suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
serg | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:13 | Сообщение # 286 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ещё должен переставляться задний амортизатор по нижнему креплению, посмотри. Это, вроде, у всех эндуро Сузук такая фишка.
|
|
| |
ярик | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:15 | Сообщение # 287 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Шурик) затяни амортизаторную пружину По виду она на максимуме.Quote (serg) Ещё должен переставляться задний амортизатор по нижнему креплению, посмотри. Это, вроде, у всех эндуро Сузук такая фишка. Хорошо,посмотрю,а то както неудобно.
|
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:28 | Сообщение # 288 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Ещё должен переставляться задний амортизатор по нижнему креплению, посмотри. Это, вроде, у всех эндуро Сузук такая фишка. У ДРЗта нет (по крайней мере я не заметил), высота там регулируется костями
|
|
| |
ярик | Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:39 | Сообщение # 289 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Pavel а если костями то в большею или меньшую сторону(длинна кости)
Сообщение отредактировал ярик - Пятница, 07.03.2008, 09:39 |
|
| |
Pavel | Дата: Пятница, 07.03.2008, 14:20 | Сообщение # 290 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| честно сказать не знаю
|
|
| |
OSS | Дата: Пятница, 07.03.2008, 15:09 | Сообщение # 291 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Переставлять амортизатор для регуровки в DRZ действительно нельзя. Чтобы мот стал выше косточки делаешь покороче и наоборот.
|
|
| |
ярик | Дата: Суббота, 08.03.2008, 01:22 | Сообщение # 292 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Спасибо
|
|
| |
|
ярик | Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:59 | Сообщение # 294 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| На одометре 5200км (купил спробегом 3400) пока только положительные имоции ,правда в говна я еще несувался и признаюсь чесно пока нету желания доделаю мотик до ума и тогда возможно попробую.Пока максимальный пробег 650 км,прошли за десять часов,бака хватает на 150 км плюс еще остается резерв как я понял гдето на километров 70-80 ,одного раза недотянул до заправки 30 метров .Вопрос у нас можно заказать бак акербис на 16 литров за 400 евро но втоже время бак для хэрки стоит столькоже но вмещает 24 литра,на вид я думаю его можно поставить на место штатного (никто не пробовал?)Немного фото :здеся
Сообщение отредактировал ярик - Среда, 12.03.2008, 00:11 |
|
| |
OSS | Дата: Среда, 12.03.2008, 08:33 | Сообщение # 295 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Поро баки больше 16 литров на DRZ не слыхивал, хотя информацию по этому вопросу искал долго и много. Кроме Ацербиса еще выпускает баки на DRZ фирма IMS, у них баки до 15л, но зато есть полупрозрачные. На 400ссм.ру в форуме нашел технологию установки бака 22или 24 литра от ХR на ТТR. По сути там переделывается только крепление под ямаховское. Но ХR и TTR внешне и вообще очень похожи. С DRZ думаю всё может быть посложнее, т.к. стоИт жидкостное охлаждение и радиаторы могут мешать или шланги или еще чего.... Чтобы не попасть на 400 евро думаю прежде чем заказывать надо бы примерить... Из твоих данных я понял что бака 10л тебе хватает на 220-230км, значит 16-литрового должно хватать где-то на 350км. А надо ли больше?
|
|
| |
|
Ura24 | Дата: Среда, 12.03.2008, 11:17 | Сообщение # 297 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| ярик, а если доработать штатный бак с использованием болкарки и полуавтоматической сварки. Если своими силами сложно, то хороший специалист может сделать это вполне эстетично, да и по стоимости я думаю будет гораздо дешевле, чем известный бренд.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:17 | Сообщение # 298 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Ura24) ярик, а если доработать штатный бак с использованием болкарки и полуавтоматической сварки. Если своими силами сложно, то хороший специалист может сделать это вполне эстетично, да и по стоимости я думаю будет гораздо дешевле, чем известный бренд. Идея мжет и неплоха ,но бак будет ржаветь как я думаю ,да и швы ему прочности недобавят
|
|
| |
eli | Дата: Четверг, 13.03.2008, 08:57 | Сообщение # 299 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Ярик привет, Саша Теплякова разварила свой бак на XR-250 именно таким образом, срезала боковины, вварила по металической полосе с каждой стороны, приварила боковины, покрасила. Ездит горя не знает. Условия эксплуатации у неё жесточайшие: Алтай, БАМ, Магадан, Гоби и т.д., а в качестве "маршрута выходного дня", типа отдохнуть, косточки поразмять - Ладога трофи.
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:45 | Сообщение # 300 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| При этом варианте главное в погоне за объёмом не переборщить с шириной этих полос. В лежачем положении бак не должен доставать до дороги хотя бы сантиметров 5... По поводу ржаветь... В одном из номеров Мото (уже давно) была статья о том, как обработать химическим путем "на века", но метод больно мудрёный. Самый простой способ - после поездки всегда заливать "под завязку". В идеале в холодный период добавлять в бензин или автоосушитель топлива (Dry fuel) или спирт (для связывания воды).
|
|
| |