Honda Degree, прошу помощи.
|
|
bullet | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 17:44 | Сообщение # 361 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Отечественные,HondaXL250Degree
Город: Шенкурск (Архангельская область), СПб.
Сообщений: 32
Сейчас offline
| Никто не заморачивался, от чего ловушка цепи подходит?
|
|
| |
rom_ptz | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:04 | Сообщение # 362 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Degree-I
Город: Петрозаводск
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата bullet ( ) Никто не заморачивался, от чего ловушка цепи подходит? Если сломалась родная пластиковая - замена выгибается из куска алюминия, если речь о полноценной ловушке (как на XR) - Degree не предназначен для такой езды, когда она необходима.
|
|
| |
bullet | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:10 | Сообщение # 363 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Отечественные,HondaXL250Degree
Город: Шенкурск (Архангельская область), СПб.
Сообщений: 32
Сейчас offline
| rom_ptz, это ясно,что выгибается, сколхозить можно. Но не очень хотелось бы.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:23 | Сообщение # 364 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Лови 52156-kb7-000 Кстати http://www.dominator-club.ru/load/13
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.05.2014, 11:32 |
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:27 | Сообщение # 365 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| А таки кста... 2,5 вопроса: 1. Что лучше заливать в радиатор? 2. Как попроще проверить работает ли "водяная" помпа? 2.5 И как без больших заморочек проверить включается ли вентилятор охлаждения?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 12.05.2014, 15:28 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:02 | Сообщение # 366 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 1. Любой антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми радиаторами. 2. Я открывал пробку радиатора и заводил мотор. Видно гонит или нет. хотя, если он не перегревается, значит помпа работает. 3. заведи мотор и оставь мотоцикл молотить, без обдува встречным воздухом, через какое-то время мотор нагреется и включится вентилятор или не включится, тогда справа наверху в спидометре должна зажечься красная лампа перегрева.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:47 | Сообщение # 367 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Расход на сотню. У меня получается, по данным 2-х заправок, расход оба раза 3,1 литра. Асфальтово-сухогрунтовые покатушки без выкручивания ручки. eli, писал, что 3-4 литра... 2,5 вопроса: 1. При какой езде расход растет до 4-х литров? Понятно, что это можно ждать в тяжелых говнах и месение без дорог. А еще? 2. Сколько литров в баке ДО "резерва"? 2.5 На чисто асфальтовом пробеге по трассе - какой можно ожидать расход?
Что бы можно было более чем менее спланировать маршрут.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 26.05.2014, 19:50 |
|
| |
Lon_wolf | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:14 | Сообщение # 368 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Расход на сотню. У меня получается, по данным 2-х заправок, расход оба раза 3,1 литра. Асфальтово-сухогрунтовые покатушки без выкручивания ручки. eli, писал, что 3-4 литра... 2,5 вопроса: 1. При какой езде расход растет до 4-х литров? Понятно, что это можно ждать в тяжелых говнах и месение без дорог. А еще? 2. Сколько литров в баке ДО "резерва"? 2.5 На чисто асфальтовом пробеге по трассе - какой можно ожидать расход?
Что бы можно было более чем менее спланировать маршрут.
У меня расход по трассе не более 2,6. В городе по пробкам может доходить до 3, но не более. До резерва в дорожном режиме 200 с чем-то км. Причем резерва она каждый раз хочет на разном пробеге, в зависимости от режима езды. Но это всегда более 200км. В пятницу вообще меня шокировала км 250 точно проехала до резерва. В обычном режиме почти сразу после резерва в нее на заправке влезает чуть больше 7 литров. Прошлым летом на трассе Кола не заправились в Медвежьегорске, где-то на участке с ремонтом включила резерв. К заправке в Сегеже приехала без проблем. Это около 300км. Как-то не переключила с резерва и высохла. Дотолкав до заправки, залила где-то на поллитра меньше объема бака. Расхода при активной езде по бездорожью не знаю. У меня лесная тропа. песок, грунт, грейдер - уже подвиг если не падаю:(
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:21 | Сообщение # 369 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Lon_wolf ( ) В обычном режиме почти сразу после резерва в нее на заправке влезает чуть больше 7 литров. .... (поскипано)..... Как-то не переключила с резерва и высохла. Дотолкав до заправки, залила где-то на поллитра меньше объема бака. Что-то с арифметикой у меня не получается... По ТТХ ёмкость бака 9,3 литра. Если в резерве остается 0,5 литра, но это 8,8 литра. Но ни как не 7.... Или 7 ДО резерва и резерв составляет 2,3 литра. Последнее, имхо, более похоже на правду. Так как 200 км с хвостиком и еще кусок до 300 км на резерве - 2 с копейками литра нужно.
PS: Дигря - он, а не она... Потому как тигра.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 26.05.2014, 20:22 |
|
| |
Di_2 | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:39 | Сообщение # 370 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Наливаешь полный бак. Берешь мерный резервуар, трубку с бака направляешь в него. Сливаешь до резерва. Смотришь сколько получилось. Потом сливаешь резерв, смотришь. Потом наклоняешь мотоцикл на сторону краника и сливаешь остатки... Получишь три значения и узнаешь точную ёмкость своего бака, резерва и остатков.
|
|
| |
Lon_wolf | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:46 | Сообщение # 371 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: SYM GTS 300i
Город: Москва
Сообщений: 551
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Что-то с арифметикой у меня не получается... По ТТХ ёмкость бака 9,3 литра. Если в резерве остается 0,5 литра, но это 8,8 литра. Но ни как не 7.... Или 7 ДО резерва и резерв составляет 2,3 литра. Последнее, имхо, более похоже на правду. Так как 200 км с хвостиком и еще кусок до 300 км на резерве - 2 с копейками литра нужно.
PS: Дигря - он, а не она... Потому как тигра.
Арифметика проста: дорожный режим типа трасса - 2,6 Дородный режим типа МСК с пробками - по ситуации, может и 3 выйти. До резерва 200+, я не считала сколько. Я чаще всего либо заранее заезжаю на заправку, зная сколько примерно накрутила, либо после включения резерва. Опять же после включения резерва могу и 5км проехать, и 55:) За 300км на трассе не высохла. Пример тебе, заправка вчера в дороге: залито 7,4, не резерв:) Резерва у нее литр с чем-то. В выходные накрутили около 900 км. Выехала с почти полным баком. заправлялась 3 раза. Мот в гараже не на резерве. На грунт съезжали мало. У меня мот - бисексуал. То он, то она:)
Только дорога..... Только два колеса..... Живу только когда еду....
|
|
| |
di_mot | Дата: Вторник, 27.05.2014, 14:28 | Сообщение # 372 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата Di_2 ( ) Берешь мерный резервуар, трубку с бака направляешь в него. Ну и где я те найду 10-ти литровую мензурку с делениями по 20мм? Была бы в наличии - давно "пролил" бак.
Цитата Lon_wolf ( ) У меня мот - бисексуал. То он, то она:) Не порть карму моту! А то ньюбы начитаются тебя... Дигря - это он! Хотя я по началу тошь сумлевался в этом. Он - Тигра!
Цитата Lon_wolf ( ) В выходные накрутили около 900 км. Отжеж... На вас с мотом уже, поди, и некуда полосочки за храбрость ставить.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 27.05.2014, 14:29 |
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 04.06.2014, 14:11 | Сообщение # 373 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Положение ключа "Lock". Попробовал, как написано картинкой в мануале - ни чего не получилось. Повертел руль - тоже самое. Как оно должно срабатывать? Или на моем оно "отломано"?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 04.06.2014, 14:11 |
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:43 | Сообщение # 374 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Ладно... Так и запишем: Про Лоск ни кто ни чего не знает... Едем дальше. Схема электрическая принципиальная. Та, что в ОвнерМануале - мелкая и слепая. Как ни пробовал ее распечатать - ни чего хорошего не получилось. Может у кого есть ЧИТАЕМАЯ схема? Что бы были читаемы буквы на ней. Ессено - все расходы за мой счет + компенсейшен. Как пример. На схеме той 2 моторчика. Один - стартер, благо провода, как и положено, выделены широкими полосками. Второй - получается вентилятор охлаждения. А справа от него - какая-то кнобка в цепи его питания! Даже можно прочитать второе слово "button". А где она физически расположена - не понятно.
Еще пример: - На схеме среднняя сигнальная лампа на панели включена через диод. (Задлянафига диод - не понятно. То, что диод в одну пропускает сторону пропускает ток, срезая вторую полуволну - понятно.). И прочитать, что это за лампа - не смог.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
FZX | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:52 | Сообщение # 375 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Еще пример: - На схеме среднняя сигнальная лампа на панели включена через диод. (Задлянафига диод - не понятно. То, что диод в одну пропускает сторону пропускает ток, срезая вторую полуволну - понятно.). И прочитать, что это за лампа - не смог. Видимо там масса общая с чем-то. А вообще кататься надо, а не мозги себе сушить схемами А если что отвалиться, тогда и решать проблему. Обычно все решаемо без схемы.
|
|
| |