Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Вокруг Эльбруса на эндуро + Закавказье.
di_mot Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:44 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
LOTOS, эт получается твоя статья в январском номере журналы "Мото" опубликована?...

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
LOTOS Дата: Суббота, 04.01.2014, 21:23 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
получается твоя статья в январском номере журналы "Мото" опубликована?...


Получается моя,только пока ее в глаза не видел.Сейчас в горных Карпатах,нет никакой возможности достать журнал.
Было несколько публикаций в украинских мото-журналах,обычно с редакции присылали на личный Email макет статьи,спрашивая есть ли замечания. В данном случае прислали сообщение,что будет опубликована.
Что там мистера ЧИПа так рассердило--не знаю sad
В любом случае есть рукописный вариант,с эмоциональной оценкой нашего одно-суточного общения с Иваном.Обязательно выложу в свой Live Journal или сюда на сайт--в назидание другим,как путешествовать по "хотелкам Лотоса" smile


 
LOTOS Дата: Суббота, 11.01.2014, 22:48 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Ребята,что с нами происходит? Хватает проблем в жизни,на работе.
Заходишь на любительский сайт отдохнуть,пообщаться в свое удовольствие с друзьями.

Начинаешь читать--ложь и изворотливость.В чем смысл такого общения?
Перечитал на досуге ссылку от ЧИПа,--
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-5-0-00000093-000-0-0-1388865295

Например,человек сам признается,что не туда поехал--
Цитата ЧИП ()
Изначально было глупо ехать на тяжёлом моте в компании с лёгким по горным лесовозкам, но неудобно было отказать незнакомому иностранцу

Причем иностранец,это я, не первый,а девятый раз на горном Кавказе--пешим туристом,на авто,в горнолыжных трипах...

...сидим с Чипом в глубокой заднице на срезке Пхия-Архыз,по уши в глиняном глее.Что делать особо не знаю,но надо что-то делать.Вместо этого слышу от напарника зудящее нытье:
--Нет здесь никакой дороги,это твои хохлы(крымские эндуристы) все придумали,а я купился на эту хрень.
Все,поход с самого начала не заладился,мне неинтересно здесь в грязи тягаться.Завтра разъезжаемся по своим интересам.Меня ребята в Махачкале ждут--
молча слушаю монолог Чипа,а у самого кошки на душе скребут,может правда что-то напутали Крымские эндуристы,которые говорили мне,что прошли срезку Пхия-Архыз.
Вместо этого читаю в отчете ЧИПа на ОФФРОУДПИПЛ--

Цитата ЧИП ()
Стою полчаса под дождём, не дождавшись напарника подъезжаю к навесу под которым тот сидит, спрашиваю: "Что случилось?" в ответ - "Я решил переждать дождь". Наученный горьким опытом, я не задаю глупый вопрос типа "Что ж ты раньше не сказал?", а спокойно еду дальше один; а тут и дождь кончился

Этот мистер пишет,что ждет меня,после того как разъехались на заправке в Преградной. Он в Пятигорск,я на Домбай.
Причем действительно пожелав друг-другу счастливого пути.
В чем смысл этой лжи? sad
Да тяжел у тебя КТМ690 для ебеней,потому разъехались по твоей инициативе,зачем же изворачиваться в отчете? Для кого эти небылицы,мы то знаем с тобой,как было на самом деле.


 
LOTOS Дата: Среда, 15.01.2014, 14:32 | Сообщение # 49
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Stasey ()
LOTOS, В журнале все нормально. Не понятно чего Чип обиделся.

Не хватает пока времени "набросать" фото в свой Кавказский отчет,чтобы выложить в личный Live Journal.Есть рукописный вариант,который отправлял в журнал "МОТО",отрывок с места "нашего" скандала,когда не нашли дорогу в диких горах на срезке Пхия-Архыз,больше мне добавить нечего.
Как изложил ЧИП ситуацию,написано в его отчете на "ОФФРОУД ПИПЛ",ссылка есть чуть выше.
Цитата ЧИП ()
вынужден констатировать, что этот неприятный случайный попутчик оказался ещё и мелким склочником.

Это изречение "мистера" пусть останется на его совести

После того как тропа на Архыз показалась нам не проходной для нагруженых байков,а это действительно так,стал вопрос?

--Что делать? Дорога назад в Пхию и Псебай еще хуже, все равно возвращаться не хочется.Повернули назад снова на «свою» лесовозку.По глиняному глею надо только темп движения,езда на грани фола,первая передача почти на весь газ,один подъем прошел,на втором переднее колесо начало отрываться от земли,грозя перевернуть байк назад,дает о себе знать закрепленная на багажнике сумка килограмм на тридцать.Торможу,заглушив мото,кричу во все горло Ивану,чтобы не ехал за мной.Он глушит свой КТМ,бежит на помощь,вместе выталкиваем ДРЗ в другую колею,дальше, не сбавляя газа, на всех парах прохожу еще два крутых подъема,выезжая на небольшую полянку.
Оставляю байк,иду вниз толкать товарища.Картина неутешительная: Иван застрял в колее—глухо сел на боковые сумки.
КТМ690 тяжелее ДРЗ , сумок с поклажей у Ивана поболее, чем у меня, явный перегруз для такого пути. Толкнул его, но метров через пятьдесят КТМ снова увяз в колеи.Нам уже жарко, Иван снимает шлем, дополнительный рюкзак со спины.Наверняка он не увлекался велотуризмом. К чему это я?
Те, кто участвовал в туристических велопоходах, знают прописную истину:спина всегда должна быть свободной, никаких сумок, рюкзаков на теле при движении на велосипеде, как правило, такая поклажа вам натрет тело со всеми вытекающими последствиями.Ездя на мото, всегда придерживаюсь этого "золотого" правила велотуристов.
Оставляя шлем с рюкзаком на обочине, Иван предлагает мне сесть за руль КТМ, попробовать выехать вверх.Никогда не думал, что в таких условиях буду принимать участие в тест-драйве 690-го.Пару раз глохну на месте, сцепление работает по другому.Наконец улавливаю ритм работы "австрийца", не помня себя "лечу" метров 300, выскакиваю на полянку, где стоит ДРЗ.
Слишком короткий, но экстремальный тэст-драйв.Как говорится, почувствуйте разницу:большой запас мощности, низов практически нет (в сравнении с ДРЗ).На таком эндуро прекрасно гасать по сухому грейдеру, а не месить грязь в лесовозных колеях на крутейших подъемах.
Пришел, выжатый как лимон, Иван, высота сказывается, физически очень тяжело.Пока он отдыхал, пошел вниз забрать его оставленный шлем и рюкзак--грязь непролазная, уже все равно, лишь бы дорогу найти.Иду с рюкзаком вверх, догоняет лесовоз ЗИЛ-157, техника 60-х годов еще трудится.Водитель остановился :
--Ты здесь откуда?Садись, поехали.
Рассказал нашу историю, парень говорит, что зря сюда ехали--тупик.Доехали до байков, забрали Ивана, поехали дальше в кабине грузовика, там подъем еще круче, ЗИЛ еле карабкается на пониженной, но медленно заезжает к лагерю лесозаготовки.Поговорили с ребятами, те говорят, что дороги нет, надо только по другому берегу, показывают на противоположной стороне дорогу на альпийском лугу,мы ее уже видели,да что толку? Даже машина какая-то просматривается вдали на той стороне, но как на нее выехать?
Пошел пешком к бригадиру дальше на участок,метрах в пятистах от базы, возможно, он подскажет.Там тоже удивленные лица:как сюда попал? Снова объясняю, но говорят, дороги нет, только верхом на лошади по тропе, но очень крутой подъем!
В общем находился по грязи, но толку никакого. Оставаться здесь ночевать нет смысла:глухой лес,везде по колена грязи,работающая,гремящая,дымящая техника! А какая природная идиллия была всего пару часов назад,на полянке вблизи горного ручья.Тем более совсем непонятно как заехать в лагерь лесорубов,на мотоциклах будет очень тяжело,придется наверняка разгружать сумки.Световой день на исходе,уже почти сумерки.Еще до мотоциклов идти с километр.Вдобавок передавали, в горах будут ливневые дожди, значит завтра плавать в лужах по дороге назад.
Пришел к мотоциклам минуя лагерь лесорубов,Ивана нет,жду полчаса--нет.Сейчас бы назад побыстрее,пока еще не стемнело,а у нас какая-то нестыковка,хотя вроде бы договаривались встретится у мотоциклов.Снова по грязи шагаю вверх,на полпути встречаю гусеничный трак с лесорубами на "борту"--конец работы,народ едет на базу.Наверху встречаю Ивана,говоря,что почти час его ждал у байков. Говорит, пил чай с лесорубами,немного передохнул--тоже надо.Пошли вместе вниз.По дороге обговариваем ситуацию,он предлагает остаться на базе,переночевать у мужиков.Байки оставить прямо в лесу,ясно,что никто их в этой глуши не угонит. Спрашиваю: а как вещи,сумки? Тянуть их вверх--накладно как-то.Оставить здесь,ночью, точно гроза будет,небо уже потихоньку затягивали тучи,все промокнет до нитки.Он тоже начинает понимать,что лучше ехать вниз сейчас,да вот только свой шлем с рюкзаком оставил у лесорубов.Эх мать-перемать и т.д. Говорю,что один раз уже ходил за его рюкзаком,второй--пусть сам идет.В конце-концов у нас же не детский сад,чтобы свои вещи по всему лесу оставлять. Пока пришел Иван, стемнело полностью,наверное, путь пешком вверх-вниз "добил" его психику полностью.Снова ругань непонятно в чей адрес и кто виноват.Затем категорическое заявление: -"Я уже здесь ездил,мне все это не интересно.Завтра еду в Пятигорск,потом в Махачкалу к друзьям." Так, значит так, мы же взрослые люди,тем более приехали, чтобы прокатиться для души,это же не работа.Зачем мне слушать эту истерику.В такой ситуации лучше действительно разъехаться без скандалов и выяснения отношений.Тем более, выяснять нечего.Сам согласился,как писал в интернете,проехаться по "хотелкам" LOTOSa,но одно дело говорить,другое ехать.Без каких-либо комментариев с моей стороны, молча собрались,развернулись снова по лесовозной дороге вниз.
Спускаемся уже по ночи к Пхии,снова по глубоким до колен лесовозным колеям с водой,как же не хочется возвращаться завтра по убитому каменному грейдеру назад в Псебай
.


На дорогу этот подъем мало похож surprised


Находился тогда по такой грязи--долго буду помнить smile


Зато природа вокруг--просто рай для души!


 
adel Дата: Среда, 15.01.2014, 15:09 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
кипит все еще))
я бы уже забил наверное
зато есть опыт, опыт с людьми которые не знают на что способны и рвуться (как я например)
опыт того на что рассчитываешь ты маршрут и какая техника идет там или там
 
LOTOS Дата: Среда, 15.01.2014, 21:03 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата adel ()
кипит все еще


Не совсем. Ответил на вопрос коллеги.

Цитата Stasey ()
LOTOS, В журнале все нормально. Не понятно чего Чип обиделся.


Теперь есть все три варианта:мой,Чипа,журнальный.

Одно не пойму,зачем было писать эту откровенную чушь на ОФФРОУД ПИПЛ еще в середине октября,особенно после того как "хохол" Коля Ветров фильм в интернет выложил,еще в конце августа о срезке Пхия-Архыз.
Цитата ЧИП ()
Стою полчаса под дождём, не дождавшись напарника подъезжаю к навесу под которым тот сидит, спрашиваю: "Что случилось?" в ответ - "Я решил переждать дождь". Наученный горьким опытом, я не задаю глупый вопрос типа "Что ж ты раньше не сказал?", а спокойно еду дальше один; а тут и дождь кончился.

ЧИП,ты правильно написал-- biggrin

Цитата ЧИП ()

Ходить мне одноглазым - кто старое помянет.


Для меня ты теперь субъект НЕРУКОПОДАВАЕМЫЙ


 
agronom Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:26 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Shadow61, Это не та тарелка! Если ты имел ввиду Тарелку на Домбае, то там, где она стоит деревья не растут! Так что это либо где то в другом месте, гораздо ниже, либо фотожоп!

LOTOS, По поводу всего этого, могу сказать одно-жаль, что у вас с Иваном не задалось! Нормальный он мужик, не пойму, что за хрень там у вас случилась! Ну и будешь ещё в наших краях-жду в гости!
 
Shadow61 Дата: Пятница, 21.02.2014, 12:54 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Да нет
Это именно тарелка в Домбае которая
Щас найду ссыль на рассказ, как они ездили туда
А что вас удивляет?
На Трикере вполне туда можно заехать и Чувак заезжал, я более чем уверен ибо знаю его лично

Вот фотки тарелки в Домбае, есть там чахлые деревца
Тарелка


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Пятница, 21.02.2014, 12:55
 
agronom Дата: Пятница, 21.02.2014, 22:14 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Ну, ХЗ! Я там всегда зимой бываю-деревья видимо просто под снегом. В этом году собираюсь штурмовать Эльбрус-до куда дотяну! В ледник, само собой не полезу! Это у нас тока Ваня Ксенофонтов с Гиви красавцы. Правда у них сопровождающих было десятка два.
Это у меня давняя мечта. Собирался в прошлом году, но не сраслось по ряду причин.
 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:32 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата agronom ()
могу сказать одно-жаль, что у вас с Иваном не задалось!


История по факту выеденного яйца не стоит.Особенно после того,как Коля Ветров выхожил сюда в тему свой фильм о прохождении срезки Пхия-Архыз(на 3 стр. темы),как говорится "проехали" еще в конце августа.
Но после всего этого писать на ОФФРОУДПИПЛ откровенную чушь о нашей совместной поездке,потом еще добавить "бредней" здесь на сайте,на соседней ветке по Кавказу, после выхода статьи в журнале.
Весь такой "срач" от Чипа для меня за гранью понимания.Ладно там на срезке попали в тяжелый "епистос" --с кем не бывает.Но потом все так перекрутить... surprised

У меня было пару совместных трипов с Никитой "Beuduinom",в том числе по Среднему-Рыбачему в 2011г ,тогда в такую "задницу" попали,причем ночью(впрочем там светло) на груженых ГС800 и XR650,но ничего выехали и виновных на стороне никто не искал.

agronom,Олег,за приглашение спасибо,на Кавказе каждый год бываю.Этим летом хочу доехать до источника Кислый,потом все же попробывать "протаранить" срезку Пхия-Архыз,теперь-то на 100% знаю,что дорога-тропа есть только одна--сомневаться в правильности пути резона нет.
Попутчики уже есть,сроки согласовываем--будем брать бензопилу,как советует старший ... biggrin


 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:55 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
Это именно тарелка в Домбае которая



Снимок прошедшего лета.очнь много туристов,но 99% выезжают на подъемнике с первой очереди от поселка Домбай = 1600м над уровнем моря.

Тарелка-отель --визитка Домбая,там кажется может жить 6 человек.Расположена на высоте 2200м,рядом с подъемниками второй очереди.Как раз высота граница альпийских лугов,лес заканчиваются начинаются травяные луга где-то до 3000-3500м,дальше снег или камни.





Сообщение отредактировал LOTOS - Суббота, 22.02.2014, 08:43
 
Shadow61 Дата: Суббота, 22.02.2014, 10:36 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кавасаки KLR650Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 422

Сейчас offline
Цитата agronom ()
Это у меня давняя мечта

Тоже самое, уже два года планирую, изучил теоретически каждый выступ ледника, да всё не сростается.
Туда идти только тогда надо, когда Гора позовёт, как и в любые подобные места силы, иначе вероятны большие проблемы.
Но идти хочу на Эльбрус один и только один, в толпе и даже вдвоём, я не воспринимаю так полно мир, как в одиночестве.
Такая шиза smile


Memento mori

Сообщение отредактировал Shadow61 - Суббота, 22.02.2014, 10:37
 
agronom Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:10 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ипонский
Город: Пятигорск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Так я же не идти собираюсь, а ехать. А тут одному просто невозможно.
 
LOTOS Дата: Суббота, 22.02.2014, 16:00 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S.FE-350.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2317

Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
в толпе и даже вдвоём, я не воспринимаю так полно мир,


Shadow61,лучше всего Гора "зовет" с середины июля по середину сентября.Самый стандартный вариант для одного, переспать немного до 24-00 на приюте 11. С полночи в путь наверх--если небо звездное,то к 6-00 можешь быть на Западной,там маршрут набит,флажки стоят--даже сам не заблудишься.Но обычно при хорошей погоде всегда встретишь попутчиков на Гору,потом с Горы тоже--на одиночество особо не рассчитывай--желающих много.

Для меня пример с этого фото--теперь определенный МАЯК по жизни.
То ли мужик,то ли дед--66 лет,с Новочебоксаров,взошел на Гору.Мы его на 5300м на "седловине",отпаивали в 5-00 таблетками,сердце прихватило.
Потом когда через полтора часа шли назад с Горы,встретили его уже на 5600м,буквально за 150м от Вершины.Фото на память сделали.Журналист с Киева,Володя,с ним были на Горе,про него в газете писал.

Вот это жизненный пример,на кого равняться надо!



 
МОТОТУРИСТ Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:59 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki hayabusa, yamaha xtz750
Город: STALINGRAD
Сообщений: 29

Сейчас offline
собираюсь туда в середине июля есть желающие составить компанию?
 
Поиск: