Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Honda Degree, прошу помощи.
di_mot Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:58 | Сообщение # 376
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата FZX ()
А вообще кататься надо

Это таки да! smile

Цитата FZX ()
а не мозги себе сушить схемами

Издержки инженерного образования. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
FZX Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:05 | Сообщение # 377
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Издержки инженерного образования.

Да я уж понял... )))
 
Gladius Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:31 | Сообщение # 378
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Degree
Город: Находка
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата
Положение ключа "Lock".
Попробовал, как написано картинкой в мануале - ни чего не получилось.
Повертел руль - тоже самое.
Как оно должно срабатывать? Или на моем оно "отломано"?


У меня так: вставил ключ и влево до упора ( Lock), затем руль повернул влево до упора и тут же идёт блокировка, вытаскиваешь ключ. Потом ключом в право ( с небольшим усилием) и руль разблокируется. Думаю что у тебя сломано, либо руль не до упора поворачиваешь.
 
napalm Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:07 | Сообщение # 379
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 250 degree
Город: Воронеж
Сообщений: 10

Сейчас offline
столкнулся с проблемой замены пера вилки(замято и восстановлению не подлежит). помогите. как быть и куда бежать, где искать?
 
REK Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:34 | Сообщение # 380
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5

Сейчас offline
Обнаружил на светофоре, что капает весьма быстро охлаждайка из места указанного на фото.
Посмотрите пожалуйста у се,я, что за болт там должен стоять? Какая резьба и простой ли он или какой-то хитрый?
http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554468 - он находится ниже и чуть правее этой штуки справа на моторе.
http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554467 - отсюда выпал болт
Заранее спасибо.
Прошелся по каталогу, ен нашел там этот болт sad Печаль.


Сообщение отредактировал REK - Пятница, 11.07.2014, 15:36
 
Lon_wolf Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:00 | Сообщение # 381
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата REK ()
Обнаружил на светофоре, что капает весьма быстро охлаждайка из места указанного на фото.
Посмотрите пожалуйста у се,я, что за болт там должен стоять? Какая резьба и простой ли он или какой-то хитрый?
http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554468 - он находится ниже и чуть правее этой штуки справа на моторе.
http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554467 - отсюда выпал болт
Заранее спасибо.
Прошелся по каталогу, ен нашел там этот болт Печаль.


Ром, я по фотке не поняла о чем идет речь...
Тек у меня по весне антифриз. Проблему нашли в износившейся крышке. Заменили - все нормально.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
REK Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:45 | Сообщение # 382
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
Ром, я по фотке не поняла о чем идет речь...

Фото сделано немного спереди и снизу.
справа на двигателе. где 2 болта рядом - крышка с картинки.
полукруг снизу - это крышка масляного фиильтра.
 
Lon_wolf Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:42 | Сообщение # 383
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата REK ()
Фото сделано немного спереди и снизу.
справа на двигателе. где 2 болта рядом - крышка с картинки.
полукруг снизу - это крышка масляного фиильтра.


У меня в этом месте никакого винтика нет


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
REK Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:59 | Сообщение # 384
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5

Сейчас offline
Проблему временно решил, забив туда заточенную деревянную веточку "чопик" smile
Съездил 500км на выходных, все ок.
Но хочется решить как то посерьезнее. Народ, плиз гляньте что там может быть???
В спаре-партс, тоже там ничего нет, но ведь у меня это явно заводская дырка! Екарный бабай!
Может крышка не родная? ХЗ.
Пока продолжаю ездить с веткой в моторе )))
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:09 | Сообщение # 385
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Про "лягушку" боковой подножки:
- Как она правильно должна работать?
Считал, что она ни при каком положении (опущена или поднята) не влияет, только лампочка на панели горит.
Но в субботу, начались странности.
Остановился, двиг работал на нейтрали. Опустил пяткой боковую и... мот заглох.
Ессено, тихо выпал в аут.
Заводил после этого с опаской: - А вдруг начнет чичас выйоживаться?
И точно. Если подножка опущена (горит сигнальная лампа) - двиг не заводится с эл. стартёра.
Поднял - завел.
Ездили-ездили...
И опять моту стало пофиг на подножку.
Может из-за катания по лужам такая?
В общем - в непонятках я.
А нормальной, читаемой, эл. схемы нет. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Lon_wolf Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:56 | Сообщение # 386
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Про "лягушку" боковой подножки:
- Как она правильно должна работать?
Считал, что она ни при каком положении (опущена или поднята) не влияет, только лампочка на панели горит.
Но в субботу, начались странности.
Остановился, двиг работал на нейтрали. Опустил пяткой боковую и... мот заглох.
Ессено, тихо выпал в аут.
Заводил после этого с опаской: - А вдруг начнет чичас выйоживаться?
И точно. Если подножка опущена (горит сигнальная лампа) - двиг не заводится с эл. стартёра.
Поднял - завел.
Ездили-ездили...
И опять моту стало пофиг на подножку.
Может из-за катания по лужам такая?
В общем - в непонятках я.
А нормальной, читаемой, эл. схемы нет.


У Дигри стоит датчик подножки. И если подножка опущена - работает только на нейтрали, если включить передачу - глохнет. Соответственно - либо нейтраль недовключилась, либо глючит датчик. Провод датчика подножки с левой стороны, идущий от подножки, обнаружить глазками очень легко. В принципе обезвреживается секундно, перерубанием. Только надо ли? А схема вроде в юзермануале есть.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:22 | Сообщение # 387
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
У Дигри стоит датчик подножки. И если подножка опущена - работает только на нейтрали, если включить передачу - глохнет.

- Пасип! С остальным разберусь! smile
Заводился он у меня при включенной передаче и выжатом сцеплении.
/Глох я на светофорах и др. случаях/

Цитата Lon_wolf ()
А схема вроде в юзермануале есть.

Есть-есть... Слепая и не читабельная.
По крайней мере я ее "прочитать" не смог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.07.2014, 19:25
 
Lon_wolf Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:02 | Сообщение # 388
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Заводился он у меня при включенной передаче и выжатом сцеплении.
/Глох я на светофорах и др. случаях/


Она и должна заводиться на любой передаче. А вот стартует только с первой.


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
di_mot Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:11 | Сообщение # 389
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
Она и должна заводиться на любой передаче. А вот стартует только с первой.

Чего я не понял сакраментального смысла этих предложений.
Если двигатель завелся на выжатом сцеплении, то... Не его коленвальное дело какая передача в этот момент включена.
Если двигатель не завелся, то ни о каком старте (начале движения) и речи быть не может.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.07.2014, 20:13
 
Lon_wolf Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:24 | Сообщение # 390
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Чего я не понял сакраментального смысла этих предложений.
Если двигатель завелся на выжатом сцеплении, то... Не его коленвальное дело какая передача в этот момент включена.
Если двигатель не завелся, то ни о каком старте (начале движения) и речи быть не может.


А вот так вот, попробуй тронуться на второй-третьей-четвертой:) Заглохнет сразу или почти сразу:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Поиск: