Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

KTM 690 ENDURO R
kuzmich Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:37 | Сообщение # 391
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Pate ()
отъездил года 3-4 а поменять не на что
и опять 25...

Вот это точно, правда у меня есть на что пока...все таки почему нет, хочу прочуствовать и оранжевого...
...как для геолога карта,
как для пилота штурвал,
стильный оранжевый...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:42 | Сообщение # 392
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Вот это точно,....

Пора открывать тему "что купить после KTM???"

biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:43
 
kuzmich Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:47 | Сообщение # 393
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Pate ()
что купить после KTM???

Гы,гы, а кто знает, вдруг появится еще подобный мотоцикл, но что то сомневаюсь, ибо это выбор достаточно своеобразен, и таких ненормальных немного, гы...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Pate Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:55 | Сообщение # 394
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
раньше ответ был - Нусаберг, но не в классе 650сс конечно.

Вообщем - все будут ездить на КТМ!
ну конечно из тех кто продолжит активно ездить biggrin


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:57
 
kuzmich Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:00 | Сообщение # 395
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата Pate ()
раньше ответ был

Ага и huskyTE, теперь кроме 690 смотреть некуда, но я надеюсь что после того, как....
Husqvarna, вошла в концерн KTM, я надеюсь что вернется марка, к правильным мотам, а не к хилым перьям, весу под двести, и дешеаой раме из водопроводной трубы...:))))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
LOTOS Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:04 | Сообщение # 396
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Pate ()
690-ый самый любимый

К слову, путешествую я только на нем.


Миша,отношусь к тем людям,которым нравится процесс езды,а не только избирательные маршруты,к которым байк едет разобранный в поезде.
Нравится ощущения изменения дорожного покрытия,окружающей местности,изменения самого ландшафта природы.Мне даже в дурном сне не приходит в голову мысль отправить байк транспортной компанией,например в Мурманск.А уже там на "злой" резине прокатать Средний и Хибины smile
Точно также с Памиром или 10т. км по Европе навстречу Нордкапу,поэтому любимый ГС800,который с комфортом позволяет кататься везде от Рыбачего до Ак-Байтала.А вот ДРЗ400--только для "ближнего боя".
Берут меня большие сомнения,что на КТМ690 можно с комфортом катнуть где-то так 10 килокм sad
Опять же никому не навязываю свои принципы путешествий--только делюсь впечатлениями

Цитата Pate ()
Поновей F800GS уже купил, теперь у меня все моты рыжего цвета


Знакомая картина wacko ,ищу сейчас варианты забрать белый "юбилейный" Гусь800,немного пока с бабками нескладуха.Серый еще в гараже,вернее катаюсь пока второе "бабье лето". tongue


 
Pate Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:34 | Сообщение # 397
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Миша,отношусь к тем людям,которым нравится процесс езды,а не только избирательные маршруты,к которым байк едет разобранный в поезде.
Нравится ощущения изменения дорожного покрытия,окружающей местности,изменения самого ландшафта природы.Мне даже в дурном сне не приходит в голову мысль отправить байк транспортной компанией,например в Мурманск.А уже там на "злой" резине прокатать Средний и Хибины
Точно также с Памиром или 10т. км по Европе навстречу Нордкапу,поэтому любимый ГС800,который с комфортом позволяет кататься везде от Рыбачего до Ак-Байтала.А вот ДРЗ400--только для "ближнего боя".
Берут меня большие сомнения,что на КТМ690 можно с комфортом катнуть где-то так 10 килокм
Опять же никому не навязываю свои принципы путешествий--только делюсь впечатлениями


Ну ты не правильно к пересылке мота относишься,
мне жалко время, не могу я поменять например Алтай на М5 с дымящими фурами.
В путешествии время жалко, это драгоценные дни.
А асфальт так или иначе все равно попадает, куда ж без него.

На Кольский я дважды ездил, и оба раза на моте, это не далеко.
Не вижу комфорта в F800GS, разве что для двоих, одному и на 690-ом ничем не хуже.
Жопа затекает на асфальте и там и там. Причем на GS-е приходиться ездить с вытянутыми вперед руками, устают..


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 22:35
 
ЧИП Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:21 | Сообщение # 398
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата Pate ()
С низами там все в порядке,


Позволю себе повредничать, наскоро нашёл диаграмму для 690см, но двигатель одинаковый - по картинке скорость ниже 40 не предусмотрена biggrin
её можно занизить звёздами, но реально мот едет с 3000об с соответствующей скоростью biggrin

Прикрепления: 0738632.png (85.4 Kb)
 
sed Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:07 | Сообщение # 399
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1073

Сейчас offline
улыбнул, а какая скорость предусмотрена для дизельгенератора? :]]]
 
LOTOS Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:17 | Сообщение # 400
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата ЧИП ()
Позволю себе повредничать, наскоро нашёл диаграмму для 690см, но двигатель одинаковый - по картинке скорость ниже 40 не предусмотрена


ЧИП, Приятно иметь дело с инженером smile ,даже немного удивлен таким "выносом мусора" из избы.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку".
Пора вам ребята перебираться на МОТОГОН,там все катают с "открытыми ручками"--навык,зачастую приобретается еще с юных лет в мотосекциях wacko
Буду потихоньку путешествовать по хлябям на ДРЗ400,после диаграммы от Ивана даже в теории не буду рассматривать покупку "690" или чего-нибудь с "рыжей стаи" biggrin


 
chestar Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:32 | Сообщение # 401
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
это серьезно ты стаю приложил smile
 
kuzmich Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:03 | Сообщение # 402
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Буду потихоньку путешествовать по хлябям

Как и не говори, а к рыжему надо придти, или от него убежать без оглядки...:)))


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
LOTOS Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:31 | Сообщение # 403
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Pate ()
Ну ты не правильно к пересылке мота относишься,
мне жалко время, не могу я поменять например Алтай на М5 с дымящими фурами.


Миша, согласен.Сам теперь думаю как до Алма-Аты доставить ДРЗ,чтобы уже на легком эндуро еще раз покатать по Памиру и возможно по Алтаю.


 
Pate Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:08 | Сообщение # 404
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Ну про скорость это чушь какая то
Может имелось ввиду что на пятой ниже 40 не прет?
Это ж стенд все таки.
 
Savl Дата: Среда, 30.10.2013, 08:44 | Сообщение # 405
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 637

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
.Всегда говорил,что КТМ только для спортсменов и тех,кто как kuzmich, ездят на "полную ручку".

Мне подобного рода рассуждения напоминают ,как человек выдумает какую нибудь теорию, а потом подбирает известные данные для ещё подтверждения.
Чушь это.

690-й вполне интересен и для обычного среднестатистического обывателя.
Ничего страшного для малоопытного райдера мотоцикл не сделает. И ездить с открытой ручкой совсем не обязательно.
Сам крайне редко кручу мотор выше 6 тыщ. Зачем? Потенциал огромный и без выкручивания.

Тут вопрос можно поставить так : обязательно ли покупать КТМ если будешь на нем "пенсионерить".
Т.е. купить можно и в этом случае, но есть ли экономический смысл?

Ту ЧИП.
Иван, часто езжу ниже 40 км-ч. У меня неправильный КТМ? )))
 
Поиск: