suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
serg | Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:37 | Сообщение # 271 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| В водянке пореже, тысяч через 5 (механик совершенно прав) и то, если синтетику лить. Если полусинтетику, то и того чаще. В воздушке (одноцилиндровой) вообще через 3 тысячи рекомендуют знающие люди. Почему так часто? Масло перемалывается шестернями коробки и присадки быстро умирают. А в воздушке ещё добавляется неслабая температура.
|
|
| |
серый-блин | Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:40 | Сообщение # 272 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| serg прав.через 3 тыщи менять надо согласно мануала на DR-Z.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:47 | Сообщение # 273 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Кстати, есть очень точный критерий по замене масла. Как только коробка потеряла былую чёткость переключения, так пора задумываться о смене. К Хондам, похоже, не относится, из-за патологической чёткости по определению.
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 04.03.2008, 09:48 |
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 04.03.2008, 11:57 | Сообщение # 274 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| 2Серый-блин: Oткуда ты взял что масло надо менять через 3 тыщи? В мануале 2000 года и в инструкции 2005 года к моту (Poki не даст соврать) черным по-белому написано, что после обкатки менять его надо через 6000км. Маслофильтр через 12000км. Про синтетику или полусинтетику там тоже ничего не сказано, а все заводы всегда такие цифры дает с запасом с расчётом на самую неблагоприятную для него эксплуатацию. Так что если не дубасить во всю дыру по пампасам, а путешествовать 80-90% по дорогам, лить качественную синтетику, то при необходимости можно проезжать и 7-8 тыс.км. в виде исключения но злоупотреблять этим не стоит. 2Serg: По поводу "ведущего сцепления" - не факт, т.к. мотор DRZ не содрали с джебеля и DR а создали с чистого листа и там может быть иначе. 2Ярик: обычный паралон для сидушки использовать категорически не рекомендую, т.к. он влагу впитывает и если наберет воду, будет под сидушкой месяцами сохнуть, а дерьмантин гнить. Надо специальный с закрытыми порами типа автомобильного или туристической пенки.
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 04.03.2008, 12:04 | Сообщение # 275 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) ам может быть иначе Вполне может быть. Кстати, "заказ" Ярику на проверить это.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:26 | Сообщение # 276 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сереж, я думаю до этого лучше не доводить
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:53 | Сообщение # 277 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Кстати, есть очень точный критерий по замене масла. Как только коробка потеряла былую чёткость переключения, так пора задумываться о смене. К Хондам, похоже, не относится, из-за патологической чёткости по определению Точность - плюс/минус 10ткм. А на Ямахе - менять ежедневно.))))))))))))))))))
|
|
| |
DPR8EA-9 | Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:58 | Сообщение # 278 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) В воздушке (одноцилиндровой) вообще через 3 тысячи рекомендуют знающие люди. Почему так часто? Масло перемалывается шестернями коробки и присадки быстро умирают. Серега, ну ты жжешь сегодня.))))))))))))))
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:06 | Сообщение # 279 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) до этого лучше не доводить Я про то, что обратить внимание после 3-х тысяч на чёткость переключения, а не про то, чтобы ездить пока мотор пощады не запросит Данное явление чётко прослеживается у маленьких Сузук (читал несколько отзывов про Джебелы и DR-250), у остальных не знаю. У Хонд, вроде, точно нет Вот мне и интересно, как это у чуток более крупного собрата обстоит
|
|
| |
ярик | Дата: Среда, 05.03.2008, 01:25 | Сообщение # 280 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Сидушка уже стоит как и стопаки,фото скоро выкину .Ну и соответственно присобачил номер К стате поролон как и дермантин позаимствован от априлии пегассо
Сообщение отредактировал ярик - Среда, 05.03.2008, 01:25 |
|
| |
eli | Дата: Среда, 05.03.2008, 08:42 | Сообщение # 281 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) Сидушка уже стоит как и стопаки, Ну и темп?!! Ты что, реактивный?
|
|
| |
ярик | Дата: Среда, 05.03.2008, 09:33 | Сообщение # 282 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (eli) Ну и темп?!! Ты что, реактивный? Неа ,я не реактивный,просто мотоцикл нравится,завтра приедет друг будет замерять уселения и багажник,завтраже меняю тосол и тормозную.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 06.03.2008, 00:33 | Сообщение # 283 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Билин ,нет чтоб фотки перекинуть в папку я их стер Завтра новая попытка ,установил зубатые подножки пасажира и от априлии багажник
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:10 | Сообщение # 284 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Итак вот тут фотки багажника,стопака,сидушки и подножек Есть еще один вопросек ,мне нехватает высоты ,посмотрели сегодня на регулеровочные шайбы а они на максимуме,а как тогда мне сделать так чтобы когда садится жена мотоцикл не превращался в чопер?(жена не толстушка )
|
|
| |
Шурик | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:08 | Сообщение # 285 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) так чтобы когда садится жена мотоцикл не превращался в чопер затяни амортизаторную пружину
|
|
| |