Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Купил Suzuki Djebel. Первые впечатления.
Борода Дата: Вторник, 05.02.2008, 13:06 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Приколисты )) ПОздравляю
 
янович Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:11 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






прими мои скромные поздравления с покупкой Серг , теперь я не один наконец то smile
и видимо ты не последний tongue

а он какого года ?

 
serg Дата: Вторник, 05.02.2008, 19:33 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Женя veyngold уже заказал и ждёт (свежее по году и дороже), Zмей, вроде, тоже думал насчёт Джебела, но пока молчит. Видимо, говорить ещё не о чем пока. Кто есть Борода и его отношение к ентой марке тебе известно biggrin
OSS, смотрит в сторону такого же, как у тебя, посмотрим, чего насмотрит wink
Зима ещё идёт, но тёплые дни неотвратимо приближаются smile
Мой 98 года (по шлангам), на авто.ру было заявлено 99-й, а в ПТС записан 2000-й smile Я облазал все 4 оставшихся Джебела в салоне и мой по сравнению с остальными выглядел просто роскошно. Что радует wink Но и заявленный пробег у него был самый низкий. Что там в реальности знает только Всевышний, но на аудиенцию с ним мне пока рано lol
 
parmenoff Дата: Понедельник, 10.03.2008, 15:05 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






DrZues07-08-2005, 01:37 AM
Does anyone know what the valve clearance measurements should be for a DRZ 250?

--------------------------------------------------------------------------------

Visit the ThumperTalk Store for the lowest prices on motorcycle / ATV parts and accessories - Guaranteed
ranman07-08-2005, 02:48 AM
I can look in my manual when I get home this afternoon. I do not remember.

--------------------------------------------------------------------------------

spochynok07-08-2005, 02:50 AM
per "ranman" many moons ago.

This is per shop manual for 2001 DRZ250:

Tappet Clearance (When Cold):
IN: 0.10-0.20 mm (0.0039-0.0079 in.)
EX: 0.20-0.30 mm (0.0079-0.0118 in.)

remember it uses shims.

steve

--------------------------------------------------------------------------------

ranman07-08-2005, 06:59 PM
spochynok......thanks, I forgot about that post. I also forgot to look for specs in manual. Been kinda tough lately. I just went back to work after having back surgery.

Reminds me....time to recheck mine...........

--------------------------------------------------------------------------------

DrZues07-09-2005, 12:36 AM
Thanks for that. :thumbsup:

Вот такие сообщения нашел по клапанным зазорам на дюбеля.

 
serg Дата: Понедельник, 10.03.2008, 19:07 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вчера и сегодня катался вдоль гаражей по освободившемуся от снега/льда асфальту. Я в диком восторге! biggrin Прёт просто невообразимо, я от него такого не ожидал. Ява тут точно рядом не стояла, во всяком случае, по разгону... Изготовил из дюраля под номер площадку, чтобы сам номер не сверлить. Теперь думаю, если задену этой конструкцией (крепкий советский дюраль, 2,5 или 3 мм толщиной) за что-нить, то оторву крыло или нет... Как-то хлипко оно выглядит...
Из этого же дюраля буду защиту под двигатель изображать wink


Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 10.03.2008, 23:12
 
dmy Дата: Понедельник, 10.03.2008, 20:48 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Женя veyngold уже заказал и ждёт

А в каком салоне заказывал? Я правда не решил, Райд или Джебел (колебания только относительно, того велика ли между ними разница при старте со светофора. А вообще, после прочтений всех сообщений чаша весов стала склоняться к Джеблу. Жаль по его модификациям инфы нет), но для нормальных покатушек по лесу действительно лучше 250 кубиков чем XT 600.
 
serg Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:10 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (dmy)
А в каком салоне заказывал?
Где Женя заказывал, не знаю, где-то на Украине, он там живёт smile
Quote (dmy)
колебания только относительно, того велика ли между ними разница при старте со светофора
Скорее всего, она не существенна. Мне неизвестны сравнительные тест-драйвы такого рода. У Джебела мотор, вроде, повеселее на верхах, у Рэйда лучше низы. Модификации Джебела отличаются только наличием штатного GPS навигатора (у нас показывает только текущую точку, больше ничего) или его отсутствием. Кик - желательная опция и он на Джебелах чаще встречается. В остальном отличия в раскраске wink
 
eli Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:17 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Костя на Дигри ездил (не знаю, как сейчас), но там от Дигри, по сути, движок и остался

Сергей, не надо говорить то, чего не знаешь. Костя ездил на абсолютно СТАНДАРТНОЙ Дигри, у которой заменена была только ФАРА, плюс игра звёздами для соответствующих покатушек.

 
serg Дата: Понедельник, 10.03.2008, 23:49 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Саша говорила про замену маятника, заднего тормоза и заднего амортизатора. В планах была (не знаю, воплотилось или нет) замена передней вилки в сборе. От самого Кости замучаешься чего вытаскивать, очень не любит пальцами в клаву тыкать smile Надеюсь, доведётся увидеться лично, тогда всё будет точно известно smile
 
Борода Дата: Вторник, 11.03.2008, 01:00 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






eli, того знаю

Оставте Костика в покое. Он, в конце концов построит то, что хочется ему, а именно дигриный мотор в жесткой сузучей подвеске

Всех и ставит в недоумение джебельная ходовка в купе с резким мотором. вроде аля турист, а вроде чокнутый жесткач.

Я оччень люблю Шурика,Костика, Юру иТубаева - в про них все знаете. Но есть еще Широков, СанСаныч, Гагарин, Длинный, Гошка и Мурманчане (они гоняют на Дюбелях, тока не печатаются и в нете не бывают) Дык как же быть-то, а?

 
eli Дата: Вторник, 11.03.2008, 03:52 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А очень просто, люби людей, люби мотоциклы и всё.
 
Шурик Дата: Вторник, 11.03.2008, 08:37 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сергей, на самом деле, если не знаешь, то не говори! У Кости до этого года был СТАНДАРТНЫЙ Дигри (кста, фару он заменил на нем только год назад, а до этого ездил со штатной). А на счет другой подъвески - дык она нужна там, где ездит он, а не там, где ездишь ты.
Quote (serg)
От самого Кости замучаешься чего вытаскивать, очень не любит пальцами в клаву тыкать

И правильно делает! Хоть один из нас делом занимается, а не... Хочешь чего узнать - позвони и спроси

Quote (Борода)
жесткой сузучей подвеске

эээ... маятник - xr, амортизатор - xr, вилка - xr... А, ну да... тормоза Джебела! (только причем тут жесткая сузучья подвеска...)

Борода, ну чего ты заводишься! Никто не хочет выяснить, что за мот лучше, и опустить второй. Ты ездишь на одном, я на другом и что? Развод и тумбочка между кроватями? Давайте перестанем, а? У каждого свои + и свои -. Ну честное слово, НАДОЕЛО!

 
dmy Дата: Вторник, 11.03.2008, 13:17 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Модификации Джебела отличаются только наличием штатного GPS навигатора (у нас показывает только текущую точку, больше ничего) или его отсутствием. Кик - желательная опция и он на Джебелах чаще встречается. В остальном отличия в раскраске

Да вроде как со слов Бороды это не совсем так.... с какого-то года с 2002...2004??? - шут его знает, стали ставить карбы с постоянным разряжением? Стоит ли овчинка выделки заказывать именно такой моц, т.е. более свежий по году и соответственно существенно дороже? Может еще какие были опции? И еще, у всех Джеблов цилиндр не гильзованный, а никасилевый? Для наших условий с дерьмовым бензином, бывали случае когда это покрытие губилось! Поэтому, кстати народ, который любит ТДМ-мы не очень любят его последнюю версию 900-й, поскольку ранее все ТДМ-мы были гильзованными, а после никасилевыми (правда, у некасиля есть волшебное качество - его обкатывать не надо, соответственно снижается риск жора масла в дальнейшем).
 
serg Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:09 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (dmy)
стали ставить карбы с постоянным разряжением

ИМХО, это не модификация, а доработка, просто с определённого (я, кстати, так и не смог выяснить точно, с какого) года их начали ставить, не образуя отдельной модификации. СтОит или нет, вопрос сложный. Тяга стала, похоже, ровнее, а убрали нелюбовь Джебела к глубоким бродам или нет, неясно. Лучше искать с лучшим реальным состоянием, а не по году. В салоне, где я брал мотик, стоял Джебел 2004 года. Он не был убит, всё нормально работало. Но внешний вид явно говорил, что прошёл он немало и часто не по асфальту...
Читал про то, что сузучий никасиль отличается по составу от того, что применяется обычно и их инженеры били кулаком в грудь по поводу ного, что он на порядок лучше. Это вопрос спорный, что лучше, но у Бороды с этим проблем не было. Ездит на том же бензине, что и мы все, причём на 92-м.
ИМХО, обкатка, хотя бы минимальная, всё равно нужна. Кроме никасиля там много чему есть обкатываться...
 
dmy Дата: Вторник, 11.03.2008, 14:38 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Кроме никасиля там много чему есть обкатываться
Абсолютно шулай, то бишь согласен! Просто например для Ямах против масложорства в дальнейшем, ежели они гильзованные очень актуальна грамотная обкатка ЦПГ...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: