сообщение # 399 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073
Сейчас offline
| улыбнул, а какая скорость предусмотрена для дизельгенератора? :]]]
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:17 | Сообщение # 400 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата ЧИП ( ) Позволю себе повредничать, наскоро нашёл диаграмму для 690см, но двигатель одинаковый - по картинке скорость ниже 40 не предусмотрена
ЧИП, Приятно иметь дело с инженером ,даже немного удивлен таким "выносом мусора" из избы.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку". Пора вам ребята перебираться на МОТОГОН,там все катают с "открытыми ручками"--навык,зачастую приобретается еще с юных лет в мотосекциях Буду потихоньку путешествовать по хлябям на ДРЗ400,после диаграммы от Ивана даже в теории не буду рассматривать покупку "690" или чего-нибудь с "рыжей стаи"
|
|
| |
chestar | Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:32 | Сообщение # 401 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| это серьезно ты стаю приложил
|
|
| |
kuzmich | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:03 | Сообщение # 402 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) Буду потихоньку путешествовать по хлябям Как и не говори, а к рыжему надо придти, или от него убежать без оглядки...:)))
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
LOTOS | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:31 | Сообщение # 403 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317
Сейчас offline
| Цитата Pate ( ) Ну ты не правильно к пересылке мота относишься, мне жалко время, не могу я поменять например Алтай на М5 с дымящими фурами.
Миша, согласен.Сам теперь думаю как до Алма-Аты доставить ДРЗ,чтобы уже на легком эндуро еще раз покатать по Памиру и возможно по Алтаю.
|
|
| |
Pate | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:08 | Сообщение # 404 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Ну про скорость это чушь какая то Может имелось ввиду что на пятой ниже 40 не прет? Это ж стенд все таки.
|
|
| |
Savl | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:44 | Сообщение # 405 |
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637
Сейчас offline
| Цитата LOTOS ( ) .Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку". Мне подобного рода рассуждения напоминают ,как человек выдумает какую нибудь теорию, а потом подбирает известные данные для ещё подтверждения. Чушь это.
690-й вполне интересен и для обычного среднестатистического обывателя. Ничего страшного для малоопытного райдера мотоцикл не сделает. И ездить с открытой ручкой совсем не обязательно. Сам крайне редко кручу мотор выше 6 тыщ. Зачем? Потенциал огромный и без выкручивания.
Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить". Т.е. купить можно и в этом случае, но есть ли экономический смысл?
Ту ЧИП. Иван, часто езжу ниже 40 км-ч. У меня неправильный КТМ? )))
|
|
| |