Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
evvgen Дата: Среда, 06.03.2019, 10:41 | Сообщение # 3121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
я вот сижу и думаю, срезать эти торчки сразу чтобы не получилось как в прошлый раз. По тому как левый торчек практически упирается в защиту гиви.



Сообщение отредактировал evvgen - Среда, 06.03.2019, 10:45
 
G_A Дата: Среда, 06.03.2019, 23:42 | Сообщение # 3122
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Есть в планах на май Казахстан. Участок Арал - Бейнау, предположительно, 300 км пески. Какую резину лучше подобрать, что бы и асфальт пройти кайфово и в песках не помереть? По пескам опыта очень мало, именно по этому и спрашиваю, что бы не попасть, как говорится, в просак посреди пустыни.
Может кто проходил этот участок?


Сообщение отредактировал G_A - Среда, 06.03.2019, 23:55
 
G_A Дата: Четверг, 07.03.2019, 07:34 | Сообщение # 3123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата evvgen ()
я вот сижу и думаю, срезать эти торчки сразу чтобы не получилось как в прошлый раз. По тому как левый торчек практически упирается в защиту гиви

Показал бы фото своих "торчков" и во что они упираются. Вдруг мне тоже надо совершить это обрезание.
 
dzerais Дата: Четверг, 07.03.2019, 10:35 | Сообщение # 3124
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Какую резину лучше подобрать, что бы и асфальт пройти кайфово и в песках не помереть? По пескам опыта очень мало, именно по этому и спрашиваю, что бы не попасть, как говорится, в просак посреди пустыни.

Mitas E-07
 
G_A Дата: Четверг, 07.03.2019, 21:21 | Сообщение # 3125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
dzerais, спасибо. Хотя по новым данным там больше глины, а не песка.
 
evvgen Дата: Четверг, 07.03.2019, 23:16 | Сообщение # 3126
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TW225, DR Z400
Город: Тольятти
Сообщений: 276

Сейчас offline
Цитата G_A ()
По пескам опыта очень мало, именно по этому и спрашиваю, что бы не попасть, как говорится, в просак посреди пустыни.

Просак практически гарантирован!
Поможет второй комплект кросса или чистое эндуро!


 
dzerais Дата: Пятница, 08.03.2019, 12:09 | Сообщение # 3127
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Хотя по новым данным там больше глины,

Это полная Ж.... biggrin
 
G_A Дата: Четверг, 09.05.2019, 11:03 | Сообщение # 3128
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
В общем прокатились по Крыму. В районе Судака заметил две тенеры в паре - кто-то из тутошних?

Результат такой - по трассе выше всех похвал. Достойный крейсер 150-160. Расход 160 - 7,2л, 150 - 6,2л, 140 - 6л. Поэтому оптимал по средней и расходу выбрал 140-150. Если идти больше, то средняя скорость возрастает очень не значительно, но бензина улетает больше и усталости накапливается тоже. Устойчивость на прямой просто прекрасная.

По разбитому асфальту не круто. Надо разбираться с регулировкой подвески. В руль бьёт, хотя на пробои не похоже, больше напоминает на излишнее демпфирование на сжатие и отбой в купе со слабой пружиной вилки. Не стал в пути трогать настройки. Вот тут прошу подсказки что надо сделать? Или же это я многого хочу от мооцикла?

Опять же в повороте по дуге плавает. Тоже склонен это связывать с подвеской. Тут тоже прошу подсказки что и как поднастроить.

По двигателю следующие наблюдения: в целом он мне нравится. Плавный, тяговитый, прощает ошибки, эдакий эндуро-чоппер. Особенно звук приводит в восторг всех окружающих, попутчиков, да и меня )) Использовал только режим Т. Однако мотор не обладает взрывной мощностью и резкостью - для меня это не минус, скорее плюс. Не провоцирует. Однако от оборотистых трёхцилиндровых напарников при манёврах в плотном потоке я отставал. Впрочем, не думаю что из-за мотоцикла, его всегда можно было поставить в режим S, просто не любитель я ломиться в щели да с сумками шириной в 1,1 метра. 190 набирает легко и уверенно, после ускорение замедляется, но продолжается.
Расход масла не зафиксирован. Масло использовал обычное - синтетику Роснефть G-Energy 5W-40.

КПП радовала своей мягкостью и чёткостью и прекрасно подобранными числами. Крейсер выпадал чётко на оптимальные обороты -4500-5500, самый сок мотора. Плавно и уверенно ускорялся или замедлялся газом. Кардан подвывает, но почему-то этот звук не надоедал, скорее напоминал что это взрослый мотоцкил )

Стоковая резина показала себя без нареканий, но к 10 тыс.км от неё осталось порядка 2 мм протектора на заднем баллоне.

Ветрозащита в целом не плоха, но в шлеме модуляр приходилось всегда подгибаться, что бы нырять под поток, иначе шум в шлеме был большой. Так бы или стекло на 5 см повыше или шлем интеграл брать, что бы не шумел.

Свет достаточно хороший, особенно со штатными противотуманками, что бы и быть заметным и освещать дорогу.

В общем прекрасный мотоцикл, я доволен. Вот только по подвеске подскажите с настройками.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 09.05.2019, 14:48 | Сообщение # 3129
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот кабы ещё написАл свой рост и вес, цена отчёта взлетела бы до библейских истин shades

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 09.05.2019, 14:49
 
G_A Дата: Четверг, 09.05.2019, 20:04 | Сообщение # 3130
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот кабы ещё написАл свой рост и вес, цена отчёта взлетела бы до библейских истин

По умолчанию - всё в средних значениях. 176/80.
 
ss1 Дата: Четверг, 09.05.2019, 21:35 | Сообщение # 3131
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
G_A,
Я тоже прохватил 5 тыс. на нем. В целом пока доволен мотом. Правда звук от мотора и кардана напрягает и плюс резина Мишлен Wild))).
У тебя мотак не помню, какого года?
Мне подсказали по подвеске, настроил и все стало хорошо. После ТДМ мне и так было отлично, но можно и еще оказывается лучше настроить подвеску))
Мот пару раз пытался завалиться, но его удержал. На ТДМ рухнул бы давно. В песке тяжело, но не очень, было и тяжелее. До 130 км/ч расход реально нюхает.
В оббшем доволен. Надо теперь на жиже протестить.


Везде мыслями!
 
G_A Дата: Четверг, 09.05.2019, 23:28 | Сообщение # 3132
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
ss1, на жиже ничего нового - никак. Это касается в принципе всего, что не укладывается в разряддо 150 кг снаряжённой массы на кроссовых покрышках, там решают совершенно иные законы.

Как ты настроил подвеску и что было и что стало?
 
dzerais Дата: Пятница, 10.05.2019, 08:14 | Сообщение # 3133
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
До 130 км/ч расход реально нюхает.

Сколько ? А то у меня каждую весну расход возрастает shock и я грущу. )))
 
ss1 Дата: Пятница, 10.05.2019, 10:22 | Сообщение # 3134
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Как ты настроил подвеску и что было и что стало?

Если у тебя электронная настройка подвески, то есть три режима STD, SOFT, HARD. У меня стояло STD, SOFT в нуле, а HARD 3)))), но и это мне казалось отлично)) Пассажир сзади начал выть иногда, якобы больно на кочках.
В итоге поставил STD 1,а все остально в ноль и вуаля, все теперь превосходно, пассажир сзади расслабился, ну а я и так особо не напрягался)))
Настройку подсказал Директор Ямахи в Рыбенске.
Цитата dzerais ()
Сколько ?

По трассе 130-140 км/ч показывает 5.6л, а если 100 км/ч показывал 4.9л. На баке 400 км проходил.


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Пятница, 10.05.2019, 10:23
 
dzerais Дата: Пятница, 10.05.2019, 10:53 | Сообщение # 3135
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
По трассе 130-140 км/ч показывает 5.6л, а если 100 км/ч показывал 4.9л. На баке 400 км проходил.

Хорошо тебе thumb , а мой стал 7,2 но временами 6,8 показывает, радуюсь неописуемо hands
 
Поиск: