Купил Suzuki Djebel. Первые впечатления.
|
|
serg | Дата: Суббота, 26.01.2008, 12:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Начну, само-собой, с родного и любимого Джебела, который, похоже, обрёл имя собственное: Нафигатор Потому что все знающие, указывая на девайс над приборкой, спрашивают, "А нафига он тебе?" О том, что купил - все уже знают. Вчера, наконец-то, завёл, делюсь впечатлениями! Так долго не заводил по причине дохлости аккумулятора и временного отсутствия денег на новый. Но, подумав, взял у друзей хорошее зарядное и двое суток гонял малыми токами. Вначале вообще заряд брать не хотел, потом оклемался и начал насыщение Пришёл в гараж, залил 95-го бензина (для начала, потом буду на 92-м ездить). Температура была около 0 градусов. Аккумулятор, оказывается, неплохо зарядился, т.к. крутил довольно много и неоднократно. Сначала мотик не хотел заводиться, кручу, кручу, а он - ни фига... Ну, думаю, пипец... Случайно дёрнул подсос... и выщелкнул его до упора Он был на промежуточном положении... (всего три) Короче, завёлся с первого оборота! Пока холодный, чуток шумит (свистяще-сипящие звуки), прогрелся - вообще песня! Тихо так, мягонько. Как не воздушник! В общем, доволен, как слон На это ответственное мероприятие успели директор, родной и любимый (Алексей, что на красном Трансальпе на слёт приезжал, теперь мой директор) и Саша Dok приехать. Саша даже осторожненько прокатился вдоль гаражей (скользко, аж жуть), остался под впечатлением. Алексею тоже глянулся. Саша сказал, что как только отдаст кредит за СиБиху, так сразу купит себе такого же Нафигатор светится своей иероглефической тайнописью, где там и что, совершенно не понятно Мотик поразил своей продуманностю и удобством (после ИЖа Уверен, есть и более продуманные в чём-то мотоциклы), фара светит так, что две оковские на её фоне просто теряются (субъективное впечатление, может и не совсем так ). Поменял масло и фильтр. Прикололо, что и на мотике, и на масле написано GPS (Кастрол, 15W50, привезли из Финляндии). Пока всё, надо будет, для порядка, посмотреть, что в карбюраторе болтается из грязи и смазать все тросы. Остальное - как вспомню В следующее воскресенье будем в гараже обмывать, иначе ездить хорошо не будет
|
|
| |
serg | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Про свет. Не знаю, это только в моей версии так или у всех Джебелов, но: при включении зажигания фара НЕ горит, после первой попытки завести со стартера - загорается (независимо от того, завёлся двигатель или нет), при заводке с кика - вообще НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Очень интересный алгоритм... Выключателя света нет. Вместо него всунута аварийная сигнализация, как на авто. Работает только при включенном зажигании, а, значит, нафиг не нужна. Надо будет на этот выключатель подсоединить вкл/выкл всего света. Если руки дойдут
|
|
| |
Борода | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 00:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Рассказываю: После моей версии отключатель фары внедрили аки у ухонды в кнопку стартера ( двойной выключатель) один контакт стартер включил, другой фару выключил. На следующей версии они вставили что-то электронное (это у тебя так, Сереж ) Пока маслает стартер - все, кроме зажигалки обесточено. Чтоб зажечь фару после заводки киком, нужно кнопочку стартера чуть нажать и она зажгется )) У нас есть такой Дюбель. Отключателя фары принудительно не предусмотрено. Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском. У СанСаныча, верней теперь у Гагарина, с прямотоком он бегает под 150 и хавает 3,5 литра. Тока орет!.... Белки с веток падают ))
|
|
| |
ярик | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 01:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Джебела, который, похоже, обрёл имя собственное: Нафигатор
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 11:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Спасибо за инфу по свету. Quote (Борода) искуственно задушен выпуском Пока, думаю, мне и задушенного хватит, тем более, что не люблю громкие звуки из глушителя, но в дальнейшем подумаю и над прямотоком, если оно того будет стОить (для меня ). Надо просто попробовать будет... Когда в гости приеду, тогда и попробую
|
|
| |
Борода | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я точно прямоток ставить не буду - шумно. А большие скорости для легкого мотика ни к чему.
|
|
| |
Zмей | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Борода) Он же выпускается только для внутреннего японского рынка, потому искуственно задушен выпуском. Я гдето читал что после покупки этого моца приехавшего из Японии надо перерегулировать клапана и он будет гораздо резвее. Насколько это правда и если правда, то ктонить знает какие зазоры надо выставлять?
|
|
| |
serg | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мне, само-собой, тоже интересно Про обеднённые установки карба слышал, про клапана - даже не знаю...
|
|
| |
veyngold | Дата: Среда, 30.01.2008, 12:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| a Intake valves: 0.05-0.10 mm (0.002-0.004in.). b. Exhaust valves: 0.08-0.13 mm (0.003-0.005in.). это инфа из мануала по DR250. актуально?
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| У xr in 0,1 мм out 0,15 мм
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 31.01.2008, 00:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| serg специально для тебя ,думаю тебе понравится , я сделал заставкой на компе http://img-fotki.yandex.ru/get....7e_orig
|
|
| |
parmenoff | Дата: Четверг, 31.01.2008, 09:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сообщение для владельцев джебеля. в разделе файлов выложил микрофиши на DRZ в удобном формате pdf одним файлом. Ссылка: (http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/250cc%20 (DR-Z250%202001-2005).pdf)-выделить все что в скобках.
Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 31.01.2008, 10:13 |
|
| |
veyngold | Дата: Четверг, 31.01.2008, 10:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| parmenoff, так и не понял, что со скобками делать!? с "http" по "pdf" понятно, а с внутренними?
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 31.01.2008, 12:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Откидываешь ВНЕШНИЕ скобки и будет тебе счастье
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 31.01.2008, 12:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| A DRZ-400S (или модификации) микрофиш нету?
|
|
| |