Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
UncleNug Дата: Понедельник, 08.04.2019, 10:48 | Сообщение # 5101
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата Urok ()
Для UncleNug
Этот вопрос уже задавался, посмотри на стр. 334

Спасибо! ступил
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:40 | Сообщение # 5102
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата UncleNug ()
Но прошлый владелец поставил датчик температуры с металлическим штифтом, на котором разумеется нет никаких рисок. По идее надо бы их нанести, но вот на каком уровне?

Тут два выхода.
1. Находишь поблизости владельца ХR, приезжаешь С НАДФЕЛЕМ и сопоставив их помечаешь на своём.
2. Просишь на форуме замерить (лучше с приложением фотографии) от конца щупа в ММ до риски МIN, до риски МАХ.

Может кто и третий вариант подскажет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
UncleNug Дата: Понедельник, 08.04.2019, 16:46 | Сообщение # 5103
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Тут два выхода.
1. Находишь поблизости владельца ХR, приезжаешь С НАДФЕЛЕМ и сопоставив их помечаешь на своём.
2. Просишь на форуме замерить (лучше с приложением фотографии) от конца щупа в ММ до риски МIN, до риски МАХ.


да уже прислали фото с линейкой. и Urok подсказал, на 334 странице. Спасибо.

с надфилем то понятно, но этот штырь падла, светлый, скользкий. масло на нем хреново видно. но солственно другого способа пока не вижу. попробую.
 
Graber Дата: Понедельник, 08.04.2019, 21:35 | Сообщение # 5104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508

Сейчас offline
Цитата UncleNug ()
этот штырь падла, светлый, скользкий. масло на нем хреново видно

Может помочь обработка поверхности
 
eli Дата: Среда, 10.04.2019, 08:44 | Сообщение # 5105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата UncleNug ()
этот штырь падла, светлый, скользкий. масло на нем хреново видно
У меня на Хr-600r есть резиновая трубка, которая идёт из верхней части рамы в крышку головы, на 650м, по-моему, тоже есть такая, заменить её на прозрачную и всё, даже щуп вынимать не надо.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 10.04.2019, 08:50
 
di_nik Дата: Среда, 10.04.2019, 09:10 | Сообщение # 5106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 95

Сейчас offline
Цитата UncleNug ()
с надфилем то понятно, но этот штырь падла, светлый, скользкий. масло на нем хреново видно. но солственно другого способа пока не вижу. попробую.


зубило оставит риску без проблем, главное с силой не переборщить

Цитата eli ()
У меня на Хr-600r есть резиновая трубка, которая идёт из верхней части рамы в крышку головы, на 650м, по-моему, тоже есть такая, заменить её на прозрачную и всё, даже щуп вынимать не надо.


вообще, эта трубка вроде как защита от перелива и, в тоже время, вентиляция маслобака в раме. В нормальном, вертикальном положении мотоцикла, по ней масло циркулировать не должно


...главное не цель, а дорога к ней...
 
eli Дата: Четверг, 11.04.2019, 07:43 | Сообщение # 5107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Я немного переливаю масло, мой товарищ на XR-650R тоже, много не мало))). В трубке всё видно.
 
UncleNug Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:13 | Сообщение # 5108
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Понижающий линк никому не попадался где поближе?
Чтобы не ждать из-за рубежа. Или может кто-то делает...
 
I3 Дата: Четверг, 16.05.2019, 15:15 | Сообщение # 5109
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
Парни, а подскажите по CDI. Кто-нибудь покупал не оригинальный на ибее или алиэкспрес?
А то заказал с али, написано было что подходит, а не пашет. Даже не заводится. Мотик 2007 года.
 
Urok Дата: Четверг, 16.05.2019, 21:04 | Сообщение # 5110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Покупал на али 2шт, работают обе, где то в теме уже писал про них...
стр.327


Сообщение отредактировал Urok - Четверг, 16.05.2019, 21:11
 
I3 Дата: Пятница, 17.05.2019, 02:01 | Сообщение # 5111
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: msk
Сообщений: 34

Сейчас offline
Цитата Urok ()
Покупал на али 2шт, работают обе, где то в теме уже писал про них...

А не осталось ссылки случайно где покупал? И какого года мотик? Есть у меня подозрение, что это не совсем кирпич, а на старых годах выпуска зафурычит.
 
Urok Дата: Суббота, 18.05.2019, 09:57 | Сообщение # 5112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 240

Сейчас offline
Ссылка осталась, зашёл, глянул, "такого товара уже в наличии нет"...
Мотоцикл 2006 г.в, насколько знаю, конструктивно ничего в них не менялось...
 
Циля_Борщ Дата: Суббота, 18.05.2019, 11:37 | Сообщение # 5113
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Севастополь
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем привет, являюсь обладателем данного мотоцикла 2007 года выпуска с пробегом 3000 миль. Всё в стоке, кроме руля. Снята экология. Бывший хозяин посоветовал ничего в моте не менять (прямоток, карб) - пояснил, что в стоке всё будет работать ещё 40000 миль, а всякого рода апгрэйды могут нарушить "гармонию" заложенную в мот инженерами. Ни то, что бы я не доверял предыдущему хозяину (вроде приличный человек) но хотелось бы узнать мнение других владельцев.
Вопросы:
1. стоит ли заморачиваться с заменой карба (уменьшит ли это расход топлива и увеличит отзывчивость без уменьшения ресурса двигателя?) и
2. установкой прямотока (говорят мот теряет на низах и прибавляет в верхах?).
Спасибо.
 
medmaxhd Дата: Суббота, 18.05.2019, 13:14 | Сообщение # 5114
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
Цитата Циля_Борщ ()
Вопросы:
1. стоит ли заморачиваться с заменой карба (уменьшит ли это расход топлива и увеличит отзывчивость без уменьшения ресурса двигателя?) и
2. установкой прямотока (говорят мот теряет на низах и прибавляет в верхах?).


изучив тему карба на зарубежных форумах, и замену и игру с жиклёрами, сделал вывод для себя что глобально это не изменит особенно в режиме эксплуатации вне дорог, возможно в мотарде что то и измениться

по прямотоку точно знаю что ничего не улучшит, ставил на другой мот но кроме увеличения громкости звука так же ничего хорошего не получил


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
medmaxhd Дата: Суббота, 18.05.2019, 13:24 | Сообщение # 5115
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GSA, Honda XR650L
Город: Astana
Сообщений: 62

Сейчас offline
есть вопрос по креплению боковой подножки, ситуация следующая, при новых шинах (rockrider) мотоцикл стоял устойчиво, проблем не было, при износе шин на 80% начал заваливаться при постановке на боковую подножку и ослабла пружинка (пару раз на трассе в движении подножка отходила и мот глох - решал проблему побрызгав смазкой цепи), но я раньше забирался и слезал на мот опираясь всем весом на ножку при упоре на боковую подножку и поэтому закралась мысль что выгнул этим ухо крепления боковой подножки. Заменил в дороге задний баллон и ситуация улучшилась. Что бы убедиться что ухо не загнулось большая просьба выслать фото что бы был виден угол крепления боковой подножки относительно рамы
Заранее благодарю


лучшее место на земле там где ты сейчас находишься
 
Поиск: