Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

ktm1190adventure
BABUT Дата: Вторник, 06.12.2016, 21:40 | Сообщение # 376
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
принудительное охлаждение не спасает? вот на 1190 с принудиловкой весьма неплохо(формально) обстоит дело- на деление выше среднего видел всего два раза, и то это было при воздухе за +30. впрочем, это ему нисколько не мешает терять едва ли не половину своего табуна, стоит лишь поелозить им в грязи или в песке
 
bronko Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:00 | Сообщение # 377
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
вентилятор конечно у 690 справляется, ......... но зачем породистого скакуна впрягать в плуг ?
для этого есть специальные лошадки

если нужно проехать через пампасы, то для 690 нет никаких проблем,
но специально пахать на нем - не комфортно будет.

вопрос про 1190R - при 180 км/ч по асфальту на нем можно достаточно комфортно ехать?
и когда на грунт съзжаешь, то грустно вздыхаешь или нормуль?
 
BABUT Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:10 | Сообщение # 378
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
на эрке(вродь грят, что на тэшке этого нет. у мня на этот счёт есть теория) перед подымается потоком, ощущения такие, как в самолёте за мгновения до отрыва от полосы. довольно неприятные ощущения. если с пассажиром, даже какие-то 50кг женской массы, то уже сходит на нет этот эффект.
грунт бывает разный, да и от умений всё, а их-то у меня и нет, если ровным счётом. но на сухом грунте- прелесть, не чувствуются центнеры. ну и резина- ткс80 прекрасна на всём, на шинке 804-805 страшно даже на асфальте- скользит
 
бубен Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:13 | Сообщение # 379
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитатаbronko ()
вопрос про 1190R - при 180 км/ч по асфальту на нем можно достаточно комфортно ехать?
и когда на грунт съзжаешь, то грустно вздыхаешь или нормуль?

bronko, Тут смотря с чем сравнивать,если с турындами1200,то нет в нём комфорта,тем более на этой скорости.На грунте вздыхать не когда,только херачить и херачить,как впрочем и на асфальте.А так я даже и не знаю с чем его можно сравнить,он один такой в этом и прикол.
 
бубен Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:20 | Сообщение # 380
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
ЦитатаBABUT ()
перед подымается потоком, ощущения такие, как в самолёте за мгновения до отрыва от полосы. довольно неприятные ощущения.

Неее вот тут ты не прав,это и есть клёвые ощущения,когда они подконтрольны этому мопеду.Но не для расслабона мот,для драйва.Погонял,поставил,а там у кого на сколько здоровья хватает,можно и в даль,но для себя я когда решал покупать его или нет после продажи Сутенёра1,2,пришёл к выводу,что не подходит он мне на дальняк.
 
bronko Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:29 | Сообщение # 381
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225

Сейчас offline
Цитатабубен ()
не подходит он мне на дальняк


почему ?
я как раз думал, что это его - за день пройти спокойно 1000км (асфальт) + 100(грейдер) + 10-20км (лес) и поставить палатку на берегу озера, вдали от цивилизации
 
BABUT Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:29 | Сообщение # 382
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
ты ведь понимаешь, что если на скорости за 150кмч потеряешь сцепление с дорогой, то шансов выжить мало? отбойники не дремлют. клёво- это, если не задумываться о такой перспективе- типа ты такой космический писдалёт, устремляющийся к сатурну. попадать больно- романтка пройдёт ^^
 
BABUT Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:44 | Сообщение # 383
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
и ещё момент, о котором забывают: если ездить с тапком в пол, то бака хватает где-то на 250км, т.е. расход- 10-11л.

ну пусть 10, что-то у меня там ещё плескалось на одном делении


Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 06.12.2016, 22:47
 
бубен Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:09 | Сообщение # 384
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитатаbronko ()
почему ?

Не,ну ты спросил,я ответил почему.Давай ещё:Сутенёр дальнобойный,но без драйва на асфальте,Эксплорер с драйвом на асфальте,но тяжёл на грунте,понесёт хрен поймаешь,тяжёлая морда,опять же как у всех 1200 и подвески у них не справляются с хреновым грунтом,коих у нас больше ровного.КТМэр с драйвом везде,но без комфорта,но мне кажется тебе после КТМ690Е,Эрка наверно будет гуд везде кроме говён и комфорта уж точно больше 690 стого.
Махнитесь с BABUT тачками и все будут счастливы. biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 06.12.2016, 23:11
 
BABUT Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:18 | Сообщение # 385
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
насчёт драйва. зарисовка из жизни: дал человеку, который на 1150 гусе ездит, проехал он частью асфальтом, частью грунтом, прилетает на тормозах в пол, с горящими глазами, его слова- "КТМ ВАЛИТ!". конечно не знаю с чем сравнивать, мну побоялся на его гусе проехаться- травма детства, знаете ли, видел как урал горшок себе оторвал об булыжник.

насчёт комфорта- да. до москвы ехал, три раза останавливался- на заправках, плюс на ходу гимнастика- затекает попка-то. но всякие гелевые приблуды, слыхал, ещё со времён 990х выручают


Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 06.12.2016, 23:27
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:54 | Сообщение # 386
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитатаbronko ()
690 самый универсальный мотик, то есть во всех местах он применяем,
но не лучший в каждом из этих мест.

таковым я когда-то считал XR650L, точно таким.

BABUT, чтойто мне гутарит, что твой мотоцикл это хороший экномичный БИГ эндуро и второй для говен. Одним 690-ым ты не напьёшься.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Spayn Дата: Четверг, 08.12.2016, 11:10 | Сообщение # 387
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180

Сейчас offline
Короче, пробег у меня где-то за 50. Мот огонь, ни разу не подвёл. Были разные путешествия, с полной загрузкой по грунтовкам, бродками немного гавнолина. Конечно никаких говен, не для этого он сделан. Есть у него нюансы с комфортом, конечно, но всё решаемо.
Если путешествия планируются только одиночные - я бы наверное дождался 800ку адвенчер с рядной двойкой. Должен быть интересный аппарат.
 
бубен Дата: Четверг, 08.12.2016, 17:17 | Сообщение # 388
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Цитата Spayn ()
Если путешествия планируются только одиночные - я бы наверное дождался 800ку адвенчер с рядной двойкой.

На грунте восьмисотки за глаза,но на асфальте её ой как мало в сравнении с литр двести,ну просто не едет,даже в одно лицо. wink
 
BABUT Дата: Четверг, 08.12.2016, 18:11 | Сообщение # 389
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147

Сейчас offline
Цитата бубен ()
На грунте восьмисотки за глаза,но на асфальте её ой как мало в сравнении с литр двести,ну просто не едет,даже в одно лицо.

как это?? даже характеристики ещё не объявили, а ты уже поездил?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.12.2016, 21:53 | Сообщение # 390
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
BABUT, Володя сказал про КЛАСС 800-ок, а не о конкретной. Так наверное.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: