Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 20:21 | Сообщение # 5011
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
medmaxhd, не увидел.
Я давно не ковырялся в карбе и поэтому навскидку точно не скажу.

Судя по схеме, это два дренажа в один "обратный клапан" (деталь 25) через тройник 19.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Толич Дата: Пятница, 15.06.2018, 11:35 | Сообщение # 5012
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 164

Сейчас offline
Привет, парни! Нужны советы, скорее всего, много раз обсуждалось, но все перелопатить не просто.
У меня XR650L, без изменений в карбюраторе и как-либо других модификаций относительно технической части.
Мотоцикл плохо заводится в холодном состоянии, в обычной жизни эта особенность терпима, покрутил немного, при хорошем аккумуляторе это не проблема.
Но я собираюсь в автономное путешествие (Чукотка), где много больших бродов и легко утопить мотоцикл.
Реанимация высаживает аккумулятор, с толкоча у меня ни разу не получилось завести холодный мотоцикл (специально пробовал). Может быть есть особенности, которые я не слышал, чтобы мотоцикл лучше заводился холодный, без сложных манипуляций с заменой карбюратора и еще чего-то, что требует серьезной технической подготовки.
 
Urok Дата: Пятница, 15.06.2018, 14:44 | Сообщение # 5013
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Толич, а обогатитель при заводке поднимаешь?
Первый сезон, когда ещё не знал, с какой стороны подобраться к карбюратору, и он сильно богатил, т.к были забиты два, из четырёх малюсеньких отверстия в диффузоре, мот заводился без проблем, без поднятия обогатителя,( я и не пользовался им ни разу), затем, я всё таки победил его, промыл тщательно, и он к моему удивлению стал плохо заводиться на холодную.... Оказалось, всё просто, два щелчка обогатителя и он заводится с пол тычка...
 
Толич Дата: Пятница, 15.06.2018, 16:14 | Сообщение # 5014
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 164

Сейчас offline
С обогатителем всегда заводу, и он рабочий
 
Urok Дата: Суббота, 16.06.2018, 20:56 | Сообщение # 5015
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Как показывает практика - чудес на свете не бывает, однозначно какой то косяк с карбом...
 
Толич Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 17:26 | Сообщение # 5016
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Удомля
Сообщений: 164

Сейчас offline
Два щелчка обогатителя? Он регулируется? Я думал он либо открыт, либо закрыт
 
Graber Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 18:26 | Сообщение # 5017
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата Толич ()
Два щелчка обогатителя? Он регулируется?

Обычно несколько положений.
 
Urok Дата: Понедельник, 18.06.2018, 06:48 | Сообщение # 5018
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Да, там два положения, на втором завожу, и через несколько секунд перевожу на первое, иначе начинает захлёбываться, по мере прогрева потом совсем закрываю, примерно такой алгоритм при заводке на холодную, горячий, обычно заводится без обогатителя..
 
Виталяс Дата: Четверг, 21.06.2018, 18:46 | Сообщение # 5019
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Одинцово. Московская область
Сообщений: 12

Сейчас offline
Привет всем.
Ребята а "воблинг" бывает у вас на XRe на скорости?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 21.06.2018, 19:23 | Сообщение # 5020
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Виталяс, при торможении, разгоне или прямолинейном движении? Опиши детальнее...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Urok Дата: Пятница, 22.06.2018, 05:50 | Сообщение # 5021
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Когда на передке стоял старый, "шипастый" Барум, который ещё и изнашивался своеобразно, оставляя нетронутым центральный ряд шашек, на продольных неровностях асфальта возникало неприятное ощущение, что мот подрезает, то влево, то вправо, приходилось этот ряд периодически подрезать ножом... Сейчас стоит Сахара 3, всё ровно, правда, больше 110 езжу редко...
 
KMZя Дата: Суббота, 23.06.2018, 00:51 | Сообщение # 5022
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Москва
Сообщений: 5

Сейчас offline
Цитата Толич ()
Привет, парни! Нужны советы, скорее всего, много раз обсуждалось, но все перелопатить не просто.
У меня XR650L, без изменений в карбюраторе и как-либо других модификаций относительно технической части.
Мотоцикл плохо заводится в холодном состоянии, в обычной жизни эта особенность терпима, покрутил немного, при хорошем аккумуляторе это не проблема.
У меня плохо заводился на холодную из за того, что воздух подсасывал через трещину во впускном коллекторе + поршневая севшая была. После ремонта все ок. После зимы завелся довольно легко.
 
Виталяс Дата: Понедельник, 25.06.2018, 08:38 | Сообщение # 5023
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Одинцово. Московская область
Сообщений: 12

Сейчас offline
Скорость примерно от 50 до 100.Разгон и прямо линейное движение. Резина Миасс 09 Дакар проехал на ней около 200 км всего..
 
Goza Дата: Понедельник, 25.06.2018, 09:44 | Сообщение # 5024
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
У меня плохо заводился на убитом поршне и стандартном жиклёре хх. Как жиклёр увеличили стало норм. А ещё пользовался таким лайфхаком - если оставлял мот больше чем на ночь, перед выключением закрывал бензокраны и выжигал бенз пока мот сам не заглохнет. После этого заводился гораздо легче.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 25.06.2018, 10:32 | Сообщение # 5025
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Goza ()
если оставлял мот больше чем на ночь, перед выключением закрывал бензокраны и выжигал бенз пока мот сам не заглохнет

Это очень помогает! Плюсую. Но я брал наименьший срок трое суток.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: