Honda Degree, прошу помощи.
|
|
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:58 | Сообщение # 376 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата FZX ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А вообще кататься надо Это таки да!
Цитата FZX ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) а не мозги себе сушить схемами Издержки инженерного образования.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
FZX ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:05 | Сообщение # 377 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Издержки инженерного образования. Да я уж понял... )))
|
|
| |
Gladius ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:31 | Сообщение # 378 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Degree
Город: Находка
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Положение ключа "Lock". Попробовал, как написано картинкой в мануале - ни чего не получилось. Повертел руль - тоже самое. Как оно должно срабатывать? Или на моем оно "отломано"?
У меня так: вставил ключ и влево до упора ( Lock), затем руль повернул влево до упора и тут же идёт блокировка, вытаскиваешь ключ. Потом ключом в право ( с небольшим усилием) и руль разблокируется. Думаю что у тебя сломано, либо руль не до упора поворачиваешь.
|
|
| |
napalm ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:07 | Сообщение # 379 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl 250 degree
Город: Воронеж
Сообщений: 10
Сейчас offline
| столкнулся с проблемой замены пера вилки(замято и восстановлению не подлежит). помогите. как быть и куда бежать, где искать?
|
|
| |
REK ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:34 | Сообщение # 380 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Обнаружил на светофоре, что капает весьма быстро охлаждайка из места указанного на фото. Посмотрите пожалуйста у се,я, что за болт там должен стоять? Какая резьба и простой ли он или какой-то хитрый? http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554468 - он находится ниже и чуть правее этой штуки справа на моторе. http://fotki.yandex.ru/users/romanrek/view/554467 - отсюда выпал болт Заранее спасибо. Прошелся по каталогу, ен нашел там этот болт Печаль.
Сообщение отредактировал REK - Пятница, 11.07.2014, 15:36 |
|
| |
Lon_wolf ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Пятница, 11.07.2014, 16:00 | Сообщение # 381 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата REK ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) )
Ром, я по фотке не поняла о чем идет речь... Тек у меня по весне антифриз. Проблему нашли в износившейся крышке. Заменили - все нормально.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
REK ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 12.07.2014, 08:45 | Сообщение # 382 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Ром, я по фотке не поняла о чем идет речь... Фото сделано немного спереди и снизу. справа на двигателе. где 2 болта рядом - крышка с картинки. полукруг снизу - это крышка масляного фиильтра.
|
|
| |
Lon_wolf ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Суббота, 12.07.2014, 15:42 | Сообщение # 383 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата REK ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Фото сделано немного спереди и снизу. справа на двигателе. где 2 болта рядом - крышка с картинки. полукруг снизу - это крышка масляного фиильтра.
У меня в этом месте никакого винтика нет
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
REK ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 12:59 | Сообщение # 384 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xl250 degree, Honda Wave
Город: Москва-СПб
Сообщений: 5
Сейчас offline
| Проблему временно решил, забив туда заточенную деревянную веточку "чопик" Съездил 500км на выходных, все ок. Но хочется решить как то посерьезнее. Народ, плиз гляньте что там может быть??? В спаре-партс, тоже там ничего нет, но ведь у меня это явно заводская дырка! Екарный бабай! Может крышка не родная? ХЗ. Пока продолжаю ездить с веткой в моторе )))
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:09 | Сообщение # 385 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Про "лягушку" боковой подножки: - Как она правильно должна работать? Считал, что она ни при каком положении (опущена или поднята) не влияет, только лампочка на панели горит. Но в субботу, начались странности. Остановился, двиг работал на нейтрали. Опустил пяткой боковую и... мот заглох. Ессено, тихо выпал в аут. Заводил после этого с опаской: - А вдруг начнет чичас выйоживаться? И точно. Если подножка опущена (горит сигнальная лампа) - двиг не заводится с эл. стартёра. Поднял - завел. Ездили-ездили... И опять моту стало пофиг на подножку. Может из-за катания по лужам такая? В общем - в непонятках я. А нормальной, читаемой, эл. схемы нет.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Lon_wolf ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:56 | Сообщение # 386 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Про "лягушку" боковой подножки: - Как она правильно должна работать? Считал, что она ни при каком положении (опущена или поднята) не влияет, только лампочка на панели горит. Но в субботу, начались странности. Остановился, двиг работал на нейтрали. Опустил пяткой боковую и... мот заглох. Ессено, тихо выпал в аут. Заводил после этого с опаской: - А вдруг начнет чичас выйоживаться? И точно. Если подножка опущена (горит сигнальная лампа) - двиг не заводится с эл. стартёра. Поднял - завел. Ездили-ездили... И опять моту стало пофиг на подножку. Может из-за катания по лужам такая? В общем - в непонятках я. А нормальной, читаемой, эл. схемы нет.
У Дигри стоит датчик подножки. И если подножка опущена - работает только на нейтрали, если включить передачу - глохнет. Соответственно - либо нейтраль недовключилась, либо глючит датчик. Провод датчика подножки с левой стороны, идущий от подножки, обнаружить глазками очень легко. В принципе обезвреживается секундно, перерубанием. Только надо ли? А схема вроде в юзермануале есть.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 19:22 | Сообщение # 387 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) У Дигри стоит датчик подножки. И если подножка опущена - работает только на нейтрали, если включить передачу - глохнет. - Пасип! С остальным разберусь! Заводился он у меня при включенной передаче и выжатом сцеплении. /Глох я на светофорах и др. случаях/
Цитата Lon_wolf ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) А схема вроде в юзермануале есть. Есть-есть... Слепая и не читабельная. По крайней мере я ее "прочитать" не смог.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.07.2014, 19:25 |
|
| |
Lon_wolf ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:02 | Сообщение # 388 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Заводился он у меня при включенной передаче и выжатом сцеплении. /Глох я на светофорах и др. случаях/
Она и должна заводиться на любой передаче. А вот стартует только с первой.
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
di_mot ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:11 | Сообщение # 389 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Она и должна заводиться на любой передаче. А вот стартует только с первой. Чего я не понял сакраментального смысла этих предложений. Если двигатель завелся на выжатом сцеплении, то... Не его коленвальное дело какая передача в этот момент включена. Если двигатель не завелся, то ни о каком старте (начале движения) и речи быть не может.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 14.07.2014, 20:13 |
|
| |
Lon_wolf ![Российская Федерация](/siteimg/user_flag/169.gif) | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:24 | Сообщение # 390 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://moto-travels.ru/forumicons/lastpost.gif) ) Чего я не понял сакраментального смысла этих предложений. Если двигатель завелся на выжатом сцеплении, то... Не его коленвальное дело какая передача в этот момент включена. Если двигатель не завелся, то ни о каком старте (начале движения) и речи быть не может.
А вот так вот, попробуй тронуться на второй-третьей-четвертой:) Заглохнет сразу или почти сразу:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |