ktm1190adventure
|
|
BABUT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 21:40 | Сообщение # 376 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| принудительное охлаждение не спасает? вот на 1190 с принудиловкой весьма неплохо(формально) обстоит дело- на деление выше среднего видел всего два раза, и то это было при воздухе за +30. впрочем, это ему нисколько не мешает терять едва ли не половину своего табуна, стоит лишь поелозить им в грязи или в песке
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:00 | Сообщение # 377 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| вентилятор конечно у 690 справляется, ......... но зачем породистого скакуна впрягать в плуг ? для этого есть специальные лошадки
если нужно проехать через пампасы, то для 690 нет никаких проблем, но специально пахать на нем - не комфортно будет.
вопрос про 1190R - при 180 км/ч по асфальту на нем можно достаточно комфортно ехать? и когда на грунт съзжаешь, то грустно вздыхаешь или нормуль?
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:10 | Сообщение # 378 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| на эрке(вродь грят, что на тэшке этого нет. у мня на этот счёт есть теория) перед подымается потоком, ощущения такие, как в самолёте за мгновения до отрыва от полосы. довольно неприятные ощущения. если с пассажиром, даже какие-то 50кг женской массы, то уже сходит на нет этот эффект. грунт бывает разный, да и от умений всё, а их-то у меня и нет, если ровным счётом. но на сухом грунте- прелесть, не чувствуются центнеры. ну и резина- ткс80 прекрасна на всём, на шинке 804-805 страшно даже на асфальте- скользит
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:13 | Сообщение # 379 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитатаbronko ( ) вопрос про 1190R - при 180 км/ч по асфальту на нем можно достаточно комфортно ехать? и когда на грунт съзжаешь, то грустно вздыхаешь или нормуль? bronko, Тут смотря с чем сравнивать,если с турындами1200,то нет в нём комфорта,тем более на этой скорости.На грунте вздыхать не когда,только херачить и херачить,как впрочем и на асфальте.А так я даже и не знаю с чем его можно сравнить,он один такой в этом и прикол.
|
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:20 | Сообщение # 380 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| ЦитатаBABUT ( ) перед подымается потоком, ощущения такие, как в самолёте за мгновения до отрыва от полосы. довольно неприятные ощущения. Неее вот тут ты не прав,это и есть клёвые ощущения,когда они подконтрольны этому мопеду.Но не для расслабона мот,для драйва.Погонял,поставил,а там у кого на сколько здоровья хватает,можно и в даль,но для себя я когда решал покупать его или нет после продажи Сутенёра1,2,пришёл к выводу,что не подходит он мне на дальняк.
|
|
| |
bronko | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:29 | Сообщение # 381 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 225
Сейчас offline
| Цитатабубен ( ) не подходит он мне на дальняк
почему ? я как раз думал, что это его - за день пройти спокойно 1000км (асфальт) + 100(грейдер) + 10-20км (лес) и поставить палатку на берегу озера, вдали от цивилизации
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:29 | Сообщение # 382 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| ты ведь понимаешь, что если на скорости за 150кмч потеряешь сцепление с дорогой, то шансов выжить мало? отбойники не дремлют. клёво- это, если не задумываться о такой перспективе- типа ты такой космический писдалёт, устремляющийся к сатурну. попадать больно- романтка пройдёт ^^
|
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 22:44 | Сообщение # 383 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| и ещё момент, о котором забывают: если ездить с тапком в пол, то бака хватает где-то на 250км, т.е. расход- 10-11л.
ну пусть 10, что-то у меня там ещё плескалось на одном делении
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 06.12.2016, 22:47 |
|
| |
бубен | Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:09 | Сообщение # 384 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитатаbronko ( ) почему ? Не,ну ты спросил,я ответил почему.Давай ещё:Сутенёр дальнобойный,но без драйва на асфальте,Эксплорер с драйвом на асфальте,но тяжёл на грунте,понесёт хрен поймаешь,тяжёлая морда,опять же как у всех 1200 и подвески у них не справляются с хреновым грунтом,коих у нас больше ровного.КТМэр с драйвом везде,но без комфорта,но мне кажется тебе после КТМ690Е,Эрка наверно будет гуд везде кроме говён и комфорта уж точно больше 690 стого. Махнитесь с BABUT тачками и все будут счастливы.
Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 06.12.2016, 23:11 |
|
| |
BABUT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:18 | Сообщение # 385 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| насчёт драйва. зарисовка из жизни: дал человеку, который на 1150 гусе ездит, проехал он частью асфальтом, частью грунтом, прилетает на тормозах в пол, с горящими глазами, его слова- "КТМ ВАЛИТ!". конечно не знаю с чем сравнивать, мну побоялся на его гусе проехаться- травма детства, знаете ли, видел как урал горшок себе оторвал об булыжник.
насчёт комфорта- да. до москвы ехал, три раза останавливался- на заправках, плюс на ходу гимнастика- затекает попка-то. но всякие гелевые приблуды, слыхал, ещё со времён 990х выручают
Сообщение отредактировал BABUT - Вторник, 06.12.2016, 23:27 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 06.12.2016, 23:54 | Сообщение # 386 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитатаbronko ( ) 690 самый универсальный мотик, то есть во всех местах он применяем, но не лучший в каждом из этих мест. таковым я когда-то считал XR650L, точно таким.
BABUT, чтойто мне гутарит, что твой мотоцикл это хороший экномичный БИГ эндуро и второй для говен. Одним 690-ым ты не напьёшься.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Spayn | Дата: Четверг, 08.12.2016, 11:10 | Сообщение # 387 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 180
Сейчас offline
| Короче, пробег у меня где-то за 50. Мот огонь, ни разу не подвёл. Были разные путешествия, с полной загрузкой по грунтовкам, бродками немного гавнолина. Конечно никаких говен, не для этого он сделан. Есть у него нюансы с комфортом, конечно, но всё решаемо. Если путешествия планируются только одиночные - я бы наверное дождался 800ку адвенчер с рядной двойкой. Должен быть интересный аппарат.
|
|
| |
бубен | Дата: Четверг, 08.12.2016, 17:17 | Сообщение # 388 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134
Сейчас offline
| Цитата Spayn ( ) Если путешествия планируются только одиночные - я бы наверное дождался 800ку адвенчер с рядной двойкой. На грунте восьмисотки за глаза,но на асфальте её ой как мало в сравнении с литр двести,ну просто не едет,даже в одно лицо.
|
|
| |
BABUT | Дата: Четверг, 08.12.2016, 18:11 | Сообщение # 389 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1190AdvR
Город: воронеж
Сообщений: 147
Сейчас offline
| Цитата бубен ( ) На грунте восьмисотки за глаза,но на асфальте её ой как мало в сравнении с литр двести,ну просто не едет,даже в одно лицо. как это?? даже характеристики ещё не объявили, а ты уже поездил?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 08.12.2016, 21:53 | Сообщение # 390 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| BABUT, Володя сказал про КЛАСС 800-ок, а не о конкретной. Так наверное.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |