Вопросы по DR-Z400
|
|
ДимкиН | Дата: Четверг, 29.05.2008, 14:41 | Сообщение # 256 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Стаж за категорию В зачтётся в новых правах будет написано: стаж с .... года.
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 29.05.2008, 16:13 | Сообщение # 257 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) 1. штраф при постановке на учет. Или 300 р каждый раз , когда остановят Откуда взялись 300 рублей?? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (в редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях, действующей с 1 января 2008 г.) Статья КОАП РФ 12.1 ч. 1 - Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке - штраф 100 руб.
|
|
| |
Шурик | Дата: Четверг, 29.05.2008, 18:02 | Сообщение # 258 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Взято от сюда: http://www.vashamashina.ru/new-fine.html А вот еще интереснее ссылка: http://110km.ru/penalty.html (до 5 т.р)
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 29.05.2008, 18:38 | Сообщение # 259 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ну, я то дал ссылку на более-менее официальный сайт: http://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy Там 100 рублей. За езду без номера (включая вариант "номер в рюкзаке"), если машина на учете, да - 5000р. или временное лишение прав.
Сообщение отредактировал Huandi - Четверг, 29.05.2008, 18:40 |
|
| |
Topine | Дата: Четверг, 29.05.2008, 18:58 | Сообщение # 260 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А вот вопрос.. Если 100 р. за езду на незарегистрированном ТС берут, то ТС одновременно эвакуации подлежит (на штрафстоянку)?
|
|
| |
Huandi | Дата: Четверг, 29.05.2008, 19:05 | Сообщение # 261 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Не подлежит. Если документы все и права есть. ОСАГО все равно нужно.
Сообщение отредактировал Huandi - Четверг, 29.05.2008, 19:06 |
|
| |
Topine | Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:45 | Сообщение # 262 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Тоесть, если ТС не зарегистрировано, а ПТС на него есть с собой, то не подлежит эвакуации? Просто показываешь, что он твой типа и всё? Закон?
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 30.05.2008, 08:08 | Сообщение # 263 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Topine) Тоесть, если ТС не зарегистрировано, а ПТС на него есть с собой, то не подлежит эвакуации Да, если ты его будешь катить по обочине Думаю ПТС даже ни кто и не спросит
|
|
| |
Topine | Дата: Пятница, 30.05.2008, 13:31 | Сообщение # 264 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вобщем 300 рэ. за каждый раз - это не самое страшное...?
|
|
| |
Gesser | Дата: Пятница, 30.05.2008, 14:08 | Сообщение # 265 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| а если у тебя есть ПТС, справка-счет, права и страховка - то катайся в своё удовольствие. штраф 100р
|
|
| |
Topine | Дата: Пятница, 30.05.2008, 14:11 | Сообщение # 266 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ах ещё и страховка... млин.. тогда смысл пропадает =) на учёт поставить проще
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 19:47 | Сообщение # 267 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Помощь! Помощь! Помощь! Приключился со мной казус! Я со своим мотом любимым искупался. Водичка накрыла нас обоих полностью. Естественно и в двигло тоже попало. Посоветуйте кто-нибудь чего делать-то! Все что мог просушил, вымал. Не знаю в каких она ещё местах труднодоступных остаться может и как её оттудова ликвидировать и посушить енти штуки. Хожу сам не свой, за мот переживаю.
|
|
| |
OSS | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:40 | Сообщение # 268 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Собственно процесс реанимации не столь сложен: 1. Карб. Сливаешь винтиком бензин из поплавковой камеры, 2. Снимаешь резиновую пробку корпуса воздушного фильтра и сиваешь оттуда воду. Если воздухофильтр мокрый, то отжимаешь, смазываешь 3. Выворачиваешь свечу и прокучиваешь несколько секунд коленвал, дабы удалить воду из цилиндра, а заодно и свечку просушить. 4. Набираешь бензин в карб через положение бензокрана PRI . 5. Дальше надо определить попала ли вода в моторное масло. Запускаем двигатель, даем ему поработать на минимальных оборотах 2-3 минуты, глушим. Проверяем уровень и вид масла. Если уровень больше обычного или масло похоже на белесоватую эмульсию - , то масло однозначно на замену. Если все вроде нормально - ездим километров 10-15 и на всякий случай еще раз проверяем масло. Если тросики-подшипники и прочие трущиеся детали смазывались, то особо переживать за них не стоит- преодоление водных преград нормальное явление для эндуро.
|
|
| |
Tun_neris | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:51 | Сообщение # 269 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Большое спаисбо, буду надеяться, что проделав указанные пункты мот оживёт. Да, а какое масло лить потом. В рекомендациях пишут что 10W-40, судя по оборотам мота, нужно лить синтетику, а в магазинах говорят что 10W-40 только полусинтетика.
|
|
| |
OSS | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:11 | Сообщение # 270 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Обороты не такие уж и большие, да и не в них дело. Если зальёшь 10W50 ничего не случится. У меня залито IPONE Katana 10W50. В Мr.moto 540р/л. Если брать 4л. книстру, то дешевле.
|
|
| |