Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 402 из 402
  • «
  • 1
  • 2
  • 400
  • 401
  • 402
Triumph Tiger 800
Mirage Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:23 | Сообщение # 6016
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Думаю, что в данном случае спор бесполезен, у каждого своё мнение на этот счёт.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 08:36 | Сообщение # 6017
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Nor_avadon, не знаю откуда ты берешь эти соображения насчет допустимости изменений в заводской конструкции, поворотников тигра в частности. Которые не габаритные огни, а самые настоящие указатели сигнала поворота. И они в заводском исполнении должны быть на боковом пластике, а не на уровне фар головного света. По крайней мере так выглядит на фото всех трех генераций, а там где нахожу фото перенесенных к фарам, там стоят высокие дуги. Причем, не любые высокие дуги, например дуги Sw-motech или Heed не требуют переноса, судя по фоткам и документации. Те дуги, что на фотке объявы по продаже черного тигра - тоже не требуют переноса, по крайней мере заводские места для поворотников ничем не закрыты. Видимо, хозяин мотоцикла просто из каких-то своих соображений их перенес к фаре и доп.свету. Как на это будут реагировать на осмотре ТО и при постановке на учет при перерегистрации - вопрос, могут и отправить на переделку к заводским настройкам, да и к дугам, рамкам и доп.свету вопросы могут тоже возникнуть у ментов.
Просто имей это ввиду.
Насчет защиты поворотников при падениях - вопрос очень спорный, поворотники гнуться на резиновой ножке, даже заводские, и легко меняются на маленькие эластичные при необходимости, я лично поменял. 500 рублей за комплект из 4х диодных, эластичных и гнущихся в узел, совсем не дорого.
Еще есть сомнение в эффективности работы поворотников на уровне фар, когда горит головной свет обеих ламп фары, горят фары доп.света - насколько хорошо видно мигание передних поворотников другим участникам движения? Может кому-то это не важно, красота и какая-то мифическая защита от падений важнее, но это факт. Думаю, что не зря в заводской конструкции поворотники не стоят на одной линии с головным светом.

Ого как....

Я проходил ТО и езжу с перенесёнными поворотниками, которые приняли падение в первый день выезда (девушка не удержала на месте). Сразу перенёс. Ни один из органов ГИБДД не выдвинул претензию по этому. В техрегламентах (по памяти, но могу найти и будет долго это) есть только указания минимальной высоты установки светотехники и её характеристика по другим параметрам, но что бы было СТРОГО указано место заводское, там такого нет.

Любой тюниг уже должен проходить сертификацию с 2020 года, были изменения. ПОэтому навесное оборудование это тюнинг дополнительный, а перенос нет. Добрая половина тигрочата перенесла и ездит спокойно.

Спор о чём? О том, что угол 89 градусов не идеален от 90 градусного? И что? Вот как я вижу спор про это.

По поводу резиновой и не ломающейся ножки поворотника. Это обман. ЛОмаются ибо это не каучук чистой воды, это резина с пластификатором и она имеет предел гибкости. Люди ломали в особенности первые поворотники, не LED, а ламповые, где размеры указателей гораздо больше.

Есть адепты в то, что заводом-изготовителем учтены все потребности и желания потенциальных покупателей и слепо верят, что "завод всё продумал". Но есть тюнинг, который говорит, что может быть лучше, красивей, производительней. И глупо спорить, что один прав, а второй нет. Оба по своему правы. Кому-то еда это макарошки, а кому-то и устрицы не еда.

Я перенёс повороты, езжу по столице уже 18, 19, 20 годы, и ни разу даже технари ничего не сказали. А скажут, то перенести их обратно (на время) это дело часа. Стандартные отверстия просто заклеиваются заглушками из оракала или другой похожей липучей ленты под цвет пластика.

В общем кратко скажу свой вывод. Я за то, что нас радует, но не за счёт ущерба других людей. Перенос поворотников это как раз тот случай. Все разговоры про то, что свет сливается с фонарями других указателей это всё лукавое ибо свет и мерцание глаз воспринимает по разному и реакция адекватная даже у уставшего глаза.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:43 | Сообщение # 6018
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
кажется кто то у кого то мопед купил
колись владелец
 
Nor_avadon Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:35 | Сообщение # 6019
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
Договоренность достигнута, так что предыдущие варианты того, что я нашел - оставлю другим потенциальным покупателям.
(Вариант с владивостокским 800ХС - осмотрен компетентными людьми с форума "Байкеры Владивостока и Приморья" (Надо будет им пива поставить как до сестры во Владик доберусь). Голый по сравнению с тем что подвернулось (кофр задний только). Имеет вменяемый пробег и тех состояние. Катнуть его им не дали (бенза нет, аккум дохлый), но соответствие аук. листу ребята подтвердили. В сильных переделках он не был - прощупали как могли. Так что господа, если кому то потребуется можно советовать - мот посмотрен и признан удовлетворительным.)
Считаю что приобретаемый мотоцикл - лучшее из возможных предложений.
Отдельное "Огромное Спасибо" хозяину , если он читает данный форум, за отношение к технике.
Огромное Благодарность Крыне за отзывчивость, консультации и понимание с доброжелательностью (хоть ковшом черпай - Человечищщще!!!).
Так же благодарность chestar за ссылку на мот (поддержу Тренера и при встрече тоже набулькаю чего-нибудь вкусного), Al_vas за диалог по болячкам и сложностям которые встречаются и Mirage за барражирование над всем этим.


Сообщение отредактировал Nor_avadon - Воскресенье, 07.03.2021, 19:43
 
Mirage Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:38 | Сообщение # 6020
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Поздравляем с покупкой. При желании могу добавить в Тигрочат в ватсапе.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:42 | Сообщение # 6021
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Nor_avadon,
Носите,не стаптывайте!
 
Nor_avadon Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:49 | Сообщение # 6022
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger800XC(2013)
Город: Балашиха
Сообщений: 18

Сейчас offline
2 Mirage Крыня уже обещал заняться подключением меня к тигрочату. Сегодня-завтра буду там. Если возникнут вопросы - обращусь. Спасибо.
2 chestar - "не убивать" буду стараться, а вот резину придется стаптывать регулярно - он жеж просит самим фактом существования...
 
chestar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 19:52 | Сообщение # 6023
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Пусть приносит только удовольствие от пользования,удачи!
 
dimag Дата: Вторник, 26.10.2021, 10:40 | Сообщение # 6024
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Пермь
Сообщений: 77

Сейчас offline
Привет всем участникам форума!

Планирую приобрести Тайгера. Продавец возит в том числе и из США, со страховых аукционов. Говорит, что много вариантов продаются побывавших в угоне, в хорошем состоянии, но без ключей.
Можно ли восстановить работоспособность мотоцикла (замена/прошивка иммобилайзера, изготовление ключей) при обращении в представительство или руками умельцев?
Мотоцикл будет ввезён и оформлен на меня, официально, с ПТСом.

Что нужно будет, кроме выпиливания самого ключа?

Спасибо.

п.с. Не криминал!


С уважением,
Дмитрий
 
Mirage Дата: Вторник, 26.10.2021, 17:10 | Сообщение # 6025
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
Скорее всего придётся менять всю связку иммо-мозги, ибо я что-то сомневаюсь, что дилер станет запрашивать у производителя прошивку ключа мота, побывавшего в угоне, ибо он может допускать, что мот в угоне до сих пор.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
Garri Дата: Пятница, 29.10.2021, 16:31 | Сообщение # 6026
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, BMW R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 40

Сейчас offline
Немного не в тему, но чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Очень приглянулся последний Триумф Тайгер 900 - вроде и не тяжелый, и не высокий, и подвески с движком хорошие. Но нет нигде в продаже в Москве! Продаются только в Новосибирске. У московских дилеров у кого-то написано на сайте что больше не продают и не обслуживают Триумфы, у кого-то просто их нет в наличии. Кто-нибудь знает что вообще с Триумфами происходит? Стоит в их сторону смотреть?
 
Mirage Дата: Пятница, 29.10.2021, 17:00 | Сообщение # 6027
Тигровод
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCA
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1175

Сейчас offline
900-ка отличный мот. В ней убраны все недоделки 800-ки. И разлетаются они у дилеров как горячие пирожки. Вообще, раньше было можно оплатить мот в Мск и его привезут из Новосибирска, мне так в Питер из Мск когда-то привозили.

Если вы меня не видите, то это не значит, что меня тут нет!
 
dimag Дата: Вторник, 17.05.2022, 06:10 | Сообщение # 6028
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Пермь
Сообщений: 77

Сейчас offline
Цитата dimag ()
Планирую приобрести Тайгера.

Планы удались! biggrin
Куплен аукционный мот из Японии, 2013 года, с пробегом 9500 км (очень похоже на реальный). Купили в январе, 20 февраля въехал в РФ и уже радует меня на дорогах края.


С уважением,
Дмитрий
 
  • Страница 402 из 402
  • «
  • 1
  • 2
  • 400
  • 401
  • 402
Поиск: