Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
serg Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:37 | Сообщение # 271
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В водянке пореже, тысяч через 5 (механик совершенно прав) и то, если синтетику лить. Если полусинтетику, то и того чаще. В воздушке (одноцилиндровой) вообще через 3 тысячи рекомендуют знающие люди. Почему так часто? Масло перемалывается шестернями коробки и присадки быстро умирают. А в воздушке ещё добавляется неслабая температура.
 
серый-блин Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:40 | Сообщение # 272
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg прав.через 3 тыщи менять надо согласно мануала на DR-Z.
 
serg Дата: Вторник, 04.03.2008, 09:47 | Сообщение # 273
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кстати, есть очень точный критерий по замене масла. Как только коробка потеряла былую чёткость переключения, так пора задумываться о смене. К Хондам, похоже, не относится, из-за патологической biggrin чёткости по определению.

Сообщение отредактировал serg - Вторник, 04.03.2008, 09:48
 
OSS Дата: Вторник, 04.03.2008, 11:57 | Сообщение # 274
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






2Серый-блин: Oткуда ты взял что масло надо менять через 3 тыщи? В мануале 2000 года и в инструкции 2005 года к моту (Poki не даст соврать) черным по-белому написано, что после обкатки менять его надо через 6000км. Маслофильтр через 12000км. Про синтетику или полусинтетику там тоже ничего не сказано, а все заводы всегда такие цифры дает с запасом с расчётом на самую неблагоприятную для него эксплуатацию.

Так что если не дубасить во всю дыру по пампасам, а путешествовать 80-90% по дорогам, лить качественную синтетику, то при необходимости можно проезжать и 7-8 тыс.км. в виде исключения но злоупотреблять этим не стоит.

2Serg: По поводу "ведущего сцепления" - не факт, т.к. мотор DRZ не содрали с джебеля и DR а создали с чистого листа и там может быть иначе.

2Ярик: обычный паралон для сидушки использовать категорически не рекомендую, т.к. он влагу впитывает и если наберет воду, будет под сидушкой месяцами сохнуть, а дерьмантин гнить. Надо специальный с закрытыми порами типа автомобильного или туристической пенки.

 
serg Дата: Вторник, 04.03.2008, 12:04 | Сообщение # 275
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
ам может быть иначе

Вполне может быть. Кстати, "заказ" Ярику на проверить это.
 
OSS Дата: Вторник, 04.03.2008, 16:26 | Сообщение # 276
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сереж, я думаю до этого лучше не доводить smile
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:53 | Сообщение # 277
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Кстати, есть очень точный критерий по замене масла. Как только коробка потеряла былую чёткость переключения, так пора задумываться о смене. К Хондам, похоже, не относится, из-за патологической чёткости по определению

Точность - плюс/минус 10ткм. biggrin
А на Ямахе - менять ежедневно.))))))))))))))))))
 
DPR8EA-9 Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:58 | Сообщение # 278
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
В воздушке (одноцилиндровой) вообще через 3 тысячи рекомендуют знающие люди. Почему так часто? Масло перемалывается шестернями коробки и присадки быстро умирают.

Серега, ну ты жжешь сегодня.))))))))))))))
 
serg Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:06 | Сообщение # 279
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
до этого лучше не доводить

Я про то, что обратить внимание после 3-х тысяч на чёткость переключения, а не про то, чтобы ездить пока мотор пощады не запросит smile Данное явление чётко прослеживается у маленьких Сузук (читал несколько отзывов про Джебелы и DR-250), у остальных не знаю. У Хонд, вроде, точно нет smile Вот мне и интересно, как это у чуток более крупного собрата обстоит smile
 
ярик Дата: Среда, 05.03.2008, 01:25 | Сообщение # 280
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сидушка уже стоит как и стопаки,фото скоро выкину .Ну и соответственно присобачил номер biggrin К стате поролон как и дермантин позаимствован от априлии пегассо smile

Сообщение отредактировал ярик - Среда, 05.03.2008, 01:25
 
eli Дата: Среда, 05.03.2008, 08:42 | Сообщение # 281
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
Сидушка уже стоит как и стопаки,

Ну и темп?!! Ты что, реактивный?

 
ярик Дата: Среда, 05.03.2008, 09:33 | Сообщение # 282
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Ну и темп?!! Ты что, реактивный?

Неа ,я не реактивный,просто мотоцикл нравится,завтра приедет друг будет замерять уселения и багажник,завтраже меняю тосол и тормозную. smile
 
ярик Дата: Четверг, 06.03.2008, 00:33 | Сообщение # 283
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Билин ,нет чтоб фотки перекинуть в папку я их стер sad Завтра новая попытка ,установил зубатые подножки пасажира и от априлии багажник smile
 
ярик Дата: Четверг, 06.03.2008, 23:10 | Сообщение # 284
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Итак вот тут фотки багажника,стопака,сидушки и подножек smile Есть еще один вопросек ,мне нехватает высоты ,посмотрели сегодня на регулеровочные шайбы а они на максимуме,а как тогда мне сделать так чтобы когда садится жена мотоцикл не превращался в чопер?(жена не толстушка smile )
 
Шурик Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:08 | Сообщение # 285
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ярик)
так чтобы когда садится жена мотоцикл не превращался в чопер

затяни амортизаторную пружину

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Suzuki » suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
Поиск: