Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Honda Degree, прошу помощи.
bullet Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17:44 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: Отечественные,HondaXL250Degree
Город: Шенкурск (Архангельская область), СПб.
Сообщений: 32

Сейчас offline
Никто не заморачивался, от чего ловушка цепи подходит?
 
rom_ptz Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:04 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree-I
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9

Сейчас offline
Цитата bullet ()
Никто не заморачивался, от чего ловушка цепи подходит?

Если сломалась родная пластиковая - замена выгибается из куска алюминия, если речь о полноценной ловушке (как на XR) - Degree не предназначен для такой езды, когда она необходима.
 
bullet Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:10 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: Отечественные,HondaXL250Degree
Город: Шенкурск (Архангельская область), СПб.
Сообщений: 32

Сейчас offline
rom_ptz, это ясно,что выгибается, сколхозить можно. Но не очень хотелось бы. smile
 
eli Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:23 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Лови 52156-kb7-000
Кстати http://www.dominator-club.ru/load/13


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.05.2014, 11:32
 
di_mot Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:27 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
А таки кста... 2,5 вопроса:
1. Что лучше заливать в радиатор?
2. Как попроще проверить работает ли "водяная" помпа?
2.5 И как без больших заморочек проверить включается ли вентилятор охлаждения?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 12.05.2014, 15:28
 
eli Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:02 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
1. Любой антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми радиаторами.
2. Я открывал пробку радиатора и заводил мотор. Видно гонит или нет. хотя, если он не перегревается, значит помпа работает.
3. заведи мотор и оставь мотоцикл молотить, без обдува встречным воздухом, через какое-то время мотор нагреется и включится вентилятор или не включится, тогда справа наверху в спидометре должна зажечься красная лампа перегрева.
 
di_mot Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:47 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Расход на сотню.
У меня получается, по данным 2-х заправок, расход оба раза 3,1 литра. Асфальтово-сухогрунтовые покатушки без выкручивания ручки.
eli, писал, что 3-4 литра...
2,5 вопроса:
1. При какой езде расход растет до 4-х литров? Понятно, что это можно ждать в тяжелых говнах и месение без дорог. А еще?
2. Сколько литров в баке ДО "резерва"?
2.5 На чисто асфальтовом пробеге по трассе - какой можно ожидать расход?

Что бы можно было более чем менее спланировать маршрут. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 26.05.2014, 19:50
 
Lon_wolf Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:14 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Расход на сотню.
У меня получается, по данным 2-х заправок, расход оба раза 3,1 литра. Асфальтово-сухогрунтовые покатушки без выкручивания ручки.
eli, писал, что 3-4 литра...
2,5 вопроса:
1. При какой езде расход растет до 4-х литров? Понятно, что это можно ждать в тяжелых говнах и месение без дорог. А еще?
2. Сколько литров в баке ДО "резерва"?
2.5 На чисто асфальтовом пробеге по трассе - какой можно ожидать расход?

Что бы можно было более чем менее спланировать маршрут.


У меня расход по трассе не более 2,6. В городе по пробкам может доходить до 3, но не более.
До резерва в дорожном режиме 200 с чем-то км. Причем резерва она каждый раз хочет на разном пробеге, в зависимости от режима езды. Но это всегда более 200км. В пятницу вообще меня шокировала км 250 точно проехала до резерва.
В обычном режиме почти сразу после резерва в нее на заправке влезает чуть больше 7 литров.
Прошлым летом на трассе Кола не заправились в Медвежьегорске, где-то на участке с ремонтом включила резерв. К заправке в Сегеже приехала без проблем. Это около 300км.
Как-то не переключила с резерва и высохла. Дотолкав до заправки, залила где-то на поллитра меньше объема бака.
Расхода при активной езде по бездорожью не знаю. У меня лесная тропа. песок, грунт, грейдер - уже подвиг если не падаю:(


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
di_mot Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:21 | Сообщение # 369
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Lon_wolf ()
В обычном режиме почти сразу после резерва в нее на заправке влезает чуть больше 7 литров.
.... (поскипано).....
Как-то не переключила с резерва и высохла. Дотолкав до заправки, залила где-то на поллитра меньше объема бака.

Что-то с арифметикой у меня не получается... shy
По ТТХ ёмкость бака 9,3 литра.
Если в резерве остается 0,5 литра, но это 8,8 литра. Но ни как не 7....
Или 7 ДО резерва и резерв составляет 2,3 литра.
Последнее, имхо, более похоже на правду. Так как 200 км с хвостиком и еще кусок до 300 км на резерве - 2 с копейками литра нужно. smile

PS:
Дигря - он, а не она... Потому как тигра. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 26.05.2014, 20:22
 
Di_2 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:39 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Наливаешь полный бак. Берешь мерный резервуар, трубку с бака направляешь в него. Сливаешь до резерва. Смотришь сколько получилось. Потом сливаешь резерв, смотришь. Потом наклоняешь мотоцикл на сторону краника и сливаешь остатки... Получишь три значения и узнаешь точную ёмкость своего бака, резерва и остатков.
 
Lon_wolf Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:46 | Сообщение # 371
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Что-то с арифметикой у меня не получается...
По ТТХ ёмкость бака 9,3 литра.
Если в резерве остается 0,5 литра, но это 8,8 литра. Но ни как не 7....
Или 7 ДО резерва и резерв составляет 2,3 литра.
Последнее, имхо, более похоже на правду. Так как 200 км с хвостиком и еще кусок до 300 км на резерве - 2 с копейками литра нужно.

PS:
Дигря - он, а не она... Потому как тигра.


Арифметика проста:
дорожный режим типа трасса - 2,6
Дородный режим типа МСК с пробками - по ситуации, может и 3 выйти.
До резерва 200+, я не считала сколько. Я чаще всего либо заранее заезжаю на заправку, зная сколько примерно накрутила, либо после включения резерва. Опять же после включения резерва могу и 5км проехать, и 55:)
За 300км на трассе не высохла.
Пример тебе, заправка вчера в дороге: залито 7,4, не резерв:)
Резерва у нее литр с чем-то.
В выходные накрутили около 900 км. Выехала с почти полным баком. заправлялась 3 раза. Мот в гараже не на резерве. На грунт съезжали мало.
У меня мот - бисексуал. То он, то она:)


Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
 
di_mot Дата: Вторник, 27.05.2014, 14:28 | Сообщение # 372
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
Берешь мерный резервуар, трубку с бака направляешь в него.

Ну и где я те найду 10-ти литровую мензурку с делениями по 20мм?
Была бы в наличии - давно "пролил" бак.

Цитата Lon_wolf ()
У меня мот - бисексуал. То он, то она:)

Не порть карму моту! А то ньюбы начитаются тебя...
Дигря - это он! Хотя я по началу тошь сумлевался в этом.
Он - Тигра!

Цитата Lon_wolf ()
В выходные накрутили около 900 км.

Отжеж... На вас с мотом уже, поди, и некуда полосочки за храбрость ставить. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.05.2014, 14:29
 
di_mot Дата: Среда, 04.06.2014, 14:11 | Сообщение # 373
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Положение ключа "Lock".
Попробовал, как написано картинкой в мануале - ни чего не получилось.
Повертел руль - тоже самое.
Как оно должно срабатывать? Или на моем оно "отломано"?
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 04.06.2014, 14:11
 
di_mot Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:43 | Сообщение # 374
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Ладно... Так и запишем: Про Лоск ни кто ни чего не знает... smile
Едем дальше.
Схема электрическая принципиальная.
Та, что в ОвнерМануале - мелкая и слепая. Как ни пробовал ее распечатать - ни чего хорошего не получилось.
Может у кого есть ЧИТАЕМАЯ схема?
Что бы были читаемы буквы на ней. Ессено - все расходы за мой счет + компенсейшен. smile
Как пример.
На схеме той 2 моторчика. Один - стартер, благо провода, как и положено, выделены широкими полосками.
Второй - получается вентилятор охлаждения.
А справа от него - какая-то кнобка в цепи его питания! Даже можно прочитать второе слово "button".
А где она физически расположена - не понятно.

Еще пример:
- На схеме среднняя сигнальная лампа на панели включена через диод. (Задлянафига диод - не понятно. То, что диод в одну пропускает сторону пропускает ток, срезая вторую полуволну - понятно.). И прочитать, что это за лампа - не смог.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
FZX Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:52 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Еще пример:
- На схеме среднняя сигнальная лампа на панели включена через диод. (Задлянафига диод - не понятно. То, что диод в одну пропускает сторону пропускает ток, срезая вторую полуволну - понятно.). И прочитать, что это за лампа - не смог.

Видимо там масса общая с чем-то. А вообще кататься надо, а не мозги себе сушить схемами wink А если что отвалиться, тогда и решать проблему. Обычно все решаемо без схемы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Honda Degree, прошу помощи.
Поиск: