Honda Degree, прошу помощи.
|
|
mshao | Дата: Вторник, 22.07.2008, 15:36 | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| да, OSS, ты совершенно прав, так будет лучше. главное чтоб мастерение поделок из природного материала не стало основным способом решения всех проблем.. Вроде добавила Нумера запчастей как подсказали, послала кому нужно, теперь со спокойной совестью могу удалиться на 2 недели в Крымские просторы.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 22.07.2008, 15:40 | Сообщение # 92 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (mshao) со спокойной совестью могу удалиться на 2 недели в Крымские просторы. на мотике? В любом случае счастливо отдохнуть.
|
|
| |
Vaims | Дата: Вторник, 22.07.2008, 15:54 | Сообщение # 93 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (mshao) Насчет партнамберов, они есть у Vaims'a, если моя девичья память меня не подводит.. Или у него тока мануал... У нас есть всё... Как в Греции. И мануал тоже. Кстати, спасибо eli. Я тебе на почту скинул "парты". С остальным заморочусь, когда время будет, т.е., где-то послезавтра. Кстати, если кому надо, пишите в личку, скину "парты" и мануал.
Сообщение отредактировал Vaims - Вторник, 22.07.2008, 16:01 |
|
| |
mshao | Дата: Вторник, 22.07.2008, 16:05 | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) на мотике? В любом случае счастливо отдохнуть. На Трансальпе нажопником Таких не берут в космонавты......
|
|
| |
qtek109 | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:31 | Сообщение # 95 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| mshao, спасибо за нумерки расходников, душевно отдохнуть... Воздушный фильтр на Degree: 17213-KBR-000 Вот так выглядит:
|
|
| |
transporter | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:11 | Сообщение # 96 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Чуть вернемся к вопросу "аналогов". Quote (mshao) Yamaha Raid говорят по трассе приятнее и по бездорожью больше позволяет, она выше и комфортнее. Смотрю там и сидушка на дигришную похожа. Может кто катался на обоих: дигри и рейд аппаратах, поделится впечатлениями.
|
|
| |
mshao | Дата: Среда, 13.08.2008, 13:08 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| К нам в магазин как раз пришел RAID точнее его другой вариант TTR. Намного выше Дигри, и подвески, и посадка, все более приспособлено для удобнейшего продубаса по бездорожью. Вот аппробируют механики, скажу, как по трассе. Не думаю что приятнее Дигри, седушка уже, совсем уж индуринская!
|
|
| |
mshao | Дата: Среда, 13.08.2008, 13:09 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Дигришка рулит!!!
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 13.08.2008, 14:16 | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (mshao) Дигришка рулит!!! +1
|
|
| |
transporter | Дата: Среда, 13.08.2008, 14:17 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (mshao) Вот аппробируют механики Пусть ради интереса замеряют расход. По сайтам иногда вижу 5-6л. Да и тут человек что-то не в восторге от такого расхода http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=12964
Сообщение отредактировал transporter - Среда, 13.08.2008, 14:18 |
|
| |
mshao | Дата: Пятница, 15.08.2008, 13:31 | Сообщение # 101 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (transporter) Может кто катался на обоих: дигри и рейд аппаратах, поделится впечатлениями. Вот отпробовали Рэйд, к сожалению не по бездорожью и не замеряли расход. "Никаких отличий от Дигри по трассе нет, одинаково по ощущениям вообще, в том числе по режимам передач, динамике ускорения и т.п."-почти цитата. Разумеется по бездорожью Рэйд будет значительно удобней т.к.хода подвесок значительно больше, и сам он выше. По трассе разницы нет. задница затекает примерно одинаково!
|
|
| |
Olexa | Дата: Вторник, 19.08.2008, 17:16 | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Всем привет! Вернулся с Ближнего Востока, пройдено 8500 км по Турции, Сирии и Грузии. Дигрик не подвел, вот только после аварии в Сирии (меня снес автобус, всего-то метров 50 проскользили на боку по асфальту) вилка погнута . Дополню инфу. Во-первых на Дигри положена свеча CR8EH9, а не CR9EH9. Во-вторіх воздушній фильтр имеет два кода (разницы в самом предмете нет): 17213-KBR-000 и 17213-KBR-730. Это так, на всякий случай. В случае необходимости могу помочь с любыми расходниками на Дигри, есть концы. Доставка ко мне домой за 1 неделю, остальное зависит от вашего месторасположения относительно Харькова. Предложение действительно только для украинских резидентов. Честно говоря удивительно читать про 120-140 км/ч на 25-сильной 250-ке, да еще и крейсерских. Мой мотик никогда не разгонялся больше 120 по спидометру при попутном ветре, к тому же долго ехать так невозможно, крейсерские 90-100. ГПС, кстати, показувает гораздо более скромные цифры, а он, в отличие от спидометра, не врет По поводу рассужлений о хард и софт. Длинноходные подвески позволяют скоростные продубасы в раллийном стиле, а в собственно харде скорости не высоки и вся эта длинноходность до задницы. Реальная польза от большого клиренса, но я тем не менее ни разу не зависал на Дигрике ни на камнях, ни на бревнах. А достоинства низкого седла и уверенного доставания до земли особо заметны в горах. Я лично никогда бы не полез в горы на задратом спортивном эндуро.
|
|
| |
eli | Дата: Вторник, 19.08.2008, 19:51 | Сообщение # 103 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Olexa) Честно говоря удивительно читать про 120-140 км/ч на 25-сильной 250-ке, да еще и крейсерских Никогда не писал о 140 км/ч крейсерских, речь шла о максималке, крейсерская 90-100км/ч.
|
|
| |
Krym | Дата: Пятница, 22.08.2008, 16:51 | Сообщение # 104 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Привет, камарады! Пару мес назад приобрел Дигриху прям из Японии ( через Киев). На спидометре 40 тык. На диске колеса 93 год. Поставил на учет, щас начинаю тренироваться, т.к. новичек. Брал из расчета ползать по крымским лесам и горам, т.к. стало невозможно ездить на авто - шлагбаумы везде... даже если есть разрешение - гимор еще тот. Мотик попался резвый, дал знакомому спецу - 130 км.ч было точно... Но мне нужно на низах и медленно, поэтому щас заказываю звезды: переднюю на 12 зубов, заднюю на 42 ( стояли 13 и 44 ). Фильтр планирую переделать, т.к. старый. Бумагу выкину, вырежу по форме ( Г ) поролон от другого мотофильтра ( щас ищу ) и силиконом по кромкам спереди и сзади проклею. Масло для пропитки уже есть. Цепь выкинул, поставил от ИЖа за 10 баксов, добавил два звена, заклепал. Знакомый так уже год ездит, и не один... Передняя вилка была мертвая, заменили две пружины ( соответственно разного размера ) и жидкость. Купил сегодня на рынке тахометр ( вольтметр, часы ) автомобильный, 3х5см, сказали что подойдет, вечером воткну, проверю. Резину заменил на зубастую мишлин. Мотул залил. Антифриз не менял. 1.Может кто знает, как грамотно орегулировать карб, чтоб на низах тянул, скорость мне особо пока не нужна. Полагаю смесь должна быть чуток богаче нормы. 2.Выхлоп полностью заварен, как его прочистить, может кто знает? 3.Где и какую фару помощнее купить? Буду благодарен за любую инфу по улучшению пепелаца. Планирую заказат тут книгу http://www.gdlcycles.com/asp1/modetails.asp?ItemID=M328 Если будет не лень, отсканирую и выложу. Фотку своего - прилагаю. Олеха, как крепил ЖПС, если такой же как у меня наладонник, типа HP 2210. По расходникам возможно обращусь... Пока все, коллеги, удачи на дорогах и бездорожье! ![thumb](http://src.ucoz.net/sm/1/thumb.gif)
Сообщение отредактировал Krym - Пятница, 22.08.2008, 17:01 |
|
| |
Olexa | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:44 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| to Krym Карб не крути, свечки менять замучишся, а они дорогие Если действительно настроен ездить только на холостых - поменяй штатную на СR7EH9. Тяга корректируется подбором звезд. Максимум из доступного по JT - 12 на 52. Выхлоп - теоретически вытягивается дудка с помощью 2-х плоскогубцев. На практике скорее всего будет гемор. ИМХО предварительно долго отмачивать в керосине. Фару ИМХО любую, которую сможешь прикрутить, под цоколь Н4. Например, от Явы У меня не наладонник, а обычный экстремальный ресивер Магеллан Эксплорист 210. Крепление - фирменное магеллановское
|
|
| |